Форум » Спектакли » Давным-Давно » Ответить

Давным-Давно

Марго: Итак! Сегодня мы Юльчиком отправились посмотреть вышеупомянутый спектакль. Начну с того, что мне понравилось, а понравилось многое- и смелые декорации и хорошая игра актеров и слаженность спектакля в целом. Ржевский (Разбегаев) предстал перед зрителями в образе настоящего гусара, имеено таким, каким его привыкли видеть многие- дерзкого вояки, отъявленного дуэлянта и настоящего повесы , конечно же сначала шло определенное сравнение с фильмом и с Яковлевым, но ближе к антракту стало понятно что это все-таки две разние вещи, и не смотря на один сюжет, нельзя сказать что лучше, что хуже. Вообщем, игра актеров понравилась практически всех, но если разбирать каждого в отдельности, то и ночи не хватит. что бы написать. Отмечу еще, что одним из самых запоминающихся, на мой взгляд моментов- когда герой Пожарского сидя на бочке приводит в порядок свою маникюр Минус один- 3,5 часа длится сие действо и чисто физически выдержить очень непросто...пятая точка до сих пор не желает даже слышать о том, что бы присесть Ну вот и все, что удалось кратко набрасать мне....Юлечка, очередь за тобой и всеми, кто еще смотрел этот спектакль!

Ответов - 716, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 All

Юлия: Что ж, приступим, как говорится Поскольку я смотрела этот спектакль не впервый раз, могу с уверенностью сказать - прогресс налицо, с каждым разом игра становится все более ... убедительной, слаженной что ли.... Еще одно я поняла - смотреть надо, чтобы оценить всю прелесть спектакля, только из партера, причем как можно ближе к сцене В целом впечатления только положительные, и единственное, что нас с Марго огорчило - все-таки, действительно, тяжеловато сидеть ТАК долго Марго пишет: цитатаОтмечу еще, что одним из самых запоминающихся, на мой взгляд моментов- когда герой Пожарсокого сидя на бочке приводит в порядок свою маникюр А фото получилось бесподобное А вообще там много моментов, которые потом вспоминаются с улыбкой:) Марго, а как же бас?

tarmy: Мне вот Разбегаев не очень нравится в роли Ржевского, грубоват. Но за лето, действительно, произошел прогресс. Я думаю, надо спектаклю "отстояться", а там можно будет еще раз сходить, думаю будет значительно лучше! Мне вот, что не нравится, что поют в микрофоны да под минусовку (хорошо хоть не под фанеру). Согласна абсолютно с Тихоном Хренниковым, когда он пожелал театру заиметь денег на оркестр, который когда-то в ТА был.

Марго: Юль, ну забыла, забыла ....действительно, много чего еще можно вспомнить и чем позже вспоминаешь, тем больше подробностей выплывает


Юлия: Марго пишет: цитатаи чем позже вспоминаешь, тем больше подробностей выплывает О, интересно, каких же на этот раз? О тех странных звуках, которые раздавались слева от нас? tarmy пишет: цитатаМне вот Разбегаев не очень нравится в роли Ржевского, грубоват. Сашенька, мне раньше тоже так казалось, но вчера я поняла, что играет он на самом деле хорошо и не грубоват он, ему по роли положено быть таким.

Велюров: А я в спектакле почти разачарован.Видимо были слишком большие ожидания.На мой взгляд из театра нужно выгнать звукорежисёра,он портит всё! даже то что испорчено. Неужели этого никто не слышит. Может после этого спектакли театра будут более выразительны и понятны. В следущий раз приду со своеё партитурой и буду смотреть "Давным-Давно"как баллет, то и дело поглядывая в перевод.

Марго: Звук действительно порой хромает, но по сравнению с Севастопольским Маршем, здесь звукорежисер поработал на славу

Юлия: Марго, ППКС (особенно,если вспомнить наш последний поход на Марш)

Jane: Ребятки, выгнать звукорежиссера можно, только звук от этого лучше не станет! Если Вы Велюров, работали в театре(как Вы пишите), то должны знать какая там техника... и звукорожиссер, наверное не при чем, и еще странно что Вы не знаете сюжет... кажется его все знают...

Марго: Ты мне это таинственное сокращение потом расшифруешь Не знаю, как там насчет неоправданных ожиданий, но настроения зала и зрителей после окончания спектакля говорило как раз об обратном. Довольных было большинство!

frankly: я смотрела одни раз.. пока на юбилейном вечере, сидела высоко... впечатлений было очень много, в большинстве своем все понравилось, и потом я думаю, что такую историю трудно испортить! в следующий раз только партер!

tarmy: Юлечка, согласна, что по роли положено быть грубоватым, но не до такой же степени. Со звуком в театре действительно большие проблемы. Что на ДД, что на Ламанчи... Вот я думаю, какого хрена (извините) надо было МО создавать свой телеканал, когда ТА в таком плачевном состоянии, уж про зарплаты артистов я не говорю. Плохо МО расходует деньги налогоплательщиков.

Jane: МО далеко плевать, извините, на театр... Как пример - зп, конечно что говорить, копейки, но когда бюджетникам прибавляют зп хотя бы на эти копейки, а в театре нет, потому что из МО приказа не поступало... о чем тут говорить.... у МО есть много других статей расхода... например отметить юбилей победы и т.д., а люди перебьются... Что уж тут говорить о звуке... Извините, наверное от темы отбилась...

Марго: Да, нет, все правильно говоришь! Только для кого надо эти слова все равно не дойдут, а тратить нервы не стоит...еще пригодятся....

Jane: Да я не нервничаю.... просто обидно когда во всем незаслуженно обвиняют звукорежиссеров и т.д., людей, которые работают за такие копейки..., но просто оч. преданы театру...

tarmy: Марго, никогда не лишне напомнить нашим власть придержащим на кого они должны работать!

Велюров: Я считаю что уж если театр замахнулся на спектакли большие,масштабные,то и делать надо всё с масштабом,в том числе и звук настроить. Когда я работал в театре был оркестр и слышо было неплохо. Просто очень обидно когда блестящая игра актёра, извините, закакивается . А как быть тем зрителям которые не знают пьессы,например школьникам.

Марго: Напомнить мы то напомним, главное что бы они не забылы..

Jane: Так вот в том и вопрос, что оркестра нет... а театр когда строили, не думали не гадали, что артисты будут каждый со своим микрофоном... И поверьте, помимо того, что техника такая, на звук влияет такое кол-во разных факторов... Например я знаю места в зале, где на Марше отличный звук... а где отвратительный... другой вопрос что эти места знает человек 10 из театра...., а повлиять на акустику такого зала, чтобы в каждой точке был отличный звук не просто, поверьте... А про то что театр замахнулся..... Думаете теперь и замахиваться не стоит? Может и театр закрыть?

Велюров: Техника в театре не такая уж и убогая . междупрочем.

Марго: Знаете, спасение утопающих- дело рук самих утопающих! И не все школьники такие уж неучи, как вы себе их представляете. Да, я сама была свидетелем парочка малоприятных сцен, когда во Малом театре во время "Вишневого сада" с балкона, где сидит целый класс с учителями,раздается музыка или неутихающее хихикание. Но не все дети такие. Очень много образованных ребят, любящих русскую литературу и театр. Вопрос понимания- это уже напрямую зависит от преподавателей и родителей, и уж никак от постановщика спектакля! Не знаю как вопрос совмещения культуры с образованием проходил в других школах, но в мои школьные годы, нас регулярно 2-3 раза в месяц водили в театры и не просто для галочки, а с обязательным прочтением письменного источника перед походом (если таковой имелся), сочинением по литературе после и ответом на культорологии. И если кому-то не ясно, почему сейчас на сцене тот или иной персонаж, то извините, господа! Все в ваших руках



полная версия страницы