Форум » Общий » Заходите, пишите-3... » Ответить

Заходите, пишите-3...

tarmy: Сегодня умер Лучано Паваротти. Ни убавить, ни прибавить - ушла эпоха мировой музыки!

Ответов - 345, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

tarmy: Сегодня исполнилось бы 80 лет со дня рождения композитора Андрея Петрова. Любой кинозритель знает его произведения, в числе которых музыка к фильмам "Осенний марафон", "О бедном гусаре замолвите слово", "Укрощение огня", "Слуюебный роман". Но! Андрей Павлович написал невероятно красивую музыку к спектаклю ЦАТРА "Севастопольский марш"! Кто хоть раз был на этом спектакле, думаю, согласится со мной. Хорошей памятью об этом выдающемся композиторе было бы дальнейшая жизнь спектакля на сцене театра. А пока... смотрите вечер, посвященный памяти Андрея Петрова, на канале "Россия К" ("Культура") 5 сентября в 20:35!

Паникер: tarmy пишет: Получилось объемное, но не сильно функциональное сооружение, Возьму на себя смелость защитить это чудесное здание он обвинений в отсутствии функциональности. Фойе сделано таким образом, что ты как в знаке бесконечности можешь передвигаться, плавно переходя сверху вниз и обратно. Создается впечатление, что там много места и воздуха. Не многие театры (ЦАТРА со своими масштабами не считается) могут похвастаться простором или иллюзией простора, обычно приходится прямо акробатические фокусы показывать, протискиваясь по узким коридорам. Фойе и разобранный (хвала труду монтировщиков) малый зал позволяют проводить там выставки. Не говоря уже о том расколбасе, диким танцам и развеселой пирушке, которые случались на праздниках и капустниках. Замечательное решение с подушками в нижнем ярусе - хоть сиди, хоть лежи в ожидании начала спектакля. А во время 6-ти часового "Улисса" с каждым следующим антрактом, желающих полежать прибавляется. Ну и конечно "функциональность" своим волшебным образом проявилась в спектакле "Триптих". Он идет как раз на малой сцене и тогда фойе превращается в часть действия. Убирается задник и стены с лестницами становятся декорациями. Даже придумывать ничего и не надо - сидишь и веришь, что это действительно стены монастыря или усыпальница Командора, или берег моря. tarmy пишет: да и ширина сцены от одной кулисы до другой тоже не блещет серьезным масштабом. Что бы ты тогда сказала о Сером зале фоменок в старом здании? Наверно подумала, что это шкаф... Есть ещё такой театр "Сопричастность", когда В.Баландин выходит на сцену в роли Дона Хуана, места для других практически не остается. А А.Каменкова в ШСП вообще играет в пространстве куба 2x2 метра. Короче, да, - ты "испорчена"размерами Звезды ))))) tarmy пишет: не могу не отметить, что сотрудники театра (и капельдинеры, и администраторы) - все сплошь молодежь! Они замечательные! Это вам не Валентина Николаевна в тапках... бр-р-р-р-р-р. tarmy пишет: На поклонах стоящим по краям Кириллу Пирогову и Илье Любимову две девушки подарили по подсолнуху (артисты даже на уходе с поклонов сымпровизировали на эту тему). Ну как можно их не любить?! Их появление в виде итальянца и француза может довести до приступа от смеха. tarmy пишет: Да, и еще! Очень оригинальная программка у спектакля А вот за это отдельный специальный поклон фоменкам. У всех спектаклей своя особая программка, и это имеет очень большое значение.

tarmy: Паникер, мне это здание напоминает суд, в котором я работаю. Холл как футбольное поле, а в кабинетах (и даже некоторых залах) два-три человека ходят друг у друга по головам. Паникер пишет: Они замечательные! Это вам не Валентина Николаевна в тапках... бр-р-р-р-р-р. Не напоминай


Велюров: tarmy пишет: Паникер, мне это здание напоминает суд, в котором я работаю. Холл как футбольное поле, а в кабинетах (и даже некоторых залах) два-три человека ходят друг у друга по головам. У нас в кабинетах всё в порядке. А у Вас гигантомания кажись

tarmy: Велюров пишет: А у Вас гигантомания кажись Ну спасибо тебе, Васенька!



полная версия страницы