Форум » Спектакли » Серебряные колокольчики » Ответить
Серебряные колокольчики
tarmy: Новым спектаклем, который должен будет пополнить репертуар ЦАТРА на Малой сцене, станет пьеса Генриха Ибсена "Серебряные колокольчики" (Йон Габриэль Боркман) в переводе А. и П.Ганзен. Ниже следующее распределение: Боркман - А.Морозов Гунгильд - А.Глазкова Элла - Н.Курсевич Эрхард - Ю.Сазонов Фанни - М.Шмаевич/К.Хаирова Фрида - И.Киреева/К.Мичкова Фолдаль - И.Марченко Режиссер-постановщик - А.Бурдонский Художник-постановщик - В.Фомин Музыкальное оформление - В.Багров Премьера планируется на март 2007 года!
MeeLady: Ну судя по актерам ... спектакль должен быть изумительным!
ЛИС: Бум ждать!......
Кнопка: Интересно-интересно...
Паникер: Сазонов в роли сына Морозова - это надо будет увидеть! Так и представляю как он произносит: "Я могу только сказать, что хочу одного - счастья! Я молод! Я хочу жить, жить, жить!" Уф, прямо в дрожь кидает.
tarmy: Йон Габриель Боркман Действующие лица Йон Габриель Боркман, бывший директор банка Фру Гунхильд Боркман, его жена Эрхарт Боркман, их сын, студент Фрёкен Элла Рентхейм, сестра-близнец фру Боркман Фру Фанни Вильтон Вильхельм Фулдал, сверхштатный писец в одной из правительственных канцелярий Фрида Фулдал, его дочь Горничная фру Боркман Краткое изложение сюжета Бывший директор банка Йон Габриель Боркман за шестнадцать лет до описываемых в пьесе событий попал в тюрьму за финансовые махинации. Он считает, что не был виновен. Он инвестировал деньги клиентов в одну индустриальную империю и до того, как он смог вернуть займы, на него донес его друг Хинкель, любовник Эллы Рентхейм, которую Боркман так любил в юности. Вышедший из тюрьмы восемь лет назад, Боркман живет на последнем этаже в доме Эллы. Его жена Гуннхильд, сестра-близнец Эллы, проживает этажом ниже, но они не общаются. Их сыну Эйнарту уже двадцать, он учится в городе. Боркман никуда не выходит, но иногда к нему заходит Вильхельм Фулдал, один из тех, кто потерял все в результате его финансовых махинаций. Фулдал поддерживает уверенность Боркмана в том, что однажды служащие банка придут к нему и попросят его вернуться на пост директора. В молодости Боркман бежал от большой любви Эллы и женился на ее сестре Гунхильд, чтобы получить место директора банка. Когда Боркман попал в тюрьму, Элла взяла на себя заботу об Эрхарте и привязалась к нему, но теперь он познакомился с разведенной Фанни Вильтон и собирается за границу с ней и с дочерью Фулдала Фридой. В начале пьесы Элла спрашивает, может ли Эрхарт жить с ней и взять ее фамилию. Она только что узнала, что смертельно больна. Боркман соглашается, но его жена Гунхильд отказывает своей сестре, с которой она все эти годы не поддерживала никаких отношений. Между сестрами вспыхивает ссора. Появляется Эрхарт и говорит, что не может жить ни с кем из них, ни с отцом. Йон Габриель Боркман уходит вместе с Эллой из дома в морозную зимнюю ночь и умирает.
Велюров: ЖУТЬ какая
ЛИС: Да, уж.... Страшилка к 8 марта....
Паникер: У меня эта пьеса есть в электронном виде. Если кто хочет, могу скинуть на мэйл. (в формате А4 получается 34 страницы 12-ым кеглем).
Кнопка: Прочла я сие творение... Впечатляет.... Посмотреть будет весьма и весьма интересно. Там же действия практически нет, основной смысл и эмоции - в диалогах. С выбором Сазонова на роль Эрхарда - попадание 100%! Боркман у Морозова, я думаю, получиться весьма интересным... Эх, а до марта ещё далеко...
Паникер: Кнопка пишет: С выбором Сазонова на роль Эрхарда - попадание 100%! Ага! Особенно когда про его героя говорят, что "в детстве он был слабенький" Ну уж а 20-летний студент у Юрия должен действительно получиться на 100% Меня заинтриговал персонаж Марченко, он ведь по пьесе жалкий старик. Очень интересно посмотреть на Игоря Петровича.
tarmy: Прочла пьесу и не поняла двух вещей: 1. Зачем ее ставить? Ни уму, ни сердцу сегодняшнего дня. 2. Распределение. Антон Морозов, которому 24 года, будет играть 60-летнего... Странно...
Велюров: tarmy пишет: Зачем ее ставить? Спроси у Бурдонского!
Марго: Ну во -первых- 25, а во-вторых Бурдонский сам его выбрал, значит с его точки зрения все должно получится....
tarmy: Велюров пишет: Спроси у Бурдонского! А смысл? Марго пишет: Ну во -первых- 25 Да, точно, но сути не меняет! Марго пишет: во-вторых Бурдонский сам его выбрал, значит с его точки зрения все должно получится.... Я не ставлю под сомнение то, что у Антона получится внутренне, но я не понимаю выбор на внешнее соответсвие героя и актера!
Марго: tarmy пишет: но я не понимаю выбор на внешнее соответсвие героя и актера! А славный цех гримеров на что?
tarmy: Марго пишет: А славный цех гримеров на что? А жизненный опыт 60-летнего, которого нет 25-летнего! Хотя не представляю при всем мастерстве гримеров как можно круто состарить Антона. Корнилов у него с сединой, но это прибавляет не больше 10 лет!
Марго: В свое время Катина для дворецкого в ВБ так состарили, что если не знать сколько ему лет, ни за что не догадаешься
tarmy: Марго пишет: В свое время Катина для дворецкого в ВБ так состарили, что если не знать сколько ему лет, ни за что не догадаешься Согласна, но там Бригелла не главный персонаж, ее можно делать и помоложе, а здесь пьеса завязана на возрасте!
Марго: tarmy пишет: а здесь пьеса завязана на возрасте! Серьезно? А мне казалось что все- таки на человеческих отношениях...да и странная пьеса тогда получается, если у нее завязка только на возрасте...
Кнопка: Мне тоже показалось, что там основа - именно отношенияи чувства. Старые обиды и моральные долги, несбывшиеся мечты и новые надежды, любовь, ревность, зависть, страх, преданность и предательство... Там основное - диалоги, где за словами порой скрывается гораздо больше, чем сказанно. И главное - именно этот эмоциональный посыл, который и нужно донести до зрителя... а возраст там по-моему почти не при чем... Боркмана старят не его годы, а страхи и сомнения...
полная версия страницы