Форум » Спектакли » Чайка » Ответить

Чайка

Jeniuss: скажите пожалуйста,премьера Чайки,что намечается 9 апреля это только прогоны или для своих?в кассах говорят,что билетов не будет,а в репертуар поставили.вообще никак не попасть?

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

Inconnue: Нет, скучно не было. Но к середине второго действия ощущаешь некую усталость. Ефремов - да, безусловно почерк великого мастера чувствуется. А что касается "Сатирикона", надо было бы сходить, наверное, для чистоты эксперимента, но страшновато. Особенно после того, как в отзывах прочитала, что в числе прочих персонажей появляется на сцене волк-зомби и отрубает себе ногу топором

tarmy: Велюров пишет: Через сто лет нас не будет ! Некому будет смотреть)) Пессиместично.... Велюров пишет: То есть скучно и нудно ! Вась, не сгущай краски!

tarmy: Inconnue пишет: Особенно после того, как в отзывах прочитала, что в числе прочих персонажей появляется на сцене волк-зомби и отрубает себе ногу топором Это не страшно. Особенно после риска увидеть на сцене хоккеиста в "Маскараде" в постановке Р.Туминаса.


Inconnue: Хоккеиста? Все-таки, надо сходить на какое-нибудь творение Туминаса...

tarmy: Inconnue пишет: Хоккеиста? Ага! На генпрогоне, судя по ТВ-репортажам, он был, а вот на премьере - уже нет, к счастью! Inconnue пишет: Все-таки, надо сходить на какое-нибудь творение Туминаса... Советую на "Маскарад", там есть и плюсы, например, Евгений Князев в роли Арбенина, или Шлыков в роли Неизвестного.

Inconnue: Спасибо за рекомендацию Я читала Ваш комментарий о "Маскараде". На Князева было бы интересно посмотреть.

Велюров: Inconnue пишет: Все-таки, надо сходить на какое-нибудь творение Туминаса... "Дядя Ваня"

tarmy: Велюров пишет: "Дядя Ваня" Не советую на это позорище...

Велюров: tarmy пишет: Не советую на это позорище... Ну да! " Золотая маска "против.............

Inconnue: Господа, вы как-то определитесь: позорище или стоит сходить? А то отзывы все больше восторженные, но если правда, что Астров насилует Елену Андреевну, а Войницкий ходит с расстегунтыми штанами, то на такое надругательство над классикой я точно не пойду - даже из любопытства. Мне хватило "Доходного места" в театре Рубена Симонова, где все герои время от времени бодро-весело совокуплялись. Даже присутствие замечательного А. Павлова дело не спасло.

Велюров: Inconnue пишет: Господа, вы как-то определитесь: позорище или стоит сходить? Так или иначе Бутусов крайне интересен!

Велюров: Inconnue пишет: А то отзывы все больше восторженные, но если правда, что Астров насилует Елену Андреевну, а Войницкий ходит с расстегунтыми штанами Антон Палыч однако так и хотел.......

tarmy: Велюров пишет: Ну да! " Золотая маска "против............. На вкус и цвет товарища нет... Inconnue пишет: но если правда, что Астров насилует Елену Андреевну, а Войницкий ходит с расстегунтыми штанами Примерно так. В любом случае, этот спектакль снят на пленку, и его уже показывали по "Культуре". Так что можно посмотреть и решить для себя, идти в театр, или нет. Велюров пишет: Так или иначе Бутусов крайне интересен! Если не ошибаюсь, то "Ричард III" и "Король Лир" - его спектакли. Оба видела, было интересно. Правда, думаю, не последнюю очередь, из-за Райкина. А здесь он не играет. Велюров пишет: Антон Палыч однако так и хотел....... Вот только не надо приписывать Чехову лишнего...

Лисавета13: Я вчера наконец-то целиком спектакль посмотрела. Гораздо больше впечатлений, чем после первого просмотра второго акта. Тем более в этот раз артисты уже больше вжились в роли, меньше волновались. Спектакль очень красивый, душевный. Большое спасибо А. Бурдонскому!

tarmy: Лисавета13 пишет: Я вчера наконец-то целиком спектакль посмотрела. Гораздо больше впечатлений, чем после первого просмотра второго акта. Тем более в этот раз артисты уже больше вжились в роли, меньше волновались. Спектакль очень красивый, душевный. Большое спасибо А. Бурдонскому! Расскажите про Захарова, плиз.

ВераВ: Видимо, я была на том же спектакле, что и Лисавета13, поэтому решилась ответить на "Расскажите про Захарова". Его Медведенко - очень органичен. И как это ни странно - т.к. этот персонаж обычно не слишком запоминающийся - обращает на себя внимание. Он такой же, как и у других постановщиков - обязательный, с гипертрофированным чувством долга и ответственности за близких, страдающий от вечной нехватки денег.Но он - и другой. Его Медведенко - не подкаблучник, он просто слишком сильно любит Машу, однолюб по натуре, чувствующий чужое страдание и от этого ещё сильнее привязанный к долгу. Он исполнителен и услужлив не из-за зависимости от сильных, а просто...он очень добрый. Жаль его.Хотя в любом случае - он гораздо счастливее и Маши и Полины Андреевны и Дорна и других, потому что его любовь его ничего не требует и не ждёт взамен, страдание - так страдание, он готов потерпеть... Так восприняла Семёна Медведенко в исполнении Захарова я. З.Ы. Не знаю, сознательно ли это, но Алексей Захаров голосом и жестами очень мне напомнил Всеволода Абдулова в молодости.

tarmy: 20 января 2012 г. в роли Заречной Мария Шмаевич.

tarmy: Состав на 3 марта: Глазкова (1-й спектакль в роли Аркадиной), Шмаевич

Inconnue: 20 марта состоялся дебют нового Треплева. Фамилия в программке была написана неразборчиво, но по-видимому, Рожковский. Впечатления неоднозначны. Очевидно, это был первый спектакль молодого артиста на настоящей сцене,и волнение не могло не сказаться, но потенциал, на мой взгляд, есть. Во всяком случае надлом этого Треплева, его глубокий внутренний конфликт заметны сразу. Его искренне жаль, в отличие от С. Кемпо, который обладает выигрышной внешностью, но глубины ему в этой роли, по моему мнению, недоставало. Как всегда очень органичен и естественен В. Стремовский. Порадовала в этот раз игра Н. Курсевич. Ее обычная экзальтированность была весьма умеренной, а юмор и одновременно трагизм в сцене с Дорном прозвучали глубоко и трогательно.

tarmy: Inconnue пишет: Фамилия в программке была написана неразборчиво, но по-видимому, Рожковский. Вы не ошиблись. Это был Александр Рожковский. Прошу любить и жаловать! Студент 4 курса Института современного искусства (мастерская А.Я.Дика, и педагог В.Л.Стремовский). Вы также правы в том, что это был дебют (открытый). Inconnue пишет: Ее обычная экзальтированность была весьма умеренной, а юмор и одновременно трагизм в сцене с Дорном прозвучали глубоко и трогательно. Вот жаль, что я это пропустила. Когда Курсевич умеренна, то ее игра потрясает!



полная версия страницы