Форум » Общий » НИЗКИЙ ПОКЛОН ЛЮДМИЛЕ КАСАТКИНОЙ И ФЕДОРУ ЧЕХАНКОВУ » Ответить

НИЗКИЙ ПОКЛОН ЛЮДМИЛЕ КАСАТКИНОЙ И ФЕДОРУ ЧЕХАНКОВУ

Kalugina: Я хочу в ноги поклониться за выступление на "Маяке" в "Театральном деле" у Гриши Заславского Людмиле Ивановне Касаткиной и Федору Чеханкову - за выступление у Андрея Караулова в "Русском веке". Я много лет работала на "Маяке", Гришу хорошо знаю - программа была топ-класса и гости - супер! СПАСИБО

Ответов - 5

tarmy: "Школа любви" Людмилы Касаткиной Я с удовольствием представляю сегодняшних гостей, хотя не знаю, насколько простым получится разговор, потому что передо мной сейчас сидят два народных артиста СССР. Это народная артистка СССР и актриса театра Российской Армии Людмила Касаткина. И ее супруг, режиссер, народный артист СССР, художественный руководитель творческого объединения "Телефильм" киноконцерна "Мосфильм" Сергей Колосов. Увеличить - Первый вопрос будет про театр Армии, где только что вышла премьера у Людмилы Касаткиной, спектакль по пьесе "Гарольд и Мод". Это классическая история. Каждой актрисе, наверное, хочется быть первооткрывательницей какой-нибудь пьесы, а вы берете пьесы классические. Вы ищите что-то новое? Или вам интересно то, что было уже проверено другими, чтобы вступить с ними в состязание, чтобы кто-то написал: "Касаткина сыграла лучше, чем тот-то"? Пять лет назад, к предыдущему вашему юбилею, вышел спектакль "Странная миссис Сэвидж", где вас сравнивали со всеми современницами. Касаткина: Я ищу новое, но я не нахожу среди современных пьес пьесу, судьба которой бы меня очень сильно взволновала или заинтересовала. Как-то у меня не получается. Кроме того, у нас в театре есть пробел между актерами с 40 до 60 лет, которые явились бы моими партнерами. Один болен, другой болен. Не с кем играть. Как возникла "Школа любви"? Это - спектакль по роману "Гарольд и Мод". Когда-то эту пьесу привозил французский театр, где играла великая Мадлен Рено, Жан-Луи Барро. Но я не видела их. Пьеса шла недолгое время даже в нашем театре. Потом ее почему-то сняли. - А кто играл? Касаткина: Марина Пастухова. Но самое главное, что она шла еще и в других театрах. Но меня очень заинтересовала эта судьба именно в это время, когда я приближаюсь к возрасту, который определен в роли этой женщины. Ей 80 лет. Но она решилась на многое, не буду говорить на что. Ее встреча с молодым человеком, которого играет Анатолий Руденко. Этот спектакль ставил Житинкин. Я очень рада. Я первый раз с ним встретилась, мне было очень легко и интересно. - Прежде чем согласиться играть у Житинкина, вы посмотрели его спектакли? Вы же знали, что у него слава скандального постановщика? Касаткина: Я узнала о его скандальности, хотя желтую прессу не читаю. Я видела некоторые его пьесы, я видела спектакль "Псих" с Безруковым в театре Табакова, спектакль мне очень нравится. Конечно, меня интересовал Житинкин как режиссер, а не вовсе та молва, которая идет вокруг него. Я не очень всему этому верю, потому что меня не интересует с кем, почему и что у него там было. Да чтобы у него ни было, меня интересуют его произведения, его действия, то, что он творит. - Телевизионный театр и телевизионные фильмы на протяжении многих десятилетий были отдушиной для тех актеров, которые как были востребованы, так и не имели ролей в театре, они имели возможность что-то такое сыграть на телевидении. Сегодня новые телевизионные сериалы называются телевизионными фильмами. Вы, Сергей Николаевич, считаетесь основоположником телевизионного сериала. У вас есть такое определение, чем отличается телесериал от телефильма? Колосов: Вопрос, скорее, сугубо теоретический. Сейчас, видимо, у нас появятся люди, которые будут кандидатские и докторские диссертации сочинять по этой проблеме. Когда мы начинали снимать телевизионное кино в нашей стране, мы стремились, прежде всего, к высокой художественности. Мы стремились к тому, чтобы это были штучные художественные изделия. Мы работали над художественным решением каждого фильма. Сейчас тенденция к массовому воспроизводству многосерийных фильмов, к огромному количеству серий. Дело доходит до того, что актеры забывают, в каком фильме они снимаются. Нельзя воспроизводить такое огромное количество многосерийных фильмов. Не нужно, в этом нет необходимости. У нас есть достаточно большой запас тщательно сделанных фильмов. Конечно, нужно делать новые картины. Но их расширенность постановочной сложности не должна быть главной чертой. Главным все-таки должно быть исполнение актерами своих ролей, а для этого нужно работать. Качество, к сожалению, не получается. Это беда спонтанного подбора актеров. Вот, что я вижу по сравнению с тем, что делалось раньше. Полную версию интервью слушайте в аудиофайле. Григорий Заславский , Радиостанция "Маяк", 6 февраля 2006 г.

tarmy: Одно соображение по поводу Заславского. В театре (в "кишке") висит его статья о "Давным-давно". Большей глупости по-моему нельзя было написать, а ведь считается неплохим критиком.

Дмитрий: Александра, присоединяюсь к Вашей критике в адрес "известного" критика (честно говоря, я о нем раньше не слышал. Прошу прощения...). Относительно интервью с мною любимоц семьей Людмилы Ивановны и Сергея Николаевича. Мне было ужасно неприятно, когда Критик превратил интервью подчас в свой собственный монолог, иногда перебивая и не давая толком ответить гостям. Даже остался какой-то осадок после этого. По-моему ему еще учиться и учиться брать интервью. Уважаемой актрисе и режиссеру желаю здоровья и больших успехов во всем!


Kalugina: Если конкретно, то я хочу в ноги поклониться Актерам за разговор об уважении режиссера к Актерам и в одной и в другой программе

tarmy: Kalugina пишет: цитатаЕсли конкретно, то я хочу в ноги поклониться Актерам за разговор об уважении режиссера к Актерам и в одной и в другой программе



полная версия страницы