Форум » Общий » Горе от ума » Ответить

Горе от ума

tarmy: Сегодня Белгородский театр им. М.С.Щепкина представит постановку Б.Морозова "Горе от ума". Начало в 19:00

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Марго: Еще в тему провинциальных театров....история из жизни.... Гастроли провинциального театра, последний спектакль, трезвых нет. Шекспировская хроника, шестнадцать трупов на сцене. Финал. Один цезарь над телом другого. И там такой текст в переводе Щепкиной-Куперник: "Я должен был увидеть твой закат иль дать тебе своим полюбоваться". То есть один из нас должен был умереть... И артист говорит: - Я должен был увидеть твой... И он текст забыл, надо выкручиваться, по смыслу, а это стихи, проклятье - но он выкрутился! как поэт! Он сказал: - Я должен был увидеть твой... конец! И задумчиво спросил: - Иль дать тебе своим полюбоваться?.. И мёртвые поползли со сцены...

КАМИЛЛА:

tarmy:


Марго: Вот еще из этой же серии По ходу пьесы должна быть фраза: «Кашу маслом не иcпортишь» Актер ляпает - Машу каслом не испортишь Тут же с галерки пьяный голос: - Это смотря чьим каслом… Занавес

tarmy:

КАМИЛЛА:

Марго: А это уже из Питера.... В одном театре есть такой моноспектакль- "В полночный час, в эпоху Возрождения...." 2 часа зам.главрежа читает эротические новеллы вышеназванной эпохи. Спектакль очень занятный (сама смотрела) но зрители часто первые мин 40 даже не пытаются понять о чем идет речь и бывают недовольны. Это приамбула, амбула далее- (нужно еще ометить, что сам по себе зал очень небольшой, всего 8 рядов в виде амфитеатра с 17 креслами, так что все сказанное в зале очень хорошо слышно на сцене) Сидит молодой человек с девушкой, у обоих вид не отягощенных интеллектом людей. Идет где-то 30 мин спектакля, как раз новелла об престарелом герцоге, любителе молодых девушек. У парочки начался мыслительный процесс. -Пупсик (громким шепотом) о про что это он? -Каса, мужик толкает про старика и телок! -Пупсик, а на что ему телки? -Кому?Мужику? -Да нет, старику! -Кис, ну ты спросила! -Пупсик, я чего то не пойму, он говорит что телок ему прям в замок привозили, это правда! -Да кисуля, правда, помнишь мы с тобой даже это читали, там еще имя этого было!Все, вспомнила- мужика СИНЯЯ БОРОДА звали, у него еще писарь какой-то Шарль был, он на него компромат таким образом собирал!!! Занавес!

КАМИЛЛА:

Марго: Вот еще из баек- Одно время в театрах было запрещено пользоваться стартовыми пистолетами. Категорически приписывалось пользоваться на сцене макетами оружия, а выстрелы подавать из-за кулис. В одном театре на краю каменоломни стоит связанный комсомолец, а фашист целится в него из пистолета. Помреж за кулисами замешкался. Выстрела нет и нет. Фашист ждал-ждал и в недоумении почесал себе висок дулом пистолета. В этот самый момент грянула хлопушка помрежа! "Фашист", будучи артистом реалистической школы, рухнул замертво. Тогда комсомолец, понимая что вся ответственность за финал легла на него, с криком "Живым не дамся!" бросается в штольню. Занавес. 1972 год. Малый театр. Накануне премьеры спектакля "Собор Парижской Богоматери". Роль горбуна Квазимодо досталась старожилу театра актеру Степану Петровичу (имя изменено). Спектакль, по идее режиссера, начинался с того, что Квазимодо (Степан Петрович) в полумраке должен был под звук колоколов пролететь, держась за канат через всю сцену. Но был у него один маленький недостаток - очень уж он любил водочкой побаловаться. И вот настал день премьеры. Перед премьерой Степан Петрович пришел на спектакль вусмерть пьяным. Шатаясь из стороны в сторону, он добрел до гримерки, нацепил горб и лохмотья Квазимодо. Зал полон. До начала спектакля остались считанные минуты. Режиссер, повстречав Степан Петровича, опешивши сказал: - Степан Петрович, да вы же по сцене пройти прямо не сможете, не то, что на канате летать. - Да я 20 лет на сцене и прошу за этот счет не волноваться, - пробурчал Степан Петрович и направился к сцене. На сцене полумрак, зазвонили колокола, вдруг, через всю сцену, слева направо пролетел Квазимодо, затем справа налево пролетел Квазимодо, затем еще раз и еще раз... Раз эдак на шестой, Квазимодо остановился посреди сцены и повернувшись к переполненному залу спиной, держа канат в руке и смотря на кулисы, в полной тишине произнес: - Итить твою бога мать! Я тут как последняя сука карячусь, а эти козлы еще занавес не подняли!

tarmy:

Марго: И еще раз о театрах провинции... Ярославль. Родина основоположника российского театра Федора Волкова. Тетенька экскурсовод нудно и долго рассказыват напротив его памятника как много всего сделал для театра и тд. Особо отмечает момент, что первоначальный капитал ему дал отчим - купец для своего дела, но Федя его не послушался и все средства угрохал с здании театра. Далее идет повествование о последних годах жизни и о том что финансов у него вечно не хватало, но это не мешало процветанию и продвижению искусства в массы. Рассказ завершает фразой -"К сожалению, если б Волков жил сейчас ему было б стыдно за то, что он создал, ибо все мы с вами знем такую поговорку- тяжела и неказиста жизнь российского артиста." Из группы около нее раздается голос салидного бизнесмена с не менее солидной печаткой и цепью на шее- "А не фиг было батю не слухать!Бабки надо было в оборот пускать, а не эту избушку строить, тогда б и жил нормальным пацаном" Легли все.....

tarmy: Повторный показ этого "шедевра" БГАДТ на сцене ЦАТРА нас ожидает в ноябре. Кстати, Борис Морозов сейчас там же поставил "Лес". Интересно, качество такое же?

Марго: ну кому-то радость будет.....

tarmy: Марго пишет: ну кому-то радость будет..... Ой, хочу посмотреть на этих гомосапиенс...

Юлия: tarmy пишет: Повторный показ о,чую, опять кое-кто нас порадует....

Марго: И не 1 раз.....

Юлия: Марго пишет: И не 1 раз..... а это ты сейчас про кого?! там тока одно создание радовать могло

Марго: Кто ищет, тот всегда найдет

Юлия: Хи, тока после отдыха нам с тобой не до поисков будет

Марго: Так мы там, того...благо поле для деятельности общирное и осталось до отпуск меньше месяца



полная версия страницы