Форум » Спектакли » Венецианские близнецы » Ответить

Венецианские близнецы

tarmy: Итак, здесь приветствуется обсуждение всего, что касается премьеры, которая вроде бы должна состояться 26 ноября 2005 г.!

Ответов - 670, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 All

Марго: А снимать, должно быть, еще приятнеее

tarmy: Ну, забавная процедура, малость от самого спектакля отвлекает, но ничего...

Марго: как видно, от главного не сильно отвлекло....


tarmy: Марго пишет: цитатакак видно, от главного не сильно отвлекло....

Юлия: tarmy пишет: цитатаНу, забавная процедура, малость от самого спектакля отвлекает, но ничего... Ага, из области "родина нас не забудет"

Марго: ну родина потом может даже и не вспомнить.....

buran1: Народ! Не удивляйтесь пению под фанеру! Просто нет технической возможности на Малой сцене обеспечить всех микрофонами! Даже если каждый раз перетаскивать их с Большой - пульт звукорежиссера на Малой не имеет столько каналов, чтобы все их подключить! Да и потом, чем меньше эти микрофоны трогать - тем дольше они прослужат. А то ведь 4 музыкальных спектакля на Большой - это приличная нагрузка на микрофоны. И так уже гарнитуры - т.е. - микрофоны уже начинают "сыпаться" один за другим!

Ivolga: Велюров, мало выпили? или же - наоборот? :)

Ivolga: tarmy, а на "фанеру" кто пел? при той аппаратуре живьем был бы полный кошмар...

Велюров: А в чём суть упрёка?

Велюров: Сколько ни пей,ничего не изменится. Что поставили то и есть.

tarmy: Под фанеру пели все, а про то, что нельзя петь живьем (и БЕЗ микрофонов), знаете, я думаю это разговоры в пользу бедных, не более того. Я еще на Марше обалдела, когда некоторые не то, что пели - говорили в микрофоны! Но, правда, были и приятные исключения, например, Герман Юшко, его бас, думаю, был хорошо слышен на последних рядах амфитеатра.

Юлия: Сань, ну ведь и на Ламанчи тоже говорят в микрофоны....

tarmy: Ламанчи - единственный спектакль, на котором это оправдано!

Юлия: Ну не скажи.....

tarmy: Уже сказала.

Юлия: Нет, Саш, просто я считаю, что нельзя прямо так отделять Ламанчи от других спектаклей...Несомненно, в своем роде он уникален, но....если уж ты говоришь, что тебя поразило, что в Марше многие говорят в микрофон, то почему же тогда это нормально по отношению к Ламанчи?...Та же сцена....тот же зал....тоже музыкальный спектакль, но и диалоги есть....те же актеры....ты не противоречишь себе, нет?

Велюров: tarmy Согласен во всём.Нечего винить микрофоны. Если кое кто не может петь то лутше и не надо.

Юлия: А вот на "Влюбленной" тоже есть пара музыкальных номеров...поют сами и без микрофонов.....дальше 5 ряда не слышно.....понятно, конечно, что это Большой зал, акустика не та, но тем не менее..... Вопрос в другом: кто-то действительно умеет петь и хорошо это делает, а кто-то.....тут, безусловно, и микрофоны не помогут....

tarmy: Юлия, у Ламанчи другой принцип постановки, нельзя забывать, что изначально это мюзикл (хотя я и предпочитаю называть его спектаклем). И потом, когда-то тот же Зельдин или та же Голубкина без микрофонов пели "Скажет пусть моя гитара" и "Давным-давно", и живой оркестр был! Справлялись ведь...кто же сейчас мешает?



полная версия страницы