Форум » Пресса о ЦАТРА » «Белая ворона» шоу-бизнеса » Ответить

«Белая ворона» шоу-бизнеса

tarmy: Заболела театром — С НЕДАВНИХ пор вы еще и в театре выступаете… — В юности я мечтала пойти учиться в театральный институт, но родители отсоветовали — боялись, что я сорву еще неокрепший голос. И когда Юлий Гусман пригласил меня на роль Дульсинеи Тобосской в спектакле «Человек из Ламанчи», который он ставил на сцене Театра Российской армии в честь 90-летия Владимира Михайловича Зельдина, я поняла, что это судьба. Тем более сам юбиляр должен был играть Дон Кихота. — Не страшно было дебютировать в компании мэтрa? — Не то слово! Первые репетиции я столбенела, потому что находиться на одной сцене с таким человеком — это не поддается никакому описанию! Как все великие артисты, Зельдин не «топит» партнера, а, наоборот, старается ему помочь. О его почтенном возрасте во время спектаклей я совершенно забываю, Владимир Михайлович просто заряжает своей энергией. За время нашей совместной работы я приобрела бесценный опыт. В спектакле «Человек из Ламанчи» замечательная музыка, очень красивые песни. Я уже заболела театром, и вылечиться, думаю, будет очень трудно. Фрагмент интервью Тамары Гвердцители, "АиФ Долгожитель", №1, 2006 г.,

Ответов - 2

Jane: Может следующая роль - Дороти?

Света: Фрагмент из интервью с Белгороде: В спектакле Центрального академического театра Российской Армии "Человек из Ламанчи", который был показан в рамках VI театрального фестиваля "Актеры России - Михаилу Щепкину", партнершей легендарного Владимира Зельдина-Дон-Кихота выступила Тамара Гвердцители в роли Альдонсы-Дульсинеи. Незадолго до репетиции с народной артисткой России и Грузии встретился театральный обозреватель "Смены". - Тамара Михайловна, увы, мы не слишком часто можем видеть вас по телевидению. Расскажите о самых значительных событиях в вашей творческой судьбе, что произошли в последнее время. - В концертном зале "Россия" прошел мой бенефис, посвященный присуждению звания народной артистки России. Меня поздравляли любимые мною артисты, представители самых разных жанров сценического искусства. Концерт прошел замечательно, и я надеюсь, что в ближайшее время вы сможете его увидеть на ТВ. Ну и, конечно, для меня очень важна работа в спектакле "Человек из Ламанчи". На нее было затрачено много времени, эмоций, душевных сил - ведь это совершенно другое ощущения: выходить на драматическую сцену! И еще есть одна работа, которая выходит за рамки моего жанра. Меня пригласили сниматься в фильме о судьбе жены Сталина. Я играю грузинскую родственницу вождя. Для меня это очень необычно. - Хотелось бы вернуться к разговору о спектакле "Человек из Ламанчи" и узнать, как вы были вовлечены в этот проект? - О, эта бредовая идея насчет моего участия пришла в голову режиссеру-постановщику спектакля Юлию Гусману. Он позвонил мне и сказал: "Я пришлю тебе диск, посмотри, послушай материал и если тебя это зацепит, перезвони". Я, конечно, не перезвонила, но Юлий Соломонович нашел меня в Италии и спросил: готова ли я сыграть Альдонсу-Дульсинею в спектакле театра Российской Армии. Я испугалась: "Это же драматическая роль! Столько текста учить надо!" Но Гусман обладает удивительным даром убеждения и все-таки уговорил меня, сказав: "Ты сделаешь эту роль именно на той высоте, которая должна здесь быть". Мне эта роль очень дорога. Во-первых, потому что она - первая. Во-вторых, потому что мне было интересно работать над образом, идти вглубь, увидеть судьбу моей героини... - Вам было сложно? - Да. Ведь это один из самых популярных образов мировой культуры и, кроме того, здесь нужно было играть и петь по-настоящему. Конечно, мне очень помогли и Юлий Гусман и Владимир Зельдин. Владимир Михайлович приходил на каждую репетицию и как учат людей говорить, ходить, так он мне раскладывал все мои действия, все взаимоотношения наших героев, постепенно вводил меня в необходимый темпоритм. Я ему безумно благодарна, о таком партнере можно только мечтать!



полная версия страницы