Форум » Спектакли » Школа любви » Ответить

Школа любви

tarmy: Премьера, возможно, состоится 31 декабря 2005 г., а на январь 2006 г. намечено сыграть уже три спектакля (Источник - режиссёр спектакля А.А.Житинкин). В главной роли - Людмила Ивановна Касаткина.

Ответов - 267, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

DetKa: толик остается в театре ???? А он куда-то собирался уходить??!

Jane: 13.10 Спектакль отменили!

tarmy: Jane пишет: 13.10 Спектакль отменили! По причине болезни Людмилы Касаткиной!


tarmy: Состав на 27 октября: Голубкина, Руденко, Мичкова

Паникер: Вместо Голубкиной мать Гарольда егодня играла замечательная Валентина Асланова. Ну это так для протокола и чтобы не нарушать отчетности. А вообще - какой же это замечательный спектакль!!! Он заставляет и смеяться, и грустить, и надеяться. После него уходишь с пусть щемящим, но все же очень лёгким сердцем. Спектакль заставляет ещё раз поверить в слова, которые звучат в "Ламанче", что "самое худшее безумие - видеть жизнь только такой, как она есть, не замечая того, какой она должна быть!" Спасибо всем, кто играл сегодня Спасибо А. Житинкину Кстати, он сегодня был на спектакле, но почему-то на сцену не вышел.

Марго: Ну что ж...Асланова очень хороша, отменная справилась со своей ролью,у ее мадам есть свои собственные "фишки", органично вписанные в спектакль. Мичкова очень и очень, местами даже лучше Климовой, а в целом качественная игра и исполнение. Да и все остальные порадовали, у каждого персонажа есть свое что-то особенное...улучшения с каждым разом.... Вот только про Руденко я промолчу, ибо как оно было, так оно и осталось!но актерской игрой назвать это трудно.....

tarmy: Марго пишет: Асланова очень хороша, отменная справилась со своей ролью,у ее мадам есть свои собственные "фишки", органично вписанные в спектакль Ой, хочется глянуть на нее... Марго пишет: . Мичкова очень и очень, местами даже лучше Климовой Серьезно? Еще один повод в третий и последний раз посетить это бесценное творение достопочтенного Андрея Альбертовича, но... Обращение к зав. труппой Валентине Алексеевой, а также Людмиле Касаткиной - сделайте так, чтобы Играл Костя Днепровский. Еще раз Руденко я не выдержу!

Ева: Жаль было смотреть, как погибает замечательный спектакль. А все из-за того, что Касаткина забывала огромные куски текста. Другие артисты в диалогах с ней вели себя очень напряженно, потому что не знали чего ждать в следующий момент. Хуже всего пришлось, конечно, Гарольду (Руденко). Касаткина даже забывала задать важные для сюжета вопросы, и бедняге приходилось изворачиваться, придумывать новый текст на ходу. Я бы не назвала парня бездарностью, просто ему досталась нелегкая работа в этой постановке. Понимаю, надо уважать возраст и талант, но любой здравомыслящий режиссер понял бы, что нельзя выпускать даже сильно заслуженного артиста на сцену в таком состоянии. Касаткина эту роль явно не тянет. Может даже не из-за плохого знания текста, просто она Не Мод. У нее не получается сыграть бесшабашную, заражающую окружающих оптимизмом женщину, её Мод - просто надменная пожилая леди с властными замашками, поэтому-то и непонятно, на протяжении всего спектакля, отчего Гарольд тянется к ней всей душой. Так не должно быть! Вывод, Касаткина - Не Мод, она слишком драматическая актриса. Руденко старался как мог, его Гарольд вполне соответствует образу. Не подумайте что именно его защищаю, я и видела-то его только в этой роли, так что не из толпы его поклонниц. Просто, как уже было сказано, все остальные артисты играли с Касаткиной точно так же напряженно и запинаясь. А как только она покидала сцену, сразу все становилось на свои места, никто больше не путал текст, и было приятно смотреть спектакль. Но стоило вновь появиться бенефистке, все замирали, как кролики перед удавом, атмосфера менялась, и это ужасно портило общее впечатление. Вообщем, когда Мод умерла не было слез и печали, а это неправильно. Ведь можно сыграть так, что бы к такому замечательному персонажу зрители привязались за два с половиной часа... В этот раз не получилось... Пусть простят меня поклонники Касаткиной. Может это просто последствия недавней болезни?

tarmy: Ева пишет: Жаль было смотреть, как погибает замечательный спектакль. По-моему, там просто нечему погибать! Ева пишет: Другие артисты в диалогах с ней вели себя очень напряженно, потому что не знали чего ждать в следующий момент. Хуже всего пришлось, конечно, Гарольду (Руденко). Касаткина даже забывала задать важные для сюжета вопросы, и бедняге приходилось изворачиваться, придумывать новый текст на ходу. Руденко зеленый еще, не готов к такому, он со своей ролью-то не справляется, а уж что говорить про помощь Касаткиной. Что касается опытных артистов, то просто они еще мало играют, к своим ролям еще не привыкли, не плавают в них как рыба в воде. Вот в других спектаклях партнеры старшего поколения всегда готовы к подобным "сюрпризам" Людмилы Ивановны и ловко вытаскивают ее! Ева пишет: У нее не получается сыграть бесшабашную, заражающую окружающих оптимизмом женщину, её Мод - просто надменная пожилая леди с властными замашками, поэтому-то и непонятно, на протяжении всего спектакля, отчего Гарольд тянется к ней всей душой. Так не должно быть! Это вина не Касаткиной, она может сыграть эту роль хорошо, это целиком и полностью вина Житинкина! Ева пишет: Вообщем, когда Мод умерла не было слез и печали Вынуждена Вас разочаровать, по задумке режиссера, финал оптимистичный, сирена означает, что скорая помощь успеет, и Мод не умрет.

Паникер: Ева пишет: Касаткина эту роль явно не тянет. Может даже не из-за плохого знания текста, просто она Не Мод. У нее не получается сыграть бесшабашную, заражающую окружающих оптимизмом женщину, её Мод - просто надменная пожилая леди с властными замашками, поэтому-то и непонятно, на протяжении всего спектакля, отчего Гарольд тянется к ней всей душой. А мне Касаткина понравилась в этой роли. Она ведь играет довольно пожилую даму, у которой едва-едва хватает сил поддерживать в себе оптимизм и пытаться жить полной жизнью. И вот когда у Мод отбирают последнее, когда у нее остаются только её совсем не радостные воспоминания, она не выдерживает и пытается покончить с собой, так как жить в печали не хочет и не умеет. И Гарольд тянется к Мод не только потому что она такой живчик-юморист, с которым весело, а потому что он почувствовал в ней сильнейшее внутренее желание жить по-настоящему, без условностей, чего и ему не хватает, и чему он учится.

Ева: Да. Я, наверное, неадекватно реагирую. Просто мне так понравилась другая Мод (О. Антонова), что после неё я других не воспринимаю. Но меня, как зрителя, откровенно напрягали сцены Касаткиной с Руденко, потому что они держались очень отстраненно, а хотелось чувствовать тепло исходящее от Мод, неуверенность и неожиданную привязанность Гарольда. А они вели себя так, как-будто хотели друг друга обидеть. Например, Руденко, когда Касаткина случайно раньше времени назвала его по имени, вместо того, что бы замять это, спросил:"А как вы догадались как меня зовут?" и что она могла ответить? Странно это. Такое ощущение, что артисты друг друга ненавидят. Может неприязнь в жизни мешает им сыграть любовь на сцене. А Касаткина в финальной сцене не сказала самой главной фразы. Опять же Руденко пришлось спрашивать самому: "Вы приняли что-то?". Или это все задумка режиссера?

Велюров: Паникер пишет: А мне Касаткина понравилась в этой роли Да Вы не видели наверно Мод-Пастухову-Дик. Вот где было солнце и радость .Я тоже не понял почему Герой Руденко должен влюбиться в нудную и странную старушку.

Паникер: Велюров пишет: Да Вы не видели наверно Мод-Пастухову-Дик. Вы правы, мне не с кем сравнить Л.И., других исполнителей не видела, поэтому принимаю спектакль таким как он есть. Заминки в произнесении текста роли конечно были очень заметны, но и от увиденного мне удалось получить удовольствие.

tarmy: Ева пишет: Например, Руденко, когда Касаткина случайно раньше времени назвала его по имени, вместо того, что бы замять это, спросил:"А как вы догадались как меня зовут?" Такая же история была у Касаткиной с Аслановой, пришлось изрядно повыкручиваться последней! Ева пишет: Такое ощущение, что артисты друг друга ненавидят. Это не так, говорят, что как раз Людмила Ивановна очень любит Руденко, по причине чего и не играет Днепровский. Ева пишет: Опять же Руденко пришлось спрашивать самому: "Вы приняли что-то?". Или это все задумка режиссера? Вот эта фраза в исполнении Руденко - задумка. Паникер пишет: Вы правы, мне не с кем сравнить Л.И., других исполнителей не видела, поэтому принимаю спектакль таким как он есть Ну, это был другой спектакль, ставил его Андрей Бадулин. Там действительно Мод играла покойная Марина Пастухова, а мать Гарольда ныне здравствующая Валентина Савельева.

tarmy: На роль доктора Митурича дополнительно вводится Алексей Захаров!

Ева: А какой состав 15-ого?

tarmy: Ева пишет: А какой состав 15-ого? Еще нет состава. Ждите субботы.

tarmy: Состав на 15 ноября: Голубкина, Руденко, Захаров (1-й спектакль!), Мичкова

Ева: Спасибо. Правда в прошлый раз тоже должна была играть Голубкина. 8 ) А сегодня точно нет замены спектакля?

Ева: "А чего вы не хотели заимствовать у предыдущих исполнительниц роли Мод? Я не сделала тех вещей, при которых мне тогда было немножко стыдно и неловко: все эти объятия, поцелуи и так далее. Напряжение между мужчиной и женщиной можно создавать иными способами: взглядами, интонацией голоса, душевной нежностью… И зал будет даже с большим напряжением следить дотронутся ли они друг до друга или нет, чем когда они дотрагиваются, а зрители в это не верят. Пусть зритель лучше в ожидании удовлетворения остается, чем увидит, что его нет. Пусть им хочется до боли, чтобы мы обнялись! Это лучше, чем мы обнимемся – и не так. Как-то без продолжения…" (с) О. Антонова (Мод) Хочу сказать, как зритель, что это правда. Сидишь, замерев и думаешь: " Пусть они обнимутся! Ну пожалуйста!" А тут почему-то думаешь: ""Неужели поцелует? ... НЕ надо!!!" 8 )



полная версия страницы