Форум » Спектакли » Соловьиная ночь » Ответить

Соловьиная ночь

tarmy: В.Ежов "Соловьиная ночь". Распределение: Петр Бородин - К.Днепровский/А.Руденко Инга - О.Никитина/Е.Сахарова Лукьянов - А.Данилюк/А.Новиков Федоровский - С.Смирнов/Ю.Сазонов Тимофеев - В.Пожарский/А.Захаров Зубов - С.Федюшкин/А.Миронов Кузовко - К.Денискин/А.Леонтьев Кобылко - К.Корнеев/ артист команды Д.Демин Ниночка - Т.Морозова/М.Киреева Катенька - Т.Михина Сашенька - И.Киреева Профессор - М.Еремеев/А.Разин Зизи - К.Мичкова Артисты оркестра: С.Комаров (аккордеон), А.Богданов (контрабас), М.Белялова (скрипка) Режиссер-постановщик - А.Бадулин Художник-постановщик - М.Смирнов Художник по костюмам - А.Суворова Композитор - Р.Затикян Балетмейстер - И.Филиппова Премьера запланирована на апрель 2008 года. Пьеса Валентина Ежова "Соловьиная ночь"- это история любви немецкой девушки к русскому солдату. Действие происходит в Германии в майские дни 1945 года. Вышел приказ командира о том, что русским военным нельзя входить в личные контакты с гражданским населением. За ослушание - суровое наказание. Вплоть до расстрела. Главных героев пьесы застаёт утром в парке сержант и пишет докладную начальству. Для него настучать - лишний способ заработать звёздочку на погонах. В дальнейшем обстоятельства складываются так, что "стукача" разжаловали.

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 5 All

tarmy: На сайте появилась страничка спектакля!

"Боцман Силыч: Спасибо, Кнопка, за прекрасный разбор - присоединяюсь, Саша - респект за фотки, интересно всё это читать, поскольку у меня после прогона были одни эмоции, тут прямо по полочкам всё разложили. Саш, что касается Оли Никитиной - позволь не согласиться, выграться надо, почувствовать спектакль, каждый актёр, ведь, входит в материал по-разному, а Оля старается (в хорошем смысле) быть искренней.Нет, не сложилось у меня ощущение, что она "дежурит" на сцене, а ведь это самое плохое. Как говорила Л.И. Добржанская в "Иронии судьбы": "Всё образуется!". А фотографии хороши!

"Боцман Силыч: Марго пишет: Красивая сказка о войне.Именно сказка... Да, Марго, а почему Вам показалось сказкой? Историй таких было море, да и похлеще. Играют, вроде бы, не по сказочному?


Кнопка: "Боцман Силыч , "Боцман Силыч пишет: Историй таких было море, да и похлеще Это точно. Например,была "история наоборот" - немец полюбил нашу девушку, и потом остался с ней в России. Вот только ему приходилось скрываться ото всех ((( Конечно, может сложиться впечатление, что как-то "сказочно" (действительно, помогающих персонажей больше, чем противодействующих). Но ведь "не верю", не означает "не бывает", правда? Кстати, перечитала тут заглавное сообщение темы, и меня немного озадачила фраза В дальнейшем обстоятельства складываются так, что "стукача" разжаловали. Мне показалось, или в спектакле этого в явном виде не было?

ЛИС: tarmy , спасибо за фотки!

tarmy: Марго пишет: Красивая сказка о войне.Именно сказка Думаю, что тебе стоит переключиться с изучения истории 19 века на историю середины 20-го!

tarmy: "Боцман Силыч пишет: Нет, не сложилось у меня ощущение, что она "дежурит" на сцене А я и не говорила, что она "дежурит" или не старается, я другое имела ввиду.

tarmy: Кнопка пишет: Мне показалось, или в спектакле этого в явном виде не было? Ни в каком виде не было. Это описание я в свое время нашла в интернете!

Марго: Сказка потому, что настоящая война не такая, жестокость ломает людей и история 2-х влюбленных перемалывается в жерновах ТОЙ действительности!

tarmy: Марго пишет: Сказака потому, что настоящая война не такая, жестокость ломает людей и история 2-х влюбленных перемалывается в жерновах ТОЙ действительности! Война с ее жестокостью показана очень верно, на мой взгляд. Согласна, что жестокость ломает людей, хотя бывают исключения, с которыми лично знакомы, и эти исключения отнюдь не за спасение Отечества воевали!

Кристина: Удивительно! Провалы Тани Морозовой,никогда не обсуждаются,но что касается Оли Никитиной, и других актеров-это обязательно,да еще и так нетактично! Неправильно господа! Тем более вы не знаете в каком состоянии она находилась: может быть она была не совсем здорова!

"Боцман Силыч: Хм. Интересная тема развернулась... Снова не соглашусь... Война - жестокая, правда, но почему в ней не может быть места светлой, даже безоглядной любви, когда "гори оно всё синим пламенем, а я убегу с нею". Дело здесь ещё и в том, что Ежов сам воевал и вряд ли вот так "взял с потолка" эту историю, и предательство на войне, вернее, на войнах было и любовь. "По ком звонит колокол", помните, а "Где ты был, Адам?" Бёлля. Да и в советской прозе - море похожих историй. Что касается, Оли, это я, действительно, сам так выразился, Саш, о дежурстве, и хорошо понял о чём говорила ты. Давайте подождём, поглядим. Верно, Кристина, Ольга была не совсем здорова, узнал это после спектакля. Нет, ещё раз повторю, всё, по гамбургскому счёту, на месте. А о провалах никто, вроде, и не говорит. С моей точки зрения их и нет здесь. Хочу похулинганить: вы "Любовный круг" не видели, а то провалы-провалы...

Кнопка: tarmy пишет: Ни в каком виде не было. Это описание я в свое время нашла в интернете! Ясно А то я уж испугалась, что у меня провалы в памяти... "Боцман Силыч пишет: Война - жестокая, правда, но почему в ней не может быть места светлой, даже безоглядной любви... Вспомнился диалог про "Большую любовь" между Лукьяновым и Ниночкой "Боцман Силыч пишет: Хочу похулинганить: вы "Любовный круг" не видели, а то провалы-провалы...

buran1: Чтоо касается жестокости войны. Достаточно посмотреть фильм "Обыкновенный фашизм" Ромма. Там только документальные кадры. Что касается сказки... Но ведь это ПЕРВАЯ ночь ПОСЛЕ войны. И об этом в спектакле, по-моему, много раз говорится.

Свежий: Немного информации из Рязани: http://ryazan-dramteatr.narod.ru/Fotografii_iz_spektaklei_soloviinaia.htm и из Пскова (2005 год): http://theater.pskov.org/repertoire/repertoire/spec001

Lolamur: А есть ли где-нибудь в сети почитать? Может, кто знает...

tarmy: Кристина пишет: Провалы Тани Морозовой,никогда не обсуждаются,но что касается Оли Никитиной, и других актеров-это обязательно,да еще и так нетактично! Неправильно господа! Тем более вы не знаете в каком состоянии она находилась: может быть она была не совсем здорова! Во-первых, о своем восприятии игры Ольги Никитиной в том или ином спектакле я пишу не впервые, и здоровье здесь ни при чем! Тенденция однако. ИМХО. Во-вторых, когда у Тани Морозовй будет провал, тогда я выскажусь на этот счет, но пока повода, к счастью, не было. И может хватить уже намекать на то, что она дочь гл. режиссера. Итак, все знают это. Но Татьяна свой хлеб в ЦАТРА ест вполне заслужено! "Боцман Силыч пишет: вы "Любовный круг" не видели, а то провалы-провалы... Видела. А теперь похулиганю я: а ты видел "Школу любви"? Свежий, спасибо!

Кнопка: Не удержалась, сходила еще раз. Попробую отчитаться. Сначала о новых вводах. Заранее извиняюсь, если что. Никого не хочу обидеть, просто делюсь впечатлениями. Бородин (Кемпо) - На мой взгляд, удачное попадание,очень хороший образ получился. Такой "героический студент", но без лишей патетики. Их диалог с Ингой-Никитиной (при первой встрече) смотрелся замечательно. Столько чувства, открытости... Зубов (Миронов) - Интересный образ. У Федюшкина было больше юношеского задора, а здесь скорее "опытная ирония". Этот Зубов ближе, скорее, к старшине. В целом, образ немного напомнил Таманцева из "Момента истины" Богомолова (именно из книги, фильм я в рассчет не беру). Кузовко (Денискин) - колоритный старшина, ничего не скажешь )))) У Леонтьева образ был более "военный", а у Денискина страшина более "человеческий", более самобытный. Импровизация про цирк ("Здравствуй, Бим - Зравствуй Бом"), поздравление Бородина "с праздником" - оооочень порадовали )) Тимофеев (Захаров) - к моему огорчению, не вписался. Нет той "ледяной отстраненности", что была у Пожарского. Возможно, я придираюсь, но не хватало Тимофееву вчера некоторой аристократичности. Хотя, если сделать допущение, что он не только в самой части недавно, но и в особистах тоже "новичок", то тогда отсутствие "штабного лоска" и характерного "взгляда свысока" становиться вполне понятным и естественнным. Федоровский (Смирнов) - получившийся образ можно определить одним словом, цитируя поковника Лукьянова - "мразь". Если продолжать ассоциации, то чем-то похоже на помощника коменданта Аникушина (из того же "Момента истины"). Те же щегольство и неприязнь к разведчикам, то же собственное мнение о том, что является более правильным. "Что хотят, то и творят!.. -- стиснув от негодования зубы и до боли сцепив за спиной в замок пальцы рук, повторял про себя Аникушин. -- Нет, я это так не оставлю!.. Я им покажу, как угрожать пистолетом и обыскивать фронтовиков!.. Это им даром не пройдет!.. Бояться их могут комендант или начальник гарнизона, а Верховный в бараний рог их свернет!" (с) Кобылко (Демин) и Ниночка (Киреева) - ничего особенного сказать не могу, но весьма удачные образы. Особенно акцент Кобылко. Если кого-то или что-то забыла, дико извиняюсь. Теперь немного о впечатлениях в целом. В очередной раз захотелось снять шляпу перед полковником Лукьяновым (Новиков). Это надо видеть и слышать. Наконец-то вспомнила, что именно мне напоминал разговор в самом начале,про приход на речку и демонстративное курение "Казбека" с рассказами про войну. Это же Василий Теркин! И, явившись на вечерку, Хоть не гордый человек, Я б не стал курить махорку, А достал бы я "Казбек". .... - Как, мол, что? - Бывало всяко. - Трудно все же? - Как когда. - Много раз ходил в атаку? - Да, случалось иногда. (с)

tarmy: Кнопка пишет: У Леонтьева образ был более "военный", а у Денискина страшина более "человеческий", более самобытный. Хм... я не видела еще Денискина, но по-моему у Александра Сергеевича получился как раз очень "человеческий" и совсем невоенный Кузовко. На Кузовко-Леонтьеве военная форма смотрится как костюм с чужого плеча. Ему навязали эту войну, это оружие, походы, стрельбу....

Свежий: Разговор Ниночки и Федоровского: 14,5 мб, 2мин 38сек - эксклюзив с премьеры. tarmy, можно состав на 9 мая?



полная версия страницы