Форум » Спектакли » Севастопольский марш-2 » Ответить

Севастопольский марш-2

Юлия: Смотрели с Маргошей теперь уже вчера Марш... Рассказывать про спектакль долго не буду, у меня к нему особое трепетное отношение, но если говорить про игру актеров, намного лучше, чем 5-го числа [img src=/gif/sm/sm15.gif] . А остальное - смотрите сами [img src=/gif/sm/sm27.gif]

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

tarmy: В огромной печалью в сердце вынуждена сказать, что спектакль "Севастопольский марш" ушел в историю ЦАТРА, и зрители больше не увидят этот, по истине сценический шедевр Б.Морозова.

Inconnue: Как же жалко! Просто не хочется верить...

buran1: В огромной печалью в сердце вынуждена сказать, что спектакль "Севастопольский марш" ушел в историю ЦАТРА, и зрители больше не увидят этот, по истине сценический шедевр Б.Морозова. С огромной радостью сообщаю - спектакль возвращается на сцену!!!!


Inconnue: УРА!!!))))))))))) А состав остается прежним?

tarmy: buran1 пишет: С огромной радостью сообщаю - спектакль возвращается на сцену!!!! Прыгаю до потолка! Inconnue пишет: А состав остается прежним? Это вряд ли, кое-какие изменения будут, в частности, театр покинул исполнитель роли Жоржа - Николай Орловский.

Свежий: "Марш" запустили!!! Теперь бы только выбраться.

Inconnue: Спасибо всем артистам и Б.А. Морозову. Не хочется что-то анализировать в сегодняшнем спектакле, кого-то выделять. Просто спасибо за то, что снова можно увидеть это чудо, пережить эти эмоции, услышать замечательную музыку. Не хочется кого-то выделять, но не удержусь Нельзя не сказать про Ю. Сазонова. Конечно, это роль - его личный шедевр, а нам повезло, что мы можем видеть такое органичное и искреннее существование на сцене. P.S. Что же со звуком, господа?

tarmy: Посмотрела два спектакля подряд. Присоединяюсь с словам благодарности Inconnue за то, что мы вновь можем "увидеть это чудо, пережить эти эмоции, услышать замечательную музыку" Андрея Петрова! Появились новые исполнители в некоторых ролях. Жоржа теперь играет Евгений Безбог, в нем нет такого ребячества, какое было в Н.Орловском, но плачет, например, куда более убедительнее. Роме Богаднову хочется пожелать чуть больше колоритности (все-таки императора Николая I играет, да еще тщеславного!), а в остальном - он очень хорош! Анна Глазкова (графиня Калугина) уж как-то явно старше Володи смотрится, которому 17 лет, да и с вокалом большие проблемы, нет еще, пожалуй, сильного лирико-романтического начала, а также перехода на трагическую тему в разговоре о войне, об искалеченном брате. Но все же, это только первые спектакли, дальше, уверенна, будет интереснее. Не удержусь и скажу о тех, кто давно играет в спектакле. В тот момент, когда Веревкин (Александр Петров) наставляет Володю словами "Отечество береги!", щемит сердце. В устах Александра Алексеевича это звучит так глубоко и лично, что не может оставить равнодушным! Вадим Пожарский 5 апреля несколько разочаровал, был какой-то несобранный, невдохновенный. В том же спектакле не на полную катушку, как может, сыграл и спел Вячеслав Дубров. Радость посетила в связи с возвращением на сцену Александра Леонтьева. Вместе с Пойдышевым и Стремовским их сцена стала полноценной и яркой. Ну а про Юру Сазонова можно сказать одно - умничка! Визуально спектакль несколько потерял, ввиду того, что, если раньше сцена была вглубь вся открыта, то теперь половина сцены закрыта черным задником, просторанство сузилось, декорации и люди стали сумбурно кучковаться, не стало "воздуха", что особенно отражается в сцене с висящими в воздухе маркелами. Ну и... Inconnue пишет: P.S. Что же со звуком, господа? Беда вселенская и кошмар нескончаемый! Со всеми минусами и плюсами то, что спектакль вернулся на сцену ЦАТРА - большое счастье!

Лисавета13: На роль Лизы вводится Татьяна Михина

Inconnue: Проблемы со звуком в начале вчерашнего спектакля заставили поволноваться за артистов. Увы, "Ангел-хранитель" был буквально загублен. Когда же Володя (Ю. Сазонов) "убежал", и получил, наконец, возможность привести в порядок микрофон, его продолжительное отсутствие встревожило А. Захарова и Е. Безбога, которым пришлось импровизировать. "Ну что, по домам? Ладно, еще пять минут!" Потом, к счастью, все вошло в нормальное русло. Браво артистам, сохранившим самообладание! Понравился дебют О. Герасимовой в роли графини. Порадовало и то, что практически полный зал проникся (хоть и не весь) идеей спектакля.

tarmy: Как же хочется оторвать руки звуковикам!!! Как можно портить такой спектакль! Так издеваться над артистами и зрителями?! Половины слов ни в вокале, ни в речи слышно не было. Песня матроса Кошки была загублена на корню (и это в дебют М.Данилюка в роли Кошки/Мельникова)! В песне адмиралов Иванюку дали звук такой мощи, что, наверное, слышно было в соседнем городе, а Разина звука лишили вообще, одному Дуброву повезло. И так во всем! Очень обидно! Обидно, когда губят своими руками шедевр! Куда смотрит Борис Афанасьевич? Крик души закончен! По делу! Всем артистам огромное спасибо! Старались все на "5+". Невероятно хороши сегодня были Анастасия Бусыгина и Андрей Новиков! Давно не видя Бусыгину в роли Калугиной, поняла, что дико соскучилась по Анастасии в этом спектакле! Миша Данилюк... Что сказать? По большому счету у него это второй дебют в "СМ". Я еще помню, как Миша играл слугу с подносом в доме Натальи Ильиничны, когда служил в команде. С тех пор прошло много лет. И вот Миша уже играет Кошку и Мельникова! Взросло, всерьез! В конце первого акта прекрасно спел. Сыграет еще пару раз, придет уверенность, и восхищению предела не будет! Миша, поздравляю! Умничка! P.S. Зря все-таки закрыли часть сцены, ощущение пространства потерялось! Понимаю, что, наверное, это связано с вопросом хранения декораций других спектаклей, но жаль, что отражается это на лучшем спектакле театра на Большой сцене!

buran1: Что касается звука... Все ругали Игоря Кривду, который вёл все музыкальные спектакли... Уволился... И что? Лучше стало? Качество звука зависит, в основном, от аппаратуры, которая установлена на сцене и в зале. Иногда с той рухлядью, которой мы вынуждены обходиться, любой спектакль можно "запороть". Но как звукорежиссёр Игорь - дышал спектаклем, он знал его назубок, ему не нужна была партитура. Он знал все реплики, знал, какому артисту и в какой момент "поддать" эффектов.

Марго: Знаете, я очень любила этот спектакль..и с ним многое связано. Но даже я вчера усидела только первый акт. Ощущение, как у ребенка, у которого отняли любимую игрушку. На "5" старались лишь те, кто изначально играет свои роли, "старожилы". массовка же производит впечатление, извините, всякого сброда. Я очень хорошо помню, как солдатами бегали Смирнов и Корнеев и иже с ними, небо и земля, по сравнению со вчерашним действием. Ощущение- что вышли и сыграли абы как, не стараясь. Про Жоржа вообще молчу...Для меня нет больше "Марша"- как единого целового, как захватающего спектакля, на который хотелось приходить и приходить. Остались только отдельные любимые места, как "Ангел-хранитель" и "Маркела", вообщем, спасибо Тане, Юре и Вадиму, что вы остались и стараетесь как всегда!

tarmy: Марго пишет: Знаете, я очень любила этот спектакль..и с ним многое связано. Но даже я вчера усидела только первый акт. Ощущение, как у ребенка, у которого отняли любимую игрушку. На "5" старались лишь те, кто изначально играет свои роли, "старожилы". массовка же производит впечатление, извините, всякого сброда. Отчасти соглашусь с тобой. Вообще, после возобновления из спектакля ушел какой-то флер неповторимый... что-то вдохновенное... Я всегда пребывала в уверенности, что внесение всяких корректив в этот спектакль, как в любой шедевр, чревато опасностью его уничтожения. Поэтому мое сердце принимало только истинно вынужденные замены, скажем, когда умер Михаил Еремеев, или ушли Антон Морозов с Николаем Орловским. Вводы же иные не идут на пользу "Маршу", потому что медленно, но разрушают ансамбль, даже не смотря на отдельное мастерство вводящегося артиста. И эта уверенность с каждым разом только растет. Исключения составили лишь Виталий Стремовский и Миша Данилюк. Спектаклю десять лет, и те, кто не был свидетелем его создания, или не видел его в первые 3-4 года существования, наверное, не смогут передать на 100% всего того, что могли первопроходцы. В любом случае, спектакль уже вписан в лучшие страницы истории ЦАТРА, да и истории театра в целом! ИМХО. Марго, как это мы с тобой не встретились. Даже с Мариной мы пересеклись, а тебя пропустила))) buran1 пишет: Качество звука зависит, в основном, от аппаратуры, которая установлена на сцене и в зале. Мне казалось, что во время ремонта, была и замена оборудования. Я ошибаюсь? Впрочем, в нашей стране все всегда зависило не от техники, а от рук, которые к ней прикасаются!

Inconnue1: Я видела, как начинался этот спектакль. И счастлива (как бы пафосно это ни звучало), что он и сейчас в афише театра. И буду смотреть его, пока он существует. При этом, это отнюдь не слепая любовь. Все недостатки я прекрасно вижу. Однако меня, как и прежде захватывает, это сюрреалистичное действо, и я не обращаю внимания на недостатки массовки или на некоторые, на мой взгляд, не вполне удачные вводы (режиссеру все-таки виднее). Борис Афанасьевич в свое время сказал, что это спектакль одного актера (да не обидятся остальные) - Юрия Сазонова. Пока Юрий играет - спектакль не утратит ни своей актуальности, ни силы воздействия. А вчера играл Юрий прекрасно. И вообще очень мощно прошел вчерашний спектакль. И коль скоро люди, воевавшие в Чечне, узнают в Володе себя, значит своей цели режиссер достиг. P.S. На этот спектакль я приводила тех своих знакомых, которые могли его оценить и понять. И они благодарили потом за настоящее потрясение и давно не испытываемый в театре восторг. И я благодарю за это Бориса Афанасьевича и всех артистов спектакля!

Марго: Да вы, батенька, оптимист)) не в обиду)) Я имела счастье наблюдать спектакль чуть ли не с самой премьеры (страшно сказать, вот уже 9 лет) и каждый показ ждала как маленькое чудо, ибо хотелось придти и получить колосальный заряд положительной энергии и радости, идущий со сцены..идущий ото всех! К сожалению, когда стараются единицы, а остальным по-фиг, все попытки тщетны, капля таланта и старания тонет в атмосфере "дежурной работы". Как бы ни был талантлив Сазонов ( а в его таланте я не усомнилась), как бы ни старалась Морозова и как бы ни исполняли "Маркелу" общий флер все-равно далек от изначального.

Марго: tarmy неужели я сильно изменилась?

tarmy: Марго пишет: неужели я сильно изменилась? Да нет, это, видимо, старушка к старости слаба глазами стала

buran1: Массовка - студенты Морозова, 2 курс. В команде служили уже окончившие ВУЗы, дипломированные артисты. Думаю, к съёмкам Б.А. "почистит" спектакль, подтянет его.

tarmy: Внимание! Завтра спектакль ждут радикальные актерские нововведения! Е.Безбог сыграет Владимира Козельцова, А.Захаров - Константина Калугина, М.Данилюк - Александра, А.Рожковский - Георгия!



полная версия страницы