Форум » Спектакли » Серебряные колокольчики » Ответить

Серебряные колокольчики

tarmy: Новым спектаклем, который должен будет пополнить репертуар ЦАТРА на Малой сцене, станет пьеса Генриха Ибсена "Серебряные колокольчики" (Йон Габриэль Боркман) в переводе А. и П.Ганзен. Ниже следующее распределение: Боркман - А.Морозов Гунгильд - А.Глазкова Элла - Н.Курсевич Эрхард - Ю.Сазонов Фанни - М.Шмаевич/К.Хаирова Фрида - И.Киреева/К.Мичкова Фолдаль - И.Марченко Режиссер-постановщик - А.Бурдонский Художник-постановщик - В.Фомин Музыкальное оформление - В.Багров Премьера планируется на март 2007 года!

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

MeeLady: Ну судя по актерам ... спектакль должен быть изумительным!

ЛИС: Бум ждать!......

Кнопка: Интересно-интересно...


Паникер: Сазонов в роли сына Морозова - это надо будет увидеть! Так и представляю как он произносит: "Я могу только сказать, что хочу одного - счастья! Я молод! Я хочу жить, жить, жить!" Уф, прямо в дрожь кидает.

tarmy: Йон Габриель Боркман Действующие лица Йон Габриель Боркман, бывший директор банка Фру Гунхильд Боркман, его жена Эрхарт Боркман, их сын, студент Фрёкен Элла Рентхейм, сестра-близнец фру Боркман Фру Фанни Вильтон Вильхельм Фулдал, сверхштатный писец в одной из правительственных канцелярий Фрида Фулдал, его дочь Горничная фру Боркман Краткое изложение сюжета Бывший директор банка Йон Габриель Боркман за шестнадцать лет до описываемых в пьесе событий попал в тюрьму за финансовые махинации. Он считает, что не был виновен. Он инвестировал деньги клиентов в одну индустриальную империю и до того, как он смог вернуть займы, на него донес его друг Хинкель, любовник Эллы Рентхейм, которую Боркман так любил в юности. Вышедший из тюрьмы восемь лет назад, Боркман живет на последнем этаже в доме Эллы. Его жена Гуннхильд, сестра-близнец Эллы, проживает этажом ниже, но они не общаются. Их сыну Эйнарту уже двадцать, он учится в городе. Боркман никуда не выходит, но иногда к нему заходит Вильхельм Фулдал, один из тех, кто потерял все в результате его финансовых махинаций. Фулдал поддерживает уверенность Боркмана в том, что однажды служащие банка придут к нему и попросят его вернуться на пост директора. В молодости Боркман бежал от большой любви Эллы и женился на ее сестре Гунхильд, чтобы получить место директора банка. Когда Боркман попал в тюрьму, Элла взяла на себя заботу об Эрхарте и привязалась к нему, но теперь он познакомился с разведенной Фанни Вильтон и собирается за границу с ней и с дочерью Фулдала Фридой. В начале пьесы Элла спрашивает, может ли Эрхарт жить с ней и взять ее фамилию. Она только что узнала, что смертельно больна. Боркман соглашается, но его жена Гунхильд отказывает своей сестре, с которой она все эти годы не поддерживала никаких отношений. Между сестрами вспыхивает ссора. Появляется Эрхарт и говорит, что не может жить ни с кем из них, ни с отцом. Йон Габриель Боркман уходит вместе с Эллой из дома в морозную зимнюю ночь и умирает.

Велюров: ЖУТЬ какая

ЛИС: Да, уж.... Страшилка к 8 марта....

Паникер: У меня эта пьеса есть в электронном виде. Если кто хочет, могу скинуть на мэйл. (в формате А4 получается 34 страницы 12-ым кеглем).

Кнопка: Прочла я сие творение... Впечатляет.... Посмотреть будет весьма и весьма интересно. Там же действия практически нет, основной смысл и эмоции - в диалогах. С выбором Сазонова на роль Эрхарда - попадание 100%! Боркман у Морозова, я думаю, получиться весьма интересным... Эх, а до марта ещё далеко...

Паникер: Кнопка пишет: С выбором Сазонова на роль Эрхарда - попадание 100%! Ага! Особенно когда про его героя говорят, что "в детстве он был слабенький" Ну уж а 20-летний студент у Юрия должен действительно получиться на 100% Меня заинтриговал персонаж Марченко, он ведь по пьесе жалкий старик. Очень интересно посмотреть на Игоря Петровича.

tarmy: Прочла пьесу и не поняла двух вещей: 1. Зачем ее ставить? Ни уму, ни сердцу сегодняшнего дня. 2. Распределение. Антон Морозов, которому 24 года, будет играть 60-летнего... Странно...

Велюров: tarmy пишет: Зачем ее ставить? Спроси у Бурдонского!

Марго: Ну во -первых- 25, а во-вторых Бурдонский сам его выбрал, значит с его точки зрения все должно получится....

tarmy: Велюров пишет: Спроси у Бурдонского! А смысл? Марго пишет: Ну во -первых- 25 Да, точно, но сути не меняет! Марго пишет: во-вторых Бурдонский сам его выбрал, значит с его точки зрения все должно получится.... Я не ставлю под сомнение то, что у Антона получится внутренне, но я не понимаю выбор на внешнее соответсвие героя и актера!

Марго: tarmy пишет: но я не понимаю выбор на внешнее соответсвие героя и актера! А славный цех гримеров на что?

tarmy: Марго пишет: А славный цех гримеров на что? А жизненный опыт 60-летнего, которого нет 25-летнего! Хотя не представляю при всем мастерстве гримеров как можно круто состарить Антона. Корнилов у него с сединой, но это прибавляет не больше 10 лет!

Марго: В свое время Катина для дворецкого в ВБ так состарили, что если не знать сколько ему лет, ни за что не догадаешься

tarmy: Марго пишет: В свое время Катина для дворецкого в ВБ так состарили, что если не знать сколько ему лет, ни за что не догадаешься Согласна, но там Бригелла не главный персонаж, ее можно делать и помоложе, а здесь пьеса завязана на возрасте!

Марго: tarmy пишет: а здесь пьеса завязана на возрасте! Серьезно? А мне казалось что все- таки на человеческих отношениях...да и странная пьеса тогда получается, если у нее завязка только на возрасте...

Кнопка: Мне тоже показалось, что там основа - именно отношенияи чувства. Старые обиды и моральные долги, несбывшиеся мечты и новые надежды, любовь, ревность, зависть, страх, преданность и предательство... Там основное - диалоги, где за словами порой скрывается гораздо больше, чем сказанно. И главное - именно этот эмоциональный посыл, который и нужно донести до зрителя... а возраст там по-моему почти не при чем... Боркмана старят не его годы, а страхи и сомнения...

tarmy: Марго, Кнопка, не надо понимать меня буквально! Временное действие пьесы завязано на возрасте, на временных рамках!

Heartless: Я прочитала пьесу дважды. Согласна с tarmy - Морозов молод. Личное мнение: в роли Йуна Боркмана вижу только Разина.

Кнопка: tarmy пишет: Премьера планируется на март 2007 года! Судя по вывешенному репертуару на март, планы изменились...

west: Ничего сверхординарного в переносе нет, насладиться еще успеете!

tarmy: Кнопка пишет: Судя по вывешенному репертуару на март, планы изменились... west пишет: Ничего сверхординарного в переносе нет, насладиться еще успеете! Я бы сказала: "Ничего удивительного!"

tarmy: На роль Фанни дополнительно назначена Людмила Татарова

tarmy: Уважаемая Zebra, две одинаковые темы на форуме создавать НЕ надо! В самом верхнем сообщении вы можете ознакомиться с распределением ролей.

Юлия: Театральная афиша, октябрь 2007 г.

Паникер: Судя по афише, роль Эрхарда будет играть, не обозначенный выше Сазонов, а Сергей Смирнов?

Юлия: Угу :)

Паникер: Юльчик, спасибо. Как интересно!!!! После триумфального для Смирнова спектакля "Похищение принцессы фей" от него можно ожидать всего! Придется идти смотреть :-) Только заметила, что на афише "СК" заявлен как трагикомедия. Где же там комедия будет? Совсем заинтриговали...

Юлия: Паникер пишет: Где же там комедия будет? ну, может и нашлось ей там место:) увидим;)

Марго: С такими актерами,как раз комедия будет

AA: На мой взгляд - размещение афиши преждевременно. Не надо гнаться за сенсацией. А мне урок на будущее: НИКОМУ и НИКОГДА не давать в руки сырой материал

Юлия: Вообще-то этот "сырой материал" размещен вполне открыто - журнал Театральная афиша за октябрь месяц. И где вы тут усмотрели сенсацию?

Марго: Готова подтвердить! И почему если афиша отдана в печать такому солидному изданию то нельзя ее использовать и здесь?!

Велюров: AA пишет: На мой взгляд - размещение афиши преждевременно. Не надо гнаться за сенсацией. А мне урок на будущее: НИКОМУ и НИКОГДА не давать в руки сырой материал Ну даж если и сырой,чего такого страшного?????? Театральная общественность взбунтуется что ли???? Радоваться надо что интрижка возникает,зачем такие строгости.....

tarmy: AA пишет: А мне урок на будущее: НИКОМУ и НИКОГДА не давать в руки сырой материал Андрюш, у меня к тебе только один вопрос: зачем же ты "сырой" материал отдал в журнал? По афише. Мне понравилось. С художественной точки зрения. Глаз радует. А главное - о многом говорит. Татарова просто красавица здесь. И Сережка ничего. А вот Антон получился неудачно, ИМХО. Образ Игоря заинтриговал!

AA: Все ясно. Алла Григорьевна уже успела... ПРЕМЬЕРЫ 26 и 28 не будет :(

Велюров: AA пишет: ПРЕМЬЕРЫ 26 и 28 не будет :( Ну вот это действительно неприятно,кое-кто уже билеты закупил

tarmy: AA пишет: Все ясно. Алла Григорьевна уже успела... Фу... разобрались AA пишет: ПРЕМЬЕРЫ 26 и 28 не будет :( Чего-то в этом роде я и ожидала, поскольку слышала, что Александр Васильевич болел, и, соответственно, не было репетиций. Кстати, а что будет вместо них 26 и 28?

Эвелин: Первый раз здесь. Весьма интересно...

tarmy: Эвелин пишет: Первый раз здесь. Весьма интересно...- Главное, чтобы Вам было интересно в театре.

Эвелин: А почему на форуме все время обсуждают только мужчин. А об актрисах очень мало. Например, из этого спектакля прочла тоько об актрисе Татаровой?

Molly: А что с Сазоновым? Почему его заменили Смирновым? может съемки помешали...

tarmy: Эвелин пишет: А почему на форуме все время обсуждают только мужчин. А об актрисах очень мало. Например, из этого спектакля прочла тоько об актрисе Татаровой? Этого спектакля пока не существует, так что игру актрис обсуждать невозможно. А вообще, зайдите в разщде "Актеры". Там Вы найдете и обсуждение актрис, если хорошо поищете. Если Вы о ком-то хотите поговорить, то предлагайте (заводите) тему.

Эвелин: Ок. отправляюсь к "актерам" , Предлагать пока не буду. Любопытная тема у этого спектакля. Сейчас таких мало. Так что предложу после премьеры...

КАМИЛЛА: Molly пишет: А что с Сазоновым? Почему его заменили Смирновым? может съемки помешали... Мммм,а мона поподробнее ??Какие съемки??

Яна: Скиньте мне плиз пьесу на мыло yana_anya@mail.ru

tarmy: Яна пишет: Скиньте мне плиз пьесу на мыло yana_anya@mail.ru Ловите!

Molly: КАМИЛЛА пишет: Мммм,а мона поподробнее ??Какие съемки?? да,я просто предположила, ведь все они снимаются в кино...

tarmy: Премьерный состав на 23 ноября: Морозов, Глазкова, Герасимова, Смирнов, Татарова, Марченко, Мичкова

Кнопка: tarmy , спасибо за инфу!! Я до пятницы не доживу... помру от любопытства... Пойду пока саму пьесу перечитаю...

Кнопка: Народ, кто идет сегодня???

Велюров: Мы с Паникёром в воскресенье.

tarmy: Кнопка пишет: Народ, кто идет сегодня??? Сходила вчера. Получила удовольствие. Удовольствие объемное, но не цельное. Пьеса, конечно, абсолютно нулевая, поэтому, чтобы поставить такой спектакль по этой пьесе, который зрителю был бы интересен и он не свинтил после первого акта, режиссеру, композитору, художнику и артистам необходимо прыгнуть выше головы. Многие с этой задачей справились. К концу второго акта я поняла, что хотел сказать этой постановкой Бурдонский, зачем ему понадобилось ставить эту пьесу. Сценическое решение, а именно оформление Валерия Фомина и действия артистов на сцене, легко легло на пьесу, органично смотрелось. Мрачное восприятие мира режиссером совпало с духом пьесы Ибсена. Музыка Багрова великолепна! Минусы начинаются в актерских работах. Конечно, не могло не сказаться распределение ролей, ведь артисты намного младше своих героев. Ольгу Герасимову и Анну Глазкову явно совершенно "держал" возраст героинь, не отпускал, зажимал. Обе играли слишком деланно, театрально, они были неестественны на сцене. Герасимова какими-то отдельными секундами казалась "живой", но потом вновь искуственно понижала голос, "старила" себя, что отталкивало. Не попал, увы, и Марченко. Но было и приятное. Очень хороша была Татарова, особенно сцена ворожбы (зал ей аплодировал на этом моменте). Замечательно сыграл Смирнов, в своем первом выходе малость повторял самого себя из "Шума", но потом нашел путь к своему новому герою. И, наконец, отдельно о невероятно порадовавшем меня Антоне Морозове. Антон просто потряс! Как по-актерски взросло сыграл, "сделал" свою роль, как изумительно справился с ролью героя, который старше его на 35 лет, фантастические интонации, паузы, мимика, как великолепно он двигался (концовочка спектакля, правда, у него немножко не получилась)! Однозначно, это блестящая работа, которая останется яркой страницей в биографии актера Антона Морозова!!! Брависсимо!!!! Поклоны сопровождались бурными овациями, огромным количеством цветом, в том числе имениннику Смирнову! Поздравляю весь коллектив спектакля с премьерой! P.S. Днем или ближе к вечеру будут фотки со спектакля.

tarmy:

tarmy:

tarmy: На сайте появилась страничка спектакля.

Кнопка: tarmy , фотки отпадные!! Теперь попробую связно изложить впечатления от спектакля.. Скажу сразу - эмоций выше ушей,поэтому внятно высказаться я вряд ли смогу... Замечательно играли все! Большую часть спектакля просидела просто не дыша... Антон Морозов поразил до глубины души.. Так сыграть образ,который его намного старше.. Такой.. как бы это сказать.. "барин"..."господин".. Человек,ради достижения цели не жалеющий никого и ничего.. И в тоже время... мечтатель.. Глазкова - Гунхильд.. Извиняюсь за выражение, но созданный образ... немножко на ведьму похож... пластика охотящегося паука... Но невозможно оторваться от этих нервных жестов.. невольно вслушиваешься в этот хриплый, но сильный голос... Герасимова - Элла... Опять же извиняюсь,если что... Не знаю, чем больна ее героиня по сценарию.. но суда по движениям, у нее в числе прочего артирит.. Так и кажется, что она сейчас упадет.. Но как раз она, в отличие от своей сестры держится.. она не сломалась... Смирнов - Эрхарт.. молодой человек, чьи порывы (как он на радостях подхватил Эллу на руки) гасятся гнетущей атмосферой,царящей в доме... Как он смотрел на фру Вильтон в сцене привораживания.. это что-то... Татарова - Фанни... само очарование.. больше и добавить-то нечего... Про Фулдалов пока сказать ничего не могу... Хотя, у Марченко получился интересный образ.. трогательный... над его словами то плачешь, то смеешься... А уж финальная сцена.. на фоне падающего снега.. это просто нечто.. В общем и целом - браво!!! Желаю спектаклю долгой жизни на сцене!!!

tarmy: Кнопка пишет: "барин"..."господин".. Барин - нет, скорее именно господин! Кнопка пишет: Человек,ради достижения цели не жалеющий никого и ничего.. И в тоже время... мечтатель.. Причем мечтает он о том, что к нему еще придут "на поклон", сами, так сказать, попросят вернуться! При этом он искренне не понимает, почему родные ему люди его не понимают и не поддерживают. Кнопка пишет: Глазкова - Гунхильд.. Извиняюсь за выражение, но созданный образ... немножко на ведьму похож... пластика охотящегося паука... Но невозможно оторваться от этих нервных жестов.. невольно вслушиваешься в этот хриплый, но сильный голос... Игру Глазковой отчасти можно оправдать тем, что ее героиня, в принципе, больной человек. Она была Всем, а стала из-за мужа Никем, и не может ему этого простить, поэтому она полнаа мести и ненависти за это к нему, что привело к определенной степени сумасшествия. Кнопка пишет: Герасимова - Элла... Опять же извиняюсь,если что... Не знаю, чем больна ее героиня по сценарию.. но суда по движениям, у нее в числе прочего артирит.. Так и кажется, что она сейчас упадет.. Но как раз она, в отличие от своей сестры держится.. она не сломалась... Героиня-то не сломалась, но игра Герасимовой искуственна! Кнопка пишет: Смирнов - Эрхарт.. молодой человек, чьи порывы (как он на радостях подхватил Эллу на руки) гасятся гнетущей атмосферой,царящей в доме... Как он смотрел на фру Вильтон в сцене привораживания.. это что-то... ППКС Кнопка пишет: А уж финальная сцена.. на фоне падающего снега.. это просто нечто.. ППКС. Вообще все сцены с дальним светом. ветром и снегом великолепны!

Кнопка: tarmy пишет: Игру Глазковой отчасти можно оправдать тем, что ее героиня, в принципе, больной человек А зачем оправдывать? Возможно я просто неудачно выразилась.. мне-то как раз понравилось.. я просто созданный образ попыталась описать.. производимое им впечатление... tarmy пишет: Вообще все сцены с дальним светом. ветром и снегом великолепны! Подписываюсь всеми лапками! Когда Боркман распахнул двери.. и там пошел снег.. нет, даже настоящая метель.. у меня дыхание перехватило.. Мы когда из театра выходили.. я еще порадовалась, что на улице снег не идет.. этого моя впечатленная спектаклем нервная система уже бы не вынесла...

tarmy: Кнопка пишет: А зачем оправдывать? Это я для себя оправдываю, поскольку мне не понравилось.

Паникер: Вот какая информация о пьесе есть в инете Йон Габриель Боркман Пьесу "Йон Габриель Боркман" Ибсен написал в Кристиании в 1896 г. Она основана на материале, с которым драматург познакомился целое поколение назад. В Кристиании велось в 1850-е годы судебное расследование дела одного старшего офицера. Его признали виновным в мошенничестве и осудили на четыре года тюрьмы с каторжными работами. Выйдя на свободу, он сам на многие годы полностью изолировал себя от окружающих и, как говорили, не общался даже с женой. Ибсен узнал об этом деле во время своего первого пребывания в Кристиании (1850–51), а во время второго (1857–64) постарался как мог проследить дальнейшую судьбу этого офицера. Другим источником вдохновения для Ибсена стало фундаментальное исследование Георга Брандеса, посвященное творчеству Шекспира, которое драматург прочитал (по крайней мере, частями) летом 1896 г. На восприятие Шекспира Брандесом большое влияние оказали некоторые идеи Ницше. Два центральных концепта его философии – сверхчеловек и желание достичь власти – играют большую роль и в пьесах Ибсена. Неясно, был ли Ибсен знаком с трудами Ницше, однако не вызывает сомнений, что он читал о Ницше в работах Брандеса и других авторов. Мы предполагаем, что замысел "Йона Габриеля Боркмана" возник к Ибсена в 1895 г., но писать пьесу он начал не раньше лета 1896 г. Весной Георг Брандес пригласил Ибсена в Лондон. В писеме от 24 апреля 1896 г. тот ответил вежливым отказом, сославшись, в частности, на следующую причину: «Кроме того, я занят подготовкой большой пьесы и не хочу откладывать ее дольше, чем это необходимо. Ведь мне вполне может упасть на голову кирпич, прежде чем я «сочиню последние стихи». И что тогда?» Первое издание "Йон Габриель Боркман" вышел 15 декабря 1896 г. в книжном издательстве Гюльдендаль (Ф.Хегель & сын) в Копенгагене, Кристиании и Стокгольме. Тираж составил 12 тыс. экземпляпрв и до сих пор остается самым большим тиражом первого издания среди ибсеновских произведений. Этого тиража, однако, оказалось недостаточно, и из-за большого числа предварительных заказов еще то того, как книга была распродана, допечатали еще 3 тыс. экземпляров. Книга, в основном, была встречена положительно. На профессиональной сцене пьеса "Йон Габриель Боркман" была впервые сыграна в Хельсинки 10 января 1897 г. одновременно в двух театрах: в Шведском и Финском. Обе постановки были благосклонно приняты зрителями и критиками. Пьеса была крупнейшим успехом Ибсена в театре после "Кукольного дома". http://www.norvegia.ru/ibsen/plays/borkman/facts.htm

tarmy: А не скажешь, что эта история XIX века.

Паникер: Сходили... Если честно, читать пьесу, в своё время, мне было интереснее, чем сегодня её смотреть. Более того, если бы я пошла на спектакль не зная хорошо этой истории, то не уверенна, что хватило бы сил и внимания следить за сюжетом и смыслом происходящего. Я увидела на сцене семейку вампиров-шизофреников. Органичной была игра Людмилы Татаровой. И очень понравилась финальная сцена Фолдала (Марченко)! До этой сцены мы с Велюровым успели в темноте зала наиграться в "ладушки", в "сороку-ворону", которая деток кормила, в "поймай ладошкой пальчик"... А вот рассуждения Фолдала об отъезде дочери, его блаженное состояние, по-настоящему захватило и затронуло. Игорь Петрович, браво! Считаю, что Анна Глазкова тоже свою роль выдержала честно, в одной линии, с внутренней осмысленностью. Но вот саму идею раскрытия роли Гунхильд моё сознание принимать отказывалось. Когда читала пьесу, то у меня сложился абсолютно другой образ, отказаться от которого не могу, так как предложенный Бурдонским не вдохновил и не переубедил. В программке спектакля приведены слова А.В. Бурдонского о том, что постановка этого спектакля носит для него исповедальный характер, что "Вся жизнь, по сути, оказалась подготовкой к этому спектаклю".. Я конечно не могу рассуждать о судьбе и личностных переживаниях Александра Васильевича, но неужели у него ТАКОЕ на душе?

tarmy: Паникер пишет: Я увидела на сцене семейку вампиров-шизофреников. Разве со стороны артистов были поползновения попить чью-то кровушку? Паникер пишет: Я конечно не могу рассуждать о судьбе и личностных переживаниях Александра Васильевича, но неужели у него ТАКОЕ на душе? Перечитай его биографию, другого и быть не могло. Паникер пишет: Если честно, читать пьесу, в своё время, мне было интереснее, чем сегодня её смотреть. Более того, если бы я пошла на спектакль не зная хорошо этой истории, то не уверенна, что хватило бы сил и внимания следить за сюжетом и смыслом происходящего. Признаться, я силком заставила себя дочитать пьесу, а вот смотрела спектакль с интересом, не отвлекаясь. Одно могу сказать, что не зная пьесы, на спектакль лучше не соваться. Паникер, неужели у тебя не вызвала эмоций игра Антона?

Марго: Опустим все эмоции, скажу одно- если б меня в качестве свидания привели на данный спектакль, причем именно смотреть, а не "как в кино", то после бы было желание не продолжить вечер, а треснуть по фейсу тому кто привел, невзирая на чувства...

Паникер: tarmy пишет: Разве со стороны артистов были поползновения попить чью-то кровушку? Персонажи друг у друга кровь пьют, да ещё все вместе на беднягу Эрхарда набрасываются. tarmy пишет: Паникер, неужели у тебя не вызвала эмоций игра Антона? Ну почему же... эмоции были... Может надо посмотреть спектакль через несколько месяцев, чтобы понять во что он превратился. Тогда будет окончательно ясно какой смысл доносится со сцены.

tarmy: Паникер пишет: Ну почему же... эмоции были... Не отстану - какие эмоции (именно от игры конкретного человека)? Паникер, кстати, как зрители приняли спектакль? Марго пишет: Опустим все эмоции, скажу одно- если б меня в качестве свидания привели на данный спектакль, причем именно смотреть, а не "как в кино", то после бы было желание не продолжить вечер, а треснуть по фейсу тому кто привел, невзирая на чувства... У меня такое чувство было после первого акта "Сестры" и всей "Школы любви". Но тут, мне кажется, не все так безнадежно плохо, но... сколько людей, столько мнений!

Кнопка: tarmy пишет: Разве со стороны артистов были поползновения попить чью-то кровушку? Нууу.. не кровушку.. а энергии и чувств попили изрядно... Паникер пишет: Может надо посмотреть спектакль через несколько месяцев, чтобы понять во что он превратился Надо! Лично я еще раз обязательно схожу.... дам впечатлениям "усвоиться" и где-нить в январе-феврале еще схожу...

Паникер: tarmy пишет: Не отстану - какие эмоции (именно от игры конкретного человека)? Да скучно было смотреть. Иногда нелепо всё это выглядело, так как казалось, что ему просто неудобно существовать в этой роли. Я потому и говорю, что надо смотреть спектакль через несколько месяцев, чтобы дать всем найти себя. tarmy пишет: Паникер, кстати, как зрители приняли спектакль? По-разному. Некоторые ушли после первого акта, некоторые с интересом смотрели. Но как мне показалось, в основном смотрели на "своих", а не на спектакль.

Велюров: Паникер пишет: Может надо посмотреть спектакль через несколько месяцев, чтобы понять во что он превратился. Да снимут его....

Велюров: tarmy пишет: , не все так безнадежно плохо Ага,ещё гораздо хуже. Я не понимаю вот чего...... Неужели ставя такую галиматью авторы надеются на успех у зрителей? Или в этом театре на успех никто уже не расчитывает?

Heartless: ребят. я не пойму что-то, вы тут супер-театральные критики? безусловно, без критики зрителя, не будет успехов у актеров и они не осознают и не просветлятся, но, господа!!! если вас не зацепила пьеса, так претензии к Ибсену. я когда читала эту вещь, чуть не офигела... такое занудство... чтоб его запоем читать - это любить надо. как Чехова. вот тоже зануда редкостный. НО. смотря как подать! я уверена, что Бурдонский справился с постановкой блестяще!!! актеры играли отлично!!! атмосфера цепляла напряженностью и болезненностью! и свет как удачно поставлен, чтобы дополнительно "состарить" молодых актеров. ну всё превосходно. и рубить с плеча не надо! надо посмотреть, как они привыкнут к спектаклю и к своим сложным образам, а по первым двум представлениям - тем паче, что это НЕ КОМЕДИЯ - очень сложно судить. мне кажется, что если актеры не сбавят темпов, то будет 100% успех постановки. и это единственное, чего можно и нужно пожелать - не сбавлять темпа и накала. господа, без обид, но в вас столько пафоса.... откуда только? выйдете на сцену и сыграйте так, как вы видите.

Phantom of smile: безусловно, без критики зрителя, не будет успехов у актеров и они не осознают и не просветлятся, но, господа!!! если вас не зацепила пьеса, так претензии к Ибсену. я когда читала эту вещь, чуть не офигела... такое занудство... чтоб его запоем читать - это любить надо. как Чехова. вот тоже зануда редкостный. НО. смотря как подать! согласна полностью. Знаю немало подобных произведений, которые невозможно читать, но когда смотришь на сцене, захватывает дух! господа, без обид, но в вас столько пафоса.... откуда только? выйдете на сцену и сыграйте так, как вы видите. Heartless , подпишусь под каждым словом (если разрешите)! Конечно, первые показы всегда выходят слабее, чем скажем, хотя бы через два месяца после премьеры... Но чтобы только решиться на такой материал, чтобы вжиться в такие образы, нужно столько сил, что за одно это актерам уже можно апплодировать стоя. А шероховатости и некая нестройность со временем уйдут.

Велюров: Heartless пишет: вы тут супер-театральные критики? Слава богу нет.Поэтому не ограничиваем себя в выборе формы обсуждения.

Велюров: Heartless пишет: господа, без обид, но в вас столько пафоса.... откуда только? выйдете на сцену и сыграйте так, как вы видите. Это Вы читаете с пафосом. Просто все стараются с выражением писать,да без ошибок.А интонации Вы дочитываете сами....

Phantom of smile: Велюров пишет: Это Вы читаете с пафосом. Просто все стараются с выражением писать,да без ошибок.А интонации Вы дочитываете сами.... Некоторые интонации сами так и рвутся в уши... вот и возникают мысли о пафосе...

Велюров: Phantom of smile пишет: вот и возникают мысли о пафосе... Ну вот без пафоса: Спектакль скучный и бесполезный. Так интереснее что ли?????

Велюров: Очень мне сюжет напомнил "Ужасных родителей" Ж.Кокто. Тоже семейка чеканутых,молодого парня на улицу не пускали погулять с любимой,так он и сбежал.Только там мать умирает в конце...и наступает в семье мир.

Heartless: Велюров пишет: Спектакль скучный и бесполезный. я понимаю, что у каждого свое мнение, но вы же читали пьесу. вот пьеса - откровенно скучная. а на сцене все ожило. и уже не так скучно, и уже не так бесполезно. спектакль обязательно найдет _своего_ зрителя, а не массового (как мюзиклы, например), он очень похож на авторское кино, а его отнюдь не все любят.

Велюров: Я в отличии от образованнейших формулян -разгильдяй,пьесс перед просмотром не читаю за неименеем желаний к этому. Безусловно любой спектакль найдёт своего зрителя,в том числе и этот. Heartless пишет: он очень похож на авторское кино Да,пожалуй Вы правы. Чем неинтереснее,тем более авторски.....

Heartless: Велюров авторское кино - не обязательно с написаниями оригинальных сценариев к фильмам, здесь и экранизации бывают всякое встречается в искусстве и литературе. взять, к примеру, классика русской литературы Л.Н.Толстого, и его эпос "Война и Мир". на мой взгляд это единственное произведение, в котором на протяжении 1000 страниц с героями НИЧЕГО не происходит, только психологизм и внутренние переживания, что не делает этот роман интересным, между прочим. все относительно.

Велюров: Heartless пишет: не делает этот роман интересным, Объяснитесь почему?

Heartless: Паникер пишет: До этой сцены мы с Велюровым успели в темноте зала наиграться в "ладушки", в "сороку-ворону", которая деток кормила, в "поймай ладошкой пальчик"... все можно понять, и когда пионерам скучно, и студентам, но вы-то!!! взрослые люди... постыдились бы о таком писать... наряду с высказываниями о том, что вам кто-то на другом спектакле мешал чем-либо подобным.

Марго: А брюзжать, как бабка- театралка, услышавшая шепот на любимом спектакле, может все-таки не надо?

Heartless: Велюров пишет: Объяснитесь почему? на мой взгляд, роман такого объема, и настолько подробный, все-таки подразумевает некие действия, помимо трепотни о высоких чувствах и долге чести, и тупого описания балов, салонов и военных действий... я так вижу. мне было скучно и неинтересно.

Heartless: Марго пишет: А брюзжать, как бабка- театралка лет 100, может все-таки не надо? все тут попеременно бабками-театралками высказываются каждодневно, и ничего, все молчат :) а тут раз в пятилетку задела дискуссия - уже брюзгой окликали :)))

Велюров: Марго пишет: А брюзжать, как бабка- театралка, услышавшая шепот на любимом спектакле, может все-таки не надо? Рит да ничего страшного.Просто не правильное понимание интонаций в повествовании. Неужели в голову может придти кому-либо что Я и Юлия сможем мешать смотреть спектакль всем остальным...

Велюров: Heartless Вы когда любимого человека за руку держите в театре или кино играете в ладушки или в пальчики,особенно когда приходится скучать?

Heartless: Велюров в кино - вполне вероятно, а вот в театре - однозначно нет. даже если приходится скучать. наиграться можно по дороге домой или дома.

Велюров: Heartless пишет: в кино - вполне вероятно, а вот в театре - однозначно нет. даже если приходится скучать. наиграться можно по дороге домой или дома. Ясно. Больше не будем.

Heartless: Велюров да дело-то ваше, чем заниматься с любимым человеком в театре, когда скучно. хоть целоваться страстно. на мой взгляд, писать об этом моветон.

tarmy: Я в шоке, честно говоря. Боже мой, до чего мы договорились! "Чехов - зануда редкостный, а в "Войне и мире" с героями НИЧЕГО не происходит". Heartless, когда я процитировала Ваши высказывания своей маме, то он сказала: "Ее (или его) уровень - это чтение книжек Оксаны Робски и просмотр передач с участием Ксюши Собчак". Я давно уже наблюдаю постепенную деградацию нашего населения, но еще на что-то надеялась. Оказывается, жестоко ошибалась! Мы опустились на самое дно, раз позволяем такие высказывания о Гениях отечественной литературы. Жаль, что Вы уроки литературы в школе проспали! Heartless пишет: вот пьеса - откровенно скучная. а на сцене все ожило. и уже не так скучно, и уже не так бесполезно ППКС

Кнопка: *прочла дискуссию, вздохнула и пошла спать* Как всегда.. начали с обсуждения спектакля, а перешли непонятно на что...

tarmy: Кнопка пишет: начали с обсуждения спектакля, а перешли непонятно на что... увы

Heartless: tarmy пишет: я процитировала Ваши высказывания своей маме, то он сказала: "Ее (или его) уровень - это чтение книжек Оксаны Робски и просмотр передач с участием Ксюши Собчак". облили дерьмом, сижу, обтекаю. уважаемая госпожа администратор. я попросила бы вас и вашу маму уважать чужое мнение, каким бы оно ни было. и уровни развития других людей не опускать ниже прожиточного минимума своего собственного мнения. тут на форуме очень часто сквозит или ваше мнение или неправильное. то есть, если я не люблю ни Чехова, ни Толстого - это значит, что я убогая по определению. вы на меня повесили свой ярлык совершенно огульно и без знания меня, моих вкусов, пристрастий и личностных характеристик. если мои вкусы и пристрастия вас _не_устраивают_ и имеют с вашими некоторые расхождения - это ваши проблемы. мне вас жаль. вы копируете свою маму, не имея при этом своего личного мнения. вернее, то, что вы называете своим личным мнением - это мнение вашего родителя. бревно у себя в глазу поищите... а уж потом - соринки в глазах других рассматривайте. и последнее. классическая литература не всегда отличается хорошим слогом или глубиною мысли. в данный период времени она является устаревшей (по большей части), и несет или декларативный, или декоративный характер. это мое мнение. и извольте его уважать.

Велюров: "СОСТОЯНИЕ МОСКОВСКОГО ТЕАТРАЛЬНОГО РЫНКА", предложенное всем нам Антоном Павловичем Чеховым. "Малый театр. Драматическое искусство дало сильную трещину. Жертвенник в алтаре потух и сильно чадит. Самый храм покосился на один бок и ждет капитальной перестройки. Большой театр. Так же хорошо освещается и так же мало посещается. Пушкинский. По будням сохнет и тоскует о своей первоначальной владелице. Русский театр. С уходом Иванова-Козельского на театральном костюме этого театра оторвалась самая нужная пуговица! Солодовка. Парадиз, судя по сборам, все еще не в раю... Немчиновка и Секретаревка. Дурачатся себе в удовольствие. Скоморох. Изобретают волшебный порошок для радикального искоренения барышников. Немецкий клуб. Ждет скорого прибытия труппы немецких ученых блох, имеющих дипломы от трех германских университетов. Театр Шумова на Таганке. Один, своими силами, мечтает восстановить упавшее искусство. Артистический кружок. Дает русские спектакли на польском языке, подыскивая в антрактах охотника, который согласился бы платить жалование труппе... Новый театр М. и Л. Л-ских. С рожью крепко!!" Много ли с тех пор изменилось........

AA: Ё-мое!

Велюров: AA пишет: Ё-мое! А То!

AA: Велюров пишет: А То! Ну вот! сразу виден подход к проблеме! Все просто! А мы тут Ибсена в постановке Бурдонского обсуждаем. Осмыслить пытаемся! Дальше - не комментирую...

Велюров: AA пишет: Все просто! Конечно! И больше нечего обсуждать....

tarmy: Heartless, во-первых мои взгляды с родительницей на классиков не совпадают. Не надо мне приписывать чужое мнение. То, что предпочитает она, не сильно близко мне, и наоборот. Про вкусы и любовь. Простите, можно не любить конкретного писателя или конкретное произведение, но так охарактеризовать наших величайших писателей и их творчения, это за гранью добра и зла. Что там где сквозит не знаю, но в данном конкретном случае, я открыто заявляю, что считаю Ваше мнение, право на которое я ни в коем случае не оспариваю, НЕПРАВЫЛЬНЫМ, вредным, позорящих нашу Родину, которая взрастила Пушкина, Лермонтова, Толстого, Крылова, Тургенева, Достоевского, Чехова, Бунина, Солженицына, Астафьева, Васильева, Аксенова и т.д. - свое достояние! Они на то и классики, чтобы их язык, их взгляды, их суждения, их мысли не устаревали! Они живы! Достаточно перечитать "Дядю Ваню" или "Вишневый сад". Последняя пьеса вообще чисто про сегодняшнюю Москву, про политику Лужкова! Мне горько от того, что Вы не способны этого понять, что Вас не научили понимать это.

tarmy: Велюров,

Heartless: tarmy мне не хочется продолжать эти бессмысленные разборки на тему, кто из нас круче понимает литературу (отечественную или зарубежную, без разницы), и, опять же, ваше мнение о неправильности моих высказываний - это ваши проблемы. и все вышесказанное мною не отражает все грани моих взглядов и вкусов. не рекомендую рассуждать о том, чего вы совершенно не знаете.

Heartless: смотрю и удивляюсь - как это вы меня на костёр не отправили за ересь :)))

west: На костер отправляли за открытия и достижение, созданные раньше времени. Ваша глупость подобного даже не заслуживает.

Heartless: west пишет: Ваша глупость с каких это пор независимое от стереотипов мнение считают глупостью... повеяло нафталином :)))

west: Боже ж ты мой!сколько пафоса и гордости за свои мыслишки, слов нет- великий гений мысли и мнения!

Кнопка: Народ, я понимаю, что своим вопросом в вашу межличностную дискуссию не вписываюсь.. но все-таки рискну... Так и было задумано, что образы представленные на афише (пост Юлии от 24.09.07 и ч\б вариант в программках) немного не совпадают с теми, что были на премьере? Я имею в виду костюмы и прически... Без всяких претензий, просто интересно стало...

Еремеев Тимур: Ребята давайте жить дружно!))) Уважать чужое мнение и спорить с ним в рамках приличия))))) Доводов бы побольше,а то все ВООБЩЕ,а не конкретно)))) Что касается Колокольчиков (если вам интересно),спектакль ,как мне кажется откровенно провальный. И вины ребят(актеров) здесь нет и в помине. Всю ответственность за результат я склонен возлагать на Бурдонского, при всем к нему уважении. Он поставил актеров в жесткие рамки из которых не то что вырасти, но и существовать в них нереально! Приемы (я убежден!)навязанные им не прикрывают отсутствие действия на сцене.А текст пьесы (ОЧЕНЬ НЕПЛОХОЙ ПЬЕСЫ!) я могу и в книжке прочитать! Больше всего поразило меня два факта: 1.Отсутствие (может кажущееся) какого бы то ни было участия души актеров в происходящем.Холодные глаза при надрывных голосах в течении нескольких часов - смотреть сложно! 2.На мой взгляд полное отсутствие перспективы для роста спектакля! Опять же из-за рамок выстроенных Бурдонским. Может некорректно высказывать мнение о коллегах вот так,НО то же самое я могу сказать им в глаза (и многим уже говорил)! Тем более что трагедии в этом нет все участники спектакля БЕЗУСЛОВНО талантливы! Не говоря уже о Бурдонском,которого я считаю потрясающим режиссером!!!! У всех бывают неудачи. А этот спектакль Я считаю именно неудачей.

Еремеев Тимур: Да,забыл отметить - декорации и свет офигительные!!))))

Heartless: Еремеев Тимур соглашусь пожалуй по многому (но не по всему). Бурдонский наверняка сам по себе человек непростой, да и в возрасте и все прочее, вот тебе и рамки. с таким знанием дела я, конечно, не смогу рассудить, но на премьере была, и мне ОЧЕНЬ понравилось... даже не знаю, чего и добавить, такие разные взгляды получились. свет и декорации потрясающие, ага

Molly: Кнопка пишет: *прочла дискуссию, вздохнула и пошла спать* Как всегда.. начали с обсуждения спектакля, а перешли непонятно на что... Согласна Не была пару дней, а здесь Война миров! Сколько людей, столько и мнений! Каждый высказал свое личное мнение по поводу увиденного, зачем бросать друг в друга камни?!.... Должно быть повлиял "погодный дипрессивно-маниакальный психоз"!

tarmy: Heartless пишет: мне не хочется продолжать эти бессмысленные разборки ППКС, поэтому предлагаю прекратить здесь обсуждение тем, отвлеченных от заявленной, а именно, темы спектакля "Серебряные колокольчики". Мир, дружба, мороженое? Кнопка пишет: Так и было задумано, что образы представленные на афише (пост Юлии от 24.09.07 и ч\б вариант в программках) немного не совпадают с теми, что были на премьере? Я имею в виду костюмы и прически... Без всяких претензий, просто интересно стало... Может просто костюмы не были готовы к фотосессии? Еремеев Тимур, будущее спектакля определит время. Не думаю, что он провальный, не соглашусь, что глаза не горели, по крайней мере у 2-3 человек. Это не первый спектакль, в котором Бурдонский ставит жесткие рамки актерам. Тоже самое он сделал и в "Сестре", и в "Дуэли". И в этих жестких рамках актеры великолепно существуют во втором акте "Сестры", постепенно подбираются и к "Дуэли". Лишь "Шарады" отступают от этой режиссерской схемы. Личностный смысл постановки Бурдонского понятен, по крайней мере мне, а вот, например, смысла "Школы любви", убей Бог, никак не уловлю, и глаз не вижу, ни у кого!

Кнопка: tarmy пишет: Может просто костюмы не были готовы к фотосессии? Ну может быть.... Но у того же Морозова на премьере был явно другой грим... более подходящий,кстати... Я коллеге показывала фото с премьеры.. он не поверил, что актеру,игравшему Боркмана всего 25 лет...

Еремеев Тимур: Да)))) Школа - без коментариев)

Heartless: tarmy пишет: Мир, дружба, мороженое? *закуривает трубку мира*

AA: Кнопка пишет: Народ, я понимаю, что своим вопросом в вашу межличностную дискуссию не вписываюсь.. но все-таки рискну... Так и было задумано, что образы представленные на афише (пост Юлии от 24.09.07 и ч\б вариант в программках) немного не совпадают с теми, что были на премьере? Я имею в виду костюмы и прически... Без всяких претензий, просто интересно стало... Вопрос чисто технический. Для плаката (вариант тут: http://catra.su/e107_plugins/mediagallery/browse.php?7 ) делалась спецсъемка задолго до премьеры и задолго до готовности оформления. Александру Васильевичу (Бурдонскому) были важны позиции на плакате, лица, взгляды - образ спектакля вообще. В этой же галерее размещены исходные фото для плаката. Хорошо или плохо получилось - решать Вам. Режиссеру понравилось и даже более того. Но об этом в следующий раз

AA: а еще я не понимаю полемики, которая возникла: надо понимать одну простую вещь: по Ибсену мультик не поставишь и смешно не будет. понравилось/не понравилось - это одно, а хорошо или плохо - это совсем другое. У меня на сайте всего два отзыва и оба восторженные. на сайте "театр.ру" один, и негативный. А что делать? Слишком сложный автор, да и режиссер тоже. Зная Бурдонского лично, слышав его рассказы о его детстве, отрочестве и далее, я очень хорошо понимаю, почему он поставил именно эту пьесу и именно так. Кстати, идею постановки "Колокольчиков" Бурдонский носил несколько лет! На моей памяти - лет 6. Может не решался поставить, а может осмысливал. Мне интересно узнать, кто-нибудь обращал внимание на слова режиссера: "Вся моя жизнь, по сути, оказалась подготовкой к этому спектаклю, - говорит Александр Бурдонский. - Это, спектакль-реквием, спектакль-некролог нашей иллюзии и наивности, спектакль - разочарование многих поколений, которое я наиболее остро пропустил через себя, генетически осознавая себя родным внуком Иосифа Сталина. Иногда я спрашиваю себя: почему я выжил, почему не сошел с ума, глядя, как разбиваются «Серебряные колокольчики» веры, надежды и любви в душах целых поколений и миллионах людей. Об актуальности я не говорю - всякий, кто посмотрит спектакль, увидит известное количество и более современных аллегорий." Отвечая Тимуру: не факт, что спектакль "провальный" - возможно эта постановка вызовет интерес у определенного круга зрителей. По большому счету провал или взлет определит касса, то есть зритель. Александр Васильевич ставил "легкие" спектакли: "ППВ", "Шарады" и "Замок" тому подтверждение, но и "Сестра и пленница", кстати, тоже, в свое время, названный "провальным"до сих пор идет и пользуется спросом на уровне всех остальных спектаклей (кассовый рейтинг - около 30%). Может быть этот спектакль - попытка "выговориться"? Высказать все то, что скопилось на душе за многие годы? Может после этого А.В. вздохнет полной грудью и опять возмется за "легкие" спектакли?

Велюров: AA пишет: Может после этого А.В. вздохнет полной грудью и опять возмется за "легкие" спектакли? Очень надеюсь на это.

Еремеев Тимур: Я надеюсь что так и произойдет)))))) Но при всем повторюсь уважении к АВ я считаю такой способ самовыражения некорректным. Если бы все то же самое я прочитал в книге или увидел в кино хотя бы, это не вызвало бы у меня такого отторжения. И еще искренне интересуюсь плюсами спектакля. Кто нить готов их перечислить(свет и декорации естественно не в счет). И еще поймите - я не издеваюсь над работой коллег ,получая искреннее удовольствие от этого. И не выдаю свое мнение за общественное, тем более не возвожу его в ранг догмы. Просто искренне пытаюсь разобраться в том что я видел 25ого ноября, и в том чего увидеть не смог.

AA: Еремеев Тимур пишет: И еще поймите - я не издеваюсь над работой коллег Тимур! Мы, скорее всего, смотрим спектакль глазами профессионалов и, по большому счету, не имеем права давать оценку "в прямом эфире"

Марго: Каждый спектакль должен что-то принести зрителю. И если с "легкими спектаклями" все ясно, для чего они. "ВСиП" можно рассматривать интересной с точки зрения истории, "Дуэль"- как биографический, то про что и для чего "Колокольчики" просто не понятно.Более 2-х часов зал следит лишь за бесконечными разговорамии и склоками вполне обычной семьи. Если для начала XX века такая интерпритация событий должно быть была откровением (так как было не принято выносить все на люди) то сейчас, в век, когда трудно чем-то удивить, данная "замочная скважина" просто устарела.

Велюров: Марго пишет: когда трудно чем-то удивить, данная "замочная скважина" просто устарела. Действительно.Нет никакого сострадания. Какой интерес смотреть на разорившегося олигарха и его семью. Такая тема в любом сереале,надоело это.

Паникер: AA пишет: по Ибсену мультик не поставишь и смешно не будет А и не надо "смешно". Пусть это будет драма или трагедия, но спектакль должен затрагивать, должен вызывать эмоции, сочувствие или ненависть к персонажам. Плюс ко всему, Колокольчики заявлен как трагикомедия..., значит и юмор где-то должен проявляться во всей этой истории, а не в отдельных фразах Боркмана, которые вдруг прорываются, на мой взгляд, преломляя образ. Я вполне готова признать, что данная постановка не близка именно мне, поскольку я человек другого поколения и мировоззрения с Бурдонским. Но в этом вопросе скорее соглашусь с Тимуром. Еремеев Тимур пишет: Но при всем повторюсь уважении к АВ я считаю такой способ самовыражения некорректным. Если бы все то же самое я прочитал в книге или увидел в кино хотя бы, это не вызвало бы у меня такого отторжения. Еремеев Тимур пишет: И еще искренне интересуюсь плюсами спектакля. Кто нить готов их перечислить Вспоминаю игру Анны Глазковой. Её героиня находится в сильнейшем психологическом напряжении - Глазкова смогла это напряжение и состояние сохранить и передать великолепно. Но, как уже писала выше, лично я Гунхильд представляю абсолютно другой, поэтому все эти эмоции и переживания не нашли во мне отклика. Вот если бы такое мастерство Анны использовать в другом образе, другом спектакле, то был бы совершенно другой эффект. AA пишет: В этой же галерее размещены исходные фото для плаката. Хорошо или плохо получилось - решать Вам. Плакат замечательный. Сразу становится понятно, что все персонажи отдалены друг от друга, что между ними какой-то конфликт и недосказанность. AA пишет: меня на сайте всего два отзыва и оба восторженные. Ну причина восторгов Всеволода мне понятны. И даже понятно кто конкретно эти восторги вызвал. Хотя... может и сам спектакль его затронул.

Паникер: AA пишет: Тимур! Мы, скорее всего, смотрим спектакль глазами профессионалов и, по большому счету, не имеем права давать оценку "в прямом эфире" А кто же тогда как не профессионалы должны давать оценку? Впечатлений и мнений разношерстных и от зрителей хватает.

AA: Паникер пишет: А кто же тогда как не профессионалы должны давать оценку? Согласен, должны. Но не на зрительском форуме. Более того - профессионал-критик, смотря спектакль, не сравнивает артиста в роли и в жизни, или в роли и в другой роли. Общаясь с ребятами, играющими спектакль и смотря на них в роли, артист - коллега, волей не волей "сравнивает" а не смотрит. Хотим мы этого или не хотим, мы переносим то что видим на сцене на себя: "а как бы я сделал то-то или это?" отсюда возникает мнение. Но ведь это не мнение зрителя. Просто, зрителя.

Велюров: AA пишет: Согласен, должны А ещё нет прессы,странно...

tarmy: АА, мне показались удачными только три фото с точки зрения образности: Смирнов&Татарова, Глазкова и Герасимова.

tarmy: АА, мне показались удачными только три фото с точки зрения образности: Смирнов&Татарова, Глазкова и Герасимова. Марго пишет: Более 2-х часов зал следит лишь за бесконечными разговорамии и склоками вполне обычной семьи. Если для начала XX века такая интерпритация событий должно быть была откровением (так как было не принято выносить все на люди) то сейчас, в век, когда трудно чем-то удивить, данная "замочная скважина" просто устарела. Я бы не рассматривала этот спектакль, как историю семьи Боркман. На мой взгляд - это история Бурдонского. И не соглашусь с Паникером в вопросе поколений. Чтобы проникнуться спектаклем, надо, мне кажется, остро воспринимать историю нашей страны в ХХ веке, прежде всего сталинское время. Этот спектакль для тех, у кого в душе "болит" то время! Еремеев Тимур пишет: И еще искренне интересуюсь плюсами спектакля. Свет, декорации, музыка, движение артистов в пространствев сочетании со светом и музыкой, игра Морозова, Смирнова и Татаровой! Это плюсы! AA пишет: Может быть этот спектакль - попытка "выговориться"? Высказать все то, что скопилось на душе за многие годы? Может после этого А.В. вздохнет полной грудью и опять возмется за "легкие" спектакли? Будем надеяться! Паникер пишет: Ну причина восторгов Всеволода мне понятны. И даже понятно кто конкретно эти восторги вызвал. Хотя... может и сам спектакль его затронул. А для непосвещенных про Всеволода? AA пишет: Согласен, должны. Но не на зрительском форуме. Опять не соглашусь, давать оценку коллегам, как говорится, на "корпоративном" форуме выглядит не очень этично, ИМХО, да и потом сдерживает слово "официальны", а на зрительском форуме артист свободен (подчеркиваю свободен. а не волен!). Велюров пишет: А ещё нет прессы,странно... Кстати, действительно, а где профессиональная критика?

Еремеев Тимур: Да я собственно не столько обсуждать хотел (хотя в итоге это и получилось, и это ,соглашусь не слишком корректно) сколько РАЗОБРАТЬСЯ в том что я видел с помощью форума. И я довольно (как мне кажется сдержан и многих вещей не говорю, хотя хочется). И еще по поводу автобиографичности спектакля - зритель в большинстве своем биографии АВ не знает, получается спектакль для посвещенных. А нотки сталинского времени как было выше сказано, в спектакле ОЧЕНЬ сложно распознать. И еще я подумал... Надо все таки быть честным со зрителем и говорить правду. Да,при этом сор из избы выносить не стоит!!! Но прикрываться дежурными репликами это не есть хорошо. Как на банкете, всем все нравиться, а в курилку выйдешь а там говном поливают. Хотелось бы чтобы разница между банкетом и курилкой была минимальна!! А то как о покойнике - только хорошее.... P.S. Предупреждая гневные реплики, оговорюсь - я вовсе не сравнивал спектакль с покойником....

Еремеев Тимур: Ремарочка)) Имелось ввиду - разобраться в том, что я видел , с помощю форума. (просто смысловые знаки препинания)

tarmy: Еремеев Тимур пишет: зритель в большинстве своем биографии АВ не знает, получается спектакль для посвещенных. А нотки сталинского времени как было выше сказано, в спектакле ОЧЕНЬ сложно распознать. Но ведь это плохо, плохо, что зритель не знает истории своей страны! Еремеев Тимур пишет: Надо все таки быть честным со зрителем и говорить правду. Да,при этом сор из избы выносить не стоит!!! Но прикрываться дежурными репликами это не есть хорошо. Как на банкете, всем все нравиться, а в курилку выйдешь а там говном поливают. Хотелось бы чтобы разница между банкетом и курилкой была минимальна!!

Heartless: Еремеев Тимур пишет: Как на банкете, всем все нравиться, а в курилку выйдешь а там говном поливают. Хотелось бы чтобы разница между банкетом и курилкой была минимальна!! интересно, я одна такая дура, что мне понравился спектакль так, что и на банкете и в курилке выражала массу восторгов, сводя данную разницу к нулю :)

Кнопка: Heartless пишет: интересно, я одна такая дура, что мне понравился спектакль так, что и на банкете и в курилке выражала массу восторгов, сводя данную разницу к нулю :) Неа.. не одна... AA , спасиб за инфу и фото к афише.. Интересные образы,правда! Но.. как я уже говорила.. то,что было на премьере понравилось больше... Еремеев Тимур пишет: Надо все таки быть честным со зрителем и говорить правду. Да,при этом сор из избы выносить не стоит!!! Но прикрываться дежурными репликами это не есть хорошо. Как на банкете, всем все нравиться, а в курилку выйдешь а там говном поливают. Хотелось бы чтобы разница между банкетом и курилкой была минимальна!! Поддерживаю!!

Еремеев Тимур: Почему дура?))) Мне кажется что любой спектакль может найти своего зрителя))) И вкусы у всех разные)))

tarmy: Думаю, ради интереса и поддержания дискуссии будет не лишним с моей стороны валожить один блогерский отзыв от человека, в чьи интересы, если я правильно поняла, входит искусство в целом, и театр, в частности. Серебряные колокольчики в театре Армии В пятницу была там. давно не видела чего до такой же степени плохого. Чуть не заснула. Еле-еле дотянув ло конца певого действия сбежала - и была счастлива. Бывают недачные спектакли. Но когда это не очень складные постановки Практики или Дока - это одно. В них мысль чувствуется. А когда нафталин - другое. Я почему-то подумала, что так играют в театре Маяковского. Стиль 80-х годов. Первое, чем привлекает эта пьеса, - современностью, злободневностью сюжета. Банкир, потерявший все, отбывший заключение, затворяется от мира на верхнем этаже дома и мечтает о грядущем возрождении. Он, мечтавший стать королем (тебя все и называли, как короля, Йон Габриэль – говорит в какой-то момент Элла) властителем мира и в какой-то момент бывший им, он, свергнутый недоброжелателями с престола по обвинению в недобросовестном распоряжении чужими деньгами, мечтает о реванше. Выясняется, что его крушение связано не только с ложными обвинениями и тюрьмой, а прежде всего с моральным падением: своему наполеонизму, безумному желанию реализоваться, он приносит в жертву счастье других людей. Но не свою семью, оказавшуюся разоренной в результате процесса, как думает проклинающая его жена, а свою возлюбленную Эллу. Женившись на ее богатой сестре, чтобы иметь возможность осуществить честолюбивые планы, Боркман совершает роковую ошибку – идет против совести. В этом и коренится причина его будущих несчастий – падения и разорения. Не зря сто лет назад Ибсен стоял у истоков зарождения нового театра, тогдашней новой драмы. Его пьесы социальны и психологичны, они бытовые и символические одновременно. Эта драматургия высокой мысли, большой степени обобщения, соединившая реалистическое письмо с прозрениями символистов. Постановка такой драмы требует создания особого стиля, тонкого постановочного решения, которое могло бы соединить реалистический, даже бытовой план с планом вневременным, делающим драматургию Ибсена драматургией на все времена. Не зря его сравнивали с Шекспиром – по размаху страстей, по глубине затронутого конфликта. Ибсен – один из тех классиков, которые, наряду с Островским, могли бы обогатить репертуар современных театров. От новой постановки «Боркмана» ждешь проникновения в проблемы сегодняшнего дня. Острой, резкой, точной игры, стремления задеть за живое. То есть всего того, что так жаждет реализовать нынешняя новая драма, делающая это не всегда успешно. Однако постановщик Александр Бурдонский такого рода проблем счастливо избежал. На сцену он вывел не двух измученных женщин, а не иначе как ведьм, хриплыми голосами с неестественными интонациями долго обвиняющих друг друга, а потом Боркмана в том, что он разрушил их жизнь. Все эти и так не очень современные вещи вроде того, что «ты совершил худшее преступление, убил мою любовь» (несовременные прежде всего в плане языка, выражения – сейчас бы об этом не говорили: подразумевали между строк), исполненные с такими интонациями становятся невероятно смешны, теряют всякий смыл. Потуги Антона Морозова сыграть романтического героя с кудрями до плеч, непонятого и одинокого, но с сердцем пламенным в груди тоже не впечатляют. Фурии и романтик не сочетаются друг с другом. Вообще вся эта замшела манера игры, подачи героев, которую будто позаимствовали бог знает из какого времени, убивает. Такое ощущение, что и режиссер, и сценограф и актеры не видят, что происходит вокруг. Молодые актеры (С. Смиронов, Л. Татарова) играю с интонациями каких-то советских 60-х годов (оживленность и улыбки), что и актеры в спектакле проснись и пой (с Менглетом и Борисовой – но класс, конечно, далеко не тот). Я не понимаю, почему постановщик дал своим героям по сути одну и ту же бесконечно повторяющуюся мезансцену: двое стоят по диагонали, один смотри в зал, другой – ему в спину, а далее идет диалог минут на пятнадцать. Можно закрыть глаза на полчаса – ты ничего не пропустишь. Я не понимаю, почему сценограф не нашел ничего лучше, чем расставить по диагонали стулья из ближайшего магазина и сделать в правом углу лестницу. Понятно, что верх и низ - один из основным символов пьесе Ибсена, но только здесь никакая сценография не работает. Это лестница, по которой ходят герои, и не более того. По-особому ужасает музыка – такую я в последний раз слышала в советских детективах 80-х годов: напряжение и таинственность, но не мистичность, не решение судьбы, не загадка жизни. К сожалению, из психологически насыщенного, трагичного текста в Театре Армии создали дешевую мелодраму с элементами детектива (что же за тайна, какие события в прошлом связывают героев пьесы). Ну что же появился еще один спектакль-детектив, вернее, триллер (так написано в программке и на сайте) под маркой когда-то звездного и современного театра, у которого есть и будет благодарный зритель (по льготным билетам) и, наверное, полные залы. По-особому встает вопрос об осовременивании текста, перемены времени и места действия. И очень хорошо понимаешь Серебренникова и его «Лес», Шамирова и его попытки вольных постановок серьезных текстов: если это оживляет, давайте лучше перепишем тексты, заставим героев говорить современным языком, оденем в джинсы, но приблизим и поймем, а не замаринуем, строго следуя букве текстов. Может быть, утеряно искусство ставить классику классично и злободневно, но давайте хотя бы не будем терять связь с сегодняшним днем. ссылка P.S. Честно попыталась смотреть "Лес" Серебряникова, минут через 15 поплевалась и выключила, пожалев замечательного актера Назарова!

Велюров: tarmy Ну это в очередной раз доказывает всю безсмысленность наших споров. Нельзя было такой спектакль выпускать вообще. Чего там Морозов ослеп и оглох чтол ли?

tarmy: Велюров пишет: Ну это в очередной раз доказывает всю безсмысленность наших споров. Нельзя было такой спектакль выпускать вообще. Почему бессмысленность? Я "за" этот спектакль.

Еремеев Тимур: Полностьюб согласен с отрывком из блога.

tarmy: Еремеев Тимур пишет: Полностьюб согласен с отрывком из блога. С каким именно отрывком?

Еремеев Тимур: Который ты на преДЫдущей странице выложила))

tarmy: Еремеев Тимур пишет: Который ты на преДЫдущей странице выложила)) Ну тогда не с отрывков, а со всем сказанным в сообщении из блога.

Еремеев Тимур: Точно. Со всем и совсем)))))))

Кнопка: Велюров пишет: Нельзя было такой спектакль выпускать вообще *в легком шоке* Почему??????? Потому что он необычный? Потому что он не развлекает зрителя, а пытается заставить его думать и чувствовать? Потому что он,как и сама пьеса не всем понятен? Велюров пишет: Чего там Морозов ослеп и оглох чтол ли? А вот это уже,простите,оскорбление... И,кстати,наши бурные споры - лишнее доказательство того, что спектакль "зацепил". О том,что безразлично и неинтересно, просто не пишут и не говорят лишний раз...

vvv: Кнопка, полностью с Вами согласна! Мне спектакль очень понравился! Разобрать , придраться , критиковать - очень легко. Почему бы не написать , что Вам понравилось! неужели Вы думаете, что актёры вот это всё не читают? Неужели Вы думаете, что им не больно? Велюров, Вам желательно быть потактичнее!!! отрывок из блога...и так можно воспринимать,но если это оживляет, давайте лучше перепишем тексты, заставим героев говорить современным языком, оденем в джинсы, но приблизим и поймем, это уже доказывает, что искусство не входит в интересы человека , а выходит ,громко хлопнув дверью.

Кнопка: vvv пишет: Почему бы не написать , что Вам понравилось! Ну зачем кривить душой, если вдруг кому-то действительно не понравилось? Просто писать об этом нужно в культурных выражениях.. только и всего... По-особому встает вопрос об осовременивании текста, перемены времени и места действия Может я тормоз.. а зачем? Или.. просто потому,что чем современнее,тем понятнее? А для понимания классики требуется хотя бы приблизительное представление о реалиях "того" времени?

vvv: Кнопка, конечно Вы правы! Мне кажется, что надо уважительно относиться к работе и выбирать выражения! Возникает очень удобная позиция - написать черт знает что, а потом говорить "Это моё мнение". Уважаемая Кнопка, Вы меня не совсем правильно поняли. Я имела ввиду, почему бы не написать, не найти, что Вам понравилось, даже в очень на Ваш взгляд плохом спектакле... Если сначала похвалить совсем чуть-чуть, критика потом будет восприниматься как пожелания, совет - другими словами спокойнее... Кнопка пишет: только и всего... :)

tarmy: Еще коммент из блога от писателя и журналиста Юрия Кувалдина, знаменитого тем, что ему единственному удалось за несколько последних лет взять объемное и подробное интервью у Александра Бурдонского, которое легло в основу персональной странички режиссера на сайте. Коммент, правда, короткий, но, как мне кажется, очень точно выражающий суть спектакля. Вчера, в субботу 1 декабря 2007, по приглашению Александра Васильевича Бурдонского, был на премьере в Театре Армии. В гениальной пьесе Генрика Ибсена "Серебряные колокольчики" ("Йон Габриэль Боркман") есть момент, когда разговор заходит о смене имени. Имя руководит человеком, Слово ведет его по жизни. Слово есть Бог. Слово правит миром. Выдающийся режиссер, народный артист России Александр Васильевич Бурдонский, он же родной внук Иосифа Виссарионовича Сталина, он же сын Василия Иосифовича Сталина с потрясающей художественной силой развернул на сцене словами Генрика Ибесена драму собственной жизни, когда в любой момент он мог бы быть сломлен, раздавлен, испепелен, превращен в пыль, но он выстоял, сделал себя сам и, говоря словами Ницше, вышел на новую спираль вечного возвращения к вершинам духа. Ссылка P.S. Кстати, по ссылке, можно посмотреть фотки с поклонов.

Кнопка: vvv пишет: Я имела ввиду, почему бы не написать, не найти, что Вам понравилось, даже в очень на Ваш взгляд плохом спектакле... Если сначала похвалить совсем чуть-чуть, критика потом будет восприниматься как пожелания, совет - другими словами спокойнее... А если не получается? Ну бывает же так, что ну совсем ничего не понравилось... А умение преподносить критику как совет не всем дано... tarmy пишет: Выдающийся режиссер, народный артист России Александр Васильевич Бурдонский, он же родной внук Иосифа Виссарионовича Сталина Знаю, что не в тему... Но можно я упаду в обморок? Для меня сей факт стал полной неожиданностью... Надо освежить в памяти спектакль уже с учетом этого...

tarmy: Кнопка пишет: Но можно я упаду в обморок? Для меня сей факт стал полной неожиданностью... Серьезно не знали? Ну "таких антиков"... Почитайте страничку Бурдонского на сайте, там очень подробно изложена его биография.

Heartless: может быть я покажусь старомодной и старорежимной, но мне не нравятся новые веяния в театре, как-то джинсы, современные интерпретации классических диалогов и другие стояния на головах и гамлеты с саксафонами....

AA: Heartless пишет: гамлеты с саксафонами....

Morozov: Еремеев Тимур А ты сыграй чего: вот тогда поговорим- чтоб судить можно было! А пока- не играв(толком) да хрен с тобой... Не суди- тебе права не давали!

ценитель: Откровенно говоря меня очень удивило на форуме ЦАТРА присутствие развёрнутого мнения молодого актёра театра о спектакле "Серебряные колокольчики". Ведь должна же быть элементарная (!) актёрская этика. И не важно какого характера это мнение - положительное или отрицательное. Важен САМ ФАКТ его наличия. Молодой актёр, видимо, ещё не знает, что он не вправе (и это в его интересах) публично, на зрительском форуме высказывать своё мнение о спектакле. В личной беседе с коллегами и т.п. - пожалуйста. Но он делает хуже людям, с которыми работает, и УЖЕ сделал хуже себе. Не удивлюсь, если его плавно и непринуждённо начнут "задвигать" в ролях. И это не субъективное мнение! Это один из негласных "театральных законов (обычаев)".

tarmy: ценитель пишет: Не удивлюсь, если его плавно и непринуждённо начнут "задвигать" в ролях. "Задвинут" в ТА, уйдет в другой театр, сейчас с этим проблем нет. Талант пробьется обязательно! Иногда бывают ситуации, когда высказаться необходимо, когда чаша переполнена, возможно, у Тимурки именно такой случай, а потом - никто не может лишить человека права высказаться.

vvv: Да, никто никого не лишал никаких прав, но...Тимур, это же твои коллеги!!!! Я полностью согласна с Ценителем: возможно там у тебя какая-то чаша и переполнилась, но ты абсолютно забыл об этике! Я бы ещё поняла , если бы это спектакль был не того театра , в котором ты работаешь...ты с этими же актёрами выходишь на сцену!

Еремеев Тимур: Ну вы знаете.... Возможно я погорячился. Кого обидел, простите. И потом, поймите еще раз я просто пытался понять что я видел!! Возможно я чего-то не понимаю в этой жизни, но я не считаю мои высказывания нарушением ЭТИКИ, в том числе и профессиональной! Я привык высказывать свое искреннее мнение (если оно не оскорбительное),а что?вышесказанное кого то оскорбляет?!!!! Еще раз извините! В этой теме меня больше не будет. P.S. Антон, перечитай высказывание про Этику! Тебе (как видимо и мне) это будет очень полезно!!

tarmy: Еремеев Тимур пишет: Еще раз извините! В этой теме меня больше не будет. Не горячись!

frankly: Придется сходить

Riya13: Я тоже уже думаю сходить.

tarmy: Riya13 пишет: Я тоже уже думаю сходить. Пока некоторые думают, я вот повторно посетила сегодня спектакль, и только укрепилась в своих впечатлениях от постановки и оценках игры актеров. Непонятен мне способ существования Герасимой в этом спектакле, хоть убейте, но ее игра отталкивает. Глазкова уже не вызывала такого сопротивления, как на премьере, но все равно не близко. В этот раз заметнее была Мичкова! Марченко был недурен во втором акте! По-прежнему чудо как хороша Татарова, умничка Смирнов, и превосходен Морозов (за исключением самой концовочки, здесь его ровная и тончайшая игра, продолжающаяся на протяжении всего спектакля, скатывается на чрезмерное выражение эмоций)! Безусловно, Антон вырос как актер с этой ролью! Зал практически лежал от смеха во втором акте в сцене, когда приходит Фолдал, и Боркман с Эллой сообщают ему об отъезде дочери, здесь Антон выдал фантастические интонации, а также переход от смешного к грустному и обратно. Хорош был в этой сцене и Игорь. Еще всех насмешил Смирнов фразой "Не хочу трудиться", зрители мгновенно отреагировали - "Хочу жениться". Думаю, что этот спектакль будет оцениваться в двух красках: те, кто поймут мысль Бурдонского (именно Бурдонского, так как Ибсен здесь все лишь средство), то положительно отнесутся к спектаклю, те же, кто не поймут, соответственно, не примут его, ИМХО.

andrvm: Купился на анонс спектакля на сайте ЦТРА, который обещал очень хорошее и качественное зрелище, да и имя Ольги Герасимовой, блестяще сыгравшую Марию Стюарт в "Вашей сестре и пленнице" тоже звучало многообещающе. Но на самом деле был разочарован. Вроде и сюжет жизненно актуален и игра актеров в целом неплоха, но чего то не хватало. Ну не было "катарсиса зрительских переживаний", который обещал А. Бурдонский. Отдельное спасибо Анне Глазковой за блестящую игру.

Morozov: А Тиме Еремееву- да мы то не злобливые артисты-то!!!!! ты им стань-тогда поговорим! А пока ****-****-****...... Пока Артистом не станешь!

DeMontespan: Господин Morozov, Вы, конечно, актер, человек публичный и.... позволяете себе выражаться... мммм..... столь бескомпромисно.... Российский театр далеко пойдет с такими высококультурными актерами. БРАВО! И какое по сути Вы имеете право судить другого актера, своего коллегу... Раз Тимура принимает публика (и принимает хорошо, заметьте!!!) и изначально приняли в театр, значит, что-то их зацепило и "чем-то" он интересен...

tarmy: Morozov, делаю замечание, за повторное нецензурное высказывание - отправлю в бан!

Chelovek: Позвольте и мне сказать несколько слов... Был на премьере... Второй раз пока не получилось, думаю 20-го, чтобы еще раз все обдумать... Итак... Спасибо большое Глазковой и Герасимовой... сюда же добавлю Татарову... все женщины мне понравились (за исключением каких-то небольших моментов, которые частично можно списать на выстройку режиссера). Отличные сцепки были. И куски большие брали... К сожалению не могу этого сказать о мужской половине... Во время первой мужской сцены было чувство, что в меня забивают гвозди. Господа, хороший актер играет Большими кусками, ну не дробите вы так мысли, это же невыносимо становится скучно смотреть, даже, если хороший материал... Постоянные указующие пальчики одного из мужчин (не буду называть имя) тоже в какой-то момент просто вывели из себя. Неужели нет других способов сильного посыла в сторону партнера. Какие еще впечатления были не помню... Схожу еще раз и тогда отпишусь повторно :-)

Heartless: Morozov Антон, не горячитесь...!!! вы в этой роли обалденный!!!

Morozov: Morozov пишет: Господин Morozov, Вы, конечно, актер, человек публичный и.... позволяете себе выражаться... мммм..... столь бескомпромисно.... Российский театр далеко пойдет с такими высококультурными актерами. БРАВО! И какое по сути Вы имеете право судить другого актера, своего коллегу... Раз Тимура принимает публика (и принимает хорошо, заметьте!!!) и изначально приняли в театр, значит, что-то их зацепило и "чем-то" он интересен... Спасибо: 0 Девушка, давайте ближе к делу! А не задали ли Вы такие-же вопросы Тимуру? Коль Вы решились упрекать меня в нарушении внутритеатральной этики, то позвольте спросить: "А не приходила ли Вам, светочу театральноэтической мысли России, что коллега ,работающий бок о бок с критикуемым им человеком должен(хотя-бы) в лицо и на едине это говорить а уж никак не на ЗРИТЕЛЬСКОМ сайте? Мой педагог- Мария Евгениевна Велихова первым делом отбила у нас охоту смеяться над своим трудом- других хватит, а ценить НАДО!!! Безтактнейшее выступление моего коллеги, Ернмеева, счтаю БЕЗТАКТНЫМ!! P.S: хотите- баньте!

tarmy: Morozov пишет: Девушка, давайте ближе к делу! А не задали ли Вы такие-же вопросы Тимуру? Коль Вы решились упрекать меня в нарушении внутритеатральной этики, то позвольте спросить: "А не приходила ли Вам, светочу театральноэтической мысли России, что коллега ,работающий бок о бок с критикуемым им человеком должен(хотя-бы) в лицо и на едине это говорить а уж никак не на ЗРИТЕЛЬСКОМ сайте? Мой педагог- Мария Евгениевна Велихова первым делом отбила у нас охоту смеяться над своим трудом- других хватит, а ценить НАДО!!! Безтактнейшее выступление моего коллеги, Ернмеева, счтаю БЕЗТАКТНЫМ!! P.S: хотите- баньте! Вопрос не в том, чтобы сделать Тимуру, возможно, справедливое замечание, а в том, чтобы не делать это в выражениях, точнее в словах, иначе, как нецензурные, расценить невозможно, и которым не место на форуме, посвященном театру! Вот в приведенной мной сейчас твоей цитате, ты все сделал вполне корректно, достойно, приведя слова своего педагога, написал, почему, с твоей точки зрения, Тимур не прав, а вот предыдущее твое сообщение достойно исключительно сожаления, а не вывыпускника школы Малого театра! Люблю, целую, Пух!

vvv: О какой Вы здесь говорите цензуре?! Здесь иногда ТАК критикуют игру актёров и работу режиссёров в Цензурных выражениях, что лучше бы уж НЕцензурно выругались - и то мягче будет! А то все такие вежливые, а как начнут разбирать, что понравилось, а что нет, так возникает полное ощущение, что вот где прячется настоящая критика российского театра!

west: Достали, ей-богу! Лучше делом занимайтесь, господа и дамы, чем из пустого в порожное по сто раз переливать!

tarmy: vvv пишет: критика российского театра За такой критикой обращайтесь к печатным изданиям! vvv пишет: О какой Вы здесь говорите цензуре?! Здесь иногда ТАК критикуют игру актёров и работу режиссёров в Цензурных выражениях, что лучше бы уж НЕцензурно выругались - и то мягче будет! Для меня понятие "нецензурно" относится не к категории вежливости, а к категории законности! Нецензурные выражения - это нарушение закона! west пишет: Достали, ей-богу! Лучше делом занимайтесь, господа и дамы, чем из пустого в порожное по сто раз переливать! Если достали, так чего пришли? Мазохизм да и только... Мучается человек, но все равно продолжает заходить, читать и писать.... Может вновь к спектаклю?

DeMontespan: tarmy благодарю за поддержку. Morozov давайте без злой иронии, ладно... А то это на километр пахнет отсутствием банального воспитания. так что умерьте свое злословие, ибо Вас просто попросили соблюдать вежливость и сдерживать нецензурщину!

Марго: Ой, можно подумать все тут из института благородных девиц. Если уж на то пошло- воспитанный человек вообще не станет заниматься обсуждением конкретных личностей.

tarmy: ХВАТИТ!

Phantom of smile: Поддерживаю tarmy . Кажется, эта тема создана для обсуждения спектакля... Вот и давайте обсуждать его, а не правила поведения в обществе...

Дмитрий: Уже во второй раз смотрю этот спектакль. И хочу сказать БРАВО всем артистам!!! Как никогда ощутил слаженную и филигранную игру ансамбля. Спектакль замечательный, заставляет думать и сопереживать. Большое спасибо!!!

tarmy: 10 июня роль Фанни впервые исполнит Мария Шмаевич

tarmy: Состав на 17 ноября: Колесников (1-й спектакль в роли Боркмана), Мичкова

tarmy: 5 января Фанни будет играть Шмаевич

tarmy: 17 февраля Фанни будет играть Шмаевич



полная версия страницы