Форум » Спектакли » Игра на клавишах души » Ответить

Игра на клавишах души

tarmy: Вчера состоялась премьера нового спектакля в постановке Александра Бурдонского. Интерес к спектаклю подогревался тем, что в его основе современная драматургия - пьеса грузинки Нино Харатишвили, живущей в Германии. Впрочем, пьеса получилась у нее больше европейская, грузинской притчевости не было. Однако, это едва ли негативно сказалось на произведении. Пьеса смогла не только заинтриговать в первом акте, но и не разочаровать во втором (тут подчеркну, что говорю именно о тексте!). Возможно, я ошибаюсь, и для точности стоило бы прочитать пьесу, но мне кажется, что режиссер пошел за драматургом! Хотя и в этот раз присутствовали узнаваемые по работам последних 6-7 лет "измы" Александра Васильевича, преимущественно в том, что делали Чурсина и Вяликова! Восхитительно "легла" музыка на спектакль, чего только стоит одно "Болеро" Равеля в конце первого акта в столь будоражащей воображение сцене, которую разыграли Бусыгина и Дик, и присоединившаяся чуть позже Татарова! Спектакль смотрелся, как эмоциональный детектив! Оформление и костюмы продиктованы пьесой, были к месту (а костюмы почти все еще и очень шли артистам)! По актерским работам. От роскошной в "Вечно живых" и "Швейке" Ольги Вяликовой и выдающейся во всем и всегда Людмилы Чурсиной ожидала несколько большего. Но, зная их прошлые работы, отношу свое разочарование к очень четкому выполнению специфических задач Бурдонского! Бусыгина и Татарова-Джигурда очень порадовали во втором акте, а Анастасия еще и в конце первого! Бог мой, как же чудесно Людмила Татарова спела ближе к концу спектакля! Такое пропустить нельзя! У Александра Рожковского роль маленькая, в конце спектакля, но очень важная, и он с ней великолепно справился, без нажима и достоверно! Больше всего положительных впечатлений я вынесла из спектакля от Александра Дика. Не смотря на некоторые детали, которые идут с ним из спектакля в спектакль, Александр Яковлевич был фантастичен, эмоционально точен (сейчас очень любят говорить в таких случаях "живой"), достававшим до самых глубоких нервных окончаний! У него есть просто потрясающие куски в спектакле! Рассказывать, пытаться их описать, будет бессмысленной затеей. Как говорит старая истина - лучше один раз посмотреть! Дик играл (прожил) чувства. А спектакль о человеческих чувствах и способности их испытывать! Поздравляю весь коллектив спектакля с премьерой! Долгой жизни!

Ответов - 10

tarmy: Репортаж телеканала "Звезда"

syshmitka: Мы были на спектакле 30 ноября. Понравилось однозначно! Единственное, что нас удивило, так это отсутствие муз.инструмента на сцене.(не важно в каком виде:"живой" или нет) .Ведь постановка о Великой любви к музыке, из-за которой героини идут на такие жертвы, поступки и пр. Ну, режиссёру, наверное, виднее. Бусыгина - просто шедевр! Дик играл так потрясающе! На их фоне меркли остальные, в том числе и Л.Чурсина (пишу только своё мнение ). Явственно было видно, что узкие юбки платьев мешали Л.Чурсиной двигаться, отвлекали, текст с запинками постоянными.(возможно второй спектакль ещё, потом всё уляжется). Парики, кстати, у женщин отвратительные. Не понравилась постоянная темнота на сцене, в конце первого акта концентрация интимных моментов "скопом" мне немного испортила впечатление от концовки первого действия. В конце всего спектакля не понравился момент с ножом(не буду писать подробности, кто смотрел, тот поймёт), что-то не то, это же кульминация отношений между героинями, но как-то всё "бедненько"," неестественно или не искренне было сыграно, да и выбегают - убегают они всё время. Этот момент мне не понятен был. Зато концовка спектакля, как всегда у А.В Бурдонского великолепна! Монолог Генри - комок в горле. Ну в" общем и целом" впечатлений много, в основном положительные, восхитительные,полные любви к прекрасному Режисёру и артистам! Им всем благодарность и поклон! Пройдёт время, обязательно ещё раз будем смотреть!!!

nat-makhova: «Игра на клавишах души»… Боялась разочарования, которое, к сожалению, появлялось после предыдущих спектаклей, созданных в тандеме Бурдонский – Чурсина. Поэтому в двойне рада, что получилось. Интересна и сама пьеса, и ее прочтение Александром Васильевичем. Это его тема, «привет из прошлого», как я это называю. Сюжет повторяет «Чайку» на новом, современном и показанном с другого ракурса витке. В основе те же сложные взаимоотношения сына с матерью, та же постоянная боль, с которой живет и сам Александр Васильевич всю свою жизнь: недолюбленность, недосказанность, недоделанность, и невозможность уже ничего изменить. Потрясающая сценография, костюмы, музыка. Это без комментариев. Как всегда стильно, тонко, точно и неотъемлемо от действия. Это визитная карточка Александра Васильевича. Актеры, конечно, очень волновались, и это было заметно. Но, совершенно не осуждаемо. Так и должно быть на первых показах, пока они не нащупают точную дорожку. А пока они, как отличники, строго подчиняются талантливому кукловоду. Порадовала ансамбленность. Партнеры видели и слышали друг друга. Очень сложные любовные сцены, на грани фола. Но, ни разу не переступили ту черту, которая ведет к пошлости. В этих сценах, я опять увидела перекличку с «Чайкой» и огромную тонкую душевную организацию и понимания и мужской, и женской психофизиологии Александром Васильевичем. За последнее время, пожалуй, только в «Трех сестрах» Л.Додина я увидела нечто подобное. Потрясающая работа Анастасии Бусыгиной. Мощная энергетика заключена в изящную миниатюрную оболочку. Роль Лоры еще раз продемонстрировала ее широчайший диапазон: девочка-травести, манкая соблазнительница, трагическая жертвенная героиня. Дай Бог ей таких режиссеров, которые бы, как А.В. смогли это вытащить на свет и подарить всем нам. По-моему, у нее была самая сложная задача в этом спектакле, она тот запущенный механизм, который пробуждает всех остальных. Александр Дик, как всегда доказал, что он Мастер. Узнаваемость, конечно, была, но в этом и есть его индивидуальность. Думаю, когда он справиться с премьерным волнением, он будет еще более убедителен. Очень легко и непринужденно вписалась в рисунок роли и Людмила Татарова. И милый вокал, и полуголость, и полупьяность смотрелись очень органично и послужили неким противовесом всем остальным персонажам. Людмилу Алексеевну оставила напоследок. К сожалению, и в этом спектакле, она для меня так и осталась «Снежной королевой» - без души, без чувств, без огня и энергии. Я преклоняюсь перед ней, как перед киноактрисой, но на театральных подмостках я ее не чувствую. Потрясающие костюмы, осанка, принимаемые позы. Для меня это показ театральных костюмов на подиуме. Я не чувствую, что она живет жизнью Лив, она просто проговаривает текст от первого лица. Но, наверное, что-то видит в ней Александр Васильевич, чего не видно из зала, раз последние годы Людмила Алексеевна стала его Музой. Думаю, что у спектакля будет долгая творческая жизнь. Хотя, как всегда, некая затянутость, свойственная Александру Васильевичу присутствует. Поздравляю всех с удачной Премьерой!


tarmy: Ах.... Алена Фалалеева была вчера обворожительна, переход от капризной барышни к обольстительной, восхитетельно поющей жены был великолепен!))) Ария в ее исполнениии будто трель соловья!))) И опять категоричное Браво Александру Дику. Эмоционально достоверен, интонационно захватывающ!)))) Механичности в речи стало поменьше, чем на премьере, артисты вместе с их героями стали оживать!))) Спасибо всем за спектакль!

tarmy: Фото со спектакля 27.02.2014г.

tarmy:

tarmy:

tarmy:

tarmy: Внимание! 16 мая 2014г. вместо спектакля "Приглашение в замок" пойдет спектакль "Игра на клавишах души"!

tarmy: Внимание! 12 июня 2014г. вместо спектакля "Муж для Памелы" пойдет спектакль "Игра на клавишах души"!



полная версия страницы