Форум » Актёры » Владимир Зельдин » Ответить

Владимир Зельдин

tarmy: Воспоминания о Мусаибе Вот Владимир Михайлович снялся в фильме Юлия Гусмана "Парк советского периода". Короче, да здравствует Зельдин, ура, товарищи!!!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Stumari: Паникер Спасибо!

tarmy: На сайт добавлены фрагменты фильма "Всегда со мной" (1976 год) с участием В.Зельдина. Это фильм-воспоминание о тех, кто спасал Эрмитаж во время войны. Рекомендую посмотреть, очень трогающий за душу фильм, в главной роли - прекраснейший Владислав Игнатьевич Стржельчик. Фильм снят по книге "Подвиг Эрмитажа". Фрагмент-1 Фрагмент-2

Паникер: Что-то везде пишут, что официальная премьера спектакля "Дядюшкин сон" состоится 19 декабря! А чего же тогда мы все смотрели???? :-))) с ноября одни прогоны шли??? http://www.utro.ru/news/2007/12/14/702058.shtml


Паникер: Евгений Евтушенко Стихотворная пародия "Встреча с соперником после Парижа" Посвящается Лидии Смирновой Вернувшись из Парижа на Садовую, Оставив в прошлом Мулен Руж и Нотр-Дам, Я в гости поспешил к Смирновой – Она давно звала на «триста грамм». Москва после Парижа – мегаполис! В Париже не стреляют, хило пьют, Хотя там нюхают и колются И также барышни дают. Приехал на Котельники, в высотку*... Не дом, а гнусный сталинский ампир! Его бы шпилем ковырять селедку И сыр голландский доводить до дыр. Был с радостью я встречен неподдельной, Хозяйку одарил духами Франции; Прошел в гостиную и вижу – в кресле Зельдин, И заявляет: он учитель танцев! Я выпил джину и сказал ему: учитель, Я тоже, брат, умею танцевать! А он мне нагло заявляет: не кричите! Я раньше вас пришел, едрена мать! Короче: крупно с ним поговорили, Пожали руки, разошлись без санкций... Смирновой оба больше не звонили, Ни я, ни вертопрах – учитель танцев! 2000

tarmy: Паникер пишет: А чего же тогда мы все смотрели???? :-))) Видимо, это была неофициальная премьера, но главное, что мы ее видели! :)

tarmy: Фотки со спектакля "Дядюшкин сон". Кстати, классные фотки, считаю их образцом театрального фотоискусства! Ссылка

Кнопка: tarmy пишет: Фотки со спектакля "Дядюшкин сон" Ох ты ж красота какая... *млеет*

tarmy: Владимир Зельдин сыграл новую роль в спектакле «Дядюшкин сон» Легенда российского театра, народный артист СССР Владимир Зельдин, отметивший свое 90-летие, вновь выступил в новой роли — сыграл роль князя в спектакле «Дядюшкин сон», премьера которого состоялась в московском театре «Модерн» 19 декабря Этот спектакль поставил режиссер Борис Щедрин, который много работает и в России и за рубежом. «Я знаком с Борисом Щедриным еще по работе в моем родном Театре Российской Армии, где он ставил спектакль „Ужасные родители“ по пьесе Кокто. И когда Борис предложил мне роль князя в спектакле „Дядюшкин сон“, я, во-первых, обрадовался возможности вновь поработать с талантливым режиссером и сыграть такую прекрасную возрастную роль. Я думаю, что князь очень открытый, в чем-то наивный, а в чем-то больной человек и я вижу в нем сходство с князем Мышкиным из романа „Идиот“ Достоевского», — сказал Зельдин. Зельдин выразил радость, что его партнершей в этом спектакле стала замечательная актриса Наталья Тенякова. Он рассказал, что начиналась работа во МХАТе имени Горького, возглавляемым Татьяной Дорониной, но потом в связи с некоторыми обстоятельствами она сорвалась и получила приют в театре «Модерн». Блестящий бенефис легендарного Зельдина, первое же появление которого на сцене вызвало бурю оваций, вновь подтвердило высочайшее мастерство актера, который впервые стал известен по фильму «Свинарка и пастух» Ивана Пырьева. РИА "Новости"

Heartless: с ума можно сойти....... фотографии шикарные. соотверственно, костюмы и декорации на сцене поразили! надо бы сходить... *задумчиво*

Велюров: tarmy пишет: (в смысле Зльдин) «Я знаком с Борисом Щедриным еще по работе в моем родном Театре Российской Армии, где он ставил спектакль „Ужасные родители“ по пьесе Кокто. Любопытно! Почему "Сон"поставили не в ЦАТРА? Как то не логично. Есть у кого соображения на этот счёт?

знающий: есть! Это называется ЖАБА! Жаба, которая душит! Вам мало "Ламанчи"? Вам еще нужны популярные спектакли без участия Б.А. Морозова? Нет, Вы будете смотреть то, что уже видели в других театрах: например в Малом. Островский там в почете! Правда, то, что в ЦАТРА пытаются назвать премьерой, там уже сняли с репертура :(

Велюров: знающий пишет: есть! Это называется ЖАБА! Жаба, которая душит! Вам мало "Ламанчи"? Вам еще нужны популярные спектакли без участия Б.А. Морозова? Нет, Вы будете смотреть то, что уже видели в других театрах: например в Малом. Островский там в почете! Правда, то, что в ЦАТРА пытаются назвать премьерой, там уже сняли с репертура :( Честно говоря нефига не понятно о чём идёт речь. Тем не менее рады ещё одному участнику на форуме

tarmy: Владимир Зельдин дождался своего Достоевского Со «своим» Достоевским Зельдин встретился только в 93 года на сцене театра «Модернъ» У каждого актера в его «жизни в искусстве» есть некий «антипослужной» список – роли и авторы, которые, казалось бы, так идут этому актеру, а не достались, безвозвратно прошли мимо. Один ни разу не встретился с Чеховым, другой не попробовал на вкус Шекспира, третий никогда не играл в современных пьесах. Со «своим» Достоевским Владимир Зельдин встретился только в 93 (!) года – и не у себя, в Театре Российской армии, а на сцене театра «Модернъ». Кстати, похожий случай произошел несколько лет тому назад с Валентином Гафтом, когда он отлучился из родного «Современника», чтобы сыграть на стороне, в театре им. Моссовета, «Вечного мужа» – именно там грандиозный актер развернулся во всю ширь. «Дядюшкин сон» оказался многострадальным проектом – несмотря на имена Зельдина (Князь) и Натальи Теняковой (Марья Александровна Москалева), свое место под солнцем, то есть под театральной крышей, он нашел не сразу. Пока не добрался до театра «Модернъ». Никакого отношения к модерну он не имеет, но Светлана Врагова мордасовских обитателей и гостей у себя приютила, потому что такими работами не бросаются. Режиссер Борис Щедрин и художница Мария Рыбасова почти начисто отказались от водевильной легкости, доказывая, что Достоевский – писатель мрачный. Душу разбередит, совесть растревожит и без чувства вины не выпустит даже с водевиля. Круговые ширмы багровых оттенков сдвигаются и раздвигаются, давая возможность подслушивать, шпионить, пропадать, сливаясь со стеной, и возникать неожиданно, как проснувшаяся совесть. В этом мире железная леди Марья Александровна в исполнении Натальи Теняковой чувствует себя как рыба в воде. Выйдя замуж за безвольного слабака, который сознательно выбрал себе принцип неучастия во зле и роль безмозглого шута (Владимир Левашев), она решительно взяла на себя функции мозгового центра. Роковой день приезда старого князя К. стал итогом ее безраздельной женской диктатуры. Ее очередной «бизнес-проект» обещал крупные дивиденды – выдав дочь за старого маразматика, она разом и обеспечит ей будущее, и утрет нос всем конкуренткам. Каким-то феноменальным чутьем она поняла, что ее красавица-гордячка Зина(Марина Орлова) пойдет на этот шаг – в ее откровенном расчетливом браке со старым князем все же будет меньше гадливой пошлости, чем в «счастливом» браке с молодым и холодным мозгляком (Павел Александрович Мозгляков – juene premiere Театра сатиры Андрей Барилло). Да не взяла в расчет Марья Александровна, что молодое поколение, идущее след в след, окажется циничнее, изобретательнее и гораздо рискованнее в делах. Что подключит сюда запрещенные приемы, не пощадит ради пользы дела ни бывшую невесту, ни себя. В сломленной фигуре Мордасовой-Теняковой отчетливо проступает ее ближайшее будущее – безрадостная жизнь сквозь стиснутые зубы, сквозь разнузданные насмешки над ее унижением (насколько они будут разнузданными и бесстыжими, прекрасно показала в коротеньком эпизоде одна из мордасовских кумушек в исполнении Елены Стародуб), рядом с истерично-несчастной дочкой, которая унаследовала от отца безволие и совесть. Князь К. врывается в спектакль, демонстрируя легкость мыслей и движений необыкновенную. Учитель танцев и Хлестаков, который «с Бетховеным на дружеской ноге», точно толкаются, соревнуясь в этом князе за зрительское внимание. Но общество деловых упырей, в которое он попал, заставляет этого невинного пустомелю попробовать думать и испытать почти животный липкий страх. Он боится своего нелепого предложения, после которого надо совершать какой-то поступок, боится своей памяти, что подло его подводит, боится оборотистой Москалевой, боится потерять парик, и сильно побаивается своего «племянничка» Мозглякова, впервые по-настоящему разглядев его холодные и пустые глаза дельца. Так Владимир Зельдин, которого привыкли воспевать за активное творческое долголетие, возможно, впервые столь пронзительно играет беспомощную одинокую старость. Ольга Фукс. "Вечерняя Москва", 16.01.2008 г.

Паникер: Не судите строго, я такой ролик первый раз в жизни лепила. http://rutube.ru/tracks/411968.html?v=392544a21fb0d1da333136025c5b0130

tarmy: Паникер, суперски, просто фантастика, и каждая фотка в конкретное слово из песни, и Тамрико... класс, умничка! Я бы только поправила Тамрико: не "ты был артист..", а "ты Есть Артист". Будьте с нами и Браво, Владимир Михайлович! Юль, а откуда фотка, где Зельдин в белом курчавом парике (02:22)?

Паникер: tarmy пишет: а откуда фотка, где Зельдин в белом курчавом парике Ты об этом? Это из фильма по оперетте Имре Кальмана "Марица" (СССР, 1985 год).

tarmy: Паникер пишет: Это из фильма по оперетте Имре Кальмана "Марица" (СССР, 1985 год). Спасибо!

Molly: Паникер Браво! Спасибо!

Гость сайта: Паникер Супер просто! Спасибо большое!!!

Сержантова: Разрешите через Ваш сайт поздравить Владимира Михайловича с днем рождения. У нас в Одинцовском лицее №2 создано движение Дети Дон Кихота, мы ученики 7 "А" класса, уже второе поколение. От Души поздравляем Владимира Михайловича с днем рождения. Пусть его молодой задор, жажда жизни еще долгое время вдохновляют нас.



полная версия страницы