Форум » Спектакли » Судьба одного дома » Ответить

Судьба одного дома

tarmy: На минувшей неделе началась работа над новым спектаклем "Мир нашему дому", посвященному 70-летию победы в Великой Отечественной войне. Инсценировка подготовлена режиссером Борисом Морозовым и артистом Владимиром Ереминым по произведениям советских писателей: "Прокляты и убиты" В.Астафьева, "Жизнь и судьба" В.Гроссмана, "Женя, Женечка и "Катюша" Б. Окуджавы и В. Мотыля, "Сотников" В. Быкова, "В окопах Сталинграда" В. Некрасова, "Берег" Ю. Бондарева. Список отрывков пока предварительный, в процессе работы какой-то отрывок может и "уйти". В спектакле занято несколько поколений артистов театра, а также студенты ГИТИС и студии "Аист". Премьера скорее всего состоится в мае. Режиссер-постановщик - Б.А. Морозов. Режиссер - М. Бехтерев (студент ГИТИС) Художник - А. Глебова Композитор - Р. Затикян Балетмейстер - А. Молостов Режиссер по пластике - А. Закиров Художник по костюмам - А. Климов Ассистент режиссера по видеоряду - А. Аркуша Помощник режиссера - Л. Глухова P.S. Кроме того, сейчас в репетиционной работе находятся еще два спектакля.

Ответов - 30, стр: 1 2 All

tarmy: 9 апреля 2015 года в Большом зале состоится премьера спектакля "Дом" в постановке Бориса Морозова по инсценировке Владимира Еремина. Пока в работе шесть произведений, но все подвижно, и, возможно, какой-то отрывок в итоге отпадет. А пока... "Прокляты и убиты" В.Астафьева: Щусь - С.Колесников, Мельников - А.Леонтьев, Шпатор - К.Денискин Яшкин - А.Горячев Внуков - А.Новиков и др. "Жизнь и судьба" В.Гроссмана: Штрум - В.Еремин/Р.Радов, Анна Семеновна - А.Покровская, Людмила Николаевна - Н.Лоскутова/А.Глазкова Евгения Николаевна - Н.Аристова Шишаков - А.Разин и др. "Женя, Женечка, Катюша" Б.Окуджавы, В.Мотыля Женя Колышкин - Е.Безбог Женечка Земляникина - Т.Морозова/А.Беседина Захар Косых - Р.Богданов Алексей Зырянов - М.Данилюк Ромадин - Д.Кутузов Караваев - В.Дубров и др. "Сотников" В.Быкова: Сотников - Ю.Сазонов Рыбак - С.Иванюк Портнов - Н.Козак Староста Петр - Ю.Комиссаров/А.Крыченков Демчиха - И.Серпокрыл/А.Киреева и др. "В окопах Сталинграда" В.Некрасова: Керженцев - Т.Еремеев Валега - В.Бережнов Фарбер - А.Рожковский Сендецкий - К.Корнеев Карнаухов - А.Пойдышев Чумак - А.Егоров Бородин - К.Денискин и др. "Берег" Ю.Бондарева: Вадим Никитин - К.Днепровский Эмма Герберт - М.Белоненко/М.Оамер Меженин - А.Морозов Княжко - В.Пожарский Гранатулов - С.Федюшкин Таткин - С.Данилевич и др.

tarmy: За две недели до премьеры театр вроде бы определился с окончательным названием спектакля - "Судьба одного дома".

tarmy: Вот и подошли к премьере! Это далеко не первая постановка, посвященная ВОВ. Уже в 1944 году ЦАТРА открыл тему войны спектаклем "Сталинградцы" Ю.Чепурина (реж.А.Д.Попов). Далее на протяжении многих десятилетий театр неоднократно обращался к военной драматургии и прозе: "Последние рубежи" Ю.Чепурина (1948, реж. А.Д.Попов), "За вторым фронтом" В.Собко (1949, реж.Д.Тункель), "Совесть" Ю.Чепурина (реж.А.Д.Попов), "Настоящий человек" Т.Лондона (1955, реж.В.Белявский и Б.Львов-Анохин), "Светлый май" Л.Зорина (1958, Д.Тункель), "Барабанщица" А.Салынского (1959, реж.А.Окунчиков), "Брандербургские ворота" М.Светлова (1968, реж.А.А.Попов), "А зори здесь тихие..." Б.Васильева (1971, реж.Б.Эрин), "Снеги пали" Р.Феденева (1975, А.Бурдонский), "Спутники" В.Пановой (1976, Б.Морозов), "Конец" М.Шатрова (1976, Р.Горяев), "Рядовые" А.Дударева (1981, реж.Ю.Еремин), "Белая палатка" И.Стаднюка (1984, реж.В.Ованесов), "Соловьиная ночь" В.Ежова (2008, реж.А.Ьадулин), "Вечно живые" В.Розова (2010, реж.Б.Морозов) и др. Пожелаем коллективу спектакля удачи и будем надеяться, что "Судьбы одного дома" встанет в один ряд с лучшими сценическими образцами Театра Армии! "Настоящий человек" "А зори здесь тихие..." "Снеги пали" "Белая палатка"


tarmy: Прямо пальцы разбегаются в разные стороны, не знаю с чего начать. Наверное, все-таки с инсценировки, а тут есть, о чем поговорить. Ее автор - Владимир Ерёмин - взялся не за простое дело. Это тебе не юбилейный дивертисмент сделать, как получилось у Владимира Аркадьевича в случае в вахтанговской "Пристанью". Тут все сложнее - отобрать из множества совершенно разных по стилю, форме, содержанию произведений отечественных авторов те, которые бы отвечали одной идее, при этом вычленить их них те моменты, которые бы не разрушили ни само произведение, ни всю ту же идею, призванную скрепить шесть разных отрывков. Автору удалось в одном спектакле показать беспощадность сталинской системы не к врагу, а к своему собственному народу, воевавшему за Родину; человеческую слабость не только на фронте, но и в тылу врага; мужество солдат на фронте и соотечественников, попавших в оккупацию; предательство и подлость; пренебрежение к ценности человеческой жизни в собственных рядах и в тоже время смелость поверить в то, что враги могут быть не только с автоматами, и, что, если ты немка или немецкий ребенок, то это еще не значит, что тебя надо убивать, не разобравшись; показать, что и на войне было место любви, песням, смеху! Так в чем же идея? Идея в том, чтобы напомнить зрителям, что за орденами и медалями, стихами и песнями, парадами стоят десятки миллионов жизней, далеко не всегда отнятых врагом, что государство, за которое гибли наши соотечественники, порой мало отличалось от того государства, за мировое господство которого убивал враг, что эту страшную войну и Великую Победу окружала огромная ложь! Первый акт - "Прокляты и убиты", "Жизнь и судьба" и "Сотников" - родил просто физический страх, а второй - "Женя, Женечка и "катюша", "В окопах Сталинграда", "Берег" - вызвал гордость за людей, который, пройдя неимоверно тяжелый путь, отстояли страну, подчеркиваю, не власть, не строй, а страну! Минус в инсценировке только один, о чем по окончании спектакля сошлась во мнениях с двумя постоянными зрительницами спектакля (одна из них, надеюсь, сама еще подробно на эту тему напишет здесь) - это бондаревский "Берег". Собственно говоря, минус состоит в том, что сюжетные линии отрывка практически полностью повторяют спектакль "Соловьиная ночь", идущий на Малой сцене театра. Более того, даже исполнитель главной роли - один и тот же (К.Днепровский)! Правда, стройности инсценировки этот отрывок ни в коем случае не нарушает. Тут вопрос скорее к Борису Морозову, который репертуар своего театра знает на зубок, и при этом допустил такой повтор. С другой стороны, оппоненты могут возразить на это, что не все, кто приходит на "Судьбу одного дома", видели "Соловьиную ночь", и что мы - "старички" - придираемся. Может и, правда, придираемся... Не знаю. Просто констатировала факт. И еще о Борисе Афанасьевиче в свете инсценировки. Хочется пожать ему руку, что он в сегодняшнее время допустил на сцене, страшно сказать, Театра Российской Армии, столь не парадный, столь неприглядный взгляд на Великую Отечественную войну! Спасибо Вам, Борис Афанасьевич! Второе, о чем хотела бы поговорить - это музыка, сценография, свет! Ну, во-первых, музыка! Музыка - одно из двух главных связующих, скрепляющих звеньев спектакля (о втором скажу в конце). Композитор Рубен Затикян, идя вслед за калейдоскопом разных историй, создал вроде бы разную музыку к каждой из них, особенную по темпераменту и драматургии каждого из шести отрывков, но одна ее часть столь плавно перетекает в другую, что создается ощущение единого как музыкального, так и драматургического полотна! Потрясающий эффект! Браво, Рубену Георгиевичу! Не побоюсь этого слова, захватывающее сценическое оформление Анастасии Глебовой мультифункционально, масштабно, но главное его достоинство в том, что пространство сцены оказалось разделено, стало двухслойным - на ближнем фоне артисты ведут разговор, дальней части сцены отведена функция смысла и действия, а также присутствующим в спектакле спецэффектам! Декорация, которая разделяет пространство на две части, частично служит еще и экраном для документальных кадров и фотографий (за это отвечал Андрей Аркуша, спасибо ему), сопровождающим отрывки. Есть тут и картина предвоенной жизни, и противотанковые ежи, и виселица, и "Родина-Мать", и даже "полуторка" с "катюшей" по сцене ездят! Но самым мощным сценическим эффектом были, на мой взгляд, куски колючей проволоки, символизирующие гибель матери Штрума (Алина Покровская)! Самые добрые слова хочется произнести в адрес художника по свету Тараса Михалевского - световое оформление выстроено идеально, все по делу, все в нужном месте и в нужное время! Браво! Костюмы хороши, хотя пару раз показалось, что они из подбора (на братьях Снегиревых в "Проклятых и убитых", например). Теперь о режиссуре и актерских работах! Как сказал один из создателей спектакля, такие масштабные произведения требуют более длительной работы. Тут репетиционного времени было крайне мало, ИМХО. Как результат - два слабых звена! Но по порядку. Пролог олицетворял собой мирную жизнь, которую прервала речь В.Молотова. Далее война. Самый первый отрывок, он же и самый сильный - "Прокляты и убиты" В.Астафьева. То ли режиссером ему было уделено больше всего внимания, то ли это высокий класс артистов, проникшихся материалом, дал такой эффект, но в сухом остатке - это лучшая часть "Судьбы...". Все актерские работы здесь безупречны! Правда просто лилась из них! Сергей Колесников (Щусь), Константин Денискин (Шпатор), Сергей Федюшкин (Внуков) - склоняю голову, какая сила проживания! Студенты РУТИ Иван Гришенков и Ярослав Бережнов, сыгравшие братьев Снегиревых, показали себя зрелыми артистами, способными к понимаю темы и героев, к изобретательности, к поиску формы! Сергей Данилевич в роли очкастого майора, спокойным тихим голоском зачитывающий двум в сущности еще детям расстрельный приговор, был был катастрофически страшен, мурашки по коже бегали! И, наконец, Андрей Новиков (Рындин) в который раз откровение! У меня даже не найдется таких слов, которые смогли бы выразить мое восхищение работой Андрея Ивановича - тонкие кружева! Браво! Следом идет "Жизнь и судьба" В.Гроссмана! И тут в первую очередь я скажу о Владимире Ерёмине. Не смотря на его обширную театральную биографию, я лично его впервые видела на сцене. Для меня он был главной интригой вечера! И не подвел Владимир Аркадьевич! Ох, как не подвел, не разочаровал, был исключителен. Я все боялась сравнений с Сергеем Маковецким, сыгравшим Штрума в фильме С.Урсуляка. Ничего похожего! Даже намека на какие-то сравнения! Совершенно свой, индивидуальный, креативный образ создал! Немного не от мира сего Штрум! Не здешний, но принуждаемый стать частью предлагаемых обстоятельств жизни! Его толкают в дверь, а он все не может понять, зачем ему туда. Фантастический момент, когда Штрум сидит на стуле, а по бокам от него стоят Шишаков (Александр Разин) и Ковченко (Алексей Захаров), протягивая ему ручки, чтобы он подписал злополучное письмо! Растерянный взгляд в исполнении Еремина вызывает неподдельную жалость к его герою! Еще отмечу, что Владимир Аркадьевич в своем первом спектакле не совершил главной, на мой взгляд, ошибки в работе на этой уникальной сцене - не брал зал голосом (ну, как в ЦАТРА умеют кричать, думаю знают все, хотя секрет сцены ведь не в силе голоса) и не поворачивался к залу спиной во время произнесения текста (что мгновенное бы лишило зрителей звука)! Удивительно для новичка! И потому Браво! Алина Станиславовна роскошная (мать Штрума), мне, правда, ее стиль чтения письма к сыну показался несколько монотонным, но тут бывалые люди со мной тоже поспорили, говоря, что ведь она эмоционально все пережила в душе еще до того, как стала писать письмо. Первый акт завершил "Сотников" В.Быкова. И вот тут начинаются минусы. Первое слабое звено спектакля. Юрочка Сазонов (Сотников) молодец, он через пару-тройку спектаклей внутренне еще наберет. Николай Козак (Портнов), который "выключил" своего современного бандита и вкусил эпохи, и еще один дебютант Андрей Кочинов (Гаманюк) просто идеальны! А вот Сергей Иванюк (Рыбак), увы, совсем не порадовал, жизни в его герое нет, пока как-то искусственно, вымучено. Инна Серпокрыл (Демчиха) какая-то растерянная. Стопорит действие слегка и Алексей Крыченков (староста Петр). Короче говоря, над этим отрывком стоило бы еще поработать! Вот еще, девочка из детской студии Н.Аристовой в роли Баси очень понравилась! Но вопросы остаются! Второй акт меняет настроение первого, поскольку начинается светлой "Женей, Женечкой и "катюшей"! Безбогу (Колышкин) побольше бы еще легкости, свободы, и все вообще было бы прекрасно. Раскованная, смелая, находчивая Татьяна Морозова (Земляничкина)! Смешной Андрей Новиков (командир дивизиона), а ведь в первом акте он играл совсем противоположную роль! Все ребята - офицеры и солдаты - молодцы! Вячеслав Дубров хорошо, хотя может гораздо лучше. Его Караваев получился не очень очерченным, выражаясь метафорически, каким-то слишком воздушным, но без границ. Атмосферу отрывка создает маленький оркестрик во главе с Сергеем Комаровым. Собственно все логично, ведь это Булат Окуджава - надежды маленький оркестрик обязан быть! Тут подхожу ко второму слабому звену спектакля - отрывок "В окопах Сталинграда". Похвалить здесь могу Александра Рожковского (Фарбер), который очень старался, Андрея Егорова (Чумак), который роли не проваливает в принципе, и, конечно, Константина Денискина (Бородин), который лучше всех здесь понимает, зачем выходит на сцену! К сожалению, пока не вполне готовым к роли Керженцева оказался студент РУТИ Максим Чиков. Думаю, что здесь необходима и внутренняя работа артиста, и работа с ним режиссера! Впрочем, он еще студент, и надеюсь, этот опыт и эти слова станут для него стимулом к самосовершенствованию, и у него все в дальнейшем будет хорошо! Кирилл Кириличев (Абросимов) пытается "взять" тоном, но получается не лучшим образом. В целом же по отрывку, все очень медленно и неправдоподобно! Сути нет, стержня материала! И, наконец, "Берег". Все прекрасно сыграли, включая воспитанника детской студии Вячеслава Григорьева (Курт Герберт)! Мелкий, мелочный, подленький вышел Меженин у Антона Морозова. Антоша в очередной раз показал свой актерский класс! Кроме того, ему удалось противопоставить интеллигентности Никитина и Княжко какую-то деревенскую простоватость! Здорово! Просто здорово! Вадим Пожарский в роли Княжко - образец офицера, образец солдата, образец Человека, настоящего героя! Константин Днепровский (Никитин) пребывает в знакомых ему по "Соловьиной ночи" обстоятельствах, только не с Ольгой Никитиной, а со студенткой РУТИ Марией Оамер, потому чувствует себя уже, как рыба в воде. Сергей Федюшкин (Гранатулов) играет вполне рационального, но не лишенного горячности офицера, и делает это замечательно! Финал! Режиссерский мегаход Бориса Морозова. В эпилоге с небольшим монологом выходит артист ЦАТРА, ветеран войны Александр Алексеевич Петров - он второе связующее звено, которое цементирует весь спектакль, ибо Петров - олицетворение тех, о ком спектакль, о ком мы обязаны помнить, кого должны уважать, чтить, преклоняться перед ними за их Подвиг! Многая лета Вам, Александр Алексеевич! Зал почти весь его монолог слушал стоя и аплодируя! Слезы душили, ком в горле! Александр Петров - главный герой премьеры! Я поздравляю всех с премьерой! Спасибо! P.S. Отзыв писала четыре часа без перерыва. Очень много букв получилось, сорри, если где найдете ошибки или опечатки. Сил нет вычитывать!

tarmy:

tarmy:

tarmy:

tarmy:

tarmy:

tarmy:

tarmy:

tarmy:

nat-makhova: Судьба одного дома. Всех с премьерой! Спасибо за огромный труд актеров и всех цехов! Спасибо за вложенную душу! Это очень хорошая идея – создать спектакль по такой потрясающей драматургии. И, обращение к военной теме, теме человеческой судьбы, с одной стороны, исковерканной войной, а с другой очищенной этой же войной сегодня очень актуально и необходимо. Для тех, кто прошел через эту войну, и для тех, кто о ней практически ничего не знает. Все, что пишу - чисто субъективно. Думаю, будут и противники, и сторонники. Не знаю, как правильно оценить увиденное!? Некое театрализованное действо, со спецэффектами, масштабными декорациями, прекрасным музыкальным оформлением? Да! Драматический спектакль? Пока - Нет! Но, это не значит, что не было прекрасных актерских работ и режиссерских находок. Думаю, что со временем, из этого может что-то получиться. Может, не стоило перегружать один спектакль таким количеством материала: очень сильного по драматургии, глубокого и очень разного? Обычный зритель просто не в силах за один вечер все это прочувствовать, осмыслить и разложить в своем «шкафу» по полочкам. Самые сильные и по материалу, и по воплощению, были 3 первых отрывка. Может, был бы смысл этим и ограничиться? Более продуманно к ним подойти? Сделать переходы, с одной стороны их объединяющие, а с другой разграничивающие более точными? И, конечно, всегда существует опасность сравнения с увиденным ранее в кино, театре, или просто прочитанным. Чувство сравнение не покидало и меня. К счастью, или несчастью, мне есть с чем сравнивать. Я видела много талантливых воплощений темы войны, и прежде всего в театре. Пара примеров. В Российском молодежном «А зари здесь тихие…» в постановке А.Устюгова. Казалось, разве можно конкурировать с фильмом?! Оказалась можно. Получилось не хуже, просто по-другому. «Завтра была война» в театре Маяковского Андрея Гончарова… Любимый мною фильм В.Мотыля «Женя, Женечка и «катюша». Думаю, кто это видел, меня поймут. Могут возразить, что там законченное произведение, а здесь инсценировка разных кусков из разных произведений.. Согласна. Ответом может служить спектакль А.Бурдонского «Ты помнишь…» . Приятно удивила и порадовала молодежь, студенты, которые очень органично существовали на сцене в образах братьев Снегирей. Они просто прожили эту короткую жизнью и нелепую, но страшную смерть. Порадовал Ю.Сазанов в первой половине «Сотникова». Пожалуй, никогда я не видела его таким спокойным и глубоким. Очень угадал свой персонаж А.Морозов. Как всегда доказали свой профессионализм К.Денискин, А.Колесников, В.Пожарский, И.Серпокрыл. Прекрасно работали дети. Об Алине Станиславовне хвалебные оды писать не буду, дабы не быть обвиненной в пристрастности. Она одна из самых сильных персонажей. Имею в виду, образ Матери. Она сильна своей любовью к сыну. И, поэтому, спокойна идя на смерть. Поэтому и письмо она читает спокойно. Она все уже пережила. А он должен быть счастлив. Он не должен винить себя ни в чем. Он должен Жить! Это ответ Александре. Потрясающая интонация удивления была в ее голосе: она никогда не ощущала себя еврейкой, она не может понять, как соседи, которые оскорбляли ее, плачут, прощаясь с ней… Очень эффектным оказался прием ухода персонажей по ту сторону. А вот послесловия, после каждого ухода, мне показались лишними. Прекрасен финал. И долгие годы нашим ветеранам!

tarmy: nat-makhova пишет: И, поэтому, спокойна идя на смерть. Поэтому и письмо она читает спокойно. Она все уже пережила. А он должен быть счастлив. Он не должен винить себя ни в чем. Он должен Жить! Это ответ Александре. Возможно и так))) nat-makhova пишет: «Завтра была война» в театре Маяковского Андрея Гончарова… Хороший был спектакль, очень хороший, А.Лазарев в роли Люберецкого бесподобен был, но, честно говоря, фильм все-таки посильнее будет. nat-makhova пишет: И, конечно, всегда существует опасность сравнения с увиденным ранее в кино, театре, или просто прочитанным. Ну, Наташ, такая опасность существует во всех спектаклях. nat-makhova пишет: Может, не стоило перегружать один спектакль таким количеством материала: очень сильного по драматургии, глубокого и очень разного? Обычный зритель просто не в силах за один вечер все это прочувствовать, осмыслить и разложить в своем «шкафу» по полочкам. Хм... вот тут не соглашусь, потому что каждый из шести отрывков раскрывает свою грань войны, один не повторяет другой.

tarmy: Пять копеек по спектаклю от 28 апреля! Многое подтянулось, в первую очередь то, что хромало на премьере. В частности, очень хорошо сыграл Сергей Иванюк в "Сотникове"; с положительной стороны показал себя Максим Чиков, Александр Рожковский уже не просто старался, а ушел в глубину характера, хотя в целом еще есть к чему стремиться всем в отрывке "В окопах Сталинграда", например, мне чуть-чуть не хватило внутренних эмоций от Денискина, когда он говорил о том, что семью его героя убили;, Алина Покровская взяла гораздо более интересную интонацию в "Жизни и судьбе", немного расцвечен был ее рассказ! В прошлый раз я не отметила Романа Богданова, а ведь он достоин самых похвальных слов за "Женю, Женечку...", особенно хорош в сцене, когда Колышкин (Безбог) сидит на гауптвахте! Браво!!! Идеален Александр Петров! Да здравствует Александр Алексеевич!

Паникер: Спектакль с такой темой наверно не должен "нравиться" или "не нравиться", он должен быть абсолютно пронзительным, иначе смотрится "дежурно", поставлено к дате. Для меня этот спектакль не сложился в целостную историю и, к сожалению, не тронул. В каждой отдельной истории сюжет предусматривает столкновение добра со злом, где зло выступает не только в виде внешнего врага, но и в виде человеческой слабости, трусости, подлости и т.д. Но когда все эти отдельные сюжеты слиты воедино, но как-то количество этой человеческой подлости среди соотечественников зашкаливает. Получилось, что немцы, хоть и безусловные враги, но выглядят более приличными людьми. А среди наших обязательно гады найдутся. Много гадов на квадратный метр вышло. Из отдельных работ очень понравились монологи Алины Покровской. Её действительно хотелось слушать. Понравились Роман Богданов и Антон Морозов. Разумеется выход в финале А.А. Петрова, его обращение к зрителям - это самое пронзительное и самое настоящее. Желаю всем найти нужные интонации и настроение, чтобы проживать этот спектакль и с честью доносить его до зрителей.

tarmy: 13 мая в 19-15 на канале "Культура" в программе "Главная роль" будет исполнитель роли Штрума и автор инсценировки спектакля "Судьба одного дома" Владимир Еремин!

tarmy: Внимание! Завтра на роли Штрума, Людмилы и Евгении вводятся соответственно Роман Радов, Анна Глазкова и Ольга Никитина! Удачи!

Марго: Удалось и мне посмотреть этот спектакль. Не буду долго описывать мелочи, об общем впечатлении- очень хороший спектакль именно для подрастающего поколения, вся история ВОВ рассказывается постепенно и подробно, раскрывая важные моменты. Мне понравилось 3,5 часовое погружения в историческую тему. Очень качественно и ярко прописаны все персонажи, даже самая маленькая роль- заметна и запоминается. Связующая нить одна и она проходит через все сцены- история одного человека в контексте войны и в конкретный данный момент. Стоит посмотреть всем и еще раз вспомнить историю родной страны.

tarmy: Итак, в четверг театр открыл сезон. Как обычно перед спектаклем слово держала Ольга Михайловна. Опять-таки как обычно она вспомнила о том, что было в сезоне минувшем, и огласила список предстоящих премьер сезона нынешнего. После аплодисментов зрителей, сопроводивших анонс спектакля "Филумена Мартурано", Ольга Михайловна заключила: "Правильно аплодируете. Филумена - это я". И напоследок генеральный директор премии "Овация" поздравил театр с прошедшим юбилеем и вручил ему в лице Ольги Михайловны специально изготовленную по такому случаю статуэтку. Зал был очень хорошо заполнен, а среди гостей был мной замечен артист Малого театра Василий Бочкарев, который очень внимательно смотрел первый акт, особенно отрывок "Жизнь и судьба". Спектакль, на мой взгляд, прошел очень хорошо, на послеотпускном подъеме! Алина Покровская сыграла гениально в этот вечер! В течение первых двух отрывков поголовно все вокруг меня хлюпали носами, что ярко говорит о том, какой высоты достигли артисты! Выделять еще кого-то было бы просто преступно, но все-таки не могу не сказать, что очень понравилась Наталья Лоскутова, очень удачный баланс иронии (даже язвительности) и переживания! Пожалуй, в этот раз немного разочаровал Андрей Кочинов, в прошлом сезоне играл интереснее. И еще, все-таки по динамике всего спектакля "Сотников" и "В окопах..." продолжают несколько провисать. "В окопах" многовато походов в атаку... "Женя, Женечка..." очень весело и легко прошел, зал замечательно реагировал! Ну, и все прекрасны были в "Береге". Особо низкий поклон в который раз Александру Петрову, зал по традиции стоя слушал его финальный монолог! С открытием!)))



полная версия страницы