Форум » Спектакли » Гамлет » Ответить

Гамлет

tarmy: В среду, 22 февраля, в эфире канала "Культура" главный режиссер ЦАТРА Борис Морозов объявил о начале работы над новой постановкой. Итак, следующим названием в репертуаре на Большой сцене станет пьеса Уильяма Шекспира "Гамлет". Вот полное распределение: Гамлет - Николай Лазарев Офелия - Татьяна Морозова/Екатерина Климова Гертруда - Ольга Богданова/Алиса Богарт Клавдий - Андрей Данилюк/Андрей Новиков Полоний - Александр Михайлушкин/Валерий Абрамов Лаэрт - Андрей Егоров/Вячеслав Разбегаев/Кирилл Кириличев Горацио - Алексей Захаров/Юрий Сазонов Тень отца Гамлета - Леон Кукулян/Герман Юшко Фортинбрас - Сергей Федюшкин/Константин Днепровский Вольтиманд - Александр Разин/Александр Леонтьев Корнелий - Александр Катин/Анатолий Руденко Розенкранц - Вадим Пожарский/Сергей Смирнов Гильденстрен - Константин Денискин/Антон Морозов Озрик - Роман Радов/Николай Орловский Священник - Александр Леонтьев/Александр Разин Марцелл - Андрей Пойдышев Бернардо - Тимур Еремеев Рейнальдо - Алексей Горячев 1-й могильщик - Юрий Комиссаров/Михаил Еремеев 2-й могильщик - Константин Корнеев/Александр Миронов Первый актер - Кирилл Кирилличев Актер-король - Александр Чутко Актриса-королева - Наталья Курсевич/Екатерина Сахарова Режиссер-постановщик - Б.Морозов Художник - М.М.Курилко Режиссеры - О.Бурдин, А.Молостов Муз. рук. постановки - Р.Затикян Премьера планируется в октябре 2006 г. Спектакль будет классичеким, в нем прозвучит музыка Дмитрия Шостаковича, к юбилею которого и ставится спектакль.

Ответов - 396, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Tenero: Всем доброго дня! Позволю себе обнародовать несколько фото из архива ))

ginger: А не подскажете состав на 3 число??????

Nostalgy: Уважаемый Администратор! Не подскажете, кто играет Первого актера в Гамлете 4 мая?


tarmy: Nostalgy пишет: Уважаемый Администратор! Не подскажете, кто играет Первого актера в Гамлете 4 мая? Дожить надо.

Nostalgy: А да какого числа надо дожить?

tarmy: Nostalgy пишет: А да какого числа надо дожить? 29-30 апреля

Nostalgy: благодарствую

tarmy: Завтрашний спектакль будет посвящен 50-летию Андрея Викторовича Данилюка! Кто будет присутствовать - напишите потом отчетик, плиз. Если будет торжественная часть, то за фотки тоже будет большая благодарность.

Хоттабыч: "Гамлет" к 50-летию Данилюка Был вчера на спектакле. Второй раз смотрю - второй раз очень доволен, но который раз убеждаюсь, как много зависит от состава, и как по разному воспринимается персонаж в зависимости от исполнителя. Сравнивать - дело неблагодарное, кто то понравился больше, кто то меньше, это субъективно. Хочу сделать два исключения. Если бы в первый раз я не видел Тень в исполнении Юшко - мне бы очень понравилась работа Кукуляна. Но Герман Иванович сыграл такого ПРИЗРАКА, что мы с женой только вчера осознали, что у этой роли есть текст, настолько впечатляет его выход! Вторым замечанием боюсь обидеть, но промолчать тоже трудно, тем более, что слышал, как и другие зрители обсуждали это между собой :( Николай Лазарев очень хорош в роли Гамлета! Но очень раздражает и отвлекает внимание брызганье слюной во время эмоциональных монологов. А в остальном - хорошая работа, без попыток быть похожим на кого то. Действительно - хорошо! Юбиляр - великолепен! Оба раза Клавдия исполнял он, и в другом исполнении видеть не хочу. Приятно, что администрация поставила этот спектакль на его юбилей. Официальная часть была не долгой. Морозов сказал оч.хорошие слова, зрители подарили цветы. Кстати - вчера же наконец состоялось официальное объявление с вручением соответствующих регалий о присвоении Александру Чутко звания Заслуженного. Оказывается - обещанного иногда ждут меньше 3 лет :) Неофициальная часть была значительно более продолжительной и душевной :)

tarmy: Хоттабыч, спасибо за отчет! Безмерно рада и за Андрея Викторовича, и за Александра Яковлевича!

tarmy: Состав на 04 мая: Козак, Абрамов, Егоров, Пожарский, Денискин, Кемпо, Комиссаров, Миронов, Богданова, Юшко, Стремовский

tarmy: Состав на 14 декабря 2008 года: Данилюк, Михайлушкин, Смирнов, Морозов, Корнеев, Богданова, Юшко, Чутко

Кристина: Извините! А что,Офелию, Михина будет играть?

tarmy: Кристина пишет: Извините! А что,Офелию, Михина будет играть? Прошу прощения, при списывания состава в блокнот сократила фамилию Михайлушкина до "Мих.", а сюда на автомате написала Михину.

tarmy: Состав на 22 января: Козак, Михайлушкин, Егоров, Смирнов, Денискин, Корнеев, Богданова, Юшко, Чутко

tarmy: Отзыв из блогов... «Гамлет», театр Российской армии" Все началось с того, что во время Рождественских каникул я с моей милой спутницей отправился за культурой по совету доброй женщины из театральной кассы в этот самый театр на «Изобретательную влюбленную» Лопе де Веги. Постановка нам весьма понравилась, да и сам театр тоже. Хотя, на мой взгляд, зал огромен. Наследие эпохи гигантизма, что поделать. Кстати, после спектакля, весьма довольные, мы увидели среди исходящей из зала публики настоящего панка с розовым гребнем. Очень напоминал вудуахнутого тролля из Варкрафта. Велика сила искусства, ничего не скажешь. В общем, довольные спектаклем, мы посмотрели репертуар, моя милая спутница высказала желание посетить именно этот театр еще раз. И почему было не пойти на «Гамлета»? Спектакль был посвящен 100-летию Шостаковича, постановка сулила оказаться достаточно традиционной. Будущего Гамлета мы видели в только что отсмотренном спектакле, и нам он понравился. Правда, я предложил моей спутнице на выбор всех «Гамлетов» Москвы, вплоть до бутусовского, но она сказала – этот, и все. Бутусовского я тоже видел, мне даже по-своему понравилось, но вот ей – нет. Ладно, больше Гамлетов хороших и разных. Понятно, что кто только его не ставил, как только пьесу не поворачивал, но тем и хороши такие произведения, что в них можно найти уйму смыслов, красок, линий – да всего, чего угодно. (Здесь у несуществующего зверя возникла ассоциация с фортепьяно или органом. Или грудой разноцветной гальки, из которой можно выкладывать разные узоры. И к чему бы это?) Ну, пошли. В общем и целом спектакль нам понравился. Но он оказался довольно неравномерным по динамике и напряженности. Однако, и сама пьеса неравномерна. Гамлету приходится тащить три четверти первого действия (спектакль идет с одним антрактом) на себе. Задача, мягко говоря, немалая. Вообще, спектакль держался на «трех столпах» - самом Гамлете (С. Лазарев), Клавдии и Гамлете-старшем (увы, мое милое сокровище куда-то запрятало программку, и я страдаю, потому как не могу вычислить теперь, кто конкретно играл, но все - не ниже заслуженного). А поскольку у Клавдия фаза активного действия начинается сильно ближе к концу действия (очень сильная сцена – молитва Клавдия), то до того все тащил на себе Гамлет. Ну, и тень отца. Вообще, в этом году дважды уже попадаю на спектакли, где весьма яркие... покойники – дедуля Буозо в «Джанни Скикки» в «Новой опере» и вот, тень отца Гамлета. Не бледный блеклый образ, а волевой, харизматичный человек. Даже его тень весома, его присутствие тяжело и страшно. И в общем-то понятно, почему после разговора с ним принц датский просто падает в обморок. Не только мир перевернулся, но вот еще такое из чистилища явилось. Гамлет в этом спектакле страшно одинок. Как-то так получается, что ни Горацио не спасает, ни матушка прозревшая. Да что я буду говорить, все сами все читали и смотрели, и не раз. (Должен сказать, что я обычно воспринимаю произведение как яркие пятна на определенном фоне. Вот о двух наиболее ярких пятнах я и скажу). Сцена молитвы Клавдия для меня оказалась ключевой. Огромную сцену в этот момент перегораживает длинная череда низких арок, отделяя узкую полоску авансцены, где молится Клавдий. Здесь свет – там темнота. Как граница между миром живых и мертвых. Там, за арками, не то люди, не то тени – наверное, все же тени, поскольку там Гамлет видит и своего отца. И еще это какая-то черта, за которой – темнота страшного греха. Клавдий у врат тьмы не может молиться, Гамлет у него за спиной то отступает во мрак, то выходит на свет, монологи обоих «порублены» и переплетены. Это момент для Гамлета, когда он либо переступит черту, либо удержится. Вообще, мне показалось, что в этой постановке очень сильно выделена именно линия греха. То есть, Гамлет не столько решает мировые проблемы, сколько пытается не следовать стандартному для этого мира пути греха и преступления. Это не размышления на тему «тварь я дрожащая» или действовать буду, а размышление о грани между поступком и преступлением. Переступить ее – стать подобным Клавдию, если не хуже. (У Гамлета потенциал стать мегагадом куда выше, чем у среднестатистического мерзавца Клавдия). Второе яркое пятно – это финал. Те же арки, та же черта. Начинается поединок – и начинается музыка Шостаковича. Только действие, слов – а они произносятся актерами – не слышно, потому как, извините за банальность, говорит музыка. И обрывается она прямо перед «дальше – тишина». Это сильно. А потом буднично приходит Фортинбрас, буднично приказывает честно похоронить покойников, буднично надевает корону, и все живые радостно аплодируя, уходят за ним. На сцене только мертвые. Отца Гамлета еще кто-то помнил после его смерти, тех, кто умер только что, забыли сразу. felisphoenix



полная версия страницы