Форум » Спектакли » Волки и овцы » Ответить

Волки и овцы

tarmy: А.Островский "Волки и овцы. Распределение: Мурзавецкая - А.Покровская/Л.Голубкина Мурзавецкий - Н.Лазарев/С.Федюшкин Глафира Алексеевна - Т.Морозова/А.Бусыгина Купавина - Н.Аристова/Л.Татарова Анфуса Тихоновна - О.Дзисько/М.Скуратова Чугунов - А.Михайлушкин/К.Денискин Лыняев - А.Дик/В.Абрамов Горецкий - ЮСазонов/А.Морозов Беркутов Василий Иванович - Н.Козак/А.Данилюк Павлин Савельич - Ю.Комиссаров/Г.Юшко Режиссер-постановщик - Б.А.Морозов Художник-постановщик - И.Г.Сумбаташвили Композитор - Р.Затикян Художник по костюмам - О.В.Сидорина Режиссер - О.С.Бурдин Художник по свету - А.А.Ремизов Ассистент режиссера - В.В.Абрамов Премьера запланирована на ноябрь-декабрь 2007 года!

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Марго: http://az.lib.ru/o/ostrowskij_a_n/text_0170.shtml летнее чтиво

frankly: ооо! очень хорошо знаю пьесу.. репетировала.. Глафира с Мурзавецким интересные персонажи!

tarmy: На роль Купавиной дополнительно назначена Наталья Курсевич


ценитель: tarmy пишет: А.Островский "Волки и овцы. Главный вопрос: на какой сцене будет играться?

tarmy: ценитель пишет: Главный вопрос: на какой сцене будет играться? На большой сцене.

Велюров: Сходили с Юлькой в субботу на одноимённую постановку к "Фоменкам" До сих пор цитируем и вспоминаем сцены,впервые увидел что бы после комедии зал аплодировал стоя. Кому как,а для нас с Юльчиком завязывается интрига......что выдадут Наши?

Паникер: Велюров пишет: а для нас с Юльчиком завязывается интрига Вась, сейчас все меня с "Юльчиком" будут путать Про фоменковский спектакль - подтверждаю! Мы когда вышли из театра, то остановиться не могли - вспоминали и изображали друг другу все жесты, взгляды и интонации. Это был тот спектакль, на котором боишься даже на миг отвлечься от сцены, чтобы не пропустить ни одного момента. "Фоменкам" браво, и ждем "наших".

tarmy: Велюров, Паникер, заинтриговали....

Паникер: tarmy пишет: Велюров, Паникер, заинтриговали.... Мы, чтобы к Фоменко попасть, билеты ещё летом покупали, почти за 2 месяца!

tarmy: Паникер пишет: Мы, чтобы к Фоменко попасть, билеты ещё летом покупали, почти за 2 месяца! Вспомнила! Я погладядывала на экран, когда этот спектакль показывали по ТВ. Не скажу, что он произвел на меня впечатление. Большего ждала от Степанова.

frankly: я тоже по ТВ смотрела, специально.. очень не понравилась Глафира Галины Тюниной.. и в общем от увиденного была не в восторге, до конца не досмотрела, короче:) может из зрительного зала смотрится иначе.. очень жду "нашу" версию! так как пьесу обожаю :)

Велюров: А Я как раз по из телека и понял что надо сходить поглядеть живъём. Может ещё в "Малом"поглядеть,а то боюсь у меня появился стереотип в виде Фоменковского спектакля

tarmy: Велюров пишет: Может ещё в "Малом"поглядеть Может наш Боцман Силыч посоветует, стоит ли?

Паникер: tarmy пишет: Может наш Боцман Силыч посоветует, стоит ли? Ты предполагаешь, что он может сказать что-то вроде: "Нет, не ходите, ребята, в Малый! Нечего там делать!"

tarmy: Паникер пишет: Ты предполагаешь, что он может сказать что-то вроде: "Нет, не ходите, ребята, в Малый! Нечего там делать!" При всей преданности Малому отсутствием объективности он не страдает, поверь мне!

tarmy: Ну, вот и случилось - прочитала, наконец, пьесу Островского. Пьеса замечательная, впрочем, как всегда у Островского. В свете прочтения пьесы появились мысли по отношению к будущему спектаклю, имея в виду распределение ролей. Что видится? А вот что: Мурзавецкая - Покровская/Голубкина (для обеих актрис есть простор в этой роли, каждая будет несомненно индивидуальна в конкретных гранях персонажа) Мурзавецкий - Федюшкин (разгуляй-парень, волокита, которому дорога лишь его собака Тамерлан - однозначно Сережа, Лазарев слишком интеллигентен в актерском плане для этой роли) Глафира - вот с этим персонажем, мне видится большая сложность; Бусыгина, ИМХО, не в кассу совсем; а Тане Морозовой притворится тихоней будет чрезвычайно трудно из-за своей выразительной боявитости в глазах, движениях, актерском характере, да и представить ее парой для Дика и Абрамова чисто по-женски очень сложно, по отношению к ним она скорее подходит к образу дочери, нежели потенциальной невесты; вообще, не вижу в ЦАТРА актрисы, которая бы смогла сейчас сыграть роль хищницы-волчицы) Купавина - Татарова (по всему только Людмила, Курсевич на молодую вдову уже не тянет, а Наталья не кажется той овечкой, которую можно скушать) Анфуса Тихоновна - Дзисько (наблюдая Марию Морецовну только в одной роли не могу в своем воображении соединить с этим персонажем, только поэтому пишу лишь Дзисько) Чугунов - Михайлушкин (100% попадание, уверенна в актерских способностях Денискина для этой роли, но молод уж) Лыняев - Дик (вот кто идеально вписывается в персонажа Островского, овечка на заклание; с Абрамовым сложнее, он сам кого хочешь съест). Горецкий - Морозов (по описанию подходит скорее Юра, но по сути вписывается больше Антон) Беркутов - Данилюк/Козак (поставила именно в таком порядке, потому, как Андрей Викторович, истинно, настоящий волк с хитростью и умом, который всех "сделал", все остальные мерзкие качества вполне ложатся на фактуру Козака) Павлин - Комиссаров (также идеальное попадание в персонажа, по Юшко, как и по Скуратовой, трудно так что-то сказать). Короче, одна сплошная интрига. Совпадет ли видение с реальностью, или обманусь, удивят ли отвергнутые.... Загадки, сплошные загадки.

tarmy: Премьера - 27 марта 2008 года!

Heartless: tarmy 2008 года :)

tarmy: Heartless пишет: tarmy 2008 года :) Спасибо за поправку, никак не могу привыкнуть.

tarmy: 27 марта – премьера года в ЦАТРА: «Волки и Овцы». Борис МОРОЗОВ: Сегодня классика – это уже альтернатива. 27 марта, в международный день театра, на Большой сцене ЦАТРА состоится премьера спектакля «Волки и овцы» по пьесе Александра Островского. Для режиссера-постановщика Бориса Морозова комедия «Волки и овцы» - это седьмое обращение к творчеству русского классика. Не секрет, что комедии Островского звучат в наше время абсолютно современно. В этой постановке «Волков и овец» разделение мира на палачей и жертв, по мнению режиссера, весьма условно. В каждом человеке есть что-то от «волка» и от «овцы», поэтому в зависимости от ситуации человек предстает в разных своих ипостасях. В самом спектакле в выигрыше не остается никто – ни «овцы», ни даже «волки». - Я не стремился задействовать какие-то новые сценические и режиссерские технологии, чтобы искусственно осовременить Островского, - сообщил Борис Морозов. – Он и так более чем современен. Жизнь сегодня, с ее переменами воззрений и обстановки, вызванными все новыми требованиями реальности, как нельзя лучше передается в пьесах Островского – одного из самых репертуарных драматургов нынешней отечественной сцены. «Произвол с одной стороны и недостаток сознания прав своей личности, с другой, - вот основания, на которых держится все безобразие взаимных отношений, развиваемых в большей части комедий Островского. Требования права, законности, уважения к человеку – вот что слышится каждому внимательному читателю из глубины этого безобразия». Эта рецензия Николая Добролюбова была написана почти два века назад. Актуальность пьесы «Волки и овцы», в которой отражены нравственные болезни, в том числе и нашего времени, напряженность и непредсказуемость современной жизни, по мнению Бориса Морозова, и является главной ценностью театральной классики вообще. – Зритель стал уже уставать от бесконечного эпатажа: от актерской игры в фойе, от интерактива в зале, от видеодекораций, от стремления ставить спектакли в самых неожиданных местах – от ресторанов до ученических классов, - считает Морозов. - Для того, чтобы удивлять, есть цирк, кинематограф, телевидение. В театр люди идут, чтобы думать и переживать, переживать и думать, а уж только потом, чтобы развлекаться. Театр – это развлечение для умных. Поэтому театральная классика – это просто некая альтернатива той индустрии развлечений, которая существует вокруг. Альтернатива – потому что она в меньшинстве. Многоцветие, разнообразие жизни и возможностей, в ней заложенных, обозначены гармонией красок в сценографии Иосифа Сумбаташвили, народного художника СССР. Композитор Рубен Затикян в своей музыке, пленительно-красивой, напоминающей об очаровании и блеске далекого Х1Х столетия, в то же время стремительной, полной диссонансов, как и нынешний ХХ1 век, находит точные музыкальные характеристики персонажей комедии. Пресс-атташе ЦАТРА Антон Шаповалов http://community.livejournal.com/paparazzi/15105901.html

Велюров: tarmy пишет: Для того, чтобы удивлять, есть цирк, кинематограф, телевидение. В театр люди идут, чтобы думать и переживать, переживать и думать, а уж только потом, чтобы развлекаться. Где то я это уже читал......

tarmy: Афиша спектакля "Волки и овцы" с оф. сайта.

Паникер: Интересно, а почему у всех актеров имена инициалом обозначены, а у Сазонова с Федюшкиным полностью? Я такое видела только в отношении актеров-детей.

tarmy: Паникер пишет: Я такое видела только в отношении актеров-детей.

Molly: Тоже обратила внимание!

AA: Отвечаю: делалось за 15 минут,. запарился. Исправиться? :)

AA: Зато на них все сразу обратили внимание!

Паникер: AA пишет: Зато на них все сразу обратили внимание! Ну тогда не надо исправлять

buran1: Ну, вообще-то, надо бы всех актёров по именам писать...

Паникер: В новостях телеканала "Культура" говорили о премьере спектакля "Волки и овцы" 27 марта 2008 здесь видео

Велюров: Ну и чего? Живьём то был кто нибудь?

КАМИЛЛА: Я была ,понравилось и игра была хороша и костюмы,так что обязательно пойду еще когда спектакль наберет обороты

Кнопка: Велюров пишет: Живьём то был кто нибудь? БЫЛ!!!!!!! Итак, позвольте поделиться впечатлениями о вчерашней премьере. Скажу сразу, на мой взгляд она безусловно удалась!!! Причем было замечено именно то единение зала и сцены, о котором во вступительной речи говорила Богданова. Честно говоря, выделить что-то или кого-то очень сложно, ибо все были совершенно неотразимы! Аполлон Викторович - это нечто! Глаз не оторвать! Лазарев очень живо вписался в образ. Эти его вопли про Тамерлана и вальдшнепов... "занюхивание" стопки шевелюрой Павлина... ломаный французкий, употребляемый к месту и не очень... Сцена "обьяснения" с Евлампией Николаевной - блеск! А уж "явление Музравецкого с визитом" пьяного в хлам, ободранного, но с цветочком в руках - это финиш! Из-под кресла выбиралась долго... Абсолютно покорила Анфуса Тихоновна. Такой образ, мама мия! Слов нет, один восторженный писк (этот мой писк было слышно, по-моему, на два ряда) Меропа Давыдовна впечатлила. Вот действительно "барыня", причем немного напоминающая образ из сказки о золотой рыбке, в том плане, что все должно быть по ее слову, согласно ее планам и желаниям. Евлампия Николаевна действилельно овечка. Такая трогательно-наивная и доверчивая. Произнесенное неповторимым тоном "Какая пошлость", при чтении письма от Беркутова, это что-то. Собственно, сам Беркутов. Ну что сказать? Волчара и есть. Причем матерый такой, который своего не упустит. Даже импровизация с этим несчастным отломанным дрыном (ну а как еще назвать ту деревяшку, о которую все спотыкались?) тоже оооочень вписалась в образ. Он же ведь всех сделал! Причем так изящно, что просто блеск! Из серии, отомстить так, что думали, что помог. Глафира Алексеевна в испонении Морзовой получилась такой хищницей!! Кааак она охмуряла Лыняева, это надо было видеть!!! Такое наглядное пособие, хоть записывай ))))) Такая энергетика, столько чувства, браво!! Лыняев Михаил Борисович - это просто умереть не встать!! Не поймите меня неправильно, но за такого я бы сама с радостью замуж вышла ))) Столько обаяния, совершенно неотразимый образ!! Одного не мойму, как Абрамов умудрился разместить своего героя на том диванчике??? Он (диванчик) же маленький!! Вукол Наумович Чучунов, сутяга и пройдоха ))) Но так сумеет подлизаться, что пверишь, и сам ему все подпишешь ))) Горецкий - рубаха парень. Ему все до лампочки, кроме собственной выгоды. Хам и паразит, но обаятельный )))) Его фраза про "Какую бы подлость для Вас сделать?" уложила наповал. Павлин Савельевич - замечательный образ. Тут ни добавить, ни убавить. Только поаплодировать! Воть, вроде никого не забыла. Сорри, если сумбурно получилось, но это от чувств-с )))))

Свежий: Я был. Тема действительно подходяща для любого времени, хотя эту пьесу не читал и нигде раньше не смотрел, в созданных образах узнал многих людей встречавшихся в жизни. Всё было здорово и все хороши. Особенно Лазарев - убедительно сыграл вечно непросыхающего мота Мурзавецкого. Лыняев, который как ни старался быть твердокаменным, всё-таки оказался слабовольным подкаблучником, как показалось, даже сам не догадывающийся об этом. А уж Глафира у Морозовой вообще вжарила всем по полной, у неё это здорово получается, например убойная сцена "штурм и захват Лыняева". Билет у меня был на крайнее место в партере у левого прохода, по которому в конце пробежала процессия собравшаяся "все магазины объездить", обдав обе стороны зрителей лёгким ветерком. После спектаткля на сцене были Якимов и Морозов со своей командой. Генерал-майор пригласил всех на второй показ в субботу, обещав при этом "...развернуть полевую кухню...". P.S. Мудрее надо относиться к выбору жены и подписанию бумаг.

ЛИС: Кнопка, не написала, кто были Меропа,Евлампия,Беркутов,Чугунов,Горецкий,Павлин - ?

Велюров: Свежий пишет: Генерал-майор пригласил всех на второй показ в субботу, обещав при этом "...развернуть полевую кухню...". Это значит можно будет дома не ужинать? А можно меню узнать?

ЛИС: Велюров пишет: Это значит можно будет дома не ужинать? А можно меню узнать?

Юлия: ЛИС пишет: кто были Меропа,Евлампия,Беркутов,Чугунов,Горецкий,Павлин Покровская, Татарова, Козак, Денискин, Сазонов, Комиссаров

tarmy: Да! Да! Да! Да! Да! Да! Да! Да! Да! Да! Да! Да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Порой чертовски приятно ошибаться! Пробегусь по вчерашней премьере! Мурзавецкая (Покровская) - без сомнения Алина Станиславовна украшение спектакля. Яркая, властная женщина-помещица со своими слабостями, пытающаяся добиться своего притворством, обманчивой добротой. Немного Покровская вытягивает слова, что идет из спектаклей Бурдонского. Если справиться с этим мелким недостатком, так будет просто шикарная работа. Мурзавецкий (Лазарев) - первая моя ошибка! Обормот, а не племяша! Тамерлан и никто больше не занимает его мысли! Блестяще сыграно! Глафира (Морозова) - вторая моя ошибка. Волчица в овечьей шкуре. Какая мгновенная смена масок! Сцены с Лыняевым во втором акте - образец искусного воплощения выдающегося текста красочным современным, но при этом тонким языком действий! А сцена, когда Глафира "ловит" Лыняева с последующим приходом Евлампии и отчаянным криком Лыняева "Я женюсь!" - шедевр! Купавина (Татарова) - как и ожидала, великолепна Людмила в этой роли. Получилась невероятно наивная, доверчивая и влюбленная Евлампия. Анфуса Тихоновна (Ольга Дзисько) - Опять-таки стопроцентное оправдавшиеся прогнозы по аткерской работе. Островский в полной мере! Чугунов (Денискин) - Константин сыграл очень нелохо, но моментами он повторялся в плане своих персонажей в "Сердце не камень" и "Поздней любви". Жаль, что, судя по программке. Михайлушкин не будет играть эту роль. Лыняев(Абрамов) - третья моя ошибка. Валерий Владимирович начисто вписался в своего персонажа. Матерая крепость, в одночасье павшая под хитростью и упорством Глафиры. Сцены с Глафирой получились самыми удачными! Еще чуть-чуть важности... Горецкий (Сазонов) - четвертая моя ошибка. Ни одной интонацией, ни одним взглядов не дает вспомнить о других своих ролях. Особенно красиво получилось про желание сделать гадость ради Глафиры. Островский в полной мере! Беркутов (Козак) - увы, бледно, если не сказать больше. Разочарование вечера. Павлин Савельич (Комиссаров) - Ну разве можно было сомневаться в том, что Юрий Данилович не справится? Глупо! Островский в полной мере. Ну, вот, сразу четыре приятных ошибки! Очень порадовала музыка, написанная Затикяном. Очень живая, "ложится" на пьесу и на игру артистов, выверены все движения в такт музыки. Также понравились костюмы. Очень хороши! Вот, кто меня неожиданно расстроил, так это Сумбаташвили. Островский очень уютный писатель, насыщенный, не терпящий, как мне кажется, свободного пространства, воздуха. Сцена оформлена в стиле минимализма, примерно в духе "Гамлета" с использованием на круге трех декорационных секций. А зеленая ткань в сочетании с освещением очень давит на зрение. Обращаю внимание на то, что репетировали одновременно два состава. И завтра выйдет играть другой состав, где Мурзавецкую сыграет Лариса Голубкина. Ну, вот это то, что смогла пока коротко изложить. Конечно, надо и другой состав посмотреть. Сравнить. Дать всем поиграть, и тогда уже можно будет написать какой-нибудь более объемный отзыв. Главное резюме - на мой взгляд это удача Морозова супротив "ДД" и "Гамлета". Всех с премьерой! Несколько фоток с первым минут спектакля. В фойе силами музея ЦАТРА была организована выставка, на которой были представилены афишы, фотографии и костюмы спектаклей Театра Армии, поставленных по пьесам А.Островского. И поклоны...

Molly: Вот теперь могу вставить и свое мнение по поводу именно этого состава. Мне все очень понравились. Смотрится легко, на одном дыхании пролетают три часа. Есть замечания по Козаку. Мне кажется, он должен быть волком, а у него перебор комичности, получается этакий клоун. И Лазарев- играет хорошо, очень хорошо, но мне кажется, что это не его образ......

Кристина: Мне безумно понравился спектакль! Борис Афанасьевич действительно блестяще справился с пьесой! что касается игры актеров: Алина Станиславовна-Браво! Коля Лазарев, на мой взгляд суховато,за исключением пожалуй,сцены с Купавиной! Юра Сазонов,потряс,даже не ожидала:разнообразный актер,может играть абсолютно все! В.Абрамов-супер,лучшего Лыняева,еще не видела! Так же очень хороши О.Дзисько и Л.Татарова! Неудачно,на мой взгляд,Таня Морозова,в роли Глафиры:очень грубо работает! Я не думаю,что Купавина расположилась бы,к такой "хабалистой" Глафире! У Тани,в Глафире две краски:грубость или какой-то детский тон! Так же не поняла Н.Козака! Как-то все мелко! Это же самый сильный персонаж,в пьесе,он съел всех, даже такую волчицу,как Мурзавецкую! А в целом,спектакль замечательный!!!

"Боцман Силыч: Самые приятные и радостные впечатления от спектакля! Главное - все живые, прекрасные АКТЁРСКИЕ работы!!! Всё живо и не напоминает ни капельки "музейные" постановки, все фразы звучат архисовременно, один диалог про выборы, где Беркутову надо "баллотироватья" чего стоит! Есть ансамбль, концепция, с Островским, как это сейчас любят, ничего "непотребного" не сделали! Очень порадовали круги (большой и малый) - есть движение и динамика, всё вращается, движется! Очень к месту в фойе - выставка спектаклей А.Н. Островского! (Саша - респект за фотки). Из огорчений - слабое освещение в прессе и на ТВ. Литчасти от души желаю попутного ветра и куража в диалоге со СМИ!

Майя Борисовна: Литчасти, Боцман, в этом театре, как не было, так и нет до сих пор. Нельзя ведь работать одновременно в трех театрах. Где-нибудь, да "проколешься". У литчасти ЦАТРА - деньги, как говорится, "в другом банке". Вот Вам и решение вопроса.

tarmy: "Боцман Силыч пишет: один диалог про выборы, где Беркутову надо "баллотироватья" чего стоит О, да, это было в яблочко!

andrvm: Был сегодня на втором составе. Бесспорно премьера удалась!!! Очень хорошая игра! Не хотелось бы заострять на ком либо внимание, т.к. все играли замечательно. Я лично с нетерпением ждал сцены, где Глафира объясняет способ замужества Лыняеву...и не разочаровался!!!! Это супер!!! В роли Глафиры - Бусыгина, Лыняев - Абрамов. Очень гармоничная пара - в самую точку! Спасибо за спектакль, обязательно пойду второй раз!

buran1: Майя Борисовна пишет: Литчасти, Боцман, в этом театре, как не было, так и нет до сих пор. Нельзя ведь работать одновременно в трех театрах. Где-нибудь, да "проколешься". У литчасти ЦАТРА - деньги, как говорится, "в другом банке". Вот Вам и решение вопроса. Майя Борисовна! А не поработать ли Вам в литчасти Театра Армии? Предложить что-то своё, свежее? А то вы только нападаете на людей, которые работают, предъявляете им претензии. Войдите в положение, научите Театр Армии, как ему жить, что играть, как нравиться таким выдающимся критикам, как ВЫ?

Майя Борисовна: Я - не выдающийся критик. Не надо ирониизировать. Просто мне не все равно, что происходит в ЦАТРА. Это слишком серьезная тема. Я уже работала в Театре Армии - монтировщиком, костюмером, в музее делала архивы А. А. Попова, Л. И. Добржанской, А. М. Ходурского, Л. М. Фетисовой. Потом служила в литчасти Ермоловского театра шесть лет, и в театральном агентстве "БОГИС" (это то, что ставило "Нижинского" и "Башмачкина"). Ну и статей написала достаточно. О том же ЦАТРА. Так что свою "каплю" я внесла.

Кристина: А причем здесь "Волки и овцы"?

Майя Борисовна: Да не причем. Мне задали вопрос, я на него ответила.

Паникер: Смотрела в субботу. В сцене, где Глафира в доме у Купавиной, я всё думала, как же это Купавина в исполнении Натальи Аристовой будет предлагать Глафире - Бусыгиной надеть свои платья! Разница в их комплекции весьма заметна, но обыграли они эту сцену очень здорово - смешно получилось когда почти заикаясь Глафира, описывая в воздухе силуэт Евлампии, пыталась сообразить сколько раз она сможет обернуться в наряды такого размера Очень понравилось как почти скороговоркой был произнесен монолог Глафиры, о том, что если богатые будут влюбляться и жениться на богатых, то что тогда достанется "нам бедным"! И после пауза... Но показался неудачным момент в конце, где Глафира появляется с Лыняевым и первый раз называет его Мишель. Обычно это обращение "Мишель" так выделяют, что зал смеяться начинает, вспоминая план охмурения, а здесь как-то незаметно прошло. Хорошо, что Наталье Аристовой довелось сыграть и такую роль. Видеть её раньше приходилось в образах очень уверенных, боевых, хитрых, энергичных, и даже здесь невольно ждешь какого-нибудь острого словца или пронзительного взгляда. А здесь получилась и не "тетёха" ничего не соображающая, и не забитая прежним мужем, и не прикрывающаяся скромностью и тихостью, а как раз то, что надо - дама, по простоте душевной живущая в "святом незнании" всех проблем своей усадьбы и воровства управляющего. В целом спектакль понравился, после него приятные впечатления и воспоминания. Теперь хочется другой состав увидеть, чтобы понять насколько разные характеры получаются.

Heartless: tarmy пишет: Беркутов (Козак) - увы, бледно, если не сказать больше. Разочарование вечера. в защиту Козака, с вашего позволения. зато какая у него пластика!!! как есть волчара. (а в "Гамлете" - ядовитый змей)! и потом - почему вы решили, что Беркутов должен быть офигенным, импозантным и так далее... вполне сходится персонаж с образом "серого кардинала".

Велюров: Глафира - Бусыгина, Лыняев - Абрамов конечно лучше всех! На мой взгляд к сожалению есть две мёртвые сцены,объяснение Купавиной и Беркутова и Беркутов в доме Мурзавецкой. Согласен с Александрой,у меня тоже разболелись глаза от контраста жёлтого и зелёного. А в целом всё очень не плохо. Да простит меня Боцман,но "Малый"на лопатках Не могу быть объективным так как люблю эту пьессу в исполнении "Фоменков"

Велюров: Свежий пишет: После спектаткля на сцене были Якимов и Морозов со своей командой. Генерал-майор пригласил всех на второй показ в субботу, обещав при этом "...развернуть полевую кухню...". Обманули. Я остался голодным.

Велюров: Может быть это покажется странным,но Голубкина была похожа на Сазонову в роли генеральши Епанчиной.

tarmy: Heartless пишет: и потом - почему вы решили, что Беркутов должен быть офигенным, импозантным и так далее... Я не об импозантности, а о таланте! Heartless пишет: вполне сходится персонаж с образом "серого кардинала". вот как раз и не сходится, к сожалению!

andrvm: Никто не знает, случайно, какой состав будет играть 4 апреля?

Lolamur: andrvm, скорее всего, премьерный. Но точно не знаю

buran1: Премьерный. Но в роли Мурзавецкой - Голубкина.

andrvm: Премьерный - этот тот, который был 27.03 (Покровская, Морозова, Аристова, Сазонов и т.д.), но только в роли Мурзавецкой Голубкина?

tarmy: andrvm пишет: Премьерный - этот тот, который был 27.03 (Покровская, Морозова, Аристова, Сазонов и т.д.), но только в роли Мурзавецкой Голубкина? 27.03 играла не Аристова, а Татарова!

andrvm: tarmy ошибся

buran1: tarmy пишет: 27.03 играла не Аристова, а Татарова! Совершенно верно! Татарова играла 27-го, и будет играть 4-го апреля.

andrvm: Посмотрел 2 раза и с разными составами (за небольшим исключением). Скажу, что сравнить есть что, о чем я и хотел поведать ниже: Мурзавецкая (Голубкина): Покровскую к сожалению увидеть в этой роли пока не удалось. Думаю, что хуже она не сыграет. А в целом Голубкина в роли Мурзавецкой очень удачно. Аполлон (Лазарев / Федюшкин): здесь однозначно Лазарев превосходит Федюшкина во всем. Блестящая игра, движения, импровизация. Лазарев очень отлично играет этакого разгильдяя, у которого самое святое в жизни пес. Но у него один минус - он внешне не выглядит аристократично, скорее всего похож на сына конюха. Купавина (Татарова / Аристова): Больше понравилась Татарова. На мой взгляд ей лучше удалось передать наивность, легкомысленность, типичная овечка :) Лыняев (Абрамов): 2 раза видел Абрамова в этой роли, по-моему лучшего и представить не возможно (в связке с Бусыгиной просто супер!). Горецкий (Сазонов / Морозов): 2 разных актера, 2 разные игры. Но! По уровню игры оба великолепны: что Морозов, что Сазонов не разочаруют в любом случае. Беркутов (Козак / Данилюк): Козак мне показался лучше. Истинный хищник. Глафира (Бусыгина /Морозова): Здесь хотелось бы остановиться по-подробнее. Читая Островского, сразу задался вопросом: "Как будет сыграна пара Глафира-Лыняев? Безусловно должно быть интересно." На мой взгляд это ключевая фигура в спектакле. Бусыгина с этой ролью справляется блестящее!. От нее трудно оторваться, она притягивает своей игрой, пластикой. Это даже не волк, это целый тигр в женском обличии. Особенно это понимаешь в сравнении с Морозовой. Морозова здесь проигрывает по всем пунктам. Отмечу, что в этой роли она слишком слаба и вносит существенный диссонанс во всю актерскую игру. Всем кто смотрел спектакль с Морозовой и был в восторге от нее, рекомендую для сравнения посмотреть с Бусыгиной. P.S. жирненьким отметил "идельаный состав" (на мой взгляд)

Molly: Посмотрела другой состав. Правда, произошли замены на тех, кого я уже видела, поэтому сравнить не могу. Голубкиной и Бусыгиной, к большому сожалению, не было. Козак стал лучше, меньше клоунства, хотя, как персонаж для Аристовой он мелковат. Татарова понравилась больше Аристовой, в ней больше робкой глупости. Федюшкин понравился больше Лазарева. 100%-ное попадание в персонаж. Сазонов понравился больше Морозова. Первый азартен, артистичен, излучает энергию. Его герой заставляет обратить на себя внимание. Морозов, может быть, был не в духе, но как-то без задора сыграл, если бы я его не знала, не обратила бы внимание на этого персонажа. Лыняев вне всяких похвал, просто хочется самой его окрутить, такой душка! Второй раз получила море позитива! Всем спасибо!

ценитель: Подскажите плизз какой состав играет 27.04? Заранее спасибо.

ценитель: ценитель пишет: Подскажите плизз какой состав играет 27.04? Заранее спасибо. ))))))))) Супер, услужили))).

tarmy: Состав на 10 мая: Покровская, Федюшкин, Бусыгина, Аристова, Скуратова, Денискин, Абрамова, Сазонов, Данилюк, Юшко Состав на 14 мая: Голубкина, Лазарев, Морозова, Татарова, Дзисько, Денискин, Абрамов, Сазонов, Козак, Комиссаров

tarmy: Великолепно прошел вчера прошел спектакль, играли все просто потрясающе, очень легко, весело, актуально. Особенно смешно было, когда после спектакля я со своим спутником (адвокатом по профессии) подсчитывали, сколько статей УК РФ выписал Островский в этой комедии! Сцены Абрамов-Морозова просто шикарны! Посмотрела впервые Голубкину, очень хорошо играет, хотя немножко "раскалывается" и перебарщивает с тростью. Моему спутнику спектакль очень понравился, и он просил передать всем артистам благодарность!

tarmy: Состав на 21 января: Голубкина, Лазарев, Бусыгина, Татарова, Дзисько, Дик, Козак

tarmy: Состав на 8 марта: Голубкина, Лазарев, Морозова, Татарова, Дзисько, Демин, Абрамов, Сазонов, Козак, Юшко

tarmy: Была вчера на спектакле в том составе, которого за некоторыми исключениями еще не видела. Итак. Голубкина хорошо, но все еще перебарщивает с тростью, слишком много и чинно она ею колоит по сцене (так и пробить последнюю можно). Сергей Федюшкин такой очаровательный в роли Мурзавецкого, смотришь и умиляешься, самый что ни на есть "гуляка", которого кроме "веселой жизни" ничего не интересует, умница! Анастасия Бусыгина, пожалуй, не "дожала" в первом акте "переход" героини из "овечьей" в "волчью" шкуру, но в целом прекрасно сыграла, прекрасно "обольстила" Лыняева, не переигрывала! Аристова очень старалась, но все же она - "волчица", а не "овечка". Скуратова молодец! Очень понравился Сергей Кемпо в роли Горецкого, играл раскованно и легко, "вписался" в роль! Дик в общем понравился, ожидала, правда, больше от него, чего-то в его игре мне не хватило, не могу только понять, чего именно. Было много каши во рту, моментами повторял самого себя из "Замка" и "Шума", в сценах "обольщения" выглядел отлично! Ну и отдельных восторженных слов, конечно, заслужил Андрей Данилюк: как и ожидала, 100%-е попадание в роль! Делец, "волк", не лишенный признаков "овцы", его Беркутов смотрелся просто потрясающе, ничего лишнего, все по делу! Комиссарову и Денискину - поклон! Браво!

tarmy: Состав на 10 июня: Покровская, Лазарев, Морозова, Аристова, Дзисько, Абрамов, Сазонов, Козак, Комиссаров

nat-makhova: Сегодня приводила на "Волки и овцы" друзей. Они в восторге от спектакля и в ужасе от количество зрителей в зале! Обидно за актеров, которые играют в полную силу и видят сплошные пустые кресла. И, как я поняла, это норма для театра Рс.Армии. Неужели руководству все равно и не стоит ли вернуться к практике использования распространителей билетов?

Велюров: nat-makhova пишет: Сегодня приводила на "Волки и овцы" друзей. Они в восторге от спектакля и в ужасе от количество зрителей в зале! Обидно за актеров, которые играют в полную силу и видят сплошные пустые кресла. И, как я поняла, это норма для театра Рс.Армии. Неужели руководству все равно и не стоит ли вернуться к практике использования распространителей билетов? А "Сатирикон " находится ещё на более дальнем краю земли. Хотя чего,давнишняя проблемма.

nat-makhova: Я, думаю, дело не в удаленности. Совершенно нет рекламы. А к сожалению, наш народ зачастую является жертвой рекламы. И очень часто на антрепризные спектакли сомнительного качества набивается полный зал, а хороший репертуарный театр пустует. А каково состояние актеров, которые играют перед пустым залом?!

tarmy: Состав на 1 ноября: Покровская, Лазарев, Морозова, Татарова, Дзисько, Денискин, Абрамов, Кемпо, Козак, Комиссаров

tarmy: Состав на 15 ноября: Покровская, Федюшкин, Морозова, Татарова-Джигурда, Дзисько, Денискин, Абрамов, Кемпо, Козак, Комиссаров

nat-makhova: А какой состав на 10?

tarmy: nat-makhova пишет: А какой состав на 10? По идее должны играть те, кто играл 15 ноября.

tarmy: Очень каким-то милым и теплым получился вчера вечер. И вроде бы ничего особенного, но ощущения остались глубоко положительные. Александр Яковлевич немного волновался (ему можно, юбилей все-таки), но держался молодцом! И сыграл очень хорошо. Он был таким, каким представляется Лыняев, когда читаешь пьесу Островского. Вот удивительная вещь. Когда я увидела распределение родей на спектакль, то была уверенна, что это стопроцентно для Дика. А сам А.Я. считал, что Лыняев не в его природе, не в его данных (вообще, при близком рассмотрении, т.е. общении, как это произошло со мной во время интервью, Дик производит мощное впечатление, разбивая все прежние внешние впечатления о себе самом). Однако, он великолепно выстроил свою роль, являя собой фрагмент стройной мозаики. Перед началом спектакля несколько слов о юбиляре сказала Ольга Богданова, а по его окончании Дика поздравили колеги по ЦАТРА, представители Министрества обороны и секции зрителей Дома актера. Ну, и зрители, конечно! Еще раз хочется пожелать Александру Дику здоровья, благополучия, сохранения интереса ко всем заметным проявлениям жизни и новых ролей! А нам, зрителям, хочу пожелать как можно дольше наслаждаться талантом этого Артиста! Гип-гип-ура! Выставка в фойе Большого зала театра с юбилею А.Дика. Очень хочется поблагодарить зав. музеем Елену Маньшину, что частью выставки она сделала обзор ролей юбиляра на сцене МХАТ, было безумно интересно посмотреть (ох, и с какими величинами актерскими и в каких пьесах Дик играл в этой, как он сам выразился, святыне!) Дом актера поздравляет А.Дика Федор Чеханков поздравляет А.Дика Борис Морозов поздравляет А.Дика Лариса Голубкина поет в честь А.Дика Слово Александру Дику P.S. Впервые увидела Г.Юшко в роли Павлина Савельича. понравился своей изобретательностью.

tarmy: Состав на 17 января: Покровская, Лазарев, Морозова, Татарова, Дзисько, Абрамов, Сазонов, Козак, Комиссаров

tarmy: Состав на 18 февраля: Голубкина, Федюшкин, Бусыгина, Аристова, Скуратова, Абрамов, Кемпо, Данилюк, Юшко

nat-makhova: Известен ли состав на 24 апреля?

tarmy: nat-makhova пишет: Известен ли состав на 24 апреля? В субботу его еще не было.

nat-makhova: Спасибо, если станет известно, напишите

tarmy: Состав на 24 и 27 апреля: Покровская, Лазарев, Морозова, Татарова, Дзисько, Абрамов, Козак

tarmy: Какое же счастье выходить после спектакля с вдохновением на созидание чего-то положительного! Как же все артисты вчера эмоционально подзарядили зрителей! Играли с потрясающим настроением, с куражом! А сцены Лыняева и Глафиры (Абрамов-Морозова) были просто "на убой"! Прибавила (если такой термин можно употребить к этой актрисе) Алина Покровская, стало чуть больше хитринки, и чуть мень драмы! Ну от Татаровой я просто балдею, в этот раз она сыграла типичную "блондинку"! Браво всем!

Yola: Александра, Вы не знаете случайно состав "Волков" на 9 марта? Очень хочется угадать с билетами.

tarmy: Yola пишет: Александра, Вы не знаете случайно состав "Волков" на 9 марта? Очень хочется угадать с билетами. Нет, но, если завтра он станет мне известен, я обязательно напишу.

tarmy: Yola, к сожалеию, сегодня составов на 9-е марта еще не было.

Yola: Жаль, но все равно спасибо. Логика мне подсказывает, что в свой день рождения по актерской традиции будет играть Голубкина, а мне нужно как раз наоборот. Но вдруг у Голубкиной обратная логика... :)

tarmy: Yola пишет: в свой день рождения по актерской традиции будет играть Голубкина Очень сильно в этом сомневаюсь!

nat-makhova: 9 марта - Голубкина, Алина Станиславовна будет 16 марта

Yola: O, спасибо за информацию

tarmy: Перед сегодняшним спектаклем поздравительные слова в адрес всех женщин вцелом и Ларисы Голубкиной в отдельности высказал Александр Дик. Зрительный зал был почти полон, что придало действию особый колорит. Лариса Ивановна, как и ее партнеры, были очень хороши. Особенно понравилось, что в сцене Чугунова и Беркутова некоторые этапные слова Денискин и Козак произносили синхронно. Какое-то новое значение сцене придала эта фишка. Спасибо всем! Браво!

Inconnue: С бешеной энергетикой был вчера спектакль! На поклонах каждому артисту устроили овацию и кричали "Браво!" В антракте слышала, как зрители обмениваются мнениями, в основном - восторженными. Восхитила, как всегда, А. Покровская - такая цинично обаятельная. Дуэт В. Абрамова и Т. Морозовой - сплошной восторг. Очень понравилась сцена, в которой Лыняев уговаривал пьяного Мурзавецкого (Н. Лазарев) - зал умирал от смеха Л. Татарова была необычайно нежна и женственна, Н. Лазарев - беспутно обаятелен, Ю. Сазонов - абсолютно, по-молодецки разухабист. Спасибо всем огромное!

Yola: Спектакль оказался живым и крепко сделанным, небанальным и современно звучащим, с интересными декорациями и музыкой. Покровская чудесна. Весьма порадовала Морозова - играет весело и темпераментно (интересно, актриса не беременна случайно? :) ) Но ужасно раздражал свет в зале - как на самодеятельном концерте в доме культуры! Не знаю, может быть это определенная техническая проблема, но ведь необязательно же использовать прожекторы дальнего света! А они отключались всего на несколько минут, хотя только ближним светом сцена прекрасно освещалась. Из-за этого пропала вся магия, взгляд постоянно блуждал по затылкам и долго-долго рассаживающимся людям, бродящим по партеру. Да и актерам, я думаю, тяжеловато играть, видя хорошо освещенные дыры в зрительских рядах.

Лисавета13: На роль Клавдия Горецкого вводится Е. Безбог

tarmy: Не очень динамичный получился сегодня спектакль, но все равно все сыграли прекрасно, остро, злободневно! Понравился Е.Безбог в роли Горецкого, не разудалый и ухабистый, как Сазонов и Кемпо, а хитрый и умный! По спектаклю особенно выделю Валерия Абрамова - блестяще от первой секунды и до поклонов!

tarmy: Все сыграли вчера на одном дыхании, на кураже, весело, смешно, любо-дорого было смотреть! А лазаревское мелодичное "Па-а-ашёл" со взмахом руки в адрес Павлина Савельича после поднесенной рюмки - просто отпад!

tarmy: "Вороне Бог послал кусочек сыра...И с ним была плутовка такова!" Такой эпиграф вполне подошел бы к роли Глафиры. Увидела Лыняева, повертела хвостиком, схватила и побежала. Ксения Хаирова пока не смотрит лисичкой и томные глазки прячет от зрителей, порой берет что-то от своих героинь в "Шуме" и "Одноклассниках", но старания и желания разнообразить свою героиню много. При поддержке партнеров, которая в зале вчера не очень чувствовалась, через несколько спектаклей у нас будет восхитительная Глафира. Пока же она читается как открытая книга. Лыняев бы такую раскусил сразу! Желаю Ксении удачи!))) И несколько слов о партнерах. Грустные все какие-то вчера были. Темп у спектакля был средний, юмор прятался, и, как следствие, очень вялая реакция зрителей. Оживлял этот вечер своим появлением только Константин Денискин. Меня, наверное, скоро обвинят в появлении нового любимчика, но против фактов трудно возражать. Он действительно был вчера лучшим! А с Козаком они "зажгли" в своей сцене, все делали так синхронно и нетривиально, будто работают вместе лет тридцать. Как результат - смех зрителей! Молодцы! Еще хочу сказать о Безбоге, который сделал из Горецкого очень современного человека, не выпав при этом из эпохи, и об Александре Леонтьеве, который раскрасил некоторые места в роли!))) Спасибо всем! )))

tarmy:

tarmy:

tarmy:

tarmy:

tarmy:

tarmy:

tarmy: Фото со спектакля от 23.05.2014 г. Отзыва писать не буду, ибо все ощущения перекрыла весть о смерти в тот же день Николая Пастухова...

tarmy:

tarmy: В среду, 20 января, состоится 100-й спектакль в следующем составе: Покровская, Лазарев, Морозова, Татарова, Скуратова, Денискин, Абрамов, Сазонов, Козак, Комиссаров

tarmy: Вот незаметно и оставили "Волки и овцы" А.Островского первую сотню позади. Премьера состоялась 27 марта 2008 года, и с тех пор, вот уже почти восемь лет, наши любимые "армейцы" радуют нас своей прекрасной игрой, одаривая солнечным настроением. Я лично каждый раз получаю удовольствие от спектакля и от пьесы Островского! Жутко все современно! Современно слово! На поклонах Борис Афанасьевич особо поздравил Константина Денискина - единственного артиста, сыгравшего все сто спектаклей! Для Константина это стало полной неожиданностью, он вышел отдельно на поклон, а затем попал в объятия Николая Козака! Спасибо огромное всем, кто играет сейчас, спасибо всем тем, что когда-либо был занят в спектакле. И отдельные слова памяти о тех, кого уже нет с нами - Германе Юшко (Павлин Савельич) и Андрее Данилюке (Беркутов)! Даешь вторую сотню! Поздравляю!))) P.S. Вместо заявленного Валерия Абрамова играл Александр Дик

tarmy:

tarmy:

tarmy:

tarmy: Замечательно прошел вчера спектакль. Немножко затянут оказался второй акт, темпа не очень хватило и живости Ксении Хаировой. Но в остальном очень-очень круто! Островский сиял! Порадовал Александр Дик, на высоте были Николай Лазарев и Константин Денискин, блистала Людмила Татарова-Джигурда... все-все-все...! Спасибо!)))

Rony: Слов нет! Спасибо за такой фантастический спектакль!!! Были на нем 17.12.2016 Это был 4ый спектакль "Волки и Овцы", просмотренный мной за последние несколько лет. Шла, мягко сказать, с настроением "опять ... сейчас будет тоска и скука". Но нет! С 10 минуты ты волей не волей втягиваешься, начинаешь с интересом наблюдать за жизнью, проходящей перед твоими глазами на сцене... смех сквозь слезы актеры тебе обеспечивают весь спектакль! Наверное стыдно в этом признаваться, но только здесь, на этом спектакле, до меня наконец-то дошел весь гений Островского, как драматурга (несмотря на все его прочитанные ранее произведения и просмотренные по его пьесам спектакли)!



полная версия страницы