Форум » Спектакли » Человек из Ламанчи-2 » Ответить

Человек из Ламанчи-2

tarmy: Популярная тема оказалась. Пишем дальше

Ответов - 367, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Марго: Да, народ- не знаю что у Юльчика с Саней, а у меня все фотки такие, что без поллитры не разберешь, фотоотчета не ждите....толи руки дрожали, толи я просто напросто снимать не умею

Molly: днем не успела! комп. нарасхват в будни, так что мое время ночь....

Марго: Понимаю


tarmy: Ох, забежала поделиться впечатлениями! Сидела я, как правильно догадались Алекс и Марго на 4 месте в 5 ряду партера (неужели мой комментт было так хорошо слышно , фоткала, это правда!). Надо сказать, что получился очень удачный ракурс - с моего края было очень хорошо виден подъемный мост, Зельдин, приготовившийся появится в первой своей сцене, одну маму одной нашей завсегдатой , метающегося Поволоцкого (реж. спектакля), а еще прямо передо мной пару раз возникал Тимурчик Еремеев. Короче, видно было все очень круто!!! По спектаклю. Аристова, в эот раз сыграла не на 100%, как мне кажется, но в двух сценах (когда Зельдин пел ей "Мечтать..." и в сцене смерти героя, когда Альдонса просит его вспомнить слова, она, натурально, плакала) отдалась по полной программе, молодчина!!! Владимир Михайлович раза два-три подзабывал текст, но все же это было супер, как всегда! Сазонов мне вчера понравился, как очень-очень хорошо сыграл, это, пожалуй было его лучший спектакль, из тех, конечно, 12-ти, которые я видела. Антон Морозов был восхитителен, Егоров прикольный, Михина зажигала!!! Вчерашняя петиция Вадима Григорьевича возымела действие, по-моему, не только на нас, но и на Кирилличева (телепатически, наверное). То, что вчера было на сцене уже можно назвать игрой, смотрелся уже более или менее нормально (хотя до моего героя, ему, по-прежнему чрезвычайно далеко). Главный минус - это то, что он практически не делал перехода из образа Вожака в образ Хозяина постоялого двора. Оба героя получились в одной краске, в одной тональности, но все равно, это было много лучше прежнего. Кирилл определенно порадовал. Теперь о приколах. Первое - знамена чуть не упали, когда их стали опускать, занавес спектакля зацепился в конце первого акта, так, что бедная Аристова не знала, что ей делать, в итоге закрыли основной занавес. Антона Морозова забыли одеть в рясу и парик, в результате чего первые свои сцены в образе Падре ему пришлось играть в костюме и прическе Кляксы. Главное зрелище было "на закуску". Заканчивается сцена с Рыцарем Зеркал, идет сцена с Инквизицей, которая переходит словами Сервантеса "Сейчас я попробую сымпровизировать" в сцену смерти Алонсо Кихано. Так вот. Света приглушен, Зельдин уже лежит, к нему под голову садится Морозов, рядом Михина и тут... мне, и похоже не только мне, было очень хорошо слышно следующую фразу (мне кажется, что сказал ее Антон, а не Андрей Павлович) - "Ну, все, это п....ц" (точечьки исключительно по цензурным соображениям ). И тут только я вглядываюсь и замечаю, что Егорова нет на сцене!!! Видимо, там что-то случилось, когда Андрей Павлович сходил с декораций, после сцены с Рыцарем. Пока его не было, Антону и Владимиру Михайловичу пришлось начинать играть, Зельдин раньше времени пришел в себя, Антон пытался что-то сообразить...Где-то через минут выбегает Егоров, парик съехал, возбежден весь... Сцену фактически начали заново (т.е. Зельдину опять пришлось потерять сознание ). Андрей Палыч отвечал свои реплики так, что это словами не передать, это надо было видеть. А потом отшвырнул бедного Сазонова так, что я думала Юра побьется. И последнее. После спектакля Зелдин, как всегда, говорил, вызывал на сцену всех, пел "на бис". Потом сказал, что поют они все не под фанеру. Когда занавес начинал закрываться уже, видимо Владимир Михайлович подумал, что зал ему не поверил про "фанеру", и без всякой музыки полным голосом запел "Я иду...", остальные подхватили и... Это было незабываемо, великолепно, зал практически визжал от восторга! Жаль у меня к тому моменту закончилась карта памяти на фотоаппарате, это, конечно надо было снимать для истории. Короче я (и моя коллега, которую привела) получила огромное удовольствие! Фотки (они у меня тоже вышли не фонтан) и видео (а вот это получилось классно!) выложу в понедельник! Всем пока, побежала на "Скупого".

Алекс: Марго пишет: цитатаХм....столько всего было сказано и хорошего и плохо...ну бывают проколы и у звуковиков, занавес практически всегда зепляется, ребята часто меняются и естественно, что все запомнить им не легко..... Ладно актеры - но занавес и декорации есть чисто технические огрехи. Не верю, что решить их техотделу не под силу. tarmy пишет: цитатанеужели мой комментт было так хорошо слышно Слышно, слышно - хотя и не так уж хорошо цитатапрактически не делал перехода из образа Вожака в образ Хозяина постоялого двора Да нет, все же разница была - по крайней мере я его не сразу узнал. А так - оба образа довольно немноголовны и тусклы. цитата, там что-то случилось, когда Андрей Павлович сходил с декораций Я так думал - что-то в одежде порвалось, из-за чего пришлось накинуть плащ И неужели кто-то в зале действительно думал, что пели под "фанеру"? Кстати, в самом конце не Ольга ли Волкова вручила букет Зельдину? Или показалось?

Марго: Алекс пишет: цитатаИ неужели кто-то в зале действительно думал, что пели под "фанеру"? Надеюсь что нет!

tarmy: Алекс пишет: цитатаДа нет, все же разница была - по крайней мере я его не сразу узнал. А так - оба образа довольно немноголовны и тусклы. Не согласна категорически!!! Еще как многословны и ярки, просто Кириллу еще очень-очень много надо работать над собой в этой роли. А Вы обязательно сходите, когда будет играть Вячеслав Дубров, уверенна, сразу измените свое мнение. Честно говоря, кто вручал цветы, кроме Маргоши, я не заметила, так что подтвердить или опровергнуть присутствие Волковой не могу, но это вполне возможно, я уже столько известных людей перевидала на этом спектакле. Жаль только, что они на остальные не ходят. Забыла рассказать два забавных момента. Первый - это дебют Николая Орловского в роли одного из погонщиков. Он со своим маленьким ростом среди остальных высокорослых погонщиков смотрелся очень забавно. После спектакля, когда Зельдин, как обычно, начал разговаривать с залом, на сцену вышла девочка лет 6-7 с явным желанием попросить автографы у артистов, и, естесственно, первым ей попался Владимир Михайлович. Он на нее посмотрел, после чего произнес: "Деточка, я только по-испански могу". И она не солоно нахлебавши пошла к Сазонову, он ей не отказал.

Велюров: Я до сих пор ржу.

Вера: Zaviduyu vsem kto byl na spektakle! Nu nichgego, u menya uzhe est bylety na 23. Proshu proscheniya za latinsky, zdes net russkoi klaviatury. Vse ravno spasibo Internet - dazche zdes ya ostayus s vami.

Алекс: tarmy пишет: цитатаПервый - это дебют Николая Орловского в роли одного из погонщиков. Он со своим маленьким ростом среди остальных высокорослых погонщиков смотрелся очень забавно. Это не тот ли, что с кудрявой развесистой прической? Его же видел в "Давным давно" в роли одного из французов.

tarmy: Алекс, очень может быть... он светленький, маленький и "с кудрявой головой". Он еще в "Марше" играет.

Марго: И не только! Как минимум еще 2 спектакля....Шум...и...народ, помогай, где еще!

Юлия: А Изобретательная Влюбленная?!! Как можно было забыть Колю в этой роли И, кстати, в Близнецах

Марго: О сколько! а если еще детские спекты взять.......

Юлия: Кстати, сейчас пытаюсь еще че-нить вспомнить... вроде нет.... ну в детских-то да, а вот в таких....

Марго: По-моему тот, где про Доктора Айболита...по крайней мере, на сколько помню

Юлия: Да-да.... даже фото где-то есть в Инете

Марго: если хорошенько поискать.....

Юлия: Маргош, а хорошо искать мы умеем...при желании мона многое найти

Марго: Ох....не напоминай, я Гарант никогда не прощу! В этой (вырезано цензурой) базе прежде чем что-то найдешь...особенно если следовать объяснению- "ну звучит примерно так"



полная версия страницы