Форум » Спектакли » Скупой » Ответить

Скупой

Марго: Продолжая приобщаться к прекрасному сегодня мы с Юлей забрели на Скупого. Так как память у меня девичья, а последний раз я там была еще в прошлом году, то можно сказать сегодня Мольер был для меня относительной новинкой Сюжет пересказывать не буду,думаю, суть представляют все. Кто понравился- ну Аристова вне конкуренции, ее героиня- одно из главных украшений спектакля, Плотников- великолепен в любой роли ( весной смотрела "Копенгаген" с ним и Табаковым, теперь даже не верилось, что на сцене тот же человек, что играл великого ученого, полное перевоплошение, но он мастер, а мастера всегда вне конкуренции) Егоров- к концу казалось зал просто влюбился в его героя. Так что вечер прошел не зря.....

Ответов - 432, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Паникер: Э.А. (GenuineLera)

ЛИС: Э.А. (GenuineLera) , спасибо!

tarmy: Состав на 13 мая: Морозова, Пожарский, Михина, Анисимова, Лазарев, Чутко


Мистер Икс: Поделитесь пожалуйста впечатлениями о спектакле "СкупоЙ" 13 мая. Для тех кто в это время смотрел спек. на малой сцене. И фотоотчет (если можно ) плиз.

tarmy: На роль Лафлеша вводится артист Сергей Иванюк.

tarmy: О, знал бы я, что так бывает, Когда пускался на дебют, Что строчки с кровью - убивают, Нахлынут горлом и убьют! От шуток с этой подоплекой Я б отказался наотрез. Начало было так далеко, Так робок первый интерес. Но старость - это Рим, который Взамен турусов и колес Не читки требует с актера, А полной гибели всерьез. Когда строку диктует чувство, Оно на сцену шлет раба, И тут кончается искусство, И дышат почва и судьба. Эти строчки Бориса Пастернака в адрес Бориса Плотникова вчера прочел Федор Чеханков... Гений, просто Гений. Какие слова еще можно подобрать, анализируя и оценивая его грандиозную работу в "Скупом"?! Не каждому Мастеру дано искусно первоплощаться из Мышкина в Яго, из Александра I в Неизвестного, из Дона Педро в Барона, оставаясь при этом в душе до кончика ногтей интеллигентным и щемящим Пьерро! Борис Морозов процитировал вчера же одного критика, сказавшего про "Скупого": "Борис Морозов и Борис Плотников запутались между Мольером, Достоевским и Гоголем". Счастливейшая путаница для зрителя!!! В душе Борис Григорьевич сродни ребенку. Когда я подошла поздравить его, то он спросил с выражением робкого ученика, держащего строгий экзамен, на лице: "Вам понравилось?". Хотелось только кричать, что не просто понравилось, а что его работа - это КОСМОС! А нам лишь позволено осторожно посмотреть с земли наверх, туда, в неземную даль! Борис Плотников играл Гарпагона в день своего шестидесятилетия! И спектакль был наполнен этим радостным событием. Многие реплики артистов по ходу спектакля были обращены к этой дате. Сергей Данилевич (я так понимаю, что он вернулся в театр), выставляя на проверку Гарпагону свои карманы, достал поочередно из каждого цветы и открытку. Плотников в разговоре с Фрозиной произнес: "Ведь мне уже 60! Именно вот сегодня мне 60!". Сазонов: "Не смотря на то, что у Вас сегодня день рождения, батюшка...", ну и т.д. А какой был поцелуй Плотникова и Аристовой и 1-м акте... По окончании спектакля Бориса Григорьевича поздравили представители Академии Генштаба, РВСН, Виктор Якимов, Борис Морозов, Федор Чеханков, Владимир Зельдин, Людмила Касаткина и Сергей Колосов, Алина Покровская и Герман Юшко, Валерий Абрамов, Юрий Комиссаров, Ольга Вяликова. Многие лета, Борис Григорьевич! Поклон, видео Репортаж канала "Культура"

Э.А. (GenuineLera): tarmy пишет: Хотелось только кричать, что не просто понравилось, а что его работа - это КОСМОС! Да-да, в самую точку выразили! Необыкновенный Артист. Чудодейственный.

tarmy: Состав на 16 мая: Бусыгина, Егоров, Михина, Анисимов, Лазарев, Катин, Федюшкин, Кемпо, Чутко

tarmy: На роль Клеанта вводится Сергей Смирнов

tarmy: Состав на 18 ноября: Смирнов (1-й спектакль в роли Клеанта), Бусыгина, Егоров, Михина, Аристова, Лазарев, Данилевич, Денискин

Э.А. (GenuineLera): Из альбома «20091118 "Скупой", Клеант С.Смирнов» GenuineLera на Яндекс.Фотках

tarmy: Э.А. (GenuineLera), третья и четвертая фотографии шикарнейшие просто. Как-то пока непривычно видеть Смирнова в костюме Клеанта, настолько неотделим от этой роли пока Сазонов. Как сыграл Сергей?

Э.А. (GenuineLera): tarmy, спасибо. :) Сергей Смирнов с ролью Клеанта в этом спектакле, мне показалось, справился. Но я его, Смирнова, не_узнала и до сих пор не_узнаЮ. ))) Ведь именно этот артист в предыдущих сезонах был введен на роль Жака и очень ярко, заразительно играл ее в очередь с Николаем Лазаревым?

tarmy: Э.А. (GenuineLera) пишет: Ведь именно этот артист в предыдущих сезонах был введен на роль Жака и очень ярко, заразительно играл ее в очередь с Николаем Лазаревым? Да, Жака играл в том числе Смирнов.

Э.А. (GenuineLera): Жак у С.Смирнова казался мне совсем легкой комплекции, и он несомненно был очень подвижный. А по характеру игры - весь такой взрывной и в очаровательную меру эксцентричный, театральный... Клеант у него же - совсем другой (даже цвет волос другой)). Телосложением неожиданно крупный, в повадках несуетливый, почти что вальяжный... если можно так сказать о только-только повзрослевшем мальчике. Но это тоже соответствует: ведь он маменькин баловень в совсем недавнем прошлом. Игра - реалистичная. Хотя мимика, пожалуй, немножко скованная - от одного укрупненного выражения лица к другому, и выражений этих не_так много, - но 100% "прощаю" на первое представление. И на дальнейшие первые представления. :) Со своей зрительской колокольни, думаю, что Клеанта чертовски трудно играть, и тем более - в реалистичной манере. А тут как раз, психологически - та самая грань взята: человек уже повзрослел, уже способен безоглядно полагаться на самого себя и действительно дошел до отчаянности в решениях, но окружающие всё еще считают его ребенком, младшим. У Смирнова Клеант очень явно сильный и мощный, хотя не_драчун по характеру, а добрый и в целом благодушно настроенный к миру. (Финального резкого перелома к бесчеловечной агрессивности не_заметила, кстати. Т.е. с бойцовскими жестами охранников в масках этот Клеант так же, имхо, не_перекликается, как Клеант Ю.Сазонова. Но в самой развязке такая уже условность, просто должен быть финал, и финал не_инцидента по жизни, а комедийного театрального представления, - мне там и не_нужны отсылки к современным проявлениям агрессивности. Но отвлеклась, извините)). ...Когда берёт палку - то не_в полную силу будет драться, а так, снисходя, извиняясь и обороняясь. Даже по фотке, полагаю, видно. (Хотя самого момента у меня нет, есть попозже: начало мнимого "примирения"). И как непросто - перешагнуть такой барьер, поднять руку на отца. Сцена окончательного разрыва и проклятия тоже прошла выразительно, с динамикой переживаний, - я не_дышала (и, эх, не_снимала)). Попутно: из центрального прохода вели фотосъёмку на большую камеру на всём протяжении спектакля. ...Когда "заменяет батюшку" перед Марианной - смаху, без напора отпихнул его так, что "батюшка" буквально отлетел, полетел и диван перелетел. Приземлился, вниз лицом, там за диваном, уже вовсе невидимый залу. Потом его оттуда вытаскивали партнёрши, помогая вскарабкаться на поверхность дивана. Не_уверена, понравился ли полёт лично туловищу Гарпагона, но глядя из зала - эффект неотразим! Задумано так было или случайность?.. И поскольку вообще весь спектакль пронизан "балетностью", - то из-за различия в габаритах Гарпагона и Клеанта некоторые моменты их физического взаимодействия, наверное, еще будут уточняться. (Что-то может отчетливо поменяться, по сравнению с тем, как оно было разработано с Ю.Сазоновым). И не_только у С.Смирнова, а и у Б.Плотникова. Дуэт только-только налаживается. Но, мне кажется, он действительно может быть. Т.е. внутренне артисты, наверное, уже сейчас хорошо "улавливают" друг друга. Например, как удивительно на одной волне - и в голосе, и в шаге - воскликнули: "Палку мне!", а ведь в этот момент они находятся спиной друг к другу и на противоположных концах сцены. (Настолько гармоничного, признаюсь, ни разу не_слышала в предыдущих спектаклях). Этот момент понравился особо. Думаю: явный признак, что в основе дебют - "в тон". Это всё, конечно, только личное впечатление из зала, в действительности же может быть не_так, и вовсе пальцем в небо, да и сложно мне о своих театральных впечатлениях рассказывать, лаконично не_могу, намеревалась только фотки выложить, - но коли уж спрошено... ;)))

tarmy: Э.А. (GenuineLera) пишет: ...Когда "заменяет батюшку" перед Марианной - смаху, без напора отпихнул его так, что "батюшка" буквально отлетел, полетел и диван перелетел. Э.А. (GenuineLera) пишет: Это всё, конечно, только личное впечатление из зала, в действительности же может быть не_так, и вовсе пальцем в небо, да и сложно мне о своих театральных впечатлениях рассказывать, лаконично не_могу, намеревалась только фотки выложить, - но коли уж спрошено... ;)))

Э.А. (GenuineLera): tarmy, тогда добавляю в текст еще одну фотку. :)

tarmy: Состав на 15 января: Сазонов, Бусыгина, Егоров, Михина, Аристова, Смирнов, Данилевич, Чутко

Galina: Спасибо за интересный рассказ о новом Клеанте! Хотела тоже написать но времени не было, может соберусь. Но я все- таки очень люблю Сазонова в этой роли, а Смирнов просто неотразим в роли Жака. Но как я поняла Сазонов не насовсем ушел из этого спектакля, мне бы этого очень не хотелось. Жаль .что веротяно не смогу посмотреть спектакль 13-го. если кто-то будет фотографироватьб и опять поделится своими впечатленичми - просто в ножки буду кланяться.

tarmy: Galina пишет: Но как я поняла Сазонов не насовсем ушел из этого спектакля Нет-нет, не волнуйтесь.



полная версия страницы