Форум » Пресса о ЦАТРА » Тамрико » Ответить

Тамрико

Гость сайта: Вот, нашел несколько интервью, в которых Тамрико немножко рассказала о своей работе в Театре Российской Армии и о своей жизни вне театра. Я вставил сюда разные кусочки (поэтому не очень связно получилось), и не всё относится к ЦАТРА, но тем не менее, производит впечатление, по крайней мере на меня произвело. О ДОН КИХОТАХ... Вы играете Дульсинею в спектакле "Человек из Ламанчи". А вам Дон Кихот симпатичен как персонаж и мужчина? Т: Очень симпатичен. Человечество будет существовать до тех пор, пока будут существовать донкихоты. Потому что без них люди не люди: они превращаются в неких непонятных существ. А что касается "как мужчина"… Я конечно, без ума от Владимира Михайловича Зельдина. Это изумительно красивый и обаятельный мужчина. Только такой и может играть Дон Кихота. Признайтесь, наверное, Владимир Зельдин за вами "ухлестывает"? Т: Какой же он тогда Дон Кихот, если не будет "ухлестывать"? (Смеется.) Владимир Михайлович такой галантный мужчина! Он, я думаю, имеет ключ к сердцу любой женщины. А вы встречали в своей жизни донкихотов? Т: ...Один раз в Грузии произошел случай донкихотства, о котором потом долго говорила вся наша небольшая, но гордая страна. Это произошло после очередного концерта. Мы жили в гостинице в Кутаиси, мама, моя подруга, я и мой сын Сандро, которому тогда было два года. Мы Сандро положили спать. А сами принялись есть хачапури и пить чай. И вот дело идет уже к ночи, и вдруг я слышу, подъезжают две машины, оттуда выходит человек десять с гитарами, становятся у моего балкона и начинают петь серенаду. Я узнала в этой толпе знакомых. Не хочу сказать кавалеров, потому что я была тогда замужняя женщина. И все эти люди полтора часа пели. Все соседи высыпали на улицу. Никто из них не кричал: "Может, хватит орать?" Это было просто безумие! Проснулся Сандро. Он тоже начал наслаждаться их пением... ...И О ЖИЗНИ... Т: ....А в 90-м вы знаете, что в Грузии началось? Гражданская война? Т: Да, я просто никак не могла вернуться в Тбилиси. Не летали самолеты, вообще никакого сообщения не было. Никто не учился, не работал, а общество разделилось на две части. Одни за Гамсахурдиа, другие - против. Моя семья оказалась заперта в Тбилиси, а я была в это время в Париже. Потом прилетела в Москву, в надежде вызволить хотя бы маму и моего сына. Потому что взрослым мужчинам - отцу, мужу, брату - как-то нечестно было убегать от войны, а женщины и дети должны были на время уехать из этого ужаса. И мне удалось им помочь. Мама и Сандро приехали в Москву, и мы временно начали жить в гостинице "Пекин". Но, как говорят мудрые люди, нет ничего более постоянного, чем временное. Ребенок из гостиницы ходил в школу. Мы ждали, но война все не кончалась. Потом мы перешли в гостиницу "Москва" (смеется). Это сейчас смешно, а тогда мы были с плитками, с горшками, с кастрюлями - как табор... ... А чем пахнет занавес? Т: Иногда он пахнет войной. Когда в Грузии в 90-м году началась война, за кулисы ко мне ворвались люди. Они держали бомбу и заявили, что взорвут все, если я со сцены не скажу то, что им нужно. Рядом со мной был четырехлетний Сандро. "Что надо сказать?" - спросила я. "Назовите имена всех, кто погиб на поле боя". - "Хорошо. Я назову. Каждый из них погиб за идею. И спою реквием. Это будет честно для меня и честно для вас, потому что вы помянете своих друзей". Они дали Сандро автомат и стали показывать, как его нужно разбирать. Я протестовала: зачем оружие маленькому ребенку? Я спела реквием. Все плакали. А Сандро вышел в зал и стал играть с детьми. И все забыл. В четыре года легко забывается. А я помню так, как будто это было вчера... Что вы думаете про сегодняшние отношения Грузии и России? Почему они никак не налаживаются? Т: Такой сложный вопрос. Даже если дипломату задать его без подготовки, он тоже начнет заикаться. Я знаю точно одно: что всегда надо учитывать интересы соседа. Это закон жизни, это закон Кавказа, это вообще закон человеческих отношений...

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Натали: ГОСТЬ САЙТА, спасибо Вам за статью! Интересно читать было.

Кнопка: Гость сайта, спасибо за статью! Прочла с интересом и удовольствием Жаль, что подобные сочетания Красоты, Таланта и Ума очень редки...

Гость сайта: Кнопка И еще больше жаль, когда на долю этого Таланта, ума и красоты выпадает столько горя... У меня прямо сердце сжалось, когда я представил сколько всего пришлось вытерпеть и выдержать этой потрясающей женщине. Маленькой, хрупкой, но невероятно сильной духом!


Stumari: Вы правы. К сожалению, жизнь нашей Тамрико только недавно вошла в сравнительно цивилизованное русло. Она рассказывала, что когда работала во Франции с Мишелем Леграном, то после каждых заработанных средств летела в Грузию с сумками, набитые едой. В Грузии тогда начался голод... А по улицам Тбилиси ездили танки, обстреливали город и страшно было даже выйти на улицу. Я и сам очень хорошо помню, как это все тогда было похоже на ад. Ничего не было, ни воды, ни еды, ни тепла, ни света... везде похороны... А она все равно вернулась, не смогла без Грузии.

Кнопка: С вашего разрешения, запостю ссылку здесь, это интервью с Тамарой Гвердцители

Гость сайта: Кнопка Большое спасибо!!! За такую женщину можно и на дуэли умереть! Удивляюсь, почему до сих пор этого никто не сделал? С большим удовольствием читаю немногочисленные интерьвью Тамрико, жаль только что она такая необщительная и редко это делает. И молодец Гусман, что нашел ее и заставил втянуться в театральную жизнь. Вроде и сама Тамрико уже перестала бояться и начала получать удовольствие. Надеюсь на долгую жизнь этого замечательного спектакля.

Кнопка: Гость сайта пишет: Удивляюсь, почему до сих пор этого никто не сделал? *грустно* потому что рыцарей не осталось...

Гость сайта: Увы... Неужели даже в Грузии они вымерли и "от них остались одни лишь панцири"? Уж если ради такой женщины мужчины не способны на подвиг, тогда не знаю... Похоже, прада, последний рыцарь нашего времени - это Зельдин. С другой стороны и таких фантастических женщин как Тамрико я больше не видел - она единственная, и может быть тоже одна из последних.

Паникер: МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА. Проект Екатерины Рождественской Фото репродукции картины Ханса Хольбейна Младшего "Портрет Бонифация Амербаха". 1519 г. Лично я Тамару Михайловну еле узнала! Фото: Екатерина Рождественская Компьютерный дизайн: Александр Васильев, Екатерина Рождественская, Андрей Амурский Ассистент фотографа: Дмитрий Кружков Художник по костюмам: Татьяна Марягина Художник по гриму: Людмила Раужина Координатор проекта: Галина Коршунова

tarmy: Паникер пишет: Лично я Тамару Михайловну еле узнала! Если приглядеться, то вполне узнать можно

Натали: Здорово получилось. А если бы я не знала заранее, то не догадалась, что это Тамара Михайловна.

Паникер: Ага, как у Пушкина в "Каменном госте": "Глаза, одни глаза. Да взгляд... такого взгляда уж никогда я не встречал".

Stumari: Паникер Спасибо. Никогда не думал, что наша Тамуня так похожа на Бонифация Амербаха.

Mzia: Stumari вин арис эс амербахи, бичо? эразми ротердамис мегобари хом ар арис???

Stumari: Mzia пишет: эразми ротердамис мегобари хом ар арис??? ки, батоно. базелис университетис пропесори да цнобили хуманисти икхо.

Stumari: Немного о Тамрико и о спектакле 78-й сезон Центрального академического театра Российской Армии будет открыт музыкальным спектаклем «Человек из Ламанчи», где главные роли сыграют Тамара Гвердцители (Альдонса-Дульсинея) в паре с актером Владимиром Зельдиным, исполняющим роль Дона Кихота. Постановку осуществил режиссер Юлий Гусман, взяв за основу популярный в 1970-х годах бродвейский мюзикл «Man of la Mancha. Мысль пригласить на одну из главных ролей не профессиональную актрису, а певицу, пришла к режиссеру еще на этапе обдумывания спектакля Юлий Гусман: «Тамара из любой песни создает картину, целую повесть о человеческих судьбах. До нее ни одна эстрадная дива не пела в музыкальных спектаклях, так как это требует специальной подготовки и огромной работы. Однако Тамара в спектакле не просто поет, она играет большую драматическую роль - и делает это блестяще. Она продвигалась к этой роли небольшими шажками - в ней очень много текста. Однако с первого дня у Тамары горели глаза, и я верил: все получится!». Это уже второй театральный «поход» Тамары Гвердцители с эстрады в другие жанры. В 2004 году она исполняла партию Кармен в одноименной опере на музыку Жоржа Бизе, которую в Днепропетровском театре оперы и балета поставил его главный режиссер Юрий Чайка. - В вашем репертуаре песни на многих языках. Но в разговоре присутствует еле уловимый акцент. И вдруг - академический театр! Рядом мэтры сцены, большая роль. Как справились? - С большим трудом. На первых репетициях я впадала в ступор. Забыла весь текст, у меня вдруг появлялся такой жуткий акцент, который, я думаю, обескураживал партнеров. Чуть ли не крики: «Вах!». Но Владимир Зельдин меня успокаивал, поддерживал. Постепенно все пришло в норму, все-таки у меня есть музыкальный слух, и языковые интонации я прежде всего слышу. Я отменяла интересные концерты ради репетиций, ведь это не просто так - выйти на драматическую сцену. Но это был - вызов, который я должна была принять. - Чья это идея с театром? Вам не хватает музыкальной сцены? - Идея Юлия Гусмана. Это он настоял. Причем был так настойчив, что я решила попробовать. Небольшой опыт у меня был в Днепропетровске. Главное - это терпение режиссеров, артистов, конечно, и моя упертость, которые помогли тому, что спектакль идет уже третий сезон. - Первый спектакль помните? Волновались? - Перед началом почти не спала, даже пила валерьянку. А сейчас я спокойнее - уже вжилась. Для меня эта роль как консерватория и театральный институт - вместе взятые. - Спектакль музыкальный, у вас несколько номеров. В них то вы чувствовали себя в родной стихии... - Да, вы правы. Но все равно театральный номер далек от концертного. Другие мизансцены, другая подача - Эта театральная работа, наверняка, не последняя... - Открою небольшой секрет. Будущим летом состоится премьера оперы Бизе «Кармен». У меня главная роль, поэтому с театром пока прощаться не собираюсь.

Гость сайта: А что это за молодой человек с ней рядом, а? Кстати я как-то и не очень обращал внимание даже, что Тамрико с акцентом говорит. Ну может быть чуть-чуть, но мне кажется это наоборот ее только еще больше украшает. Хотя слышал один раз, как люди сзади меня сидели и комментировали, пусть мол по-русски научится говорить сначала. Хотелось дать им по шее, и дал бы, честное слово, если бы не боялся что остановят спектакль.

Кнопка: Stumari , мерси за статью "Секрет" насчет Кармен заинтриговал... Гость сайта пишет: Хотелось дать им по шее ..иногда действительно очень хочется сделать нечто подобное.. и в особенности тем,у кого мобильные срабатывают...

Гость сайта: Кнопка пишет: "Секрет" насчет Кармен заинтриговал... Ага, и меня тоже. Я и не знал, что Тамрико оказывается пела в опере. Было бы очень любопытно посмотреть на нее и в этом амплуа. Статья хорошая, с юмором.

Света: Молодой человек случайно попал в кадр, если честно. Это фотография с юбилея Заура Тутова весной прошлого года

Света: А по-русски она говорит грамотнее русских (и не потому, что у неё у неё мама учитель русского языка и литературы, а потому что это врождённая интеллигентность), и ничего, что иногда появляется акцент, это исключительно из-за волнения. Проверено на концертах в Петербурге

Stumari: Света Не понял Вас. Какое отношение имеет интеллигентность к знанию русского языка? И что Вы проверяли на концертах в Петербурге?

Гость сайта: А кто-нибудь знает, будут ли они показывать "Кармен" в Москве? Если да, то я обязательно схожу, с удовольствием посмотрю на Тамрико в оперном жанре да еще и образе Кармен.

Паникер: http://www.spn.ru/publishing/events/actions/tg 10, 11 и 12 декабря в Московском Государственном Театре Эстрады Тамара Гвердцители представит свою новую сольную программу. Театр Эстрады выбран для презентации программы неслучайно. Во-первых, даже в названии он объединяет два важнейших направления деятельности Тамары Гвердцители - эстраду и театр. Во-вторых, именно здесь маленькая Тамрико впервые выступала перед москвичами. "Мама приводила меня за руку, и я пела, - вспоминает солистка. - И, кроме того, это намоленный зал - в нем выступали артисты с большой буквы". Концерт назван по драматичной композиции "Воздушный поцелуй", написанной известным композитором Кимом Брейтбургом.

Гость сайта: Паникер Спасибо за сведения! Никто не собирается сходить?

Гость сайта: Вот тут http://www.rodgaz.ru/index.php?action=Articles&dirid=25&tek=24651&issue=355 нашел сейчас интервью с Тамрико. Немножко о новых концертах, немножко о театре, немножко о Грузии, немножко о семье, а в целом, как и всегда, приятно читать :-)

Паникер: Посмотрите на этого чУдного ребенка. А по глазам узнать всё же можно http://ru.youtube.com/watch?v=KOGssJs8DZ0&feature=related

Mzia: Паникер Спасибо большое. Этот ансамбль (Мзиури) состоящий из 20 девочек был уникальный. Чтобы собрать такой состав по всей Грузии ездили и отбирали музыкально одаренних детей. Каждая из них эта очень большой талант - Тамрико Чохонелидзе, Маиа Джабуа, Маиа Чиквинидзе, Тамрико Пирцхалава, Эка Кахиани, Лиа Хорбаладзе и другие. В Грузии каждую из их помнят и любят до сих пор, потому что эти девочки были родные для всех. Еще хочу выложить вот эту ссылку http://ru.youtube.com/watch?v=Xlb_PjjN77g Эта запись была сделана в 93-м году в разгар гражданской войны в Грузии. Тамрико здесь исполняет "Реквием", который она написала на стихи грузинского поэта Шота Нишнианидзе. Он посвященный всем погибшим в этой войне. Очен советую посмотреть, потому что на мой взгляд это гениальное исполнение и может быть лучшее из того что Тамрико сделала как певица.

Гость сайта: Mzia Спасибо огромное за ссылку. Я просто потрясен этим исполнением! Тот кто не слышал этого, не слышал ничего. Эти три минуты пения стоят многих-многих Альдонс и не только их.

Lolamur: В свежем номере журнала "СтарХит" - достаточно обемный репортаж о Тамаре Михайловне и ее квартире. Если кому интересно - могу отсканировать.

Гость сайта: Lolamur Ой, с удовольствием. Буду очень признателен.

Lolamur: Гость сайта, будет сделано Вернусь из театра сегодня - выложу.

buran1: Тамара Гвердцители и Дмитрий Дюжев стали победителями шоу Первого канала "Две звезды"! Ура!

tarmy: buran1 пишет: Тамара Гвердцители и Дмитрий Дюжев стали победителями шоу Первого канала "Две звезды"! Ура!

ЛИС: buran1 пишет: Тамара Гвердцители и Дмитрий Дюжев стали победителями шоу Первого канала "Две звезды"! Ура!

Натали: Тамара Гвердцители и Дмитрий Дюжев!

Гость сайта: buran1 пишет: Тамара Гвердцители и Дмитрий Дюжев стали победителями шоу Первого канала "Две звезды"! Ура! Присоединяюсь! Ура, ура, ура! Я к сожалению не видел этот проект, только слышал про него. Расскажите, кто смотрел, как там пела наша Тамрико? Что было интересного?

Паникер: Гость сайта, смотри ролики на you tube "Жизнь для тебя" "Дружба" "Как молоды мы были" Ну и так далее. Там практически все выступления найти можно.

Гость сайта: Сегодня по ОРТ в 22-40 в программе "На ночь глядя" будет Тамрико!

Гость сайта: Вот вашему вниманию - перед гастролями в Питере Тамрико восхищалась спектаклем и Зельдиным, и прошлась по нам, современным мужчинам 6 и 7 октября в ДК «Выборгский» состоится музыкальный спектакль по мотивам произведений Сервантеса в постановке Юлия Гусмана «Человек из Ламанчи». Сервантеса и одновременно Дон Кихота играет любимый многими поколениями Владимир Зельдин. Дульсинею Тобосскую — певица с уникальным голосом Тамара Гвердцители. Солнце по имени Зельдин — Если не считать ваше участие в ансамбле «Мзиури», когда вы были еще ребенком, это ваш первый крупный опыт на драматической сцене? — Да, но все-таки это музыкальный спектакль, я там много пою. Там замечательная музыка. И очень красивые объемные декорации Юрия Антиевского — будь то кружение мельничных крыльев, или зловещий блеск зеркал, или разноцветные дымы и мерцающее звездное небо. Но, конечно, поначалу репетиции были для меня одновременно радостны и мучительны, так как я постигала что-то абсолютное новое. Я волновалась еще и потому, что моим партнером является Владимир Михайлович Зельдин. Он потрясающий, замечательный человек! С первого же дня он помогал мне существовать в новой ипостаси. — Что самое сложное было для вас в этой роли? — Найти, нащупать два образа, как Дульсинея из простой посудомойки превращается в Прекрасную Даму. Вообще мне кажется, что эта роль — одна из самых значительных в мировой драматургии. — Вы не разгадали секрет молодости Владимира Зельдина? — Я думаю, что его и не нужно разгадывать. Все равно никто не сможет быть таким, как он. У него потрясающая, великая человеческая и актерская судьба. Владимир Зельдин исполняет 16 песен и 17 танцевальных номеров. Да еще как исполняет, молодые могут позавидовать! Когда он приходит, он озаряет всех нас, как солнце. «Бог, не суди!» — А что для вас самое главное в вашей героине, Дульсинее? — То, что прежде всего она женщина с красивейшей душой, которую открыл Дон Кихот. — На ваш взгляд, какими качествами должна обладать настоящая женщина? — Женщина обязательно должна производить впечатление хрупкой, незащищенной, но при этом — очень организованной, сконцентрированной. Быть женщиной на самом деле очень непросто. Как сказала Марина Цветаева: «Бог, не суди, ты не был женщиной на Земле!». Но самое главное женское качество — это доброта. Лицо доброй женщины всегда красиво, даже если черты не идеальны. Добрая женщина все строит на любви и понимании. Сегодня доброту часто ставят в один ряд со слабостью. Но, на мой взгляд, это в корне неверно, потому что ее нужно выстрадать, она требует внутренней силы. Быть самой собой — Вам не хватает романтики в современной жизни? — Очень. Мы живем в жестоком и очень сложном мире. И мне кажется, что зритель, пришедший на наш спектакль, станет романтичней, может быть, произойдет какая-то переоценка ценностей. Мы сыграли уже 80 спектаклей, и каждый раз с аншлагами. Люди плачут на этом спектакле, мне кажется, что происходит катарсис. — Если бы в вашем распоряжении была машина времени, в какой эпохе вы хотели бы жить? — Мне ближе, конечно, дореволюционная Россия, Франция XIX столетия, Грузия XII века. Но в целом я чувствую себя абсолютно современным человеком, не склонным идеализировать прошлое, мечтать о светлом будущем. Разумеется, многое из того, что происходит в современном мире, мне не нравится. — Например? — Я совершенно не выношу невоспитанность людей, неинтеллигентность, грубость. Очень не нравится сформировавшийся мужской стереотип о том, что все женщины коварны и меркантильны. Не нравятся современные мужчины, потому что они в массе своей — бесхребетные подкаблучники. А нравится мне то, что я могу позволить себе быть самой собой.



полная версия страницы