Форум » Пожелания в адрес ЦАТРА » Реклама театра » Ответить

Реклама театра

tarmy: Я думаю, что никто не станет спорить с тем, что Театру Армии нужна серьезная рекламная компания. [img src=/gif/sm/sm13.gif] Есть у кого-нибудь идеи на этот счет? Каким бы способом вы бы отрекламировали театр? Надеюсь на вашу активность! [img src=/gif/sm/sm18.gif]

Ответов - 181, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

tarmy: ППКС=подписываюсь под каждым словом

buran1: Спасибо за доверие, конечно-же Но дело-то не в Б.А. Морозове! Всё ж тянется с перестроечных времён, когда гнобили армию как таковую, и всё, что с ней связано, в том числе, и театр. Ну, играли Назаров, Васильева (Домогарова я не застал), Кабо Оля... И что? Много народу ходило? Гораздо меньше, чем теперь! У нас ведь - Театр АРМИИ! И если сейчас Президент и Министр обороны что-то для армии делают, и об этом во всей прессе говорят, то это и для нас - хоть какая- но реклама, (к сожалению, финансово от этого нам ничего не перепадает), но всё-же! А по поводу Житинкина... моё мнение... ну не наших масштабов режиссёр! Вернее - для Малой сцены - наверное - неплохо будет. Дай Бог - чтоб хорошо, и даже замечательно! Только рады будем! Но Б.А. чем ценен? Кто "Марш" смотрел, тот поймёт. На Большой ТАКОЕ количество артистов, в ТАКОМ пространстве - это надо уметь!

Jane: Молодец, Вадим! Согласна с каждым твоим словом


Марго: проше говоря- ППКС

tarmy: buran1, есть с чем поспорить. Вопрос, конечно, не о Морозове. Вопрос о руководстве театра! Со стороны руководства не видно никакого стремления и желания работать на успех театра, сиречь заполняемость залов. И потом, я не думаю, что ТА что-то рекламного перепадает от действий президента и министра обороны, тем более, что они вообще ничего не далют в отношении армии. Я сильно, сомневаюсь, что 854 небоевые потери МО за год - это реклама театру, это антиреклама! Не работает система, не работают люди - вот главное, как мне кажется!

buran1: так опять же всё упирается в деньги. Ведь не секрет, что многие журналисты, работающие в центральных изданиях - либо ангажированы, либо куплены. Одна "критикесса" популярной ежедневной газеты впрямую сказала нашей актрисе: "Платите мне 200 долларов в месяц - и каждую неделю о вашем театре будет хвалебная статья." Но мне лично было бы стыдно читать такую статью.

Ivolga: согласна, увы, все решает профинансированный промошн... а звезд у ЦАТРА и своих достаточно... увы, вопрос риторический - "откуда деньги, Зин?!"... :)

tarmy: Ivolga пишет: цитатасогласна, увы, все решает профинансированный промошн... а звезд у ЦАТРА и своих достаточно... увы, вопрос риторический - "откуда деньги, Зин?!"... :) Я бы уточнила вопрос: "Где деньги, Зин?" buran1, Вы правы и не правы одновременно, для рекламы театра не нужны критики.

buran1: tarmy Критики тоже нужны, но нужны более частые упоминания в прессе. Кстати, на прошлой неделе был приятно удивлён увидев в журнале "7ТВ" анонс на "Аккомпаниатора". Мелочь - а приятно. Опять же, может кто из читателей и вспомнил, что есть такой театр.

tarmy: buran1 пишет: цитата Критики тоже нужны, но нужны более частые упоминания в прессе. ППКС

buran1: Ну, а насчет того, как рекламировать театр... Мы можем только своими силами,"из рук в руки"... Приводить своих знакомых, коллег по работе... Если им понравится, то и они кому-то порекомендуют.

tarmy: buran1 пишет: цитатаНу, а насчет того, как рекламировать театр... Мы можем только своими силами,"из рук в руки"... Приводить своих знакомых, коллег по работе... Если им понравится, то и они кому-то порекомендуют. Способов много разных, но этим просто надо сесть и вплотную заняться!

Юлия: Сань, не садиться, а активно действовать

Алекс: buran1 пишет: цитатаМы можем только своими силами,"из рук в руки"... Писал сообщение, а вышло дополнение. Ну, чтоб не выбрасывать текст... Хорошей рекламой может являться этот самый сайт. Он уже появился в поисковиках - в Яндексе сайт проиндексирован (а вот в Гугле вроде бы нет - это было бы полезно). А если театр признает этот сайт - хотя бы неофициально - как представляющий театр, то это позволит вносить адрес сайта в печатную продукцию театра (в те же программки или хотя бы надпечаткой на билетах - есть же "печать VIP" за 500 рублей ) и передавать другим электронным и печатным изданиям. Вот, скажем, teatr.ru уже пишет этот адрес в данных театра. А вот afisha.ru - нет. Дальнейшее уже зависит от сайта (есть шанс, что Селезневская переименуется в Нью-Бродвей, Бродвей - в Старую Селезенку, ГрандОпера и Мулен Руж пустеют, Суворовская площадь загорается кострами ночующих к открытию касс, Ламанча и Сэвидж играются на родных языках и т.д. )

tarmy: Алекс, мне придется Вас немного разочаровать. ТА относится к этому сайту благосклонно, чему я, несомненно рада, но он НЕофициальный, и расчитывать на то, что его адрес будет печататься на билетах или в программках, было бы наивно, тем более, что определенные люди в ЦАТРА (имена этих без сомнения героев мы знаем! ) уже занимаются созданием официального сайта театра. То, что сайт проиндексирован в поисковых системах, а также прописан на некотрых театральных порталах - это заслуга, извините за нескромность, админа и buran1. С Афишой несколько сложнее. Вообще же я постепенно занимаюсь раскруткой сайта, но на все это, повторяю, нужно время, а у меня ведь еще и работа есть, за которую я деньги получаю. Юлия, прежде, чем действовать, надо как сначала сесть и поговорить как минимум с AA.

frankly: Саш, про мое предложение не забудь, а? вдруг получиться! болею за это очинь

Алекс: tarmy пишет: цитатамне придется Вас немного разочаровать Почему же разочаровать - наоборот, я рад этому

Марго: Алекс пишет: цитатанаоборот, я рад этому Да вы, батенька, оптимист!

buran1: Алекс пишет: цитата(есть шанс, что Селезневская переименуется в Нью-Бродвей, Бродвей - в Старую Селезенку, ГрандОпера и Мулен Руж пустеют, Суворовская площадь загорается кострами ночующих к открытию касс, Ламанча и Сэвидж играются на родных языках и т.д. На родных или нет - это вопрос второй! А вот конная милиция театр охраняла в былые времена, когда очередь в кассу за билетами в два кольца вокруг театра стояла! Не надо забывать, что мы живём в век насыщенной информации, когда - и радио, и ТВ, и видаки, и DVD... Интернет, наконец! Если раньше проводником новых идей служили три источника (...и три составные части... ) - книги, письма, театр - то сейчас они ушли на второй план. Есть ТВ и кино, которые смотрятся гораздо быстрее и зрелищнее, чем спектакль или книга. Слава Богу, что в нашей стране ещё не разучились читать, смотреть и РАЗМЫШЛЯТЬ. И если Театр Армии, хоть в малой толике, предлагает задуматься над чем-то, значит, не зря существует Всё-таки, полные залы на последних премьерах позволяют быть оптимистом!

Алекс: tarmy пишет: цитатабыло бы наивно Мечтать - пусть обманет мечта ... Марго пишет: цитатаДа вы, батенька, оптимист! Отнюдь. Однако есть еще радующие меня вещи И уточню (а то вышла двусмыслица) - рад я, конечно, тому, что дело ушло далеко от состояния "из рук в руки". buran1 пишет: цитатаА вот конная милиция театр охраняла в былые времена, когда очередь в кассу за билетами в два кольца вокруг театра стояла! Нет, такого не застал - молод еще. Первые разы (если не считать школьных лет) я попал в этот театр где-то в 2000 году - как раз на Сэвидж (или Бродвей?), и как раз у Людмилы Ивановны Касаткиной был юбилей. Билеты тогда были свободно, в зале Малой сцены были места. И, кстати, попал-то я тогда в театр довольно случайно. После очередного просмотра Укротительницы тигров взялся искать информацию по Касаткиной. Вот-те раз - так она жива (я, увы, темпоральный идиот , и времена прежние с настоящими увязываю плохо). И мало, что жива - играет в театре. И мало что в театре - в том самом, который после переезда офиса оказался под боком. Ну как тут было не пойти.



полная версия страницы