Форум » Спектакли » Соловьиная ночь » Ответить

Соловьиная ночь

tarmy: В.Ежов "Соловьиная ночь". Распределение: Петр Бородин - К.Днепровский/А.Руденко Инга - О.Никитина/Е.Сахарова Лукьянов - А.Данилюк/А.Новиков Федоровский - С.Смирнов/Ю.Сазонов Тимофеев - В.Пожарский/А.Захаров Зубов - С.Федюшкин/А.Миронов Кузовко - К.Денискин/А.Леонтьев Кобылко - К.Корнеев/ артист команды Д.Демин Ниночка - Т.Морозова/М.Киреева Катенька - Т.Михина Сашенька - И.Киреева Профессор - М.Еремеев/А.Разин Зизи - К.Мичкова Артисты оркестра: С.Комаров (аккордеон), А.Богданов (контрабас), М.Белялова (скрипка) Режиссер-постановщик - А.Бадулин Художник-постановщик - М.Смирнов Художник по костюмам - А.Суворова Композитор - Р.Затикян Балетмейстер - И.Филиппова Премьера запланирована на апрель 2008 года. Пьеса Валентина Ежова "Соловьиная ночь"- это история любви немецкой девушки к русскому солдату. Действие происходит в Германии в майские дни 1945 года. Вышел приказ командира о том, что русским военным нельзя входить в личные контакты с гражданским населением. За ослушание - суровое наказание. Вплоть до расстрела. Главных героев пьесы застаёт утром в парке сержант и пишет докладную начальству. Для него настучать - лишний способ заработать звёздочку на погонах. В дальнейшем обстоятельства складываются так, что "стукача" разжаловали.

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 5 All

Паникер: Ежов - это очень здорово!!!!! Здесь немного из инета о В.И. Ежове. На фильмах, снятых по сценариям патриарха отечественной кинодраматургии Валентина Ивановича Ежова, выросло не одно поколение кинозрителей. Киноленты «Баллада о солдате», «Тридцать три», «Крылья», «Белое солнце пустыни», «Сибириада», «Красные колокола» неизменно остаются популярными на протяжении многих лет. В общей сложности они получили свыше сотни различных международных кинематографических наград. Валентин Ежов родился в Самаре 21 января 1921 года. В 1940 году был призван на службу в Красную Армию, прошел всю войну. После демобилизации в 1945 «хотелось учиться», подал заявление сразу в три института, в то числе на сценарный факультет ВГИК, как рассказывал сам, «совершенно случайно». Тогда «шинелей во ВГИКе было больше, чем в военном училище», - вспоминал Ежов. Там во ВГИКе встретил Григория Чухрая. «Нам с Гришей страшно хотелось рассказать о своих фронтовых друзьях». И Чухрай, и Ежов - из так называемого поколения лейтенантов. Их фильм-воспоминание, пронзительная «Баллада о солдате» была удостоена Ленинской премии (1961). Ежов рассказывал: «Михайлов - тогдашний министр культуры - кричал: "Что вы такой мелкий фильм делаете - солдат едет на фронт?! Нужно, генерал чтобы поехал..." Я тогда ему сказал: "Простите меня, а мы про своего друга, который не вернулся с войны". Всегда погибают простые ребята». Самое замечательное в этом оправдании лиричное и мягкое «простите». В1966 году Ежов написал сценарий для дебютной работы Ларисы Шепитько «Крылья». Михаил Ромм об эпизоде прощания героини с любимым, придуманном сценаристом, сказал: «Более высокого признания в любви в нашем кинематографе я пока не видел». По сценариям Валентина Ежова поставлено более пятидесяти полнометражных игровых картин, многие из которых вошли в золотой фонд мирового кино. «Мне страшно повезло - с самого начал я работал с прекрасными режиссерами». Режиссерам тоже везло, Ежов всегда писал сценарии с режиссерами. Своих студентов во ВГИКе он учил: «Сначала поймите, что хочет режиссер, запланируйте все его пожелания в тексте. Если он не может или не знает, как это снимать, значит, перепишите, чтобы ему было легче работать, и тогда вы избавите и себя и его от ненужной головной боли». Фильмы, снятые по сценариям Валентина Ежова: "Чемпион мира" (1955) и "Человек с планеты Земля" (1959, совместно с В. И. Соловьевым), " Золотой дом" (1960, совместно с Д. Батожабаем и Г. Цыдынжаповым), "Будь счастлива, Ани" (1961, совместно с Б. Бановым, Болгария), "Своя голова на плечах" (1961), "Течёт Волга" (1963, совместно с Я. А. Сегелем), "Дворянское гнездо" (1969, по И. С. Тургеневу), "Белое солнце пустыни" (1969, совместно с Р. Ибрагимбековым), "Легенда" (1971, совместно с З. Залуским, СССР-Польша), "Это сладкое слово - свобода" (1973, с В. П. Жалакявичюсом), "Сибириада" (1977), "Красные колокола" (1982, с С. Ф. Бондарчуком), "Александр маленький" (1982), "Лунная радуга" (1983), "Малиновое вино" (1985), "Раз на раз не приходится" (1990), "Эсперанса (Надежда)" (1990, совместно с Мексикой), "Мария и Мирабелла II" (1990), "Черный принц Аджуба" (1990, с Индией), "Под северным сиянием" (1990, с Японией), "Князь Серебряный" (1991), "Грех" (1992), "Мой лучший друг генерал Василий, сын Иосифа" (1992) и другие. Пьеса Валентина Ежова «Соловьиная ночь» шла во МХАТе, театре им. Маяковского в Москве и еще в ста города бывшего СССР. Кроме того, он автор пьес «Алеша» и «Выстрел за барханами» (совместно с Р. Ибрагимбековым). В 2001 году, спустя почти 30 лет после премьеры фильма «Белое солнце пустыни», был издан одноименный роман. Три четверти содержания книги - материал, не вошедший в фильм. («Белое солнце пустыни", Роман, 2001). Также были изданы книги В. Ежова: «Сибириада», Роман, 1993; «Баллада о солдате». Избранные киноповести, 1994. Валентин Ежов скончался 8 мая 2004 года в Москве на 83-м году жизни. Похоронен на Троекуровском кладбище.

Велюров: Целый год собираются репетировать,ну-ну..........пожелаем удачи.

buran1: Все желающие получить Георгиевскую ленточку, могут обратиться в Оргкомитет акции до 12 мая 2008 года по телефону (495) 645-66-11. Или зайти на сайт www.9may.ru


Кнопка: А премьера уже совсем скоро. Кто пойдет?

Свежий: Я иду

ЛИС: Свежий , ждем впечатлений!

tarmy: Кнопка пишет: Кто пойдет? +1

tarmy: Ура! Сегодня премьера!

"Боцман Силыч: Отзвучали сегодня первые аккорды «Соловьиной ночи», скрылись в предрассветной дымке герои этой драмы любви, замерли на их устах молитвы о тихом собственном счастье и мире и счастье на всей земле….., а значит – можно уже сказать первые впечатления от прогона. Чего я больше всего опасался – и этого, к счастью, не произошло – что спектакль будет выглядеть несколько карикатурно, не будет в нём жизненной правды. Слава Богу, все играли самих себя, история, рассказанная, прожитая на сцене – история живых людей – это заставляет сопереживать, соучаствовать. Что больше всего трогает, по-хорошему задевает? Искренность, простота, отсутствие штампов – ох, как это, думаю, трудно было, показать правдивую, не музейную послевоенную обстановку, тем, кто войну не видал и не слыхал сроду. Пьеса и драматургически и актёрски постепенно набирает ход, закручивается интрига, зрителю раскрываются глаза на первые радости послевоенной жизни – приход музыкантов (стилистически точно выдержанная порода «немцев» в исполнении оркестра театра), появление бродячих актёров (трогательный до слёз А. Разин, и К. Мичкова), наконец, Танец маленьких лебедей. Тут уже задача зрителя взглянуть на это не как на праздное дуракаваляние, а уход, БЕГСТВО от ужасов войны, желание героев любыми силами и средствами забыть четырёхлетний ужас – отсюда и слёзы после танца, и Разин и все вокруг в своей трогательности обезоруживающе просты и достоверны. На личных неудачах замешана ненависть и «гадкий» характер героя Юры Сазонова – он не играет результат «штабного гадёныша» - он ведёт своего героя этим путём. Путём, у которого есть своя, пусть и нечеловеческая логика. Второй акт выстроен как детектив, бой за человеческое сердце, любовь, благородство, в нём участвуют: Особист (В. Пожарский) – хотя не каждый в зале сегодня уже отличит его по форме (синих галифе и фуражке), полковник (А. Новиков), и Инга (О. Никитина). За развязкой интересно наблюдать, интересен, увлекает, сам момент принятия решения, вообще, на сцене всегда интересно, когда «здесь, сейчас и про меня», так одна из ярких сцен в спектакле – разговор Ю. Сазонова с главнокомандующим. И в том же штабе – диалог у окна Ю.Сазонова и Т. Морозовой – много понятно без слов, вот они – поведенческие реплики! Дебют Сергея Кемпо – порадовал очень! Есть цельность биографии, есть вера, вообще, очень видно серьёзное отношение человека к профессии! А главное: у всех без исключения есть «воздух», резерв, для движения вперёд, тут и удачная музыка Р. Затикяна поможет, и световые решения, и, конечно же, зритель, «испытание огнём» на достоверность и точность будет, очевидно 8-9 мая, в дни Победы. От конкретных оценок, как всегда воздержусь – не моё это дело. Тонкости легко устранимы: порой, качаются бутафорские деревья, не трещит-не-стрекочет кинопроектор, имя Петер, немцы произносят значительно «мягче», но это всё – мелочи! Главное – большая удача всей команды, и А. Н. Бадулина, и всего театра. Здорово, что добавился новый военный спектакль, здорово, что есть где работать и расти молодёжи! Почему всё это написалось? Я люблю этот театр (как, надеюсь, и все, кто приходит на сайт), люблю и очень уважаю всё, что связано с войной, да и просто непрочь лишний раз порадоваться за хорошую, ко времени и к месту возникшую премьеру. Удачи всем 27-го!!!

Molly: "Боцман Силыч , здорово! Спасибо! Захотелось еще сильней пойти на спектакль. А кого играет Кемпо, он не прописан по ролям?

tarmy: Molly пишет: А кого играет Кемпо, он не прописан по ролям? Сергей Кемпо играет Петра Бородина.

Свежий: Слова пока подобрать трудно, до сих пор под впечатлением, скажу только, что премьера ударная во всех отношениях! Когда зрители после каждой сцены, каждого диалога или монолога аплодируют, а в конце бурные овации с криками "браво" - это многое значит. И вообще спектакль на тему новейшей истории, истории середины ХХ века, тем более второй мировой войны, на фоне классического репертуара смотрится контрастно, но (моё мнение) это-то как раз и притягивает внимание любителей театра вообще и ЦАТРА в частности.

tarmy: Я пока способна лишь присоединиться ко всем восторгам, высказанным "Боцманом Силычем (отмечу только, что играл сегодня не Кемпо, а Днепровский) по поводу спектакля, добавив, что это несомненно событие для ЦАТРА. И отдельное спасибо любимому театру за георгиевскую ленточку! Фото и отчет завтра! Состав на 03 мая: Кемпо, Смирнов, Захаров, Миронов, Катин, Денискин, Демин, М.Киреева

"Боцман Силыч: tarmy пишет: Фото и отчет завтра! Ждём!

Кнопка: Попробую поделиться своими впечатлениями, но не факт, что это получиться связно, ибо эмоции до сих пор не улеглись. Несмотря на военную тематику, спектакль получился очень живым и трогательным. И даже необходимая доля идеологии (особист, портрет Сталина, приказы итд) не давит, а служит для понимания той атмосферы, в которой приходилось служить (и жить) людям того времени. "Деревянных" персонажей нет! Безумно понравился Полковник Лукьянов(Новиков). Действительно Офицер с большой буквы, для которого слово "благородство" отнюдь не пустой звук. С одной стороны, весьма внушительная фигура, а с другой - очень человечная. Его разговоры с Ингой, Кузовковым, Тимофеевым, да и просто по телефону, на мой скромный взгляд, одни из лучших сцен в спектакле. Тимофеев (Пожарский) - потрясающий образ. На первый взгляд, "человек в футляре", вернее "в форме". Отгороженный этой формой от всего мира. Холодно-надменный вид, короткие, сухие реплики, приказы-инструкции-приказы... А потом из этой брони неприступности показывается совсем другой человек. Благородный, по-своему деликатный, умеющий не только выполнять "инструкции сверху", но и видящий за этими приказами судьбы живых людей. Кузовков (Леонтьев) - настоящий "отец солдатам". Как он пробирался в магазин за тем несчастным подворотничком, это нечто! И немного смешно(такой солидный мужчина, и сквозь витрину влезает), и трогательно до слез. Как он о Бородине заботился, как за него просить ходил... Но вместе с тем, это не просто эдакий "добрый дядюшка", в этом образе четко вида и необходимая доля строгости по отношению к своим "орлам-разведчикам". Зубов и Ко - это нечто! Прошедшие сквозь ад ("потерянный по Курском" подворотничок, ордена итд), но сохранившие способность чувствовать и радоваться. Слегка подшутить над надоевшим уставом ("грязь и вши" в дуле оружия, имитация "дрожи земли" при строевой маршировке, пародия на "маленьких лебедей"...) Радоваться тому, что кончилась война. Федоровский (Сазонов) - это такая сволочь! (простите за выражение). Пару раз за спектакль так и хотелось запустить в это самоуверенное лицо чем-нибудь тяжелым (еще раз простите, эмоции). Не имея возможности ответить достойно, он отвечает гадостью, причем исключительно в рамках своего служебного положения. (Честно говоря, мелькнул в голове вопрос, а не пришлось ли и Ниночке ответить за ту пощечину, что она ему отвесила? Но это так, попутные мысли) Ниночка, Катенька и Сашенька (Морозова, Михина и Киреева) - эдакий "штабной цветник". Несмотря на кажущююся легкость, им приходиться гораздо тяжелее мужчин, ибо многие (как,например, Лукьянов) считают, что "женщинам на войне не место". "Танец маленьких лебедей" - одна из самых трогательных сцен. Это не просто попытка скрасить себе серые послевоенные будни, это попытка хоть на секунду забыть о суровой и жестокой реальности, вспомнить "как было до войны". Профессор и Зизи (Разин и Мичкова) - замечательная пара. "Национальный француский танец" - это сплошной восторг! А сценка про "покорение Гитлером Европы" заставила просто сползти под кресло... Я специально приберегла главную действующую пару Бородин-Инга (Днепровский-Никитина) напоследок. С одной стороны хочется сказать очень много, а с другой стороны сказать-то особо и неего, потому что это надо видеть. Две родственные души, два одиночества,потерявшие своих близких на этой войне. Но у них есть еще одна общая черта (хотя может быть это только мне так показалось), я даже не знаю, как бы это сформулировать. Просто они делают по-своему, не сразу задумываясь о последствиях. Просто потому, что иначе не могут. Так Бородин поправляет старшину и дерется с Федоровским, точно так же, как спасает Ингу из воды - абсолютно естественно, это свойство его натуры. Так Инга ведет его слушать соловьев, и так же она потом приходит к полковнику просить за своего "Петера" - по-детски наивно, искренне, без тени наигранности или притворства. В общем можно сказать, отчиталась.... опять сумбурно, зато от души...

ЛИС: Кнопка , Спасибо!

Heartless: все молодцы! :) отдельно понравился Сазонов - такая мразь этот капитан... браво!

tarmy: Признаюсь честно, что ждала этот спектакль с некоторым опасением. Опасение мое было связано в тем, как сейчас "прочтут" тему ВОВ. Скажем, ни одного фильма из 90-х годов, который бы сравнился по своей силе с лучшими образцами советского кинематографа, я не припомню. А про театр и подавно сказать нечего, разве что вспомнить неплохой спектакль "Возвращение" МХТ им. Чехова в постановке Юрия Еремина. Кстати, последний спектакль на эту тему в Театре Армии поставил именно Юрий Еремин ("Рядовые"), и было это уже более двадцати лет назад, но тех времен лично я не застала. Что сыграют, как сыграют на тему столь дорогую для моего сердца? Ведь она (тема) уже так далека от молодежи ЦАТРА по сравнению с XIX веком, где можно "свободно ваять", но все еще близка зрителям-ветеранам, которые еще живы и могут прийти в театр (да, и не только просто зрители, вот на премьере сидел зам. нач. ЦАТРА Р.Швец, который также прошел дорогами ВОВ, а ведь есть еще и А.Петров и Н.Пастухов!). Все эти мысли мешались в моей голове ровно до того момента, когда я вошла в зал и услышала записи песен тех лет, в частноти, "Рио-риты". С этого момента мои сомнения начали таять, как лед на весеннем солнышке! Занавес открыт и... Правильно выше сказали, что получилась история из жизни, история реальная, история фактическая, история сердечная! Увидев ребят в гимнастерках, учившихся заново вопринимать мирную жизнь (Федюшкин, Днепровский, Еремеев и т.д.), сразу остро начинаешь ощущать и осозновать то, что Великую Победу добывали в числе прочих вчерашние школьники, безусые юнцы, некоторые из которых и школы-то не закончили, сбежав на фронт! А с ними девочки-сестрички или разведчицы, или летчицы (те самые, легендарные!), которые так хотят любить (как героиня Тани Морозовй, которая стремится перевестись в часть к мужу. или вернуться к прежним мечтам (как героиня Тани Михиной, которая, плюнув на все, танцует с бродячей актрисой "танец маленьких лебедей", припоминая то, как училась до войны в балетной школе). А с ними старшие товарищи, "отцы", как Кузовко в исполнении Александра Леонтьева, которого, может быть, вырвали от сохи из родной деревни, который до того и не знал ничего, кроме, как сеять и жать, а здесь вынужден был Родину спасть с автоматом в руках, да еще и ответственность нести за сопливых ребят! А с ними командиры-кадровые военные, которые пережили сталинскую предвоенную чистку, ужас отступления при низкой обороноспособности ввиду отсутствия должно укрепленных рубежей, техники и боеприпасов, непонимание дальнейших перспектив, но выстоявшие и выгрызшие эту Победу, вынужденные жить не правдой, а героизмом, и не только в бою с врагом внешним, но и со своими, как персонаж Андрея Новикова! Погружаясь в спектакль глубже, вспоминаешь, а ведь был еще Освенцим и Аушвиц, Дахау и Бухенвальд, откуда не всем удалось выбраться хотя бы живыми (о здоровье уже, наверное, никто и не помышлял), как бродячим артистам Зизи (К.Мичкова) и Профессору (А.Разин)! И были человеческие обломки, появившиеся не на пустом месте, такие как Федоровский (Ю.Сазонов), а выросшие из системы, и были представители этой самой системы, изредка подавлявшие в себе государственную машину смерти, рабства и жестокости, подобно особисту Тимофееву в исполнении Вадима Пожарского! И главное - была еще простая человеческая любовь - чувство, которое растоптали всевластные изверги, одни портреты которых способны были навлечь ужас на человека! В спектакле, за одним исключением, нет ни одной актерской работы, которую можно было бы назвать фальшивой, неискренней, непрофессиональной или просто плохой. Было видно из проделанной работы, что все сыгравшие отдались сердцем этой постановке! Отдельные кусочки трогали до слез! Александр Леонтьев в первые несколько минут напоминавший своего героя из "Севастопольского марша" быстро нашел свой отдельный, неповторимый рисунок, ни на что и ни на кого не похожий! Андрей Новиков, не очень хорошо смотревшийся в советской военной форме в чине полковника, в трех сценах с Леонтьевым, Никитиной и Пожарским во втором акте своей блестящей, яркой и выразительной игрой доказал, что героизму, простому человеческому героизму и порядочности, порядочности прежде всего перед самим собой, всегда есть место, пусть даже война закончилась! Таких представителей того самого ведомства, какого сыграл Вадим Пожарский, было мало, но Вадим стеклянным взглядом и недвижимой походкой, открыл свое сердце и неравнодушную, мягкую сущность героя словами и интонациями, струящимися из каждого мига нахождения на сцене, чем не мог не вызвать восхищения! Михина, Морозова, Киреева, Федюшкин, Еремеев и Корнеев настолько ествественны и правдоподобны, что глаз не оторвать! Юрий Сазонов сумел настолько органично сыграть подлого, не лишенного чувств, пусть и самых низких, презренного человека, который при каждом удобном случае не упустит своего шанса, что Юру можно хвалить бесконечно, при этом не уставая (вообще, по ходу замечу, что Юра последнее время сильно вырос как артист, он разнообразен и неповторим, что доказывают две последние по времени премьеры театра!). Разин и Мичкова от своего выхода на сцену заставляют только ахнуть от восторга и с замиранием сердца наблюдать за сотворением щемящего чуда в собственном исполнении (отдельно отмечу блестящий грим Мичковой!)! И, наконец, Костя Днепровский - не буду ничего говорить, только одно: низко кланяюсь! Единственная актерская неудача спектакля - Ольга Никитина, игра которой оставляет желать лучшего, лишь набор слов и несуразных движений, к большому сожалению! Дальше последую восторги и благодарности: 1. Как всегда блестящему оркестру во главе с Сергеем Комаровым, который был единым целым со спетаклем! 2. Рубену Затикяну за прекрасную музыку! 3. Михаилу смирнову за "легкие" декорации! 4. И. Филипповой, которая "заткнула за пояс" Волочкову и Захарову вместе взятых тем, как поработала с Мичковой и Михиной! 5. А.Суворовой за точные костюмы! Земной поклон за спектакль Андрею Бадулину! ТАМ зачтется, обязательно!!! Хочу повториться: после "Человека из Ламанчи" нынешняя премьера - это событие ЦАТРА, что не может не радовать!

Кнопка: tarmy , фотки супер!! Спасибо!!

Марго: Красивая сказка о войне.Именно сказка....русский Ромео и немецкая Джельетта, любви которых противостоит только один гад капитан, а остальные пытаются помочь. Ну что ж, нужна и такая история.

tarmy: На сайте появилась страничка спектакля!

"Боцман Силыч: Спасибо, Кнопка, за прекрасный разбор - присоединяюсь, Саша - респект за фотки, интересно всё это читать, поскольку у меня после прогона были одни эмоции, тут прямо по полочкам всё разложили. Саш, что касается Оли Никитиной - позволь не согласиться, выграться надо, почувствовать спектакль, каждый актёр, ведь, входит в материал по-разному, а Оля старается (в хорошем смысле) быть искренней.Нет, не сложилось у меня ощущение, что она "дежурит" на сцене, а ведь это самое плохое. Как говорила Л.И. Добржанская в "Иронии судьбы": "Всё образуется!". А фотографии хороши!

"Боцман Силыч: Марго пишет: Красивая сказка о войне.Именно сказка... Да, Марго, а почему Вам показалось сказкой? Историй таких было море, да и похлеще. Играют, вроде бы, не по сказочному?

Кнопка: "Боцман Силыч , "Боцман Силыч пишет: Историй таких было море, да и похлеще Это точно. Например,была "история наоборот" - немец полюбил нашу девушку, и потом остался с ней в России. Вот только ему приходилось скрываться ото всех ((( Конечно, может сложиться впечатление, что как-то "сказочно" (действительно, помогающих персонажей больше, чем противодействующих). Но ведь "не верю", не означает "не бывает", правда? Кстати, перечитала тут заглавное сообщение темы, и меня немного озадачила фраза В дальнейшем обстоятельства складываются так, что "стукача" разжаловали. Мне показалось, или в спектакле этого в явном виде не было?

ЛИС: tarmy , спасибо за фотки!

tarmy: Марго пишет: Красивая сказка о войне.Именно сказка Думаю, что тебе стоит переключиться с изучения истории 19 века на историю середины 20-го!

tarmy: "Боцман Силыч пишет: Нет, не сложилось у меня ощущение, что она "дежурит" на сцене А я и не говорила, что она "дежурит" или не старается, я другое имела ввиду.

tarmy: Кнопка пишет: Мне показалось, или в спектакле этого в явном виде не было? Ни в каком виде не было. Это описание я в свое время нашла в интернете!

Марго: Сказка потому, что настоящая война не такая, жестокость ломает людей и история 2-х влюбленных перемалывается в жерновах ТОЙ действительности!

tarmy: Марго пишет: Сказака потому, что настоящая война не такая, жестокость ломает людей и история 2-х влюбленных перемалывается в жерновах ТОЙ действительности! Война с ее жестокостью показана очень верно, на мой взгляд. Согласна, что жестокость ломает людей, хотя бывают исключения, с которыми лично знакомы, и эти исключения отнюдь не за спасение Отечества воевали!

Кристина: Удивительно! Провалы Тани Морозовой,никогда не обсуждаются,но что касается Оли Никитиной, и других актеров-это обязательно,да еще и так нетактично! Неправильно господа! Тем более вы не знаете в каком состоянии она находилась: может быть она была не совсем здорова!

"Боцман Силыч: Хм. Интересная тема развернулась... Снова не соглашусь... Война - жестокая, правда, но почему в ней не может быть места светлой, даже безоглядной любви, когда "гори оно всё синим пламенем, а я убегу с нею". Дело здесь ещё и в том, что Ежов сам воевал и вряд ли вот так "взял с потолка" эту историю, и предательство на войне, вернее, на войнах было и любовь. "По ком звонит колокол", помните, а "Где ты был, Адам?" Бёлля. Да и в советской прозе - море похожих историй. Что касается, Оли, это я, действительно, сам так выразился, Саш, о дежурстве, и хорошо понял о чём говорила ты. Давайте подождём, поглядим. Верно, Кристина, Ольга была не совсем здорова, узнал это после спектакля. Нет, ещё раз повторю, всё, по гамбургскому счёту, на месте. А о провалах никто, вроде, и не говорит. С моей точки зрения их и нет здесь. Хочу похулинганить: вы "Любовный круг" не видели, а то провалы-провалы...

Кнопка: tarmy пишет: Ни в каком виде не было. Это описание я в свое время нашла в интернете! Ясно А то я уж испугалась, что у меня провалы в памяти... "Боцман Силыч пишет: Война - жестокая, правда, но почему в ней не может быть места светлой, даже безоглядной любви... Вспомнился диалог про "Большую любовь" между Лукьяновым и Ниночкой "Боцман Силыч пишет: Хочу похулинганить: вы "Любовный круг" не видели, а то провалы-провалы...

buran1: Чтоо касается жестокости войны. Достаточно посмотреть фильм "Обыкновенный фашизм" Ромма. Там только документальные кадры. Что касается сказки... Но ведь это ПЕРВАЯ ночь ПОСЛЕ войны. И об этом в спектакле, по-моему, много раз говорится.

Свежий: Немного информации из Рязани: http://ryazan-dramteatr.narod.ru/Fotografii_iz_spektaklei_soloviinaia.htm и из Пскова (2005 год): http://theater.pskov.org/repertoire/repertoire/spec001

Lolamur: А есть ли где-нибудь в сети почитать? Может, кто знает...

tarmy: Кристина пишет: Провалы Тани Морозовой,никогда не обсуждаются,но что касается Оли Никитиной, и других актеров-это обязательно,да еще и так нетактично! Неправильно господа! Тем более вы не знаете в каком состоянии она находилась: может быть она была не совсем здорова! Во-первых, о своем восприятии игры Ольги Никитиной в том или ином спектакле я пишу не впервые, и здоровье здесь ни при чем! Тенденция однако. ИМХО. Во-вторых, когда у Тани Морозовй будет провал, тогда я выскажусь на этот счет, но пока повода, к счастью, не было. И может хватить уже намекать на то, что она дочь гл. режиссера. Итак, все знают это. Но Татьяна свой хлеб в ЦАТРА ест вполне заслужено! "Боцман Силыч пишет: вы "Любовный круг" не видели, а то провалы-провалы... Видела. А теперь похулиганю я: а ты видел "Школу любви"? Свежий, спасибо!

Кнопка: Не удержалась, сходила еще раз. Попробую отчитаться. Сначала о новых вводах. Заранее извиняюсь, если что. Никого не хочу обидеть, просто делюсь впечатлениями. Бородин (Кемпо) - На мой взгляд, удачное попадание,очень хороший образ получился. Такой "героический студент", но без лишей патетики. Их диалог с Ингой-Никитиной (при первой встрече) смотрелся замечательно. Столько чувства, открытости... Зубов (Миронов) - Интересный образ. У Федюшкина было больше юношеского задора, а здесь скорее "опытная ирония". Этот Зубов ближе, скорее, к старшине. В целом, образ немного напомнил Таманцева из "Момента истины" Богомолова (именно из книги, фильм я в рассчет не беру). Кузовко (Денискин) - колоритный старшина, ничего не скажешь )))) У Леонтьева образ был более "военный", а у Денискина страшина более "человеческий", более самобытный. Импровизация про цирк ("Здравствуй, Бим - Зравствуй Бом"), поздравление Бородина "с праздником" - оооочень порадовали )) Тимофеев (Захаров) - к моему огорчению, не вписался. Нет той "ледяной отстраненности", что была у Пожарского. Возможно, я придираюсь, но не хватало Тимофееву вчера некоторой аристократичности. Хотя, если сделать допущение, что он не только в самой части недавно, но и в особистах тоже "новичок", то тогда отсутствие "штабного лоска" и характерного "взгляда свысока" становиться вполне понятным и естественнным. Федоровский (Смирнов) - получившийся образ можно определить одним словом, цитируя поковника Лукьянова - "мразь". Если продолжать ассоциации, то чем-то похоже на помощника коменданта Аникушина (из того же "Момента истины"). Те же щегольство и неприязнь к разведчикам, то же собственное мнение о том, что является более правильным. "Что хотят, то и творят!.. -- стиснув от негодования зубы и до боли сцепив за спиной в замок пальцы рук, повторял про себя Аникушин. -- Нет, я это так не оставлю!.. Я им покажу, как угрожать пистолетом и обыскивать фронтовиков!.. Это им даром не пройдет!.. Бояться их могут комендант или начальник гарнизона, а Верховный в бараний рог их свернет!" (с) Кобылко (Демин) и Ниночка (Киреева) - ничего особенного сказать не могу, но весьма удачные образы. Особенно акцент Кобылко. Если кого-то или что-то забыла, дико извиняюсь. Теперь немного о впечатлениях в целом. В очередной раз захотелось снять шляпу перед полковником Лукьяновым (Новиков). Это надо видеть и слышать. Наконец-то вспомнила, что именно мне напоминал разговор в самом начале,про приход на речку и демонстративное курение "Казбека" с рассказами про войну. Это же Василий Теркин! И, явившись на вечерку, Хоть не гордый человек, Я б не стал курить махорку, А достал бы я "Казбек". .... - Как, мол, что? - Бывало всяко. - Трудно все же? - Как когда. - Много раз ходил в атаку? - Да, случалось иногда. (с)

tarmy: Кнопка пишет: У Леонтьева образ был более "военный", а у Денискина страшина более "человеческий", более самобытный. Хм... я не видела еще Денискина, но по-моему у Александра Сергеевича получился как раз очень "человеческий" и совсем невоенный Кузовко. На Кузовко-Леонтьеве военная форма смотрится как костюм с чужого плеча. Ему навязали эту войну, это оружие, походы, стрельбу....

Свежий: Разговор Ниночки и Федоровского: 14,5 мб, 2мин 38сек - эксклюзив с премьеры. tarmy, можно состав на 9 мая?

tarmy: Свежий пишет: tarmy, можно состав на 9 мая? Увы Думаю, что премьерный, кроме Тани Морозовой, т.к. на Большой сцене - ДД.

Еремеев Тимур: Насколько я знаю 9ого Таня играть будет)) Плюс Еще премьера у Саши Катина))))) Ну а в остальном по-моему действительно премьерный)))

еж: ДД не только у Тани Морозовой!!!!!

tarmy: Стахановцы...

buran1: ДД в 12. Соловьи - в 18.

Кнопка: Надеюсь, это не сочтут за флудёж. Вот несколько скринов из фильма, который вспоминали Инга и Бородин. раз два три Мне кажется, или как раз этот фильм бойцы и смотрели на своем импровизированном сеансе?

Еремеев Тимур: Еж извини!!!!!! КОНЕЧНО ДД ЕЩЕ У ФЕДЮШКИНА!!!!!!!))))))))))) И не только(чтобы другие не обижались)))))

tarmy: Сюжет канала "Звезда" Сюжет канала "Культура"

Кнопка: tarmy , пасибо. Кстати, в сюжеты попал не премьерный состав, а тот, что был 3го числа

buran1: Давид Самойлов Перебирая наши даты Я обращаюсь к тем ребятам, Что в сорок первом шли в солдаты... И в гуманисты в сорок пятом. А гуманизм не просто термин, К тому же, говорят, абстрактный. Я возвращаюсь вновь к потерям, Они трудны и невозвратны. Я вспоминаю Павла, Мишу, Илью, Бориса, Николая. Я сам теперь от них завишу, Того порой не понимая. Они шумели буйным лесом, В них были вера и доверье. А их повыбило железом, И леса нет - одни деревья. И вроде день у нас погожий, И вроде ветер тянет к лету... Аукаемся мы с Серёжей, Но леса нет. И эха нету. А я всё слышу, слышу, слышу, Их голоса припоминая... Я говорю про Павла, Мишу, Илью, Бориса, Николая.

tarmy: buran1, спасибо!

Tenero: tarmy, спасибо за выложенные материалы! Очень интересно. Жаль только, что журналисты допускают ошибки...

tarmy: Сегодня вместо Тимура Еремеева играл Александр Катин. Смотрелся Александр очень хорошо, был не напряжен, раскрепощен, естественнен. В остальном играл премьерный состав. И вновь актерский и инструментальный ансамбль спектакля смотрелся великолепено, почти все играли блестяще, зал вновь во многих местах прерывал течение спектакля аплодисментами, сцена танца маленьких лебедей и объятий Катеньки и Зизи заставила прослезиться (сам не смог на этом моменте сдержать слез на сцене Александр Разин, настолько все было трогательно), также, как и игра Андрея Новикова! Всем огромное спасибо и низкий поклон за спектакль!

ginger: За сегодняшний спектакль хочется поблагодарить всех актеров!!! Молодцы! Особо хочу выделить Юрия Сазонова (Федоровского), у него две последние премьеры прошли просто на "Ура"!!(я имею ввиду "Волки и овцы" и "Соловьиную ночь", в которых, как мне кажется, Юрий сильно вырос как актер. В нем чувствуется какая-то внутренняя сила, вдохновение, огромное желание донести образ героя до зрителя). Федоровский в его исполнении становится настолько живым и правдоподобным, что зрители действительно начинают верить в его характер, видеть в нем мерзавца!

Паникер: ginger пишет: Федоровский в его исполнении становится настолько живым и правдоподобным, что зрители действительно начинают верить в его характер, видеть в нем мерзавца! Ага! За нами дама сидела, так она почти вслух говорила: "Ну и сволочь! Дай, дай ему по роже!" Очень понравилась Ольга Никитина, возвышенно, на подъеме вчера закончила спектакль своей молитвой.

Кристина: Да,да Никитина очень интересная актриса! Со своей индивидуальностью! Или я не права госпожа Администратор?

buran1: Сегодня - "Соловьиная ночь"! "Школы любви" не будет. Людмила Ивановна прихворала.

tarmy: Кристина пишет: Или я не права госпожа Администратор? В чем правы? Вам нравится, а мне нет. В этом вопросе не может быть чьей-либо правоты. buran1 пишет: Сегодня - "Соловьиная ночь"! "Школы любви" не будет. Людмила Ивановна прихворала. Спасибо за инфу.

tarmy: Состав 28 мая: Кемпо, Новиков, Смирнов, Захаров, Миронов, Еремеев, Денискин, Демин, М.Киреева

tarmy: Посетила вчера "второй" состав. Имею, что сказать. Как-то в целом от премьерного состава эмоций и впечатлений было гораздо больше, не "тронул" меня этот вариант, не "взял за живое". А жаль, артисты ведь хорошие, но оркестра не получилось. Единственный, кто играл на уровне своего визави из "первого" состава - это Сергей Кемпо. Не достает ему еще, наверное, какого-то опыта, но искренность в его игре чувствуется. Смирнов играл вполне профессионально, но как-то не очень естественно, персонаж в его исполнении показался излишне современным, для Сазонова эта роль куда большая победа. Захаров излишне мягок, эмоционален, не очень правдив для особиста. Миронов, казалось, вообще "номер отбывал" на сцене, увы. Демин пытался, старался, но, видимо, как и Кемпо не хватает еще определенного сценического опыта, Корнеев смотрится ярче. Денискин очень хороший актер, очень его уважаю, но образа здесь в его исполнении не увидела, пока, во всяком случае. Только один момент в его игре меня порадовал, когда Кузовко говорит Лукьянову, что доброму человеку помогать надо. О Марии Киреевой, в принципе, сказать нечего, ее героини я на сцене не заметила. Наверное, сказалась долгая пауза в работе, и со временем она "наберет". В любом случае, всем спасибо, все молодцы! Удачи!

tarmy:

tarmy: Внимание! Начало спектакля 13 июня в 18:00!

tarmy: Состав на 13 июня: Днепровский, Сазонов, Пожарский, Федюшкин, Катин, Леонтьев, Корнеев, Морозова

Новый Гость: Очень понравился вчерашний спектакль! Одни положительные эмоции. Сложно кого-либо выделить - все супер! Очень понравились Константин Днепровский и Ольга Никитина. Удивляюсь и недоумеваю от прочитанных в адрес Ольги нелицеприятных слов (по-моему это как раз актерская удача спектакля). Не совсем понятно, о чем, кто-то рассуждал "Единственная актерская неудача спектакля - Ольга Никитина, игра которой оставляет желать лучшего, лишь набор слов и несуразных движений, к большому сожалению!" - по-моему бред какой-то...Сложно представить после увиденного кого-либо в этой роли, как не Ольгу Никитину. Ну да Бог с ним. Желаю всем актерам - Так держать!!! И еще раз большая благодарность!

tarmy: Новый Гость пишет: Не совсем понятно, о чем, кто-то рассуждал "Единственная актерская неудача спектакля - Ольга Никитина, игра которой оставляет желать лучшего, лишь набор слов и несуразных движений, к большому сожалению!" - по-моему бред какой-то Это мои слова! Извините, мне ее игра НЕ понравилась, и это мое мнение! Почему, если она понравилась Вам, то любое мнение, которое не совпадает с Вашим, является бредом? Независимо от моих эмоций от игры, я все равно желаю Ольге удачи!

Новый Гость: Мнение может не совпадать, конечно. Но, надеюсь Ваше категоричное мнение по этому вопросу было и останется единственным. А там, кто знает, посмотрите еще раз, может и оно изменится.

vvv: Администратор! Вы какая-то агрессивная! Человек высказал своё мнение и всё, а Вы сразу нападать! странно как-то....может надо быть помягче?!

tarmy: Новый Гость пишет: Но, надеюсь Ваше категоричное мнение по этому вопросу было и останется единственным. Оно не категорическое, оно мое, ни больше и ни меньше. vvv пишет: Вы какая-то агрессивная! Человек высказал своё мнение и всё, а Вы сразу нападать! странно как-то.... Было бы странно, если бы человек ограничился высказыванием своего мнения, и я бы него стала нападать. Но Новый гость позволил себе назвать бредом мнение, отличное от его мнения, считая тем самым, что его позиция - единственно верная. Вот и все.

west: И вы так сразу поспешили ему сообщить чьи слов он читает бредом, что б все знали, ругать актеров на форуме позволено лишь одной г-же аминистратру, остальным ни сметь и ее саму тоже не трогать.

tarmy: west пишет: И вы так сразу поспешили ему сообщить чьи слов он читает бредом, что б все знали, Те, кто внимательно читают форум, и так знают, что это я написала. west пишет: ругать актеров на форуме позволено лишь одной г-же аминистратру, остальным ни сметь А где Вы словах Нового гостя нашли ругань в адрес актеров? Ругать актеров никому не позволено, только критиковать. Или Вы предпочитаете, пардон, заниматься облизыванием......?

Велюров: Да ребята,ничего не изменилось...........

Мистер Икс: Ребятат, давайте жить дружно!! Мне вот спектакль пока не удалось посмотреть, но интересно прочитать самые разные мнения. И пусть их будет много и разных !

tarmy: Прекрасно, с чувством прошел вчера спектакль! Со второго раза понравился Денискин, Смирнов хорошо работал, Кемпо - молодчина, и, как всегда, блистали Новиков, оркестр и дуэт Разина с Мичковой. Ком к горлу от танца маленьких лебедей вновь оказался в горле.... Спасибо! Всех с окончанием сезона! Хорошего отдыха и до осени!

tarmy: Состав на 8 января 2009 г.: Днепровский, Сазонов, Пожарский, Миронов, Леонтьев, Еремеев, Корнеев, Морозова

tarmy: Состав на 18 января: Днепровский, Сазонов, Пожарский, Федюшкин, Еремеев, Денискин, Корнеев, Морозова Внимание! Спектакль благотворительный! Начало в 12:00!

tarmy: Состав на 8 марта: Кемпо, Никитина, Новиков, Смирнов, Захаров, Федюшкин, Еремеев, Леонтьев, Корнеев, А. Киреева (1-й спектакль в роли Ниночки), Михина, М.Киреева (1-й спектакль в роли Сашеньки).

tarmy: Состав на 15 мая: Кемпо, Сахарова, Юшко (Лукьянов), Смирнов, Захаров, Миронов, Катин, Денискин, Демин, Морозова, М.Киреева

tarmy: Состав на 23 июня: Днепровский, Никитина, Новиков, Сазонов, Захаров, Федюшкин, Еремеев, Леонтьев, Корнеев, А.Киреева, И.Киреева

tarmy: Состав на 27 декабря: Кемпо, Сахарова, Юшко, Смирнов, Захаров, Миронов, Катин, Леонтьев, Корнеев, Морозова, Герасимова (Сашенька)

tarmy: Состав на 18 февраля: Днепровский, Никитина, Новиков, Сазонов, Захаров, Миронов, Еремеев, Леонтьев, Корнеев, Морозова, М.Киреева

Евгения: вчера был просто самый наиужаснейший зал на спектакле Соловьиная ночь.мне было искренне жаль актёров,которые пытались донести до этого стада людей что-то светлое и доброе,которое всё заглушало своими мобильниками и высказываниями в полный голос непонятными комментариями.а уж зачем школьников приводить на такие спектакли-не понимаю!!! среди всего этого я пыталась разобрать и услышать что просиходит на сцене,к тому же из большого зала доносились песни Розенбаума))) честно говоря это очень мешало!!!несмотря ни на что я рада,что наконец сходила на этот спектакль,мне очень понравилось!!!Люди улыбками своми умеют творить чудеса)))) P.S. надо что ли какой-то блокиратор связи ставить на время спектаклей... вчера не было объявления о том,что все должны выключить мобильники и видимо никто и не выключил.....некотрые так и разговаривали прям в зале,сидя на первых рядах.верх невоспитанности.такое ощущение,что народ мимо проходил,увидел красивое здание и подумал,дай-ка я зайду.о,это ещё и тетар,дай посижу фантиками пошуршу.да по мобильнику поговорю!!!

tarmy: Евгения пишет: надо что ли какой-то блокиратор связи ставить на время спектаклей... вчера не было объявления о том,что все должны выключить мобильники и видимо никто и не выключил.....некотрые так и разговаривали прям в зале,сидя на первых рядах.верх невоспитанности.такое ощущение,что народ мимо проходил,увидел красивое здание и подумал,дай-ка я зайду.о,это ещё и тетар,дай посижу фантиками пошуршу.да по мобильнику поговорю!!! к сожалению, это не зависит от объявления, люди все менее воспитанные в театр ходят. Евгения пишет: зачем школьников приводить на такие спектакли-не понимаю!!! Это исключительно полезная вещь, убеждена в этом, поскольку сама когда-то была школьником. и очень благодарна свои учителям, что они нас иногда выводили в музеи и театры, а вот то, что их дома не воспитывают, а в школе их образованием занимаются уже менее воспитанное поколение, чем были наши учителя, это, увы, факт, но, если школьников вообще не водить, что совсем быдло вырастет.

Свежий: Таких надо на "близнецов" водить или вообще на "доктора", большего они не в состоянии осилить.

tarmy: Состав на 9 ноября: Кемпо, Никитина, Новиков, Смирнов, Захаров, Федюшкин, Еремеев, Денискин, Демин, А.Киреева, Михина, Герасимова

Евгения: tarmy пишет: Это исключительно полезная вещь, убеждена в этом, поскольку сама когда-то была школьником. и очень благодарна свои учителям, что они нас иногда выводили в музеи и театры, а вот то, что их дома не воспитывают, а в школе их образованием занимаются уже менее воспитанное поколение, чем были наши учителя, это, увы, факт, но, если школьников вообще не водить, что совсем быдло вырастет. ой,да что вы,я и не спорю,очень полезная вещь!!!я очень жалею что нас в школе мало куда водили,в колледже водили в театры!!!и то по программе учебной!! но мне кажется всё-таки нужно водить детей на спектакли,которые они способны понять и осмыслить,или водить на те,что они проходят по школьной программе.в Малый театр,где вся классика!!! а тут получается что води в театры,что не води-всё равно быдло растёт!!! потому что учителя уже такие же стали,не все конечно,нет... грустно

tarmy: Евгения пишет: а тут получается что води в театры,что не води-всё равно быдло растёт!!! потому что учителя уже такие же стали,не все конечно,нет... грустно ППКС

tarmy: На роль Зубова вводится Андрей Пойдышев!

Лисавета13: Александра, подскажите, пожалуйста, состав на 24 апреля.

tarmy: Лисавета13 пишет: Александра, подскажите, пожалуйста, состав на 24 апреля. Если получится, то 21-го или 22-го

Лисавета13: tarmy пишет: Если получится, то 21-го или 22-го Спасибо большое. Буду ждать

tarmy: Состав на 24 апреля: Кемпо, Никитина, Новиков, Смирнов, Захаров, Федюшкин, Еремеев, Леонтьев, Корнеев, А.Киреева, Фалалеева

tarmy: Была в субботу на спектакле, куда ввелись Евгений Безбог (Федоровский) и Михаил Данилюк (рядовой). Миша был красив, форма ему к лицу! А вот о Евгении обязательно стоит сказать отдельно! Идеально вписался в персонажа! Его Федоровскому очень хотелось заехать по лицу, что означает - попал!!! У Жени получился вроде и не лишенный чувств порядочного человека (в сцене с Зизи и Профессором) персонаж, но в тоже время он очень, я бы сказала, остроконечно сыграл человека без чести, совести, самовлюбленного, безжалостного, во всем умеющего найти выгоду. Представляется, что именно такие способны были работать в НКВД с арестованными по 58 статье! Умничка! Очень понравилась Анна Киреева в роли Ниночки, очень трогательная и по юношески легкая Маша Белоненко в роли Катеньки! Блестяще отыграли Андрей Новиков и Александр Леонтьев, да и все были хороши! А Ольга Никитина сильно преобразилась по сравнению с собой образца 2008 года в роли Инги! Захватило! Всем браво!

tarmy:

tarmy:

tarmy:

tarmy: Внимание! Сегодня на роль Кузовкова вводится Алексей Горячев! Удачи Алексею Николаевичу!

tarmy: Состав на 23 февраля: Сазонов, Пожарский, Федюшкин, Еремеев, Корнеев, Морозова, Горячев, Таран, впервые в роли Сашеньки - студентка РАТИ Анна Вопропаева



полная версия страницы