Форум » Актёры » Орловский » Ответить

Орловский

frankly: Опера-буфф Пышка в театре на Литейном К «Пышке» Ги де Мопассана, знаменитому рассказу о добродетельной проститутке, театр и кино обращались неоднократно. В чём особенности нового спектакля Театра на Литейном? Спектакль музыкальный. Опера-буфф, где драматические актёры много поют и танцуют. И не под «фанеру», а вживую, вместе с ансамблем музыкантов – полноправным участником действия. Комедия ли это? Отчасти, конечно, комедия. Смешная. Но отчасти всё-таки грустная. Может быть, точнее сказать – мелодрама? Да, пожалуй, и мелодрама: там есть кого пожалеть. Как бы ни было, по своей сюжетной интриге спектакль от рассказа заметно отличается и до последнего момента способен держать почти в детективном напряжении даже тех, кому рассказ хорошо известен. Старый сюжет здесь пронизан иронией, актуальной для наших дней. Недаром в ироническом прологе, где французская армия сражается с прусской, заявлено, что «такого театра военных действий у нас на Литейном ещё не видели». Действие происходит именно «у нас, на Литейном». Хотя, конечно, и во французском городе Руане. Словом, это как раз тот случай, когда вы можете в театре развлечься. Но при этом не отключая своих умственных и душевных способностей. Над спектаклем работала авторитетная команда. Автор пьесы Валерий Семеновский. Режиссёр-постановщик Владислав Пази. Художник Александр Орлов. Музыкальный руководитель спектакля Иван Благодёр. Балетмейстер Сергей Грицай… Люди известные. А вот автор музыки - Николай Орловский – дебютант, одарённый и многообещающий. Молодой композитор, закончив Московскую консерваторию, а также – актёрский факультет Российской академии театрального искусства, стал актёром Центрального театра Российской армии. Редкое сочетание двух профессий, которыми он владеет, проявляется и в «Пышке»: здесь музыка не только мелодична и доступна восприятию, она ещё и очень театральна. В роли Пышки – Татьяна Тузова, тоже почти дебютантка: это её первая главная роль. Широкая публика молодую актрису пока не знает, и в этом также заключается элемент интриги спектакля: все те, чьи имена у нас на слуху, когда-то ведь были нам незнакомы… о как!

Ответов - 12

Велюров: Как неожиданно!

tarmy: Велюров пишет: Как неожиданно! Почему, ты разве не знал, что у него муз. образование? Ой, он так прикольно вчера сыграл в Шуме...

Алиса: Это же к целой опере музыку написать... С ума сойти... талантище! Поздравляю! Удачных премьерных спектаклей!


tarmy: Моцарту – Моцартово Спектакль о великом и жовиальном композиторе 28.10. Опера «Так поступают все женщины». Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко. 1.11. Спектакль «Это я... – Моцарт!». Большой зал Дома ученых. 2–3.11. Опера «Так поступают все женщины» в постановке Piccolo Teatro di Milano. Малый театр. Юбилей Моцарта как-то померк к концу года из-за всероссийского празднования столетия Шостаковича. Тем не менее сегодня в Театре им. Станиславского и Немировича-Данченко снова показывают прошлогоднюю премьеру «Так поступают все женщины», а на следующей неделе в Малом театре опять поплывут по сцене хрупкие любовные лодки, придуманные великим Джорджо Стрелером для той же самой оперы, поставленной им в Piccolo Teatro di Milano. В прошлый раз гастроли Театра Пикколо успех имели невероятный, чего следует ожидать и сейчас. Тройку лидеров замыкает новый проект, посвященный Моцарту. В 2000 году вышла книга «Письма Моцарта» – любопытная выжимка из четырехтомного собрания, пестрящая презабавными словечками и рифмами. Спуни-куни-файт, или папа–хаха. Режиссер Юрий Рубцов и музыковед Елена Доленко за основу музыкально-литературной композиции «Это я... – Моцарт!» взяли письма австрийского гения. Живчик–композитор предстает в диалоге с самим собой то страдальцем, то грешником, то картежником, то святым, «никогда и ни в чем не ведающим середины», как однажды заметил о Вольфганге его отец. Главную и единственную в этом спектакле роль Моцарта исполнит молодой актер Театра Российской армии Николай Орловский, имеющий помимо театрального образования еще и консерваторское. Поэтому исполнение клавирной сонаты в ходе спектакля будет живым и не вызовет нареканий. Да и вся музыкальная часть, за которую отвечает аутентичный ансамбль флейтиста Олега Худякова «Орфарион», известный первооткрыватель многих неведомых страниц старинной музыки, безусловно, профессионально поддержит марку проекта. Как говорится, Моцарту – Моцартово. И в этом случае правила игры соблюдены со всех сторон. "Независимая газета", 27.10.2006

Алиса: tarmy пишет: Главную и единственную в этом спектакле роль Моцарта исполнит молодой актер Театра Российской армии Николай Орловский, имеющий помимо театрального образования еще и консерваторское. Поэтому исполнение клавирной сонаты в ходе спектакля будет живым и не вызовет нареканий. Да и вся музыкальная часть, за которую отвечает аутентичный ансамбль флейтиста Олега Худякова «Орфарион», известный первооткрыватель многих неведомых страниц старинной музыки, безусловно, профессионально поддержит марку проекта. Как говорится, Моцарту – Моцартово. И в этом случае правила игры соблюдены со всех сторон. Желающие посмотреть эту литературоно-музыкальную композицию пишите мне в личку или в аську.... Билеты ещё есть...

frankly: нюю?? кто ходил? еще будит??

Марго: "Пышка" номинат "Музыкального сердца театра"! привезут ли в Москву, еще вопрос, пока в рамках фестиваля заявлен один спектакль в Питере, на Литейном......

AniSkywalker: Скажите, а есть записи этой музыки? В mp3 к примеру?

Юлия: Красивая постановка, яркое зрелище и очень тонкая драматургия…известная и в принципе не слишком неожиданная история (по одноименному роману Ги де Мопассана) …несколько дней из истории войны…обман и коварство… честность и благородство… достаточно харАктерные персонажи, каждый со своей историей и, соответственно, своими мотивами поведения... каждый проходит испытание войной... даже не войной скорее, а ситуацией на фоне военных действий... это всё о спектакле "Пышка"... но всего этого не было бы без нее, без той, которая помогает рассказать, передать то, что словами не высказать - конечно, без музыки... наверное, именно это и подкупает в спектакле... и за это огромная благодарность композитору - Коле Орловскому... посмотреть "Пышку" стОит непременно... я не знаю, как описать то, что предстает перед глазами зрителей... очень точно и тонко прописаны все персонажи, у каждого своя музыкальная тема... и, наверное, немаловажную роль играет и тот факт, что каждый спектакль проходит под аккомпанемент оркестра... оркестр является равноправным участником действия… может именно этим и объясняется тот неповторимый шарм, которым обладает "Пышка". Хорошо подобраны актеры, при том, что театр не музыкальный, а играют всё-таки, как заявлено в афише, оперу-буфф, поют на достаточно хорошем уровне, сочетая при этом глубокую драматическую игру. Конечно, кто-то может нравиться, кто-то нет, но главная героиня в исполнении Татьяны Тузовой (Пышки) настолько точна и сильна в своей игре драматической и в вокальных партиях, что не восхищать не может. Также не могу не отметить Корнюде - друга народа (Антон Сычев), собственно он - друг народа - и этим всё сказано, однако в ситуации, когда ему предстоит сделать выбор, он проявляет себя отнюдь не с лучшей стороны... выбор делать надо... и вот когда тебя перед этим выбором ставят, его надо, непременно надо, сделать, поскольку уход от выбора - это то же предательство... Графиня де Бревиль (Анна Екатерининская), которая ради достижения цели не остановится ни перед чем, для которой вполне нормально и логично искусно подвести человека под удар и которой не составляет труда убедить других последовать ее же примеру (хотя сила убеждения здесь порой вовсе не при чем, ибо положение в обществе она занимает отнюдь не последнее, а в свете сложившейся ситуации - напомню, идет война с Пруссией - люди не знают что бы еще сделать, чтобы быть все-таки спасенными, и готовы пойти на сделку со своей совестью). И, конечно, приковывает внимание циничный, прагматичный и порой жестокий месье Ламадон (Александр Цыбульский), который поначалу предстает этаким злодеем и хозяином сложившейся ситуации. Неоднозначный образ. Сочетание силы и трусости. Как точно обыграны эти грани. Не заметить - невозможно… И всегда очень разный...

Inconnue: В составе спектакля "Рыжий" театра П. Фоменко значится Н. Орловский. В связи с тем, что во всех спектаклях, где играет этот артист, ему введены дубли, возник вопрос: не покинул ли господин Орловский родной театр? Или с театром Фоменко он будет сотрудничать параллельно?

Велюров: Покинул,покинул....

Inconnue: Жаль...



полная версия страницы