Форум » Спектакли » Элинор и ее мужчины » Ответить

Элинор и ее мужчины

Inconnue: С премьерой! Спасибо всем создателям спектакля! Были некоторые опасения. Ведь пьеса достаточно сложная, динамики в ней особой нет, но спектакль понравился, никаких длиннот не чувствовалось, а не слишком удачный перевод был весьма бережно и уместно подкорретирован. Костюмы, как впрочем, и всегда - праздник для глаз. Музыка тоже подобрана очень удачно. Что касается актерских работ, на мой взгляд, все смотрелись достаточно органично, но хотелось бы выделить С. Кемпо - его Джефри был настоящий с начала до конца, ни одной неверной ноты, ни одного сбоя. Спектакль получился. Спасибо еще раз режиссеру, актерам и всем, кто над ним работал!

Ответов - 6

tarmy: С небольшим опозданием хотела бы поделиться своими скромными впечатлениями о премьере. Пожалуй, из всех спектаклей Бурдонского последних лет, не считая "Приглашения в замок", это самый удачный. Самое главное, что удалось режиссеру, артистам и композитору - это передать эпоху еще далекую от цивилизации, но уже и совсем не первобытную, самое зарождение средневековья. И здесь была более, чем уместна, некоторая мрачность, в прямом и переносном смысле слова, которая отличает спектакли Александра Васильевича. Причем удалось ему все сделать лаконично. Можно было не сомневаться в том, что Людмила Алексеевна Чурсина с ее грацией и царственностью, будет близка к совершенству в своей игре! Собственно так оно и произошло. Были пара-тройка мелких деталей, которые выбивались из рисунка, но они "погоды не сделали". Я давно ждала такую Татьяну Морозову. Мне хотелось от нее прорыва! И ее работу в "Элинор", на мой взгляд, можно смело таковым считать! Иные краски, приемы, механика и мимика! Здорово! Когда в театре появился Сергей Кемпо, я искренне радовалась и была уверенна, что в труппу вошел молодой и очень талантливый артист с большими перспективами. В каждой новой своей работе Сергей только радует и положительно удивляет! В его Джефри угадывается Ричард III с его хитростью, умом, коварством, но при этом, он чертовски обаятелен, что еще страшнее! Браво! Образ короля Франции Филиппа вышел у Сергея Смирнова голубоватым. И в создании этого ощущения Сергей преуспел. Порой складывалось впечатление, что на сцену сошел герой картин Рафаэля! Единственный, кто мне совершенно не понравился - Сергей Колесников. Как-то излишне грубовато. Да, в XII веке еще не было тех манер, воспитания, культуры при дворе, которая возникла в XV-XVI веках, но все же и такой пошловато-схематичный простолюдин вряд ли мог ассоциироваться с королем Англии! Мое отдельное восхищение работой композитора Владимира Багрова! Музыка идеально вписалась в спектакль! Браво! Спасибо всем создателеям спеткакля! Долгой ему жизни и зрительской любви! Выставка к юбилею Александра Бурдонского

tarmy: Репортаж телеканала "Культура" Репортаж телеканала "Звезда"

tarmy: 2 марта 2012 года в роли Элис - Ольга Герасимова


Inconnue: Очень неожиданный вчера случился спектакль по актерскому составу. В роли Элис была О. Герасимова, Ричарда сыграл Д. Кутузов, но самый большой сюрприз состоялся после многозначительного (как оказалось, в контексте именно этого спектакля) обмена репликами между Генрихом и Элинор: "А каков этот Филипп? Я слышала, он очень представительный юноша". "Сейчас сама увидишь!" - и тут появился И. Марченко. Надо сказать, что, по моему мнению, сыграл он великолепно. Было, однако, страшновато, особенно в совместной сцене Ричарда и Филиппа, не забудет ли И. Марченко, кто он на этот раз!

tarmy: Inconnue пишет: самый большой сюрприз состоялся после многозначительного (как оказалось, в контексте именно этого спектакля) обмена репликами между Генрихом и Элинор: "А каков этот Филипп? Я слышала, он очень представительный юноша". "Сейчас сама увидишь!" - и тут появился И. Марченко. Ого!!!

tarmy: 21 февраля в роли Элис - Татьяна Морозова



полная версия страницы