Форум » Общий » Горе от ума » Ответить

Горе от ума

tarmy: Сегодня Белгородский театр им. М.С.Щепкина представит постановку Б.Морозова "Горе от ума". Начало в 19:00

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

frankly: а я тут на работе есчо!! сгораю от любопытства

Марго: Ничего ты, деточка, не потеряла..... Что было хорошего- музыка подобрана очень правильно, красивые костюмы, декорации тоже очень милые...а вот насчет всего остального Ну, я как и все в школе тоже проходила эту комедию,посчастливилось наблюдать несколько вариантов постановки, но что бы ТАК можно было сыграть Слов нет! Одни эмоции! Особо в подробности вдаваться не буду, замечу только что после антракта зал опустел на половину...этим все сказано... А еще было жалко бедных школьников (да-да, сегодня имменно их хотелось пожалеть) которые не могли выразить свои эмоции, как это делал остальной зал, боясь навлечь гнев учителей(которые сегодня очень лихо расправлялись с подрастающим поколением)

tarmy: Марго пишет: Ничего ты, деточка, не потеряла..... Это точно! Марго пишет: Что было хорошего- музыка подобрана очень правильно, красивые костюмы, декорации тоже очень милые... Согласна. Хотя Чацкий в своё первое появление в современном свитере и брюках произвел убойное впечатление. Марго пишет: после антракта зал опустел на половину Ну, это, ты махнула, опустел он процентов на 20%, не больше. Марго пишет: А еще было жалко бедных школьников Да уж, их, действительно, остается только пожалеть после вчерашнего. Мои пять копеек. Те, кто не видел и не ходил вчера, то вам, дамы и господа, сильно повезло! Жуть! Я только не поняла почему это извращение было на сцене любимого театра. Худшего способа напакостить собственному театру придумать было нельзя! Я выражаю уважение к артистам, вышедшем вчера на сцену, но, наверное, это годится для просмотра только на уровне Белгорода. Чацкий был не Чацкий, а просто жиголо какой-то. Фамусов... и тетушка Софьи... такое впечатление, что эти персонажи отсутствовали напрочь... Оставалось только вспоминать в этих ролях Юрия Соломина и Элину Быстрицкую. Софья и Молчалин... наверное, даже на первом курсе столичных театральных вузов ребята играют лучше. Пожалуй, только актер, сыгравший Загорецкого, моментами был симпатичен. Короче, может не стоит Борису Афанасьевичу и дальше ставить такие эксперименты над народом? Лучшим был Зельдин, сказавший, перед спектаклем несколько слов, ну, и пожалуй, отмечу еще Якимова, хорошо прочитавшего стихи Пушкина. Порадовали только встречи и разговоры с милыми сердцу артистами, с Марго и Юлей, а также с АА.


frankly: спасибки за отзывы, но я все равно жалею, что меня там не было!!

tarmy: frankly, жалеть там можно исключительно о том, что мы с тобой не встретились и не пообщались, об остальном там точно не о чем сожалеть!

Марго: Года 2 назад, после премьеры "мюзикла" "Войны духа" в Олимпийском один мой знакомый на вопрос- "А вам понравилось?" Отвечал примерно так- "Да, было приятно встретиться со всеми ребяятами, особенно, с Сережей, Игорем и т.д." теперь его эмоции мне понятны (хотя тогда мне мюзикл понравился )

tarmy:

Марго: Да! Вот что вспомнила, когдая я осенью возвращалась из Мурманска со мной в купе был дяд из Белгорода...и теперь мне ясно почему когда зашел разговор о культурных мероприятиях и заведениях в его городе он мне, по быстрому рассказал про все развлекательные центры и т.д., а про театр сказал пару строк- из серии есть ну и ладно...... (причем человек был, так сказать, старшего поколения и далеко не низшего уровня образования)

tarmy: Ну, ладно, не будем так гнобить Белгород, наших-то они приняли хорошо "и то уж благо"!

Марго: Эх...ну да- "Долг платежом красен"

tarmy: Марго пишет: Эх...ну да- "Долг платежом красен"

AA: чтобы наши родные артисты понимали, что они лучше, вернее лучшие! никому не известно, а Таганцы громко молчат: несколько лет назад была попытка сыграть "Доктора Живаго" на Большой сцене. Арендовали зал, объяснив, что на спектакль ломится публика и им не хватает мест в собственном зале. ИТОГ: Было продано 200-300 билетов! Таганцы просили позвать военных, дабы зал бал хоть как-то заполнен

Велюров: AA пишет: была попытка сыграть "Доктора Живаго" Ох,я эту живагу незабуду никогда Такой угар в буфете получился,как домой пршёл?

AA: Велюров пишет: пршёл? Сам пршллл??? точно не принесли?

tarmy: AA пишет: чтобы наши родные артисты понимали, что они лучше, вернее лучшие! AA пишет: Таганцы Любимовские или губенковские?

AA: Любимовские (по моему, любимовские, хотя точно не помню)

Велюров: AA пишет: точно не принесли Пришлось восполнять недостаток высокого в буфете,хотя несколько раз заходил в зал,пытался вникнуть,всё зря...... Собутыльников в буфете собралось.....мест свободных небыло. Помню Золотухин по сцене с вёдрами бегал.

tarmy: AA пишет: Любимовские Странно. Я у Любимова смотрела "Братьев Карамазовых" и мне очень понравилось.

Велюров: Я припоминаю как то выступал театр в помещении Театра Ромен,давали Контракт на убийство и Ужасных родителей.Ко всеобщиму удивлению народу было значительно больше чем в родных стенах.

tarmy: Экзотика, батенька, вот вчера тоже был полный зал, правда, своих артистов была целая туча.

Юлия: Я тут поискала и нашла описание этого спектакля....сначала даже не поняла, мы вообще об одном и том же говорим? "...Неординарен, ярок, страстен Игорь Ткачев в роли Чацкого. Сильный, незаурядный нрав почувствовала в своей Софье Вероника Васильева. Потрясающе обаятельна работа Ольги Казаковой, сыгравшей Лизоньку. Влад Клепацкий в роли Молчалина обнаружил стремление предельно точно выразить суть своего героя. Конечно, неподражаем народный артист РФ Николай Черныш. Как сказал московский критик В. Подгородинский, роль Фамусова будто бы написана для Николая Константиновича. Пьеса Грибоедова – такая будто бы знакомая, а возможно и скучная кому-то, и нелюбимая кем-то… Но поверьте, на спектакле белгородцев вам скучать не придется. Действие наполнено жизнью, стремительностью. Текст звучит чрезвычайно современно. Сильное впечатление оставляют костюмы и сценография. А в музыкальное оформление органично вплетены вальсы Александра Сергеевича Грибоедова..."

tarmy: Юлия пишет: мы вообще об одном и том же говорим? По-моему, не очень Юлия пишет: В. Подгородинский Ето, простите, кто такой? Такой впечатлённый этим зрелищем?

Юлия: А мне вот эта фраза оч понравилась Но поверьте, на спектакле белгородцев вам скучать не придется. так тонко подмечено

tarmy:

Велюров: Интересное дело,надо было идти.Давно я не глумился над спектаклями.

tarmy: Велюров пишет: Интересное дело,надо было идти.Давно я не глумился над спектаклями. Это уже мазохизм!

Велюров: tarmy

frankly: видимо мне везет, но у меня пока от всех увиденный спектаклей впечатление хорошее... даже парочка антреприз доставили немало удовольствия! вот прям и не вспомню ничего плохого..

tarmy: Надо заметить, у меня это второй спектакль, на котором я мучилась. Первым был "Костюмер" БДТ им. Г.А.Товстоногова в постановке Николая Пинигина.

Велюров: tarmy А я ушёл в антракте со спекталя "Неаполь-город миллионеров"в Ленкоме.

tarmy: Я о таком даже не слышала.

Велюров: Такс,я волнуюсь.Я чего перепутал мож?Точно в Ленкоме дело было.

tarmy: Велюров пишет: Такс,я волнуюсь. Не надо, я же не обо всех спектаклях слышу.

Марго: Таганцы громко молчат Ладно, не надо Таганку трогать как говорится, что умеем, то и делаем, а как уж делаем это вопрос к руководству..... Но поверьте, на спектакле белгородцев вам скучать не придется. Развлеки себя сам, а развлек себя, помоги другому

Юлия: Марго пишет: а развлек себя, помоги другому что собственно и было проделано.....надо ж было хоть как-то поднять настроение

Марго: Ох, богата земля русская талантами Но как верно было подмечено- все хорошо для сравнения......

Юлия: Да, я тут статейку нашла.... кому интересно про горе-Чацкого почитать - вот ссылка, потому как приводить здесь весь текст статьи, по-моему, нецелесообразно "Кавалер Хрустальной розы"

Марго: Знаете, после прочтения вспомнился старый анекдот про Брежнева... "это там у себя, вы, дорогой Леонид Ильич крупныя фигура, а тут вы, простите г......"

tarmy: Мда... Интеремно, режиссёром он будет таким же как и актер?

Марго: Ну может режессер из него получится получше...хотя......

tarmy: Марго пишет: Ну может режессер из него получится получше Надежды юношей питают.

Марго: Хм...ну этот уже давно не юноша...

tarmy: Марго пишет: Хм...ну этот уже давно не юноша... Это я пор нас.

Марго: На фиг нам такие надежды пусть сначало одно что-то научится хорошо делать

tarmy: Марго пишет: пусть сначало одно что-то научится хорошо делать Ну, вот, ты же выразила надежду, что артист БГАДТ Игорь Ткачев станет режиссером лучшим, чем актером?

Марго: Был момент

tarmy: Марго пишет: Был момент Да сплыл!

Марго: Вообщем, ладно мои эмоции уже поутихли...но еще раз на подобный подвиг просмотра я,скорее всего, не способна

tarmy: Марго пишет: еще раз на подобный подвиг просмотра я,скорее всего, не способна ППКС

Юлия: Марго пишет: но еще раз на подобный подвиг просмотра я,скорее всего, не способна А кто в Белгород собирался?

Марго: Если и сошлют, то в командировку....к счастью, я знаю там несколько поинтересней мест, чем этот "храм културы" с сим шедевром Но до этого у нас еще Новосибирск по плану....

tarmy: Марго пишет: Но до этого у нас еще Новосибирск по плану.... Говорят, в Новосибирске нелохой "храм".

Марго: Мне Красноярский больше нравится.....

Велюров: tarmy Плотников из новосибирска вроде,из театра "Глобус".

tarmy: Я могу сравнивать лишь с Питером, Тбилиси и Киевом.

tarmy: Велюров пишет: Плотников из новосибирска вроде,из театра "Глобус". Если имеется ввиду Борис Григорьевич Плотников, то он из Свердловска (Екатеринбурга).

Велюров: tarmy Ну и ладно.

tarmy: Весной 2006-го актеры БГАДТ побывали на гастролях в Москве. В Международный день театра, 27 марта, ЦАТРА отдал свою сцену белгородским коллегам. Успех спектакля «Горе от ума» у столичных зрителей и критиков превзошел все ожидания. ИА "Бел.ру" ну-ну

Марго: В тему- Один из московских театров, вечер после 23-го февраля, ясен пень, что вся мужская половина коллектива вообще никакая. Спект- "Горе от ума", зал- тяжелый (большинство школьники), играть тяжело, но все крепятся.И вот буквально последня сцена, Чацкий, от осознания радости что еще немного, еще чуть-чуть и эта пытка закончится произносит свою финальную фразу- -Прочь из Москвы, сюда я больше не ходок! Понимает что ляпнул не то- и пытается мгновенно исправится- -И не ездец! Опять что-то не так! Наконц измученный ум рождает гениальную фразу- - Ну все- 3,14 здец! Занавес!

tarmy:

Марго: Еще в тему провинциальных театров....история из жизни.... Гастроли провинциального театра, последний спектакль, трезвых нет. Шекспировская хроника, шестнадцать трупов на сцене. Финал. Один цезарь над телом другого. И там такой текст в переводе Щепкиной-Куперник: "Я должен был увидеть твой закат иль дать тебе своим полюбоваться". То есть один из нас должен был умереть... И артист говорит: - Я должен был увидеть твой... И он текст забыл, надо выкручиваться, по смыслу, а это стихи, проклятье - но он выкрутился! как поэт! Он сказал: - Я должен был увидеть твой... конец! И задумчиво спросил: - Иль дать тебе своим полюбоваться?.. И мёртвые поползли со сцены...

КАМИЛЛА:

tarmy:

Марго: Вот еще из этой же серии По ходу пьесы должна быть фраза: «Кашу маслом не иcпортишь» Актер ляпает - Машу каслом не испортишь Тут же с галерки пьяный голос: - Это смотря чьим каслом… Занавес

tarmy:

КАМИЛЛА:

Марго: А это уже из Питера.... В одном театре есть такой моноспектакль- "В полночный час, в эпоху Возрождения...." 2 часа зам.главрежа читает эротические новеллы вышеназванной эпохи. Спектакль очень занятный (сама смотрела) но зрители часто первые мин 40 даже не пытаются понять о чем идет речь и бывают недовольны. Это приамбула, амбула далее- (нужно еще ометить, что сам по себе зал очень небольшой, всего 8 рядов в виде амфитеатра с 17 креслами, так что все сказанное в зале очень хорошо слышно на сцене) Сидит молодой человек с девушкой, у обоих вид не отягощенных интеллектом людей. Идет где-то 30 мин спектакля, как раз новелла об престарелом герцоге, любителе молодых девушек. У парочки начался мыслительный процесс. -Пупсик (громким шепотом) о про что это он? -Каса, мужик толкает про старика и телок! -Пупсик, а на что ему телки? -Кому?Мужику? -Да нет, старику! -Кис, ну ты спросила! -Пупсик, я чего то не пойму, он говорит что телок ему прям в замок привозили, это правда! -Да кисуля, правда, помнишь мы с тобой даже это читали, там еще имя этого было!Все, вспомнила- мужика СИНЯЯ БОРОДА звали, у него еще писарь какой-то Шарль был, он на него компромат таким образом собирал!!! Занавес!

КАМИЛЛА:

Марго: Вот еще из баек- Одно время в театрах было запрещено пользоваться стартовыми пистолетами. Категорически приписывалось пользоваться на сцене макетами оружия, а выстрелы подавать из-за кулис. В одном театре на краю каменоломни стоит связанный комсомолец, а фашист целится в него из пистолета. Помреж за кулисами замешкался. Выстрела нет и нет. Фашист ждал-ждал и в недоумении почесал себе висок дулом пистолета. В этот самый момент грянула хлопушка помрежа! "Фашист", будучи артистом реалистической школы, рухнул замертво. Тогда комсомолец, понимая что вся ответственность за финал легла на него, с криком "Живым не дамся!" бросается в штольню. Занавес. 1972 год. Малый театр. Накануне премьеры спектакля "Собор Парижской Богоматери". Роль горбуна Квазимодо досталась старожилу театра актеру Степану Петровичу (имя изменено). Спектакль, по идее режиссера, начинался с того, что Квазимодо (Степан Петрович) в полумраке должен был под звук колоколов пролететь, держась за канат через всю сцену. Но был у него один маленький недостаток - очень уж он любил водочкой побаловаться. И вот настал день премьеры. Перед премьерой Степан Петрович пришел на спектакль вусмерть пьяным. Шатаясь из стороны в сторону, он добрел до гримерки, нацепил горб и лохмотья Квазимодо. Зал полон. До начала спектакля остались считанные минуты. Режиссер, повстречав Степан Петровича, опешивши сказал: - Степан Петрович, да вы же по сцене пройти прямо не сможете, не то, что на канате летать. - Да я 20 лет на сцене и прошу за этот счет не волноваться, - пробурчал Степан Петрович и направился к сцене. На сцене полумрак, зазвонили колокола, вдруг, через всю сцену, слева направо пролетел Квазимодо, затем справа налево пролетел Квазимодо, затем еще раз и еще раз... Раз эдак на шестой, Квазимодо остановился посреди сцены и повернувшись к переполненному залу спиной, держа канат в руке и смотря на кулисы, в полной тишине произнес: - Итить твою бога мать! Я тут как последняя сука карячусь, а эти козлы еще занавес не подняли!

tarmy:

Марго: И еще раз о театрах провинции... Ярославль. Родина основоположника российского театра Федора Волкова. Тетенька экскурсовод нудно и долго рассказыват напротив его памятника как много всего сделал для театра и тд. Особо отмечает момент, что первоначальный капитал ему дал отчим - купец для своего дела, но Федя его не послушался и все средства угрохал с здании театра. Далее идет повествование о последних годах жизни и о том что финансов у него вечно не хватало, но это не мешало процветанию и продвижению искусства в массы. Рассказ завершает фразой -"К сожалению, если б Волков жил сейчас ему было б стыдно за то, что он создал, ибо все мы с вами знем такую поговорку- тяжела и неказиста жизнь российского артиста." Из группы около нее раздается голос салидного бизнесмена с не менее солидной печаткой и цепью на шее- "А не фиг было батю не слухать!Бабки надо было в оборот пускать, а не эту избушку строить, тогда б и жил нормальным пацаном" Легли все.....

tarmy: Повторный показ этого "шедевра" БГАДТ на сцене ЦАТРА нас ожидает в ноябре. Кстати, Борис Морозов сейчас там же поставил "Лес". Интересно, качество такое же?

Марго: ну кому-то радость будет.....

tarmy: Марго пишет: ну кому-то радость будет..... Ой, хочу посмотреть на этих гомосапиенс...

Юлия: tarmy пишет: Повторный показ о,чую, опять кое-кто нас порадует....

Марго: И не 1 раз.....

Юлия: Марго пишет: И не 1 раз..... а это ты сейчас про кого?! там тока одно создание радовать могло

Марго: Кто ищет, тот всегда найдет

Юлия: Хи, тока после отдыха нам с тобой не до поисков будет

Марго: Так мы там, того...благо поле для деятельности общирное и осталось до отпуск меньше месяца

Юлия: Марго пишет: благо поле для деятельности общирное ой, еще какое обширное.... скорей бы....у меня уже лапки чешутся в предвкушении

Марго: Ну срок-то не большой, я вон месяц назад по Волге уезжала, такое ощущение что вчера было...быстро время летит

Юлия: В Белгороде начался новый театральный сезон Сегодня, 16 сентября, комедией А. Островского «Лес» открывается 1-й сезон в Белгородском государственном академическом театре им. М. Щепкина. В спектакле заняты народные артисты России Виталий Стариков, Марина Русакова, Николай Черныш. У зрителей есть все основания ожидать неординарного зрелища. Одну из лучших пьес русского театрального репертуара поставил народный артист России главный режиссер Центрального академического театра Российской Армии Борис Морозов. Его «Горе от ума», без преувеличения, гремит по России. Куда бы ни привозил спектакль Белгородский театр - всюду успех и признание критиков. Так было и в Бресте на XI Лиге театральных фестивалей «Белая Вежа» в сентябре этого года. В творческом состязании частвовали театры двадцати стран дальнего и ближнего зарубежья: Аргентины, Армении, Беларуси, Литвы, Турции... Россию представляли столичные Театр С. Образцова и Театр Наций, Санкт-Петербург, два периферийных колллектива. Постановка белгородцев не только не затерялась, но, напротив, ее приняли на ура. Международное жюри назвало «Горе от ума» в числе лучших спектаклей фестиваля. В ноябре БГАДТ приглашен в Москву на международный театральный фестиваль «Золотой витязь». Здесь, на сцене ЦАТРА, щепкинцы сыграют комедию А. Грибоедова так же блистательно, как до этого спектакль «Лев зимой». На этом триумфальное шествие «Горя от ума» по России не завершается - театр покажет его в Вологде на фестивале «Голоса истории». «Лес» - не единственная премьера нынешнего сезона. Поклонники водевиля смогут увидеть в сентябре постановку «Женитьба гусара». А для самых маленьких театр приготовил сказку про поросенка «Приключения Фунтика» по мотивам известного мультфильма. В новом сезоне 2006-2007 на щепкинской сцене спектакли будут ставить Виталий Бгавин и Игорь Ткачев - режиссеры, выросшие в стенах БГАДТ. Ведутся переговоры с москвичами Ю. Ереминым (Театр им. Моссовета), А. Агаревым (Российский академический молодежный театр). Свое сотрудничество с белгородцами продолжит и Борис Морозов. Специально для ИА «Бел.Ру» Элла Саркисьянц

Марго: Горе от ума Постановку великой комедии Грибоедова на белгородской сцене нельзя не считать символичной. Ведь именно Фамусов из «Горе от ума» стал когда-то лучшей, знаменитейшей ролью Михаила Семеновича Щепкина, великого нашего земляка. А режиссером спектакля стал Борис Афанасьевич Морозов, родной брат того самого Анатолия Морозова, что поставил на здешней сцене спектакли «Месяц в феврале», «Наш городок», «Прощальная гастроль князя К,» и прочие. Сам же Борис Морозов – настоящая звезда режиссуры, народный артист России, лауреат «Премии Москвы». Много лет он возглавляет Центральный театр Российской Армии: его спектакли «На дне», «Сердце не камень», «Скупой» могли видеть белгородские зрители на фестивалях «Актеры России – Михаилу Щепкину». Неординарен, ярок, страстен Игорь Ткачев в роли Чацкого. Сильный, незаурядный нрав почувствовала в своей Софье Вероника Васильева. Потрясающе обаятельна работа Ольги Казаковой, сыгравшей Лизоньку. Влад Клепацкий в роли Молчалина обнаружил стремление предельно точно выразить суть своего героя. Конечно, неподражаем народный артист РФ Николай Черныш. Как сказал московский критик В. Подгородинский, роль Фамусова будто бы написана для Николая Константиновича. Пьеса Грибоедова – такая будто бы знакомая, а возможно и скучная кому-то, и нелюбимая кем-то… Но поверьте, на спектакле белгородцев вам скучать не придется. Действие наполнено жизнью, стремительностью. Текст звучит чрезвычайно современно. http://www.r31.ru/afisha/kino.php?kino=68

tarmy: Ох, и смех, и грех! Юлия, о том, что это занимательное зрелище нам готовят к показу во второй раз, я тут, помнится, уже писала.

Юлия: Писала, кто ж спорит, а тут вон какая ода

Марго: Ладно, ждем новых представлений.....

Велюров: Так всё отпиарили что грех не сходить

Марго: Вась, сия возможность у тебя будет! Но если что, мы не виноваты.....просьба сильно не бить

Юлия: Давай, давай, потом наверяка такой опус на заданную тему нас ждать будет

Марго: Юлия пишет: такой опус на заданную тему если цензура пропустит

Юлия: Ой, да ладно, тебе, цензура - кому надо - прочитает.... есть пути обхода

Велюров: А вдруг понравиться? Буду маньячить и о "Ламанчи"позабуду.

Юлия: Хи, Вась, это фантастика....

Велюров: Если честно,то я очень соскучился по театру.Дни считаю прямо...

Марго: Вот что искусство с людьми делает

Велюров: Марго пишет: Вот что искусство с людьми делает И буфет

Марго: Велюров пишет: И буфет А мне нравиться ваш ход мыслей

Велюров: Марго пишет: мне нравиться ваш ход мыслей Я всегда знал что между нами есть что то общее.

Марго: Да не вопрос! В буфете и обсудим все аспекты искусства

Велюров: Искуство в массы-Массы в буфет.

Марго: А в буфет всего и побольше

Юлия: Марго пишет: А в буфет всего и побольше Особенно того, что мы любим....

Марго: Если кто-то до нас не оприходует

Юлия: Нет, не согласна я так, а то как в прошлом сезоне...хнык....

Марго: "Пиво только членам профсоюза"

Велюров: -Вы член?

Марго: Вась, а если б тут дети были

Велюров: Марго пишет: Вась, а если б тут дети были Ага,фанаты "Доктора Айболита"

Марго: Какой спект, такие и фанаты

Велюров: А у нас тут детям до шестнадцати.....

Марго: Знаете анекдот- "запись в дневнике 40-летнего мужика- вчера поговорил с сыном-школьником о сексе, узнал много нового"

Велюров: А вот ещё: Узнали родители что сын занимаеться садо-мазо и стали делать шмон в вещах ребёнка.Нашли верёвки,наручники,плётки,латексное бельё.... -Так,сказал отец. -Пороть не будем.



полная версия страницы