Форум » Спектакли » Аккомпаниатор » Ответить

Аккомпаниатор

Марго: Что-то этот спектакль обделен вниманием на сайте! Это не есть справедливо, ибо после вчерашнего просмотра у меня сложилось только положительное впечатление Если честно, наличие на пьесе всего лишь 4-х героев как-то по началу не прибавляло оптимизма, но уже после первых 20 мин стало понятно, что спектакль обещает быть очень и очень интересным! про сюжет тоже стоит сказать пару слов- во-первых достаточно необычно и актуально, во-вторых- сам сюжет и монологи героев прописаны качественно и интересно. Кого хочу отметь отдельно- Леон Кукулян, зал был в восторге от его Изольда, что же касается нас с Юльчиком, то над этим персонажем мы просто умирали все действо........

Ответов - 136, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

tarmy: Состав на 18 января: Скуратова, Гуськова, Захаров

frankly: что-то никак не пишется ничего про спектакль..

tarmy: frankly пишет: что-то никак не пишется ничего про спектакль.. почему?


frankly: лень думать.. и потом писать я никогда особо не умела Кукулян был на высоте! В общем пьеса на определенного зрителя.. одно время читала Петрушевскую, ну как-то не пошло, еще Вампилов лежит.. не знаю даже..

tarmy: frankly пишет: лень думать.. Надо перевоспитываться! frankly пишет: Кукулян был на высоте! В этом я не сомневаюсь! frankly пишет: В общем пьеса на определенного зрителя.. одно время читала Петрушевскую, ну как-то не пошло, еще Вампилов лежит.. не знаю даже.. А вот здесь категорически не соглашусь. Я не знаю, как на счет мелких, но людям, начиная с нашего возрата, если быть точной, тем, кто родился при советской власти, а также всем, кто старше нас, эта пьесы абсолютно доступна. Я, увы, не читала Петрушевскую и Вампилова, но по тому, что слышала об этих авторах, думаю, сравнивать их с Галиным по степени сложности нельзя, в том смысле, что ничего сложного для понимания сюжета и смысла в "Аккомпаниаторе" нет. Во всяком случае, я так поняла твое сравнение с этими авторами, может ты имела в виду что-то другое? Там, если ты была внимательна, в чем я абсолютно уверенна, есть несколько очень ясных и понятных тезисов: 1. Им (совокупный Григорий, т.е. молодежь, люди новой формации, новой жизни) ничего не нужно, они ничего не хотят знать, им ничего не интересно - слова Кораблевой. 2. Противопоставление личности и системы. О чем говорит Кукин - он из тех, против кого всегда боролся муж Кораблевой. Он не из ободранной стаи. Он, его отец, когда пришла советская власть, были личностями, но "их повесили". 3. Сейчас богатеют в такие сроки, от которых мутнеет разум - Кукин. И добавить даже нечего. 4. Сохранить себя, а не истреблять в себе все живое, свлю душу ради материальных благ - то, к чему призывает Кораблева Гришу. 5. Обман, воровство, мошенничество, даже убийство, ради "анфилады с видом на Москва-реку". Вот эти пять тезисов, которые несет в себе пьеса Галина, есть реалии сегодняшней жизни и жизни нашей страны, начиная с 1917 года. Все просто и понятно, а главное - правда, горькая правда. Достоинство этой пьесы заключается и в легкости выражения вышеперечисленных тезисов словами, а уж наши прекрасные актеры эти слова великопепно "оживляют"!

frankly: tarmy пишет: А вот здесь категорически не соглашусь. Я не знаю, как на счет мелких, но людям, начиная с нашего возрата, если быть точной, тем, кто родился при советской власти, а также всем, кто старше нас, эта пьесы абсолютно доступна. Я, увы, не читала Петрушевскую и Вампилова, но по тому, что слышала об этих авторах, думаю, сравнивать их с Галиным по степени сложности нельзя, в том смысле, что ничего сложного для понимания сюжета и смысла в "Аккомпаниаторе" нет. Во всяком случае, я так поняла твое сравнение с этими авторами, может ты имела в виду что-то другое? Там, если ты была внимательна, в чем я абсолютно уверенна, есть несколько очень ясных и понятных тезисов: 1. Им (совокупный Григорий, т.е. молодежь, люди новой формации, новой жизни) ничего не нужно, они ничего не хотят знать, им ничего не интересно - слова Кораблевой. 2. Противопоставление личности и системы. О чем говорит Кукин - он из тех, против кого всегда боролся муж Кораблевой. Он не из ободранной стаи. Он, его отец, когда пришла советская власть, были личностями, но "их повесили". 3. Сейчас богатеют в такие сроки, от которых мутнеет разум - Кукин. И добавить даже нечего. 4. Сохранить себя, а не истреблять в себе все живое, свлю душу ради материальных благ - то, к чему призывает Кораблева Гришу. 5. Обман, воровство, мошенничество, даже убийство, ради "анфилады с видом на Москва-реку". Вот эти пять тезисов, которые несет в себе пьеса Галина, есть реалии сегодняшней жизни и жизни нашей страны, начиная с 1917 года. Все просто и понятно, а главное - правда, горькая правда. Достоинство этой пьесы заключается и в легкости выражения вышеперечисленных тезисов словами, а уж наши прекрасные актеры эти слова великопепно "оживляют"!

Паникер: tarmy пишет: Вот эти пять тезисов, которые несет в себе пьеса Галина, есть реалии сегодняшней жизни и жизни нашей страны, начиная с 1917 года. Сань, ты ведь не думаешь, что до 17-го года в нашем государстве все были аки агнцы божьи? По-моему эти тезисы применимы к любому времени и любому государству. Я, например, вполне могу себе представить постановку этой пьесы где-нибудь на Западе, разумеется при некоторой смене имен и специфических тонкостей.

tarmy: Паникер пишет: Сань, ты ведь не думаешь, что до 17-го года в нашем государстве все были аки агнцы божьи? Нет, конечно, я говорю о конкретных тезисах конретной пьесы о конкретном времени. Паникер пишет: По-моему эти тезисы применимы к любому времени и любому государству. Я, например, вполне могу себе представить постановку этой пьесы где-нибудь на Западе, разумеется при некоторой смене имен и специфических тонкостей. Не соглашусь с тобой, эти специфические тонкости и есть сама пьеса, не будь этих тонкостей, то не было бы этой пьесы, была бы другая.

Паникер: Ну не знаю. Для меня эта пьеса про то, что человек просто боится одиночества. В каком бы государстве он ни жил, к какому слою общества ни принадлежал, ему просто страшно остаться одному, стать никому не нужным.

tarmy: Паникер пишет: Ну не знаю. Для меня эта пьеса про то, что человек просто боится одиночества. В каком бы государстве он ни жил, к какому слою общества ни принадлежал, ему просто страшно остаться одному, стать никому не нужным. И про это тоже.

tarmy: Состав на 2 февраля: Скуратова, Дзисько, Пожарский

tarmy: Состав на 14 февраля: Покровская, Гуськова, Захаров

tarmy: Состав на 22 февраля: Скуратова, Дзисько, Захаров

tarmy: Состав на 13 марта: Покровская, Дзисько, Пожарский

tarmy: Состав на 9 апреля: Покровская, Дзисько, Пожарский

tarmy: Состав на 11 мая: Скуратова, Гуськова, Захаров

tarmy: Завтра спектакль будет сыгран в честь Марии Скуратовой (соответственно играть будет и сама Мария Морецовна).

tarmy: Какое невероятное счастье, что в Театре Армии есть такая великолепная, чуткая и утонченная актриса как Мария Скуратова... Мини-поздравление в адрес юбилярши по окончании спектакля

Майя Борисовна: Что же никто из труппы или из руководства не пришел поздравить Марию Морецовну? Как же можно так ее не уважать?

tarmy: Майя Борисовна пишет: Что же никто из труппы или из руководства не пришел поздравить Марию Морецовну? Как же можно так ее не уважать? Да, кстати, тоже хотела поругаться на эту тему. За последние три года Мария Морецовна - единственная актриса, которая не удостоилась на свой юбилей публичного поздравления от руководства театра и коллег. В результате, по окончании спектакля слова для юбилярши нашлись только у Софьи Гуськовой!



полная версия страницы