Форум » Спектакли » Серебряные колокольчики » Ответить

Серебряные колокольчики

tarmy: Новым спектаклем, который должен будет пополнить репертуар ЦАТРА на Малой сцене, станет пьеса Генриха Ибсена "Серебряные колокольчики" (Йон Габриэль Боркман) в переводе А. и П.Ганзен. Ниже следующее распределение: Боркман - А.Морозов Гунгильд - А.Глазкова Элла - Н.Курсевич Эрхард - Ю.Сазонов Фанни - М.Шмаевич/К.Хаирова Фрида - И.Киреева/К.Мичкова Фолдаль - И.Марченко Режиссер-постановщик - А.Бурдонский Художник-постановщик - В.Фомин Музыкальное оформление - В.Багров Премьера планируется на март 2007 года!

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Велюров: Очень мне сюжет напомнил "Ужасных родителей" Ж.Кокто. Тоже семейка чеканутых,молодого парня на улицу не пускали погулять с любимой,так он и сбежал.Только там мать умирает в конце...и наступает в семье мир.

Heartless: Велюров пишет: Спектакль скучный и бесполезный. я понимаю, что у каждого свое мнение, но вы же читали пьесу. вот пьеса - откровенно скучная. а на сцене все ожило. и уже не так скучно, и уже не так бесполезно. спектакль обязательно найдет _своего_ зрителя, а не массового (как мюзиклы, например), он очень похож на авторское кино, а его отнюдь не все любят.

Велюров: Я в отличии от образованнейших формулян -разгильдяй,пьесс перед просмотром не читаю за неименеем желаний к этому. Безусловно любой спектакль найдёт своего зрителя,в том числе и этот. Heartless пишет: он очень похож на авторское кино Да,пожалуй Вы правы. Чем неинтереснее,тем более авторски.....


Heartless: Велюров авторское кино - не обязательно с написаниями оригинальных сценариев к фильмам, здесь и экранизации бывают всякое встречается в искусстве и литературе. взять, к примеру, классика русской литературы Л.Н.Толстого, и его эпос "Война и Мир". на мой взгляд это единственное произведение, в котором на протяжении 1000 страниц с героями НИЧЕГО не происходит, только психологизм и внутренние переживания, что не делает этот роман интересным, между прочим. все относительно.

Велюров: Heartless пишет: не делает этот роман интересным, Объяснитесь почему?

Heartless: Паникер пишет: До этой сцены мы с Велюровым успели в темноте зала наиграться в "ладушки", в "сороку-ворону", которая деток кормила, в "поймай ладошкой пальчик"... все можно понять, и когда пионерам скучно, и студентам, но вы-то!!! взрослые люди... постыдились бы о таком писать... наряду с высказываниями о том, что вам кто-то на другом спектакле мешал чем-либо подобным.

Марго: А брюзжать, как бабка- театралка, услышавшая шепот на любимом спектакле, может все-таки не надо?

Heartless: Велюров пишет: Объяснитесь почему? на мой взгляд, роман такого объема, и настолько подробный, все-таки подразумевает некие действия, помимо трепотни о высоких чувствах и долге чести, и тупого описания балов, салонов и военных действий... я так вижу. мне было скучно и неинтересно.

Heartless: Марго пишет: А брюзжать, как бабка- театралка лет 100, может все-таки не надо? все тут попеременно бабками-театралками высказываются каждодневно, и ничего, все молчат :) а тут раз в пятилетку задела дискуссия - уже брюзгой окликали :)))

Велюров: Марго пишет: А брюзжать, как бабка- театралка, услышавшая шепот на любимом спектакле, может все-таки не надо? Рит да ничего страшного.Просто не правильное понимание интонаций в повествовании. Неужели в голову может придти кому-либо что Я и Юлия сможем мешать смотреть спектакль всем остальным...

Велюров: Heartless Вы когда любимого человека за руку держите в театре или кино играете в ладушки или в пальчики,особенно когда приходится скучать?

Heartless: Велюров в кино - вполне вероятно, а вот в театре - однозначно нет. даже если приходится скучать. наиграться можно по дороге домой или дома.

Велюров: Heartless пишет: в кино - вполне вероятно, а вот в театре - однозначно нет. даже если приходится скучать. наиграться можно по дороге домой или дома. Ясно. Больше не будем.

Heartless: Велюров да дело-то ваше, чем заниматься с любимым человеком в театре, когда скучно. хоть целоваться страстно. на мой взгляд, писать об этом моветон.

tarmy: Я в шоке, честно говоря. Боже мой, до чего мы договорились! "Чехов - зануда редкостный, а в "Войне и мире" с героями НИЧЕГО не происходит". Heartless, когда я процитировала Ваши высказывания своей маме, то он сказала: "Ее (или его) уровень - это чтение книжек Оксаны Робски и просмотр передач с участием Ксюши Собчак". Я давно уже наблюдаю постепенную деградацию нашего населения, но еще на что-то надеялась. Оказывается, жестоко ошибалась! Мы опустились на самое дно, раз позволяем такие высказывания о Гениях отечественной литературы. Жаль, что Вы уроки литературы в школе проспали! Heartless пишет: вот пьеса - откровенно скучная. а на сцене все ожило. и уже не так скучно, и уже не так бесполезно ППКС

Кнопка: *прочла дискуссию, вздохнула и пошла спать* Как всегда.. начали с обсуждения спектакля, а перешли непонятно на что...

tarmy: Кнопка пишет: начали с обсуждения спектакля, а перешли непонятно на что... увы

Heartless: tarmy пишет: я процитировала Ваши высказывания своей маме, то он сказала: "Ее (или его) уровень - это чтение книжек Оксаны Робски и просмотр передач с участием Ксюши Собчак". облили дерьмом, сижу, обтекаю. уважаемая госпожа администратор. я попросила бы вас и вашу маму уважать чужое мнение, каким бы оно ни было. и уровни развития других людей не опускать ниже прожиточного минимума своего собственного мнения. тут на форуме очень часто сквозит или ваше мнение или неправильное. то есть, если я не люблю ни Чехова, ни Толстого - это значит, что я убогая по определению. вы на меня повесили свой ярлык совершенно огульно и без знания меня, моих вкусов, пристрастий и личностных характеристик. если мои вкусы и пристрастия вас _не_устраивают_ и имеют с вашими некоторые расхождения - это ваши проблемы. мне вас жаль. вы копируете свою маму, не имея при этом своего личного мнения. вернее, то, что вы называете своим личным мнением - это мнение вашего родителя. бревно у себя в глазу поищите... а уж потом - соринки в глазах других рассматривайте. и последнее. классическая литература не всегда отличается хорошим слогом или глубиною мысли. в данный период времени она является устаревшей (по большей части), и несет или декларативный, или декоративный характер. это мое мнение. и извольте его уважать.

Велюров: "СОСТОЯНИЕ МОСКОВСКОГО ТЕАТРАЛЬНОГО РЫНКА", предложенное всем нам Антоном Павловичем Чеховым. "Малый театр. Драматическое искусство дало сильную трещину. Жертвенник в алтаре потух и сильно чадит. Самый храм покосился на один бок и ждет капитальной перестройки. Большой театр. Так же хорошо освещается и так же мало посещается. Пушкинский. По будням сохнет и тоскует о своей первоначальной владелице. Русский театр. С уходом Иванова-Козельского на театральном костюме этого театра оторвалась самая нужная пуговица! Солодовка. Парадиз, судя по сборам, все еще не в раю... Немчиновка и Секретаревка. Дурачатся себе в удовольствие. Скоморох. Изобретают волшебный порошок для радикального искоренения барышников. Немецкий клуб. Ждет скорого прибытия труппы немецких ученых блох, имеющих дипломы от трех германских университетов. Театр Шумова на Таганке. Один, своими силами, мечтает восстановить упавшее искусство. Артистический кружок. Дает русские спектакли на польском языке, подыскивая в антрактах охотника, который согласился бы платить жалование труппе... Новый театр М. и Л. Л-ских. С рожью крепко!!" Много ли с тех пор изменилось........

AA: Ё-мое!



полная версия страницы