Форум » Спектакли » Человек из Ламанчи-4 » Ответить

Человек из Ламанчи-4

tarmy: Четвертый круг. Поехали...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Heartless: Велюров не знаю :/ типа от свободных выборов граждан ничем отвлекать не рекомендуется :)))

Велюров: Такого не может быть.Кто то Вам голову морочит.

Heartless: Велюров да вот я тоже так подумала. слухами земля-матушка полнится, причем, довольно идиотскими.


Гость сайта: Мне тоже кажется, это ерунда. В театре-то хоть, я надеюсь, не будет избирательного участка? Саша, а кто играет 22-го?

tarmy: Состав на 22 ноября: Ошеров, Гвердцители, Миронов, Кириличев, Пожарский, Михина, Серпокрыл

Гость сайта: Спасибо. Кто-нибудь идет?

Паникер: Гость сайта пишет: Кто-нибудь идет? Я иду

ПОлька: ну как ? сходили? ;) интересно а кто сколько раз смотрел уже спектакль?

tarmy: ПОлька пишет: интересно а кто сколько раз смотрел уже спектакль? Более половины!

Паникер: Сегодня был спектакль с замечательным звуком и с потрясающими чистыми голосами. Мне очень понравилась сцена в доме Алонсо Кихано - легкая, свежая, с юмором и задором. Инна Серпокрыл - настоящее украшение этого спектакля, а сегодня - особенно. Андрей Палыч был скорее вдумчив, чем неистов, поэтому его эмоциональные всплески и выкрики имели больший эффект. А падре покорил весь зал своей лиричностью, мудростью и шикарным голосом. При исполнении песни "Дульсинея - есть" зрители замирали. Из забавного помню два момента: Поздравление с днем рождения (видимо, Константина Днепровского), которое разнеслось по всему залу и сцена разговора Кихота с Рыцарем Зеркал, когда на вопрос: "Где эта дама?", Зельдин повернулся и, не обнаружив на должном месте Дульсинеи, махнул в сторону кулис и сказал: "Она вон ТАМ!". И ещё, специально для frankly: Федюшкин так произнес "Ой, Погонщики! Все сюда", что Рита бы подпрыгнула от восторга.

Tysia: Какой же вчера был классный вечер! Начиная с того, что поход в театр был совершенно спонтанным и состоялся благодаря замечательному человеку - Паникер, это тебе от меня И заканчивая тем, что сегодня, практически после бессонной ночи (ну не спалось мне после "Ламанчи"), я сижу на работе, продирая глаза и пою, (про себя, конечно) "Они так любят его" :)))) Вчера был отличный спектакль! Как выше написала Паникер, звук был прекрасен! Все было слышно идеально, а какие голоса были вчера у актеров...ммм...заслушаешься!!! Так уж получилось, но состав "моей второй Ламанчи" практически не отличался от первого. Самое большое отличие - Тамрико вместо Аристовой. Что я могу сказать? Тамрико прекрасна! У нее совершенно иное прочтение роли. Она уставшая, не верящая в хорошее, замученная и закрытая Альдонса. Я не могу сказать, кто мне понравился больше - Аристова или Тамрико, потому что они совсем разные. И они обе мне интересны. Да,конечно, нельзя не сказать, что от голоса Тамрико просто мурашки бегают по телу. И совершенно иначе смотрится сцена насилия, но не менее страшно, чем с Аристовой.... Вообще, я была вчера в бОльшем восторге от спектакля, чем в первый раз. Наверное, это потому, что в первый раз внимательно следишь за ходом событий, а во второй - уже более подробно смотришь на ВСЕ происходящее на сцене. И чувствую я, что 2 раза сходить на этот спектакль - это только начало! Хочется еще и еще, и еще!!! Паникер пишет: Инна Серпокрыл - настоящее украшение этого спектакля, а сегодня - особенно. ППКС!!!! Инна вчера настолько была органична, весела и активна, что зал отвечал на все ее реплики смехом! Паникер пишет: Андрей Палыч был скорее вдумчив, чем неистов, поэтому его эмоциональные всплески и выкрики имели больший эффект. Я очень ждала этой сцена, вспомния тот эффект, который она произвела на меня в прошлый раз. Вчерашнее решение роли мне понравилось больше. Ближе для меня, так скажем. Ведь у человека внутри происходит конфлик с самим собой, выражающийся в этом выкрике...И чем сдержаннее это получается, тем более заметно, какое напряжение испытывает человек!!! Браво, Андрей! Паникер пишет: А падре покорил весь зал своей лиричностью, мудростью и шикарным голосом. При исполнении песни "Дульсинея - есть" зрители замирали Пожарский меня очень порадовал. Он мне вообще в этой роли очень нравится! Такой нежный, мягкий и любящий Священник. Такой трогательный! Вот только у меня возник вопрос: А почему только у Кляксы-Священника такой сильный грим на лице? Я думаю-думаю, но как-то пока не могу найти ответа. Понимаю, что это должно иметь объяснение....но какое? Помогите, а? Вчера достаточно быстро Зельдин спел "на бис" и попросил закрыть занавес. Выходили мы из зала под крики "С Днем рожденья!", несущимися со сцены. Это прибавляло еще больше радости, хотя, казалось бы, куда уж больше... И достаточно длинная и медленно движущаяся очередь в гардероб совершенно не огорчила и уходить совсем не хотелось. И в метро бежать не хотелось, а хотелось идти и болтать с Паникером и никуда не торопиться Ну, думаю, что мы еще увидимся! Вообщем, как я сказала Паникеру вчера: "Посмотрела "Ламанчу" - теперь можно дальше жить! Силы на это появились!" P.S. Specially for Паникер: А какие ж, все-таки, у Егорова красивые ноги!

Гость сайта: К сожалению только сейчас смог прочитать что пошли Паникер и Tysia , а то бы с удовольствием познакомился если конечно девушки не были бы против Что могу сказать по спектаклю? Здорово как и всегда! Единственно что мешало и расстраивало - я сидел на верху в амфитеатре среди каких-то школьников, которые ели, пили и смеялись весь спектакль, особенно громко почему-то во время сцены смерти дон Кихота. Думал убью их - так меня это раздражало. Короче не мог собраться с мыслями и спокойно смотреть спектакль. Не знаю, зачем приводить в театр людей которые не хотят ничего смотреть и не дают смотреть другим? Просто для галочки что дети были в театре? Взяли бы их тогда куда-нибудь на комедию что ли. Ну ладно бог с ними. Тем более что все остальное было очень хорошо. Первый раз за то время что я был на Ламанче не подвел звук. Как же здорово они пели!!! Просто браво! И игра была очень хорошая - все в меру, легко, весело и глубоко и трагично одновременно. Молодцы! Паникер пишет: Инна Серпокрыл - настоящее украшение этого спектакля, а сегодня - особенно. Ой, это точно. Я ее обожаю и всегда удивляюсь как ей удается сделать свою роль такой яркой и запоминающейся, ведь по сути за весь спектакль у нее всего то несколько реплик. Паникер пишет: "Где эта дама?", Зельдин повернулся и, не обнаружив на должном месте Дульсинеи, махнул в сторону кулис и сказал: "Она вон ТАМ!". А куда она кстати девается каждый раз? Или так и должно быть? Мне кажется когда я смотрел в первый раз, Тамрико оставалась на сцене, а потом она почему-то стала "сбегать". Но это правда бывает курьезно, уже не в первый раз обращаю внимание. Tysia пишет: Вчерашнее решение роли мне понравилось больше. Ближе для меня, так скажем. Ведь у человека внутри происходит конфлик с самим собой, выражающийся в этом выкрике...И чем сдержаннее это получается, тем более заметно, какое напряжение испытывает человек!!! Про Егорова - согласен на все 100! Он иной раз так усердствует и кричит что вообще перестаешь понимать что происходит и зачем нужны такие эмоции и крики. Надеюсь что дальше будет так как было вчера, тем более Андрей человек безусловно талантливый и я думаю может с разных сторон подойти к роли. Tysia пишет: Тамрико прекрасна! У нее совершенно иное прочтение роли. Она уставшая, не верящая в хорошее, замученная и закрытая Альдонса. Я не могу сказать, кто мне понравился больше - Аристова или Тамрико, потому что они совсем разные. И они обе мне интересны. Да,конечно, нельзя не сказать, что от голоса Тамрико просто мурашки бегают по телу. И совершенно иначе смотрится сцена насилия, но не менее страшно, чем с Аристовой.... ППКС! Тамрико меня вообще с ума сводит и как актриса и как женщина. Я уже не один раз это говорю и не боюсь повториться. Слышал вчера как выходящие из зала мужчины называли ее богиней и говорили что за такую женщину можно отдать жизнь. Ну как с этим поспоришь? Про ее голос я вообще не говорю - это фантастическое что-то, внеземное просто ощущение. Что касается прочтения роли то Тамрико и Наталья действительно делают это совершенно по разному, и я думаю что это очень хорошо. Каждый может выбрать что ему ближе. Мне ближе то как играет Тамрико, что совершенно не уменьшает достоинств Наташи. Кстати про сцену с насилием хотел спросить. Все говорят что это не просто разный вариант одного и того же, а две разные по постановке сцены. Это действительно так? Просто я Аристову видел только однажды и довольно давно, и уже не очень помню. С чем это связано и что там происходит? Про Ошерова ничего не сказали. Кому как он понравился? Мне показалось что лучше намного, хотя я вижу его только второй раз.

Паникер: Tysia пишет: А почему только у Кляксы-Священника такой сильный грим на лице? Вчера тоже об этом на спектакле подумала. Белёное лицо с сильной подводкой глаз как-то сильно выделялось на фоне остальных. Гость сайта пишет: я сидел на верху в амфитеатре среди каких-то школьников, которые ели, пили и смеялись весь спектакль, Их потом всей толпой к Деду повели... Рядом с нами тоже школьники были, но вели себя отменно. Гость сайта пишет: Мне кажется когда я смотрел в первый раз, Тамрико оставалась на сцене, а потом она почему-то стала "сбегать". У неё как-то раз на раз не приходится, то остается, то исчезает. Это уже не раз обсуждали... Вот на первом Ламанче в этом сезоне Тамрико на сцене оставалась вплоть до битвы с зеркалами, но, как правило, раньше уходит. А Наталья всегда эту сцену до конца выдерживеет. Гость сайта пишет: Кстати про сцену с насилием хотел спросить. Все говорят что это не просто разный вариант одного и того же, а две разные по постановке сцены. Не могу рассужать имеено о постановке, но играют немного по-разному. С Натальей эта сцена более смелая что ли... Они её так мутузят по сцене, что страшно становится - ей ведь не раз коленки разбивали... А как её на руках поднимают, да ещё сверху кто-нибудь при этом сядет! Гость сайта пишет: Про Ошерова ничего не сказали. Кому как он понравился? Мне показалось что лучше намного Ошеров молодец. Просто лично мне Санчо Сазонова больше по душе. Они слишком разные по темпераменту и у каждого свой особенный Санчо получается.

Tysia: Паникер пишет: Не могу рассужать имеено о постановке, но играют немного по-разному. С Натальей эта сцена более смелая что ли... Они её так мутузят по сцене, что страшно становится - ей ведь не раз коленки разбивали... А как её на руках поднимают, да ещё сверху кто-нибудь при этом сядет! И одета Аристова более откровенно, чем Тамрико. Особенно, когда Тамрико остается без корсета, у нее такое многослойное длинное платье...Паникер пишет: Вчера тоже об этом на спектакле подумала. Белёное лицо с сильной подводкой глаз как-то сильно выделялось на фоне остальных. Надо же :) Подумали практически одновременно. :) Вот интересно, что же значит этот грим? И зачем он?

Паникер: Tysia пишет: Особенно, когда Тамрико остается без корсета, у нее такое многослойное длинное платье... Это просто из амфитеатра так кажется. На Тамрико тоже белая длинная рубаха. А что касается грима, то первый раз мне была так отчетливо заметна разница.... Может это случайно вышло...

Гость сайта: Паникер пишет: Их потом всей толпой к Деду повели... Рядом с нами тоже школьники были, но вели себя отменно. Вам очень повезло. Мои были как из зоопарка. Впереди сидела школьница и разговаривала по телефону, по бокам еще две - в первом отделении ели и шуршали обертками, во втором выясняли отношения из за какого-то мальчика. А к концу спектакля просто начали дико смеяться. Ужас короче, ну и молодежь пошла! Паникер пишет: Вот на первом Ламанче в этом сезоне Тамрико на сцене оставалась вплоть до битвы с зеркалами, но, как правило, раньше уходит. А Наталья всегда эту сцену до конца выдерживеет. Мне их жалко очень, каждый раз думаю как они бедные лежат на таком холодном полу. В зале почти всегда очень холодно, а по полу так вообще ветер гуляет. Мне кажется было бы лучше их не мучать и сразу отправлять за кулисы, пусть это и не очень вяжется со следующими диалогами. Tysia пишет: И одета Аристова более откровенно, чем Тамрико. Особенно, когда Тамрико остается без корсета, у нее такое многослойное длинное платье... Я подумал, что разница в этих сценах наверно связана с тем что Тамрико грузинка и поэтому ей сделали "послабление". Ей наверно нельзя делать того, что делает Наталья и так одеваться тоже нельзя. Паникер пишет: Ошеров молодец. Просто лично мне Санчо Сазонова больше по душе. Они слишком разные по темпераменту и у каждого свой особенный Санчо получается. Согласен. В этот раз он правда молодец, просто раньше Сазонов явно лучше играл, а вчера это не бросалось в глаза, у Дмитрия все очень хорошо получилось. Паникер пишет: Вчера тоже об этом на спектакле подумала. Белёное лицо с сильной подводкой глаз как-то сильно выделялось на фоне остальных. И я заметил и тоже не понял к чему это. Загадка. Может сам герой нам пояснит?

Tysia: Паникер пишет: А что касается грима, то первый раз мне была так отчетливо заметна разница.... Может это случайно вышло... Мне кажется, что и в первый раз я обратила внимание на грим. Просто сейчас более внимательно всмотрелась :) Паникер пишет: Это просто из амфитеатра так кажется. На Тамрико тоже белая длинная рубаха. Все :) Пора садится в первый ряд. А то - мало ли что я еще увижу?

Велюров: Гость сайта пишет: Ей наверно нельзя делать того, что делает Наталья и так одеваться тоже нельзя. Да просто она делает то что ей удобно. Яб тоже не валялся бы на сквозняке если бы певцом был знаменитым

Гость сайта: Вы вроде и так не валяетесь Тем более я не про это говорил, когда сказал что ей нельзя.

Велюров: Гость сайта пишет: Тем более я не про это говорил, Я понял. Просто то что она дама из Грузии не даёт ей каких-то ограничений в поступках.



полная версия страницы