Форум » Спектакли » Волки и овцы » Ответить

Волки и овцы

tarmy: А.Островский "Волки и овцы. Распределение: Мурзавецкая - А.Покровская/Л.Голубкина Мурзавецкий - Н.Лазарев/С.Федюшкин Глафира Алексеевна - Т.Морозова/А.Бусыгина Купавина - Н.Аристова/Л.Татарова Анфуса Тихоновна - О.Дзисько/М.Скуратова Чугунов - А.Михайлушкин/К.Денискин Лыняев - А.Дик/В.Абрамов Горецкий - ЮСазонов/А.Морозов Беркутов Василий Иванович - Н.Козак/А.Данилюк Павлин Савельич - Ю.Комиссаров/Г.Юшко Режиссер-постановщик - Б.А.Морозов Художник-постановщик - И.Г.Сумбаташвили Композитор - Р.Затикян Художник по костюмам - О.В.Сидорина Режиссер - О.С.Бурдин Художник по свету - А.А.Ремизов Ассистент режиссера - В.В.Абрамов Премьера запланирована на ноябрь-декабрь 2007 года!

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Марго: http://az.lib.ru/o/ostrowskij_a_n/text_0170.shtml летнее чтиво

frankly: ооо! очень хорошо знаю пьесу.. репетировала.. Глафира с Мурзавецким интересные персонажи!

tarmy: На роль Купавиной дополнительно назначена Наталья Курсевич


ценитель: tarmy пишет: А.Островский "Волки и овцы. Главный вопрос: на какой сцене будет играться?

tarmy: ценитель пишет: Главный вопрос: на какой сцене будет играться? На большой сцене.

Велюров: Сходили с Юлькой в субботу на одноимённую постановку к "Фоменкам" До сих пор цитируем и вспоминаем сцены,впервые увидел что бы после комедии зал аплодировал стоя. Кому как,а для нас с Юльчиком завязывается интрига......что выдадут Наши?

Паникер: Велюров пишет: а для нас с Юльчиком завязывается интрига Вась, сейчас все меня с "Юльчиком" будут путать Про фоменковский спектакль - подтверждаю! Мы когда вышли из театра, то остановиться не могли - вспоминали и изображали друг другу все жесты, взгляды и интонации. Это был тот спектакль, на котором боишься даже на миг отвлечься от сцены, чтобы не пропустить ни одного момента. "Фоменкам" браво, и ждем "наших".

tarmy: Велюров, Паникер, заинтриговали....

Паникер: tarmy пишет: Велюров, Паникер, заинтриговали.... Мы, чтобы к Фоменко попасть, билеты ещё летом покупали, почти за 2 месяца!

tarmy: Паникер пишет: Мы, чтобы к Фоменко попасть, билеты ещё летом покупали, почти за 2 месяца! Вспомнила! Я погладядывала на экран, когда этот спектакль показывали по ТВ. Не скажу, что он произвел на меня впечатление. Большего ждала от Степанова.

frankly: я тоже по ТВ смотрела, специально.. очень не понравилась Глафира Галины Тюниной.. и в общем от увиденного была не в восторге, до конца не досмотрела, короче:) может из зрительного зала смотрится иначе.. очень жду "нашу" версию! так как пьесу обожаю :)

Велюров: А Я как раз по из телека и понял что надо сходить поглядеть живъём. Может ещё в "Малом"поглядеть,а то боюсь у меня появился стереотип в виде Фоменковского спектакля

tarmy: Велюров пишет: Может ещё в "Малом"поглядеть Может наш Боцман Силыч посоветует, стоит ли?

Паникер: tarmy пишет: Может наш Боцман Силыч посоветует, стоит ли? Ты предполагаешь, что он может сказать что-то вроде: "Нет, не ходите, ребята, в Малый! Нечего там делать!"

tarmy: Паникер пишет: Ты предполагаешь, что он может сказать что-то вроде: "Нет, не ходите, ребята, в Малый! Нечего там делать!" При всей преданности Малому отсутствием объективности он не страдает, поверь мне!

tarmy: Ну, вот и случилось - прочитала, наконец, пьесу Островского. Пьеса замечательная, впрочем, как всегда у Островского. В свете прочтения пьесы появились мысли по отношению к будущему спектаклю, имея в виду распределение ролей. Что видится? А вот что: Мурзавецкая - Покровская/Голубкина (для обеих актрис есть простор в этой роли, каждая будет несомненно индивидуальна в конкретных гранях персонажа) Мурзавецкий - Федюшкин (разгуляй-парень, волокита, которому дорога лишь его собака Тамерлан - однозначно Сережа, Лазарев слишком интеллигентен в актерском плане для этой роли) Глафира - вот с этим персонажем, мне видится большая сложность; Бусыгина, ИМХО, не в кассу совсем; а Тане Морозовой притворится тихоней будет чрезвычайно трудно из-за своей выразительной боявитости в глазах, движениях, актерском характере, да и представить ее парой для Дика и Абрамова чисто по-женски очень сложно, по отношению к ним она скорее подходит к образу дочери, нежели потенциальной невесты; вообще, не вижу в ЦАТРА актрисы, которая бы смогла сейчас сыграть роль хищницы-волчицы) Купавина - Татарова (по всему только Людмила, Курсевич на молодую вдову уже не тянет, а Наталья не кажется той овечкой, которую можно скушать) Анфуса Тихоновна - Дзисько (наблюдая Марию Морецовну только в одной роли не могу в своем воображении соединить с этим персонажем, только поэтому пишу лишь Дзисько) Чугунов - Михайлушкин (100% попадание, уверенна в актерских способностях Денискина для этой роли, но молод уж) Лыняев - Дик (вот кто идеально вписывается в персонажа Островского, овечка на заклание; с Абрамовым сложнее, он сам кого хочешь съест). Горецкий - Морозов (по описанию подходит скорее Юра, но по сути вписывается больше Антон) Беркутов - Данилюк/Козак (поставила именно в таком порядке, потому, как Андрей Викторович, истинно, настоящий волк с хитростью и умом, который всех "сделал", все остальные мерзкие качества вполне ложатся на фактуру Козака) Павлин - Комиссаров (также идеальное попадание в персонажа, по Юшко, как и по Скуратовой, трудно так что-то сказать). Короче, одна сплошная интрига. Совпадет ли видение с реальностью, или обманусь, удивят ли отвергнутые.... Загадки, сплошные загадки.

tarmy: Премьера - 27 марта 2008 года!

Heartless: tarmy 2008 года :)

tarmy: Heartless пишет: tarmy 2008 года :) Спасибо за поправку, никак не могу привыкнуть.

tarmy: 27 марта – премьера года в ЦАТРА: «Волки и Овцы». Борис МОРОЗОВ: Сегодня классика – это уже альтернатива. 27 марта, в международный день театра, на Большой сцене ЦАТРА состоится премьера спектакля «Волки и овцы» по пьесе Александра Островского. Для режиссера-постановщика Бориса Морозова комедия «Волки и овцы» - это седьмое обращение к творчеству русского классика. Не секрет, что комедии Островского звучат в наше время абсолютно современно. В этой постановке «Волков и овец» разделение мира на палачей и жертв, по мнению режиссера, весьма условно. В каждом человеке есть что-то от «волка» и от «овцы», поэтому в зависимости от ситуации человек предстает в разных своих ипостасях. В самом спектакле в выигрыше не остается никто – ни «овцы», ни даже «волки». - Я не стремился задействовать какие-то новые сценические и режиссерские технологии, чтобы искусственно осовременить Островского, - сообщил Борис Морозов. – Он и так более чем современен. Жизнь сегодня, с ее переменами воззрений и обстановки, вызванными все новыми требованиями реальности, как нельзя лучше передается в пьесах Островского – одного из самых репертуарных драматургов нынешней отечественной сцены. «Произвол с одной стороны и недостаток сознания прав своей личности, с другой, - вот основания, на которых держится все безобразие взаимных отношений, развиваемых в большей части комедий Островского. Требования права, законности, уважения к человеку – вот что слышится каждому внимательному читателю из глубины этого безобразия». Эта рецензия Николая Добролюбова была написана почти два века назад. Актуальность пьесы «Волки и овцы», в которой отражены нравственные болезни, в том числе и нашего времени, напряженность и непредсказуемость современной жизни, по мнению Бориса Морозова, и является главной ценностью театральной классики вообще. – Зритель стал уже уставать от бесконечного эпатажа: от актерской игры в фойе, от интерактива в зале, от видеодекораций, от стремления ставить спектакли в самых неожиданных местах – от ресторанов до ученических классов, - считает Морозов. - Для того, чтобы удивлять, есть цирк, кинематограф, телевидение. В театр люди идут, чтобы думать и переживать, переживать и думать, а уж только потом, чтобы развлекаться. Театр – это развлечение для умных. Поэтому театральная классика – это просто некая альтернатива той индустрии развлечений, которая существует вокруг. Альтернатива – потому что она в меньшинстве. Многоцветие, разнообразие жизни и возможностей, в ней заложенных, обозначены гармонией красок в сценографии Иосифа Сумбаташвили, народного художника СССР. Композитор Рубен Затикян в своей музыке, пленительно-красивой, напоминающей об очаровании и блеске далекого Х1Х столетия, в то же время стремительной, полной диссонансов, как и нынешний ХХ1 век, находит точные музыкальные характеристики персонажей комедии. Пресс-атташе ЦАТРА Антон Шаповалов http://community.livejournal.com/paparazzi/15105901.html



полная версия страницы